Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#26721
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

23:03 - разрыва связи так и нету. Нифига ничего не отладили. У всех так?

23:00 - траффик идёт во внешку, что-за дела господа?) У кого ещё так?

Подтверждаю, что ночной безлимит начинается по-прежнему в 00:00, а не в 23:00, как было обещано. Специально только что проверил.ТП "Id Net Drive". В корпоративном блоге Казтелекома тоже имеются жалобы на эту тему, но вразумительного ответа на них пока-что нет, кроме "возможно, что это сбои". Но сбои длятся уже 5-й день подряд... :faceoff:

Сообщение отредактировал SanKet: 06.03.2012, 00:54:51

  • 1

#26722
Kolyan41k

Kolyan41k
  • Гость
  • 19 сообщений
Прошла почти неделя - анлим так и не отлажен, беспредел! Нафига тогда было заявлять начало порога как 23:00???

Изображение

Сообщение отредактировал Kolyan41k: 05.03.2012, 23:33:20

  • 0

#26723
Kolyan41k

Kolyan41k
  • Гость
  • 19 сообщений
Сессия автоматически порвалась. Но в 00:00 а не в 23:00.
  • 0

#26724
A.S.D

A.S.D
  • Свой человек
  • 511 сообщений
Народ у меня Drive анлим работает на все 100
так что все в порядке, потерпите наладят
  • 0

#26725
sawa

sawa
  • Свой человек
  • 569 сообщений

Народ у меня Drive анлим работает на все 100
так что все в порядке, потерпите наладят


Балин, а меня не перевели на drive не смотря на то, что заявку в ЛК оформлял. НА 165 белки тупят послали на 160 а я целый день на работе и не могу позвонить т.к. номер в карасайском РУТе, а работа в городе.
  • 0

#26726
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Балин, а меня не перевели на drive не смотря на то, что заявку в ЛК оформлял. НА 165 белки тупят послали на 160 а я целый день на работе и не могу позвонить т.к. номер в карасайском РУТе, а работа в городе.


И на 160 пошлют, меня и там и там послали, сказали не видим ни каких заявок на переключение на Drive. Хотя я в личном кабинете вижу заявку, подавал 18 февраля, а затем запись от 19 февраля - отказ. Объяснить это белки не в состоянии.
  • 0

#26727
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Прошла почти неделя - анлим так и не отлажен, беспредел! Нафига тогда было заявлять начало порога как 23:00???

Изображение


Сейчас позвонили из техподдержки и сказали, что типа: "Парень сочувствуем тебе, но то, что ты накачал 1 марта с 8:00 до 14:00 пересчитывать тебе не будем, у нас были сбои при настройке оборудования и пересчитать нет возможности"

Короче - видимо и с этим часом с 23:00 до 00:00 тоже кидалово, скачать скачали, а даже если и исправят, что сервис будет стартовать в 23:00, то трафик никто не спишет :(

Предлагаю всем заинтересованным драйвовцам массово нажаловаться в форму обратной связи в корпоративный блог. Больше будет жалоб - больше шансов, что хоть что-то сделают и накажут виновных за косяки.

P.S. Я свои претензии уже отправил через обратную связь, подождём, что заявят на это господа из КТ ...

Сообщение отредактировал asusalexx: 06.03.2012, 15:58:39

  • 0

#26728
Сознание

Сознание
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений


Прошла почти неделя - анлим так и не отлажен, беспредел! Нафига тогда было заявлять начало порога как 23:00???

Изображение


Сейчас позвонили из техподдержки и сказали, что типа: "Парень сочувствуем тебе, но то, что ты накачал 1 марта с 8:00 до 14:00 пересчитывать тебе не будем, у нас были сбои при настройке оборудования и пересчитать нет возможности"

Короче - видимо и с этим часом с 23:00 до 00:00 тоже кидалово, скачать скачали, а даже если и исправят, что сервис будет стартовать в 23:00, то трафик никто не спишет :(

Предлагаю всем заинтересованным драйвовцам массово нажаловаться в форму обратной связи в корпоративный блог. Больше будет жалоб - больше шансов, что хоть что-то сделают и накажут виновных за косяки.

P.S. Я свои претензии уже отправил через обратную связь, подождём, что заявят на это господа из КТ ...


Все правильно, по-хорошему всем нужно так делать и не останавливаться на операторе калцентра. Живу в центре Алматы, и оказывается наш дом пропустили и не провели оптику. Пришлось самому писать и связываться с руководством и узнавать почему так произошло. Итог такой, что в конце марта обещают подвести оптику к дому. :)
  • 0

#26729
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений
А у меня еще прикол такой. Звонят с Алматытелекома и предлагают подключиться по акции к IDNet. Я несколько раз переспрашиваю действительно ли в мой дом провели оптику, говорят да, провели, совсем недавно. Задаю вопрос, как мол подключаете с подъезда кабель или через окно, девушка не смогла ответить, сказала узнает перезвонит скоро. Проходит два дня, звонка нет. Перезваниваю сам на 165, пытаюсь что то выяснить, говорят подайте заявку, еще раз переспрашиваю, есть ли в доме оптика и IDNet, опять получаю ответ что что да есть. Регистрирую заявку, чтобы подключили, в надежде разобраться по поводу того как проводят кабель с установщиками. Регистрируют заявку и говорят подключат по акции в течении двух дней (так и на сайте написано, что срок подключения 2 дня). Опять проходит два дня - звонка нет. На третий день перезваниваю сам и пытаюсь снова выяснить судьбу заявки и выясняется, что не подключают потому, что оказывается у меня в доме нет IDNet. Это спрашиваются нахрена надо было звонить предлагать подключиться по акции, и куда надо было смотреть когда просил перепроверить наличие услуги по моему адресу ? Короче сервис хуже некуда, голова не знает что творят руки или уж не знаю что там.
  • 2

#26730
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений
Всем привет.

IDNet юзеры, подскажите - мне в подъезд провели кабель каналы вот с такими коробками:
Image00001.jpg Image00002.jpg



Это задел для idnet, или я ошибаюсь?
Если idnet - то по вашему опыту - сколько времени уходит от прокладки до реального подключения услуги в дом\подъезд?
  • 0

#26731
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений

Всем привет.

IDNet юзеры, подскажите - мне в подъезд провели кабель каналы вот с такими коробками:

Скрытый текст




Это задел для idnet, или я ошибаюсь?
Если idnet - то по вашему опыту - сколько времени уходит от прокладки до реального подключения услуги в дом\подъезд?

не так, ........может у всех по разному, у нас через щиток в подъезде проходит как телефонный, и на чердак

Сообщение отредактировал gis: 07.03.2012, 00:14:13

  • 0

#26732
mazaffaka

mazaffaka
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
Это задел под сети GPON - оптика до квартиры/дома.
ID NET в частности.
  • 0

#26733
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

IDNet юзеры, подскажите - мне в подъезд провели кабель каналы вот с такими коробками:
Это задел для idnet, или я ошибаюсь?
Если idnet - то по вашему опыту - сколько времени уходит от прокладки до реального подключения услуги в дом\подъезд?


Может быть хоть что, у меня похожий ящик висит уже год, тоже говорили про GPON. А воз и ныне там.
Подключают тогда когда есть спрос, а не тогда когда план. Мне уже второй год звонят и спрашивают хочу я подключиться или нет, когда спрашиваю зачем по 100 раз завоните и спрашиваете - отвевают "изучаем спрос" .
  • 0

#26734
Сознание

Сознание
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений


IDNet юзеры, подскажите - мне в подъезд провели кабель каналы вот с такими коробками:
Это задел для idnet, или я ошибаюсь?
Если idnet - то по вашему опыту - сколько времени уходит от прокладки до реального подключения услуги в дом\подъезд?


Может быть хоть что, у меня похожий ящик висит уже год, тоже говорили про GPON. А воз и ныне там.
Подключают тогда когда есть спрос, а не тогда когда план. Мне уже второй год звонят и спрашивают хочу я подключиться или нет, когда спрашиваю зачем по 100 раз завоните и спрашиваете - отвевают "изучаем спрос" .


Позвоните вот сюда +77272975847
  • 0

#26735
SlaviQ

SlaviQ
  • Свой человек
  • 577 сообщений
Снова керня с внешкой была.Все Вы там что-то допиливаете. :-/ Подал заявку на смену ТП.Беру Драйв.Ждем-с. :smoke:

Сообщение отредактировал SlaviQ: 07.03.2012, 21:09:54

  • 0

#26736
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Может быть хоть что, у меня похожий ящик висит уже год

Удручает. А я надеялся...
  • 0

#26737
Lyubeman

Lyubeman
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Повышают, повышают... 80ГБ... С 00-00 до 14-00... А сети в рабочее состояние привести не в умах - у друга в частном доме 8 мбит/с - у меня в панельной пятиэтажке: 4 мбит/с. Где правда, брат?
  • 0

#26738
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Повышают, повышают... 80ГБ... С 00-00 до 14-00... А сети в рабочее состояние привести не в умах - у друга в частном доме 8 мбит/с - у меня в панельной пятиэтажке: 4 мбит/с. Где правда, брат?


Правда в Прейскуранте, а там написано, что "не менее 1 мбит/сек по входящему", так что 4 мбита - это ещё не так уж и плохо. Загляни в инфо модема, сколько у тебя максимум вытягивает линия на Downstream , если чуть более 4-х мбит, то значит больше и не смогут подать. Если больше 8 мбит - значит порт не настроили правильно, жалуйся на 165. Моя по максимуму тянет 24 мбита.

Сообщение отредактировал asusalexx: 08.03.2012, 12:37:36

  • 0

#26739
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Моя по максимуму тянет 24 мбита.

Еще бы у сотрудника КТ были бы иные показатели :)
  • 0

#26740
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Позвоните вот сюда +77272975847


И с какой целью ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.