Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#17501
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

я в который раз прихожу к выводу, что в КТ существует специальный отдел, который занимается тем, что усложняет жизнь клиентам.



Я даже знаю, как этот спецотдел называется - Реалсофт!

Именно это наименование значится на страничке личного кабинета.
Вот только каким боком Реалсофт относится к КТ - это ещё вопрос, разъяснения наверняка сможет дать модератор этой темы - Gosh, так как он сам был участником "усложнения существования жизни пользователям" до недавнего времени :)
  • 0

#17502
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений
о . наконец то привели личку в норму . Разделили внешку от внутреннего .

#17503
dimun017

dimun017
  • Частый гость
  • 52 сообщений
у меня друг выкачал уже за этот месяц 50 Гб. У него Megaline Hit. Неужели лимит отменен?
  • 0

#17504
miralex

miralex
  • Гость
  • 35 сообщений

Нет, там количество входов в Личный кабинет между сменами пароля поставь штук 50, тогда не будет ругаться.
Путь такой - "Изменение системных настроек - Число входов в личный кабинет между сменами пароля".

P.S. Вопрос всем - Каким образом этот параметр должен повысить безопасность использования услуги Мегалайн?


Я сменил пароль все исчезло)) А КТ так ничего и не сделали. Поставил 60 попыток))) теперь на долго хватит))) Спасибо!
  • 0

#17505
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Внешка на сегодня 30Гб входящий
Казнет 10Гб
  • 0

#17506
dimun017

dimun017
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Внешка на сегодня 30Гб входящий
Казнет 10Гб

откуда такие данные?
  • 0

#17507
Fellan

Fellan
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений

Вот примерно только в Астане, в другом городе свой директор, и вместо xxx - ваши данные.

Спасибо, я как раз в Астане и живу.
  • 0

#17508
B3ND3R

B3ND3R
  • Постоялец
  • 340 сообщений

откуда такие данные?

это он про себя скорее всего, сколько и откуда скачал.
  • 0

#17509
Kardinal

Kardinal
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
Вопрос общий, поэтому размещаю здесь.
Из-за идиотских проблем с DNS серверами назначаемыми провайдером автоматом, мы вынуждены прописывать их в сетевых настройках вручную.
Но вот какой у меня вопрос возник. К примеру, прописал я в сетевых параметрах TCP/IP пару DNS серверов. Однако, если я смотрю инфо в модеме (у меня TP-LINK) то вижу DNS назначенные провайдером!

Так какие адреса реально используются??? Не нужно ли прописывать DNS в самом модеме, отключив автоматическое назначение?

Сообщение отредактировал Kardinal: 20.11.2008, 21:46:10

  • 0

#17510
Darkin

Darkin
  • Частый гость
  • 72 сообщений
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
подключил мегаline вай фай! приехал парень настроил. а пароль не смог установить. не хочу чтобы соседи пользовались моим нетом! как настроить? тоесть установить пароль на вход вай фая? помогите!
MODERATORIAL [gosh]
очень большое устное предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 20.11.2008, 20:24:53

  • 0

#17511
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
подключил мегаline вай фай! приехал парень настроил. а пароль не смог установить. не хочу чтобы соседи пользовались моим нетом! как настроить? тоесть установить пароль на вход вай фая? помогите!
очень большое устное предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Смотря какой модем

У кого нибудь получается просмотреть статистику в личном кабинете?
  • 0

#17512
Kirac

Kirac
  • В доску свой
  • 1 229 сообщений

Кто-нибудь в курсе - в какой кодировке мегалайн отсылает уведомления на e-mail.
Что-то пришло от Telecom mail server, а прочесть не могу.
Все кодировки уже перебрал.

попробуй декодер от Артемия Лебедева - http://www.artlebede.../tools/decoder/
  • 0

#17513
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

У кого нибудь получается просмотреть статистику в личном кабинете?

Специально сейчас зашел, и да, статистику посмотреть получилось без проблем..
И о ДА, трафик действительно опять разделили, выкидываем калькуляторы...
В свою очередь, это означает, что об отмене 10 гигового порога можно пока забыть..
  • 0

#17514
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Разделить то разделили, но качать то качает.
30Кб входяший и 30кб исходящий. в среднем.
  • 0

#17515
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений
у меня теперь даже зайти в личный кабинет не получается
  • 0

#17516
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений
Ну не знаю..., и кабинет нормально работает, и скорость на месте...
По КЗ 548/411, в Мир (до Новосиба) 293/301 килобит...
И с ДНСами нормально, в автомате которые...
За последний месяц один раз только скорость "подвисала"...
Алматы, 27 АТС..
  • 0

#17517
Guess_Whos_Back!

Guess_Whos_Back!
  • Частый гость
  • 66 сообщений

я в который раз прихожу к выводу, что в КТ существует специальный отдел, который занимается тем, что усложняет жизнь клиентам.



Я даже знаю, как этот спецотдел называется - Реалсофт!

Именно это наименование значится на страничке личного кабинета.
Вот только каким боком Реалсофт относится к КТ - это ещё вопрос, разъяснения наверняка сможет дать модератор этой темы - Gosh, так как он сам был участником "усложнения существования жизни пользователям" до недавнего времени :D

Что есть RealSoft длч КТ?
Обычное дело, называется аутсорсинг. Как и служба тех.поддержки 8800080-M-G-L-N.


Новости:
Изменен механизм тарификации трафика услуг Megaline безлимитных тарифных планов с 01.11.2008 г.

Изменена реакция системы предоставления услуг Megaline на попытки авторизации при невозможности предоставления услуг с предоставлением всех сервисов. Информация об этом опубликована на стартовой странице Личного кабинета с указанием причин переадресации на Личный кабинет Megaline:
1) Вы установили соединение, использовав гостевые реквизиты: логин - "megaline" и пароль - "megaline" (для абонентов районных центров и населенных пунктов ниже районного центра логин - "megaline@megaline.kz и пароль - "megaline";
2) установленный Вами в "Личном кабинете" кредитный лимит исчерпан; - устраняется абонентом
3) Ваш аккаунт заблокирован; - уточняется в структурных подразделениях. Переадресация производится при блокировке абонента или устройства.
4) Вы осуществили попытку подключения с устройства, MAC-адрес которого отличается от MAC - адреса установленного (закрепленного) в "Личном кабинете"; - устраняется абонентом
5) Зафиксирована незавершенная сессия. Возможно под Ваши аккаунтом установил соединение другой пользователь, либо Ваша сессия "зависла" вследствие некорректного завершения соединения. Попробуйте установить соединение позже. - ответственность за свои логин и пароль несёт абонент.
  • 0

#17518
Kardinal

Kardinal
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
Да, это конечно повысило РЕАЛЬНОЕ качество услуг по "Мегалайн"-у!
У всего Жезказгана скорость 5-6 кБ, а тут такая революция в "Личном кабинете". :D

У меня такое ощущение, что эта компания и ее абоненты живут в разных измерениях и совершенно разных понятиях о том, что такое сервис вообще.

У меня каждая вторая ссылка открывается со второго-третьего раза. Даже смена DNS как в карусели, NetSetMan-ом мало помогает. Те, что в соседнем топике, половина битые. Остальные пингуются через раз...

Служба поддержки лишь отфутболивает, местный технарь - что он может сделать? Его и так уже достали до белого каления.

Одного не понимаю. У нас на все один ответ - не хватает емкости потоков. Верю, даже знаю. Но тогда как же еще две недели назад все работало вполне сносно? Число абонентов однозначно не удвоилось, ничего не накрылось... Зато один в один совпало с первым выбросом в "Личный кабинет". И хоть через несколько дней прекратилось, нормальная работа так и не вернулась. А они "Личным кабинетом" донельзя озадачены, аффигеть...

Кто-нибудь может ответить на вопрос в моем предыдущем посту? Только не догадки, а если точно знаете.
  • 0

#17519
vicppo

vicppo
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Вопрос общий, поэтому размещаю здесь.
Из-за идиотских проблем с DNS серверами назначаемыми провайдером автоматом, мы вынуждены прописывать их в сетевых настройках вручную.
Но вот какой у меня вопрос возник. К примеру, прописал я в сетевых параметрах TCP/IP пару DNS серверов. Однако, если я смотрю инфо в модеме (у меня TP-LINK) то вижу DNS назначенные провайдером!

Так какие адреса реально используются??? Не нужно ли прописывать DNS в самом модеме, отключив автоматическое назначение?

Операционная система использует ДНС, которые вы прописали для неё. ДНС сервера, которые получил модем она получит только в том случае если в системе прописано получать ДНС сервера автоматически.
В самом модеме не надо прописывать ДНС, если они прописаны ручками в операционной системе.
  • 0

#17520
Andrew_S

Andrew_S
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

Операционная система использует ДНС, которые вы прописали для неё. ДНС сервера, которые получил модем она получит только в том случае если в системе прописано получать ДНС сервера автоматически.
В самом модеме не надо прописывать ДНС, если они прописаны ручками в операционной системе.

Как говорится, не факт!
подтверждаю

К примеру, прописал я в сетевых параметрах TCP/IP пару DNS серверов. Однако, если я смотрю инфо в модеме (у меня TP-LINK) то вижу DNS назначенные провайдером!

В даном случае это относится к Zyxel, работает в режиме роутера, при этом ругается на ДНС.
В остально все верно написали.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.