Перейти к содержимому

Фотография

<<< Масла: моторные и трансмиссионные >>>Ваше мнение...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#181
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений


Допуски -это замечательно,ничего не имею против.Но никто не производит масел учитывая конкретно условия эксплуатации у нас.
Например американские масла любого производителя не пригодны для российского потребителя,хотя ни на одном флаконе этого не написано.(в инете читала статью.)

Смело...а российский потребитель это как ? он где живет в Сочи или в Якутии...или им всем одинаковое масло надо...типа only for Russian...
2 Галант. Ну куда больше чем W90 ...не будешь же ездить с W140 в коробке...


Поубавте апломб!Дело не в климете(я ни это имела ввиду).Я говорила про топливо и качество догог.В Америке совсем другие допуски для масел из-за допусков на химический состав топлива, в отличие от Европы.

Сколько дискриминации!!!
В предыдущих постах по коробке советуют обратиться к спецам и никто ничего не говорит.Я сделала тоже самое.И предложила слушать мастеров- и сколько шума......
Более того- я никому ничего не навязывала,в итоге и я и мой мастер колхозники и дураки.

Ладно, давайте без дискриминации предметно разговаривать.

Чем химический состав американских топлив отличается от европейских? И к каким стандартам на топливо ближе топливо, производимое нашими заводами?

Что делать бедным европейским машинам, которые в массовом порядке экспортируются в Америку (у Вольво и СААБа, к примеру, это до 60 % всего выпуска, у мерина и БМВ - до 30-40 %). При том, что моторы у евромашин, продаваемых по обе стороны Атлантики идентичны и при том, также, что они там - в США - заливают как сугубо американские масла, так и европейские (бензин у них, естетственно, сугубо американский). Что делать тупеньким амриканским производителям масле, которые умудряются получать как европейские допуски на свои масла, так и американские, а остоальные этого не делают только потому что им это в принципе не надо?

Насчет колхозности Вашего мастера - назовите марку Вашей машины, год выпуска, модель двигателя и рекомендованное им масло в линейке Кастрола и его колхозность (мастера) (или ее отсутствие) будет установлено со 100 % точностью - если Вам это требуется, конечно.
  • 0

#182
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений
Чем химический состав американских топлив отличается от европейских? И к каким стандартам на топливо ближе топливо, производимое нашими заводами?

Что делать бедным европейским машинам, которые в массовом порядке экспортируются в Америку (у Вольво и СААБа, к примеру, это до 60 % всего выпуска, у мерина и БМВ - до 30-40 %). При том, что моторы у евромашин, продаваемых по обе стороны Атлантики идентичны и при том, также, что они там - в США - заливают как сугубо американские масла, так и европейские (бензин у них, естетственно, сугубо американский). Что делать тупеньким амриканским производителям масле, которые умудряются получать как европейские допуски на свои масла, так и американские, а остоальные этого не делают только потому что им это в принципе не надо?

Насчет колхозности Вашего мастера - назовите марку Вашей машины, год выпуска, модель двигателя и рекомендованное им масло в линейке Кастрола и его колхозность (мастера) (или ее отсутствие) будет установлено со 100 % точностью - если Вам это требуется, конечно.[/QUOTE]

Да ничего не делать,заливая американское топливо они смело могут заливать американское масло,в Европе допуски строже,в том числе на содержание серы.Ссылку найду позже в инете.
Ваши оценки (лично ваши) меня в принципе совсем не интересуют.
Поэтому дальнейшие дисскусии с Вами прекращаю.
Интернет доступен всем -ищите ,читайте,анализируйте, если получиться.
  • 0

#183
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений
http://www.oilclub.ru/faq.asp

Можно не доверять тому,что написано.
Но надеюсь кому-то ссылка поможет определиться.
  • 0

#184
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
Анекдот в тему. Советские времена, Москва, в институте экзамен по политэкономике.
-Молодой человек, расскажите, что Вы знаете о Марксе.
-А кто это?
-Ну а Энгельс?
-Первый раз слышу.
-Откуда Вы вообще такой?
-Из Урюпинска.
-(мечтательно) Эх, бросить бы все и махнуть в Урюпинск.
  • 0

#185
cheetah

cheetah
  • Постоялец
  • 356 сообщений
RustOs

хм... хороше побмечено... ;-)
  • 0

#186
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
кстати, слыхал, что загрязнённый воздушный и маслянный фильтр может увиличить расход масла и топлива. Это так?
  • 0

#187
cheetah

cheetah
  • Постоялец
  • 356 сообщений
Воздушный точно может увиличит расход топлива...
На счет маслянного не слыхал...
  • 0

#188
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений
Ессо полусинтетика стоит дешевле Мобил 1. Ребята на фуманова где масло меняют говорят что ессо лучше. кому верить?
че залить себе? плохо когда выбор большой. ;-)
  • 0

#189
Mad Budda

Mad Budda
  • Постоялец
  • 317 сообщений

Ессо полусинтетика стоит дешевле Мобил 1. Ребята на фуманова где масло меняют говорят что ессо лучше. кому верить?
че залить себе? плохо когда выбор большой. :D



Вит мы же на Среде разговаривали на эту тему позвони ко мне я залью тебе масло ;-)
  • 0

#190
temka

temka
  • Свой человек
  • 503 сообщений

Ессо полусинтетика стоит дешевле Мобил 1. Ребята на фуманова где масло меняют говорят что ессо лучше. кому верить?
че залить себе? плохо когда выбор большой. ;-)


Esso - Mobil - один хозяин у брендов - exxonmobil
  • 0

#191
Calibro

Calibro
  • Гость
  • 7 сообщений

Привет всем автолюбителям!
Интересно ваше мнение о качестве масел, как моторных, так и трансмиссионных. Что можете посоветовать.


Убедился на практике, что каждому авто необходимо подобрать свое масло, сейчас заливаю ARAL и DELPHI , масло класса люкс, цены реальные, экономия до 20% плюс полная консультация и реальная помощ в подборе хим. средств в случае проблемы с двигателем или каким либо агрегатом.
Рекомендую обращаться в магазин АВТОХИМ на Жандосова 132, уг Правды,
тел. 28-48-90
Ребята реальные, плюс ассортимент запчастей на все авто.
  • 0

#192
Calibro

Calibro
  • Гость
  • 7 сообщений
Вит! Позвони ребятам по тел. 28-48-90, ребята профи, дадут полный консультэйшн, подберут масло и помогоут с проблемным движком или др. агрегатом, цены реальные
  • 0

#193
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений
KUTTENKEULER (Galaxis Extra2)
Кто, что-нибудь может сказать. Стоит ли лить в машину SUBARU Legacy 92, по API SL/CF/EC, а то заехал в магазин на Абая-Баумана, вот там мне его предложили
  • 0

#194
highway6

highway6
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Я заливаю Liquy Moly 10w40 в золотистой канистре. стоит оно где-то 3700 блин или 4700 что то я забыл уже. машина mazda 1996 года прав. руль. 1.8. Ничего не стучит все работает ровно. Уровень масла не изменяется. т.е. я после на протижении 8000 км ничего не доливал.
Мож кто еще опытом своим поделиться.
  • 0

#195
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
А что скажете о масле ELF ??

машина - Тойота Люсида, 92 год, Турбодизель..
Думаю залить полусинтетику, смотрел в сторону Тоталя, теперь вот не знаю даже..
  • 0

#196
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Народ, колись. Надо трансмиссионку, которая уменьшила бы шум коробки. Она, сволочь, воет на непрямых передачах. ЧВскрывали несколько раз - все в норме, и шестерни и подшипники живые. Что можно залить. Рекомендация завода - GL-4, SAE 80W90. Эта рекомендация не помогает.

Нигрола добавь. выть перестанет. но за последствия не ручаюсь :laugh:
  • 0

#197
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

кстати, слыхал, что загрязнённый воздушный и маслянный фильтр может увиличить расход масла и топлива. Это так?


когда масляный фильтр загрязняется у него открывается перепускной клапан и вся грязь из него опять попадает в масло.

при этом расход масла и расход топлива вряд ли измениться сразу,
расход увеличится позже из-за износа мотора

Сообщение отредактировал centrt: 20.08.2004, 12:36:23

  • 0

#198
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений

когда масляный фильтр загрязняется у него открывается перепускной клапан и вся грязь из него опять попадает в масло.

Не из него! А просто не фильтрует масло все пропуская через тот самый клапан!
Или я ошибаюсь! Попрате меня!
  • 0

#199
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
Есть пара вопросов: залили мне в движок Wolf 5w40. Кто что скажет про это масло? По цене масла я СТОшников не ограничивал - могли налить какого-нибудь дорогущего...

На работе у водилы такой же Галант, как у меня. Льет в масло "кондиционер металла" ER. В общем-то, я и так не сильно в присадки верю, а тут еще на форуме почитал - жутко стало. Но он говорит - год назад делал капремонт, сейчас менял гидрокомпенсаторы - распредвалы, клапана - как новые! Хотя машина - "рабочая лошадка", пробег за год >40000 км. Кто эту ЕРку юзал - стоит/не стоит? Хотя никаких претензий к собственному движку нет...
  • 0

#200
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений

На работе у водилы такой же Галант, как у меня. Льет в масло "кондиционер металла" ER. В общем-то, я и так не сильно в присадки верю, а тут еще на форуме почитал - жутко стало. Но он говорит - год назад делал капремонт, сейчас менял гидрокомпенсаторы - распредвалы, клапана - как новые! Хотя машина - "рабочая лошадка", пробег за год >40000 км. Кто эту ЕРку юзал - стоит/не стоит? Хотя никаких претензий к собственному движку нет...

сюда загляни
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.