Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#5641
Ultra-AM

Ultra-AM
  • В доску свой
  • 1 517 сообщений


128Кбит = 128000 бит = 16000 байт = 15.6 Кб/сек максимально-теоретическая скорость.

А разве в однои кбите не 1024 бит? По идее в идеале 128Кбит должно быть 16КБ/сек.
Когда был подключен через ДКП то скорость скачки никогда не поднималась выше 12,5КБ/сек, даже в пиках. Долго бодался на эту тему со службой поддержки КТ, пытались доказать что по протоколу DSL так и должно быть в идеале, и больше быть просто не может :p С горем пополам добился переподключения, что бы было не через ДКП. И вдруг случилось чудо - вопреки всем правилам и протоколам скорость скачки теперь колеблется возле 16КБ/сек. Просто магия :D

Материал из Википедии ? свободной энциклопедии

Килоби́т (кбит) м., скл. ? единица измерения количества двоичной информации.

1 кбит = 10³ = 1000 бит. Часто путают с кибибитом равным 1024 битам.

Термин ?килобит?, как видно из формул выше, фактически определяет две разные величины. Это связано с тем, что в марте 1999 МЭК ввела ввела новый стандарт по именованию двоичных чисел. В частности, приставка ?кило-? должна быть заменена на ?киби-?, но, видимо из-за неблагозвучия, это название практически не используется (подробнее см. Двоичные приставки). Таким образом, размерность 1 килобита информации (1000 или 1024 бит) следует определять по контексту.

Термин ?килобит? чаще всего используют при указании скорости передачи информации.


... а на счет ДКП - у друга стоял мегалайн подключеный через ДКП - скорость не резалась по достижению лимита, правда его переключили на обычный мегалайн даже не предупредив его об этом, а он какк раз хотел статику себе поставить.


Да, вот очень интересует вопрос - должен ли был КТ предупреждать абонента о переключении?

У меня из-за этого уже 4-й день нет интернета!!! :(
Ни слова, ни звонка, ни даже на сайте не пишут.

  • 0

#5642
Phaseholder

Phaseholder
  • Свой человек
  • 892 сообщений
Да, КТ должен был придупредить, если не ошибаюсь минимум за неделю до переключения!!!!
  • 0

#5643
WaterLoo

WaterLoo
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений

Термин ?килобит?, как видно из формул выше, фактически определяет две разные величины. Это связано с тем, что в марте 1999 МЭК ввела ввела новый стандарт по именованию двоичных чисел. В частности, приставка ?кило-? должна быть заменена на ?киби-?, но, видимо из-за неблагозвучия, это название практически не используется (подробнее см. Двоичные приставки). Таким образом, размерность 1 килобита информации (1000 или 1024 бит) следует определять по контексту.

Даже если в точности придерживаться нового стандарта именования, значит 1 КИЛОбит = 1000 бит, а 1 КИЛОбайт = 1000 байт, а так как в одном байте как было так и осталось 8 бит, то как ни крути 128 КИЛОбит/с = 16 КИЛОбайт/с :(
Вот что думают по этому поводу сами провайдеры: http://www.svnets.lv.../61/lang,ru_RU/

Да, вот очень интересует вопрос - должен ли был КТ предупреждать абонента о переключении?

Меня тоже сначала переключили а потом только через 3 дня предупредили :D

Сообщение отредактировал WaterLoo: 11.09.2007, 11:29:44

  • 0

#5644
Ultra-AM

Ultra-AM
  • В доску свой
  • 1 517 сообщений

Да, КТ должен был придупредить, если не ошибаюсь минимум за неделю до переключения!!!!

Ё пер сэт...
И что теперь, извинятся будут?
  • 0

#5645
Ultra-AM

Ultra-AM
  • В доску свой
  • 1 517 сообщений
А еще на Мегалайне прикольный способ узнать свой забытый пароль на интернет - его вышлют на е-мейл...
  • 0

#5646
WaterLoo

WaterLoo
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений

Ё пер сэт...
И что теперь, извинятся будут?

Мне когда сообщили о переключении то извинений конечно же не было, но зато сказали что придет инженер и бесплатно проведет перенастройку модема. Я конечно же отказался, так как сам уже догадался и перенастроил, но если бы не смог, то наверное еще несколько дней пришлось ждать бесплатного инженера :(
  • 0

#5647
Asassin

Asassin
  • Гость
  • 30 сообщений

А еще на Мегалайне прикольный способ узнать свой забытый пароль на интернет - его вышлют на е-мейл...


Ага...наверняка так можно и похерить бедолаге доступ в нэт :( или нет??? по моему можно...
  • 0

#5648
Phaseholder

Phaseholder
  • Свой человек
  • 892 сообщений
Можно, если мыло его сломаешь и трафа накрутить!!!
  • 0

#5649
Ultra-AM

Ultra-AM
  • В доску свой
  • 1 517 сообщений


Ё пер сэт...
И что теперь, извинятся будут?

Мне когда сообщили о переключении то извинений конечно же не было, но зато сказали что придет инженер и бесплатно проведет перенастройку модема. Я конечно же отказался, так как сам уже догадался и перенастроил, но если бы не смог, то наверное еще несколько дней пришлось ждать бесплатного инженера :D

Эти идиоты (иначе как сказать?) сказали что завтра мастер придет...
П.. б... да просто слов нет!!!
Человек к ним специально за кодом ходил, а они мастера вызвали...

Дайте мне 12значный код!!!
нафиг мне мастер! :(
  • 0

#5650
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Тут давеча новорожденый Хелп-деск говорил о начале своей деятельности. Может быть для начала попробуем туда обратиться?
г. Алматы +7 727 227- 6456
по Казахстану 8 800 080 6456 (MGLN)
  • 0

#5651
un8fr

un8fr
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений
Я звонил сегодня в helpdesk. Работают, стараются ! Молодцы!
  • 0

#5652
ZaDumka

ZaDumka
  • Свой человек
  • 990 сообщений
Я им тоже звонил
очень оперативно отвечали
Толком в принципе ничего не казали, но старались чувствуется :dandy:
  • 0

#5653
Ultra-AM

Ultra-AM
  • В доску свой
  • 1 517 сообщений

Тут давеча новорожденый Хелп-деск говорил о начале своей деятельности. Может быть для начала попробуем туда обратиться?
г. Алматы +7 727 227- 6456
по Казахстану 8 800 080 6456 (MGLN)

Да чего обращаться, владелец телефона туда непосредственно ходил, не то что звонил...
  • 0

#5654
User007

User007
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений
Зыонил в Helpdesk, уже видимо рабочий день закончился.
Второй день не могу толком попасть на западные сайты. Открываются через раз.
Местные, которые находятся в сети КТ - открываются "на ура", форум ЦТ - "летает", а вот например www.cnn.com открылся только с третьей попытки.

А еще позавчера все было отлично.
Тариф Megaline TURBO
  • 0

#5655
Phaseholder

Phaseholder
  • Свой человек
  • 892 сообщений

Зыонил в Helpdesk, уже видимо рабочий день закончился.
Второй день не могу толком попасть на западные сайты. Открываются через раз.
Местные, которые находятся в сети КТ - открываются "на ура", форум ЦТ - "летает", а вот например www.cnn.com открылся только с третьей попытки.

А еще позавчера все было отлично.
Тариф Megaline TURBO


Ну сегодня я думаю до CNN достучатся будет трудно 11 сентября как никак!!!
Мегалайн тут непричем

Сообщение отредактировал Phaseholder: 11.09.2007, 20:48:27

  • 0

#5656
User007

User007
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений
CNN я привел ппросто, в качестве примера.

Сейчас видимо что-то починилось, потому как снова все работать начало с нормальными скоростями. А так у меня в какие-то момента даже zakon.kz не открывался.
Сегодня вообще у КТ были какие-то сбои и на ДКП - наши сервера были недоступны извне в течение длительного времени. Так что 9/11 тут ни причем.
  • 0

#5657
Nik8.

Nik8.
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

А еще на Мегалайне прикольный способ узнать свой забытый пароль на интернет - его вышлют на е-мейл...

Подзабыл я как то пароль от личного кабинета, жму восстановить пароль, вижу просят ввести ответ на секретный вопрос, ну тут просто логика подсказывает что сейчас мне дадут или пароль, или предложат установить новый.
Жму..а этот тупой скрипт генерирует НОВЫЙ пароль и отправляет на мертвый почтовый ящик.
Ну что за маразм?
Зачем менять пароль, слать его на почту(без предупреждения), если уже ввели ответ на вопрос?
Звонил в 160 сначало предложили дать 12 значный код(lol)
Когда поняли в чем дело, сказали могут сменить только после официального письма.
Пришлось оживлять почту, менять днс, настраивать sendmail
И ждать еще где-то сутки пока dns на сервере кабинета обновит кеш!
Дебилы.
Кстати мегалайн работает отлично, никаких жалоб, скорость отличная.
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п. 2.2.5Правил

Сообщение отредактировал gosh: 12.09.2007, 08:35:38

  • 0

#5658
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Сегодня вообще у КТ были какие-то сбои и на ДКП - наши сервера были недоступны извне в течение длительного времени. Так что 9/11 тут ни причем.

Астана, вчера-позавчера - период 19.00 - 22.00 - полное отсутствие связи, пакеты уходят в никуда...
зы. От тарифного плана ничего не зависит.
  • 0

#5659
Ultra-AM

Ultra-AM
  • В доску свой
  • 1 517 сообщений


Тут давеча новорожденый Хелп-деск говорил о начале своей деятельности. Может быть для начала попробуем туда обратиться?
г. Алматы +7 727 227- 6456
по Казахстану 8 800 080 6456 (MGLN)

Да чего обращаться, владелец телефона туда непосредственно ходил, не то что звонил...

Дополню.
В абонентском отделе на Комсомолькой-Джумалиева, куда по 065 отправили за 12значным кодом, было куча народа и все возмущались чрезвычайно плохим сервисом КТ. Оборону держали один охранник и одна девушка (незнаю, менеджер или практикант...). Все остальные удалились на какое-то совещание...
На настойчивые требования дать 12значный код с упорством навязывался некий мастер, который придет и видимо введет код самолично, т.к. тут же утверждали что с нашей линией все Ок.

Я нашел договор, хоть он и 1.5 летней давности и в нем нашелся какой-то 12значный код. Но зарегистрироваться с ним у меня не получилось. Система ничего не выдает, ни то что он неверный, ни то что он верный. Хотя если хоть одну цифру изменить, то выходит ошибка...

227-64-56 в 19:30 видимо уже не работают (раньше не звонил), но на сайте написано что должны работать с 9:00 до 21:00

Сегодня буду терзать их телефоны дальше... 5 дней уже нет интернета, точнее я не могу им воспользоваться благодаря бесподобному сервису КТ.
  • 0

#5660
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений
Ultra-AM жалобу накатай или позвони по телефону доверия ...

Сообщение отредактировал ХищниК: 12.09.2007, 09:43:48

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 9

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (3)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.