Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#15381
Sphinx

Sphinx
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений
народ, меня на конецто переключили а Метро сеть... вот только 1 "но", скорость порта так и осталась 128\128... что мне делать? долбиться в 065 или как?
  • 0

#15382
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений
SeVo, а скорость интернета каую показывает..? Если 512каз и 256 внешка есть, то зачем..? А если нет, то звонить в 065.. Меня с ДКП еще в 20х числах переключили, скорость портов еще в мае поменяли...
  • 0

#15383
SUPERNATURAL

SUPERNATURAL
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений

SeVo, а скорость интернета каую показывает..? Если 512каз и 256 внешка есть, то зачем..? А если нет, то звонить в 065.. Меня с ДКП еще в 20х числах переключили, скорость портов еще в мае поменяли...

Кто вам сказал что скорость портов еще в мае поменяли? У моего соседа как было 256 так и осталось. По поводу портов надо звонить в 065 и оставлять заявку на низкую скорость порта. Должны по идее за сутки сделать.
  • 0

#15384
Паладин

Паладин
  • Постоялец
  • 410 сообщений
У меня почему-то все время показывает 100 Мбит/с. (Вот бы действительно так...).
Вопрос: везде пишут про микрофильтры для паралельных телефонов. Программист Казахтелекома говорит что никогда не видел их. Как подключить паралельный телефон?

Сообщение отредактировал Паладин: 03.07.2008, 21:01:46

  • 0

#15385
Dimmmm

Dimmmm
  • Гость
  • 29 сообщений

Программист Казахтелекома говорит что никогда не видел их

а программистам не обязательно их видеть. Их дело - программировать/разрабатывать программы
  • 0

#15386
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Как подключить паралельный телефон?

Элементарно!
Параллельно линии первичного аппарата, т.е. после АДСЛ фильтра.

з.ы. я программист, правда не в КТ :laugh:

Сообщение отредактировал Ultra_X: 03.07.2008, 21:30:34

  • 0

#15387
Паладин

Паладин
  • Постоялец
  • 410 сообщений

а программистам не обязательно их видеть. Их дело - программировать/разрабатывать программы

Он занимаеца инсталляцией на стороне абонента, сплиттеры и микрофильтры его прямая обязанность.

Элементарно!
Параллельно линии первичного аппарата, т.е. после АДСЛ фильтра.

СПС.
  • 0

#15388
Sphinx

Sphinx
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений
в том и проблема, что 128 везде... ну просто уЖС))
  • 0

#15389
Taro

Taro
  • В доску свой
  • 1 118 сообщений

в том и проблема, что 128 везде... ну просто уЖС))

Ну так звоните в 065. Так же советую обратиться сюда , если на на 065 не помогут.
  • 0

#15390
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

Кто вам сказал что скорость портов еще в мае поменяли? У моего соседа как было 256 так и осталось. По поводу портов надо звонить в 065 и оставлять заявку на низкую скорость порта. Должны по идее за сутки сделать.

А кто вам сказал, что я сказал за всех..?? Я про себя писал, если тему назад покрутите, то точные числа узнаете..

SeVo, тогда конечно надо бить в колокола... Откроют порты и будет вам скорость... ИМХО
  • 0

#15391
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений

а программистам не обязательно их видеть. Их дело - программировать/разрабатывать программы

Он занимаеца инсталляцией на стороне абонента, сплиттеры и микрофильтры его прямая обязанность.

Запомните, если нет памяти (всяко бывает - контузия в афганистане, избиение в школе, год рождения после 1985-го)- запишите. Программисты пишут программы, и в халупах страждущих модемы не настраивают. Нет, правда.
О Боже, кажется на мегалайне снизилась скорость. Вместо 256 - 244. Как быть? Подскажите?
  • 0

#15392
Sphinx

Sphinx
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений
завтра буду звонить в 065... отпушусь тут))
  • 0

#15393
kaizer2

kaizer2

    Читатель

  • Свой человек
  • 648 сообщений

kaizer2, у тебя не "держит" линия. Решается заменой линии или понижением скорости порта. Вообщем "атакуй" КТ=)


А не подскажите какой именно "линии "и где её должны менять,и самое главное кто? :weep:
Атаки на казахтелеком привели к междуусобным войнам в их рядах. Моё заявление кочует из отдела в отдел,все считают что это не их работа. Припёрся монтёр,проверил линию,говорит чисто и ушёл,сказав что мегалайнщики должны делать.Мегалайнщики скидывают заявление на монтёров,замкнутый круг какой то нах. А тем временем косяки не чинятся.
И кстати,замена линиии если скажут что в квартире надо менять, платная или они должны сами сделать?
Кто знает, прошу подсказать, в чьи обязанности входит обеспечить чтобы линия держала скорость?
Знать надо точно кого за жабры хватать.:lol: А то они телефоны не дают,звонить приходится через общую справочную,а оттуда по моему идёт вся путаница,так как девушки сами не в курсе кто именно должен это исправлять.

P.S. Проблема в том что после повышения скорости порта до 512/ 1024 начались бесконечные обрывы,типа нету сигнала.Через пару минут врроде как опять дозванивается,но история повторяется снова.

Сообщение отредактировал kaizer2: 04.07.2008, 13:59:32

  • 0

#15394
X0kzz

X0kzz
  • Частый гость
  • 69 сообщений
город какой? пижите жалобу на имя дир КТ. что долгое время проблема нерешается и т.п.
  • 0

#15395
Sphinx

Sphinx
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений
снова ср**** КЗ.... просто не слов.... звонил в 065 и мне сказали что типо у них все отлично, говорят, возможно у меня проблемы... хотя ей говорю, причем тут я, что скорость порта 128/128 а она мне говорит что я зашел на 2day... и протестил скорость... фу епт... че делать народ?
  • 0

#15396
SUPERNATURAL

SUPERNATURAL
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений

снова ср**** КЗ.... просто не слов.... звонил в 065 и мне сказали что типо у них все отлично, говорят, возможно у меня проблемы... хотя ей говорю, причем тут я, что скорость порта 128/128 а она мне говорит что я зашел на 2day... и протестил скорость... фу епт... че делать народ?

Такая же история была. Звонил в ту же службу, одновременно с операторм протестировал скорость на 2day, скорость явно была низкая так как скорость порта у меня была 256, девушка приняла заявку и вечером мне подняли скорость до мегабита.
  • 0

#15397
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений
SeVo, вы наверное смысл проблемы не можете им сформулировать правильно... Или я чего то не понимаю...
Модем у вас какой., где вы посмотрели скорость портов..?
Если у вас с оборудованием, настройками все впорядке, то либо звоните опять в 065 объясняете нормально, просите преключить на "понимающего" о чем идет речь оператора, в крайнем случае, вызываете через них "мастера" на дом..
Либо топаете в свой абонентский отдел и все тоже самое, но письменно..
Либо заходите по ссылке, которую дал Taro..
Обычно, один из этих вариантов срабатывает, кроме исключительных случаев, но думаю, это не ваш случай..
Удачи.
  • 0

#15398
kaizer2

kaizer2

    Читатель

  • Свой человек
  • 648 сообщений

город какой? пижите жалобу на имя дир КТ. что долгое время проблема нерешается и т.п.


Астана.
  • 0

#15399
Sphinx

Sphinx
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений
я не совсем чайник и скорость порта смотрел в конфигураторе... там черным по белому написано:
Data Rate | 128 | 128 | kbps
мопед Corecess 3112, то что они продавали...
у друга стоит такой же мопед, но вот скорость порта у него 1 Мб... (эх когда у меня все будет также?! :weep:)

еще раз звонил, сказали завтра мастера пришлют с тестовым мопедом, хотя я на 100% уверен что скорость останется та же...

P.S.: если я не могу конкретно сформулировать претензию, так помогите мне :lol:

P.S.S.: думаю писать им на мыло пустая трата времени... (ИМХО)
  • 0

#15400
Taro

Taro
  • В доску свой
  • 1 118 сообщений

P.S.S.: думаю писать им на мыло пустая трата времени... (ИМХО)

:weep: Нет. Отвечают и помогают.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.