Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#26781
intelfan

intelfan
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
Сидел смотрел онлайн трансялцию матча реал бетис и бац... На тебе. Тупо отключили нэт. Дсд линия горит но инета нет. Спасибо казактелекому. Пишу с телефона. Взяли и отключили без предупреждения.
  • 2

#26782
Vitos_Ru

Vitos_Ru
  • Читатель
  • 201 сообщений
Че опять за хуета с драйвом

Изображение

Изображение
[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.5 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 12.03.2012, 09:40:55


#26783
Rino777

Rino777
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Какое значение MTU, MRU выставлено на WAN портах - у ID-Net?
  • 0

#26784
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Вчера отписал в блог о проблеме с биллингом. Сегодня перезвонили.Стандартный текст "Ваша обращение передано в соответствующую службу, будем разбираться. О результатах сообщим."
  • 0

#26785
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Полдня нет инета. Техподдержка сказала проблемы на нашей стороне, щас все вылечим вам инженер перезвонит. Ах как было наивно с моей стороны сидеть и ждать звонка. Инженеры забили большой и толстый хрен на мои проблемы. Позвонил несколько минут тому назад узнать помнят ли еще обо мне в ответ услышал чето типа: Отдыхай мазева бро, инженеры все домой ушли.

Вот пишу с телефона.
  • 1

#26786
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Постоянно периодически отваливается АДСЛ линия. Думал, сплиттер сдох, отключал телефон и линия появлялась, подключал - дохла. Купил новый сплиттер, первый день-два нормально было, но что-то опять стало отваливаться. Главно, трубку на телефоне сниму/положу - линия появляется. Придётся вызывать 165, пусть ищут проблему.

Сообщение отредактировал One: 12.03.2012, 00:26:03

  • 0

#26787
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений
Служба 165 нашей области признаёт наличие проблемы по тарифу Драйв, ссылаются на то, что ведутся работы в Личном кабинете, но вот что-то я результатов этой работы до сих пор не вижу. Уже скоро пол месяца, как ввели изменения, а результата до сих пор нет. Если им так сложно технически сделать сессию с 23:00, то тогда пусть продлят её днём на час, до 15:00 :) Отправил жалобу на работу биллинга через форму обратной связи - ответа так и не получил, единственное, что пришел приветик от некой Ольги о том, что она мою записку получила. На этом всё и заглохло ((

P.S. Залез в почту, и о, чудо! Пришел ответ с почты ИМЯ@telecom.kz от какого-то спеца о том, что они будут проводить служебное расследование :) Ну неужели 6 гигов мне спишут с внешки в анлим? :lol:

Сообщение отредактировал asusalexx: 12.03.2012, 20:30:54

  • 0

#26788
Tairzhan

Tairzhan
  • Гость
  • 9 сообщений
Уважаемый Megaline.
Интересное дело получается, почему я в режиме Bridge захожу а в режиме Router подключиться не получается.
Модем пишет
PVC VPI/VCI IP Address Subnet GateWay DNS Server Encapsulation Status
PVC7 0/40 0.0.0.0 0.0.0.0 0.0.0.0 0.0.0.0 PPPoE Down

Звонил на 165, переключили на специалистов, ответ от них следующий:
Извините ничем помочь не сможем, проблема у Вас, поменяйте модем, у вас же говорит интернет работает и все типа нормально, даже не приняли заявку что бы приехал специалист с КТ.

Но нам нужно что бы работал в режиме Router.

Этот же модем носим к другому он у них заходит в режиме ROUTER

Может кто сталкивался с такой проблемой.

Прикреплённые изображения:

  • 1.png
  • 2.png

Сообщение отредактировал Tairzhan: 13.03.2012, 11:53:19

  • 0

#26789
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений

Скрытый текст


Может кто сталкивался с такой проблемой.

может ошибаюсь, но вроде бы в Virtual Circuit не PVC7 а PVC0 или нет?

Сообщение отредактировал gis: 13.03.2012, 13:37:10

  • 0

#26790
Связной

Связной
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Ребят, подскажите пожалуйста, почему так получается?
Тарифный план Turbo. Тест скорости даёт стабильно около 7,8 Мб / 0,8 Мб.
Камера установлена Logitech Webcam Pro 9000, а в Scype мои собеседники видят моё ужасное видеоизображение...
Хотя на Logitech Vid HD отличное качество получается...
Может быть какие-либо другие настройки необходимо устанавливать?
  • 0

#26791
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Ребят, подскажите пожалуйста, почему так получается?
Тарифный план Turbo. Тест скорости даёт стабильно около 7,8 Мб / 0,8 Мб.
Камера установлена Logitech Webcam Pro 9000, а в Scype мои собеседники видят моё ужасное видеоизображение...
Хотя на Logitech Vid HD отличное качество получается...
Может быть какие-либо другие настройки необходимо устанавливать?

Может это у собеседников фиговый входящий канал?
  • 0

#26792
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Ребят, подскажите пожалуйста, почему так получается?
Тарифный план Turbo. Тест скорости даёт стабильно около 7,8 Мб / 0,8 Мб.
Камера установлена Logitech Webcam Pro 9000, а в Scype мои собеседники видят моё ужасное видеоизображение...
Хотя на Logitech Vid HD отличное качество получается...
Может быть какие-либо другие настройки необходимо устанавливать?

Я в Скайпе общаюсь именно по такой вебке - собеседники просто с ума сходят от любопытства - Что за камера у меня, потому что видят настолько четкое изображение, что даже удивительно. Вообще вебки HD от Logitech в этом плане просто чудо! И ТП у меня такой же как у вас, и исходящая скорость больше 0,8 Кбит/сек не бывает, хотя для HD видео необходимо не менее 1 Мбит/сек, тем не менее исходящее видео изумительно! Можем вечером потестировать!

Сообщение отредактировал Nikk2: 13.03.2012, 17:08:11

  • 0

#26793
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Уважаемый Megaline.
Интересное дело получается, почему я в режиме Bridge захожу а в режиме Router подключиться не получается.
.............................

Может кто сталкивался с такой проблемой.


Модем точно не при делах. Это кривые ручки недоученых спецов от КТ виноваты. Попробуйте написать о вашей проблеме в форму обратной связи, это будет намного эффективнее, чем искать правду тут на форуме.

Все Tp-Link'и, какие мне только попадались, без всяких проблем работают в режиме роутера. Вообще самый беспроблемный модем(но только не для "спецов" из КТ).

P.S. Я надеюсь, что имя пользователя "Megaline" вы написали сознательно, чтобы не светить на форуме ваши учётные данные? ;)

Сообщение отредактировал asusalexx: 14.03.2012, 00:17:26

  • 0

#26794
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Сегодня опять перезвонили с КТ, уточнили мой номер домашнего телефона. Опять все та же пластинка-будем заниматься решением вопроса(я писал им про учет трафика). Вообще офигеть-национальный оператор связи полмесяца не может разобраться с биллингом-всего то надо сдвинуть учет на час. Позорище.
Кстати в блоге в книге жалоб не нашел переписку с пользователями. Раньше можно было видеть вопросы и ответы на них. Теперь нет. Только возможность задать вопрос.
Я где то туплю или они действительно убрали отображение "вопрос-ответ"?
  • 0

#26795
шушымушыыы

шушымушыыы
  • Гость
  • 25 сообщений
Меня уже достал интернет, что они там делают? Все время выкидывает, не работает
  • 0

#26796
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений
Мне наверно повезло - Megaline Turbo plus. Линия работает стабильно, скорость плавает - но не значительно.
Жалоб нет вообще, кроме доступа к "закрытым" сайтам ).

Думаю на iDNET перейти - но читаю ваши сообщения и думаю - есть ли смысл???
  • 0

#26797
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

Мне наверно повезло - Megaline Turbo plus. Линия работает стабильно, скорость плавает - но не значительно.
Жалоб нет вообще, кроме доступа к "закрытым" сайтам ).

Думаю на iDNET перейти - но читаю ваши сообщения и думаю - есть ли смысл???

Я пользовался Megaline и хитом и турбой.. теперь 2 года на iDNET... Турбо плюс... важен выбор роутера... необходимо брать поновей и помощней.... произвел замену и все стало летать... от железа тоже зависит...
  • 0

#26798
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

теперь 2 года на iDNET

произвел замену и все стало летать... от железа тоже зависит...

У меня zyxel 660htw2. Не жалуюсь вообще ).
  • 0

#26799
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

У меня zyxel 660htw2. Не жалуюсь вообще ).

Приобрел Wireless Router TL-WR940N машина зверь... в настройках ввел только пароли и тип подключения... остальное даже не спросило, само настроилось... беспроводка пашет на отлично покрытие до 100м... ранее разрывы подключения были раз пять на день... теперь за сутки один раз и то без разрыва соединения а проблемы видать на серваке...
  • 0

#26800
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений
Сегодня в почту наконец пришел ответ по трафику на Драйве за 1 число, сообщили, что пересчитали мне на 6 гигов. Залез в кабинет - и о, чудо! Вправду пересчитали, 6 гигов скачанного за утро 1 марта перемещены в позицию анлима. Так что имеет смысл писать в форму обратной связи, невозможное по мнению операторов службы 165 они сделали возможным :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.