Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#17861
wind1

wind1
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений
Сегодня после 21:00 стал глючить интернет, если модем в режиме "router". Соединение создается, но ничего не грузится и ICQ не коннектится. Поставил режим "bridge" - всё работает нормально. У кого-нибудь ещё есть подобная проблема?

И насчет разрывов соединений тоже надо что-то делать: у меня переподключение происходит 1-2 раза в сутки, но всё же неприятно.
  • 0

#17862
Guess_Whos_Back!

Guess_Whos_Back!
  • Частый гость
  • 66 сообщений


Вопрос: в связи с переездом на другую квартиру можно ли будет использовать свой логин/пароль для Мегалайна, или надо заново подключаться? На новой квартире Мегалайн был у предыдущих съемщиков, т.е. вроде подключение оплачивать заново не надо.



кончно можно!
я так делаю... сижу на рабочем логине (качаю что нить ) у себя дома :D

2sergemПользоваться можно конечно, но не очень удобно, если не переносится и номер телефона. Потому как счёт будет приходить на прежнюю квартиру, на прежний номер телефона. А на новую "квартиру" (номер тел) от предыдущих съёмщиков, если не отказались от услуги, если отказались - то расформируют физическое соединение линии с оборудованием.
Аккаунт (логин/пароль) числится за определённым номером телефона и ествественно определённым абонентом.
2AntaresДо конца этого месяца, а соответственно и года, эта халявная лавочка прикроется. Ибо вводится разделение пользователей на категории при авторизации. Юридические лица смогут работать только на портах абонентов попадающих в категорию "Юридические". Физические соответственно только на квартирах физических лиц подключенных к услуге.

Сообщение отредактировал Guess_Whos_Back!: 09.12.2008, 02:12:04

  • 0

#17863
xSMilex

xSMilex
  • Гость
  • 20 сообщений
Народ как настраивать dns на router во всех дочерних темах ничего не нашел
  • 0

#17864
beat_lis

beat_lis
  • Гость
  • 10 сообщений
Ну интересно получается, человек по роду своей деятельности вынужден постоянно быть в разъездах, интернет нужен постоянно, почему бы ему не заходить в сеть под СВОИМ логином на чужой линии? Счет ведь всё равно ведется на его аккаунте?
  • 0

#17865
АТЯПОТЯ

АТЯПОТЯ
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Народ просветите пожалуйста. Решили переустановить винду. Но потеряли логин и пароль от кабинета мегалайн, а также пароль на подключение к нету. Можно ли перерегистрироваться в кабинете мегалайн со старым уникальным кодом. но с новыми логинами и паролями?
  • 0

#17866
Chemical RUSSS

Chemical RUSSS

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 428 сообщений
Извините за глупый вопрос и небольшой офф:
Как переключать режимы бридж и роутер?
  • 0

#17867
vicppo

vicppo
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Народ просветите пожалуйста. Решили переустановить винду. Но потеряли логин и пароль от кабинета мегалайн, а также пароль на подключение к нету. Можно ли перерегистрироваться в кабинете мегалайн со старым уникальным кодом. но с новыми логинами и паролями?

Топать в абонентский отдел писать заявление на восстановление паролей. Или попробовать воспользоваться восстановлением пароля в кабинете.

Сообщение отредактировал vicppo: 09.12.2008, 11:42:21

  • 0

#17868
April

April
  • Свой человек
  • 570 сообщений

Извините за глупый вопрос и небольшой офф:
Как переключать режимы бридж и роутер?

Чтобы перевести в режим маршрутизатора (роутера) на вкладке WAN: WAN Setting сменить с Bridge Mode на PPPoE/PPPoA. Apply. Закладка Tools, пункт System: кнопка Save and Reboot. После этого модем перезагрузится в режиме роутера.
  • 0

#17869
Nexi

Nexi
  • Свой человек
  • 590 сообщений


Извините за глупый вопрос и небольшой офф:
Как переключать режимы бридж и роутер?

Чтобы перевести в режим маршрутизатора (роутера) на вкладке WAN: WAN Setting сменить с Bridge Mode на PPPoE/PPPoA. Apply. Закладка Tools, пункт System: кнопка Save and Reboot. После этого модем перезагрузится в режиме роутера.

Еще бы желательно, чтобы модем был с сетевым портом, ибо на юсб-шном мопеде Вы будете искать это переключалово долго и безнадёжно :D ...
  • 0

#17870
Obstinate Lizard

Obstinate Lizard

    не всегда

  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
кто реально может посодействовать в подключении Мегалайна?
нужен домой.
постоянно говорят об отсутствии портов. хотя знаю что подключают проблемных (подобных мне).
так вот кто может помочь?
  • 0

#17871
БОБР

БОБР
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений
Gargantua попробуй тут
http://vse.kz/index....pic=188834&st=0
  • 0

#17872
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений

Все сайты хорошо открываются с первого раза, ставьте OpenDns и будет кул.

И причём тут DNS? Хоть Open, хоть Close - всё едино.
  • 0

#17873
SUPERNATURAL

SUPERNATURAL
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений


Все сайты хорошо открываются с первого раза, ставьте OpenDns и будет кул.

И причём тут DNS? Хоть Open, хоть Close - всё едино.


Ты прав, главное руки прямые :rolleyes:.
  • 0

#17874
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений



Все сайты хорошо открываются с первого раза, ставьте OpenDns и будет кул.

И причём тут DNS? Хоть Open, хоть Close - всё едино.

Ты прав, главное руки прямые :rolleyes:.

А вот с этим в телекоме беда.
  • 0

#17875
joy_to_the_world

joy_to_the_world
  • В доску свой
  • 1 936 сообщений

8 гигов и скорость рубанули,...!

У меня такая же ситуация :rolleyes:
  • -1

#17876
m9co

m9co
  • Частый гость
  • 85 сообщений


8 гигов и скорость рубанули,...!

У меня такая же ситуация :rolleyes:


тоже отключили :)(((
  • 0

#17877
unknown_Коллекционер_

unknown_Коллекционер_
  • никто
У меня тоже 8 Гб и все, скорость снизилась.
Кто нибудь может пояснить что случилось и кто как решил эту проблему?

Сообщение отредактировал Коллекционер: 09.12.2008, 20:44:54


#17878
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений
Коллекционер

Начать отсюда

В сообщении написать, что будете жаловаться в центральный аппарат КТ. Обычно это действует.

Затем сходить в свой пункт, где платите за телефон и накатать письменно жалобу :rolleyes: Обязательно заставить сотрудника, который будет принимать жалобу, чтобы он посмотрел вместе с вами статистику вашего личного кабинета. Сделать контрольную скачку при сотруднике. Показать ему в какую позицию считает трафик. Снять скрины. Распечатать или скинуть их на флешку и затем распечатать, и приложить к заявлению. Обычно, такой подход бывает вполне убедительным :)
  • 0

#17879
unknown_Коллекционер_

unknown_Коллекционер_
  • никто
Ну подождите, зачем так сразу. В свое время я каждый месяц по 37-43Гб внешки выкачивал (скорость не падала, комп круглосуточно молотил). Поэтому могу войти в положение КТ и возможно все уладится на след. месяц, дальше видно будет.

#17880
vs.kz

vs.kz
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Ну подождите, зачем так сразу. В свое время я каждый месяц по 37-43Гб внешки выкачивал (скорость не падала, комп круглосуточно молотил). Поэтому могу войти в положение КТ и возможно все уладится на след. месяц, дальше видно будет.



Вот вот, когда у них биллинг слетал, тут все верещали от радости, типа оо как нищтяк, халява то сё, а как чуть раньше рубанули так заплакали, у кого раньше времени обрезали скорость, примите это как оплату предыдущих глюков когда и по 30 гигов можно было качать
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.