Продолжения моей проблемы пока нет.
Сегодня отправил повторно.Здравствуйте, Куанышбек Бахытбекович!
Ранее вопрос задавали Вашему предшественнику, но, к сожалению, на сегодняшний день ответа нет до сих пор. А воз и ныне там.
Образовалась задолженность по неизвестным нам причинам, из-за этого отсутствует интернет, и скорее всего, скоро отключат телефонную линию.
Просим Вас объективно разобраться в этой проблеме и на будущее, необходимо биллинговую систему просчета внешней и внутренней связи модернизировать, т.к. наша проблема не единична и каждый пользователь Ваших услуг от такого не застрахован. Для примера достаточно просмотреть сайты-форумы, где обсуждаются насущные проблемы интернет-пользователей.
Отправляем повторно, надеемся на решение данного вопроса в кратчайшие сроки.
"Добрый вечер, Аскар Куанышевич!
Обращаемся к Вам с такой проблемой: нами было осуществлено подключение к интернету
(телефон 377----) ч/з мегалайн летом прошлого года.
В связи с проводимой акцией (роутер бесплатно) было принято решение подключиться к пакету мегалайн турбо.
В пакете мегалайн турбо устраивало все: и скорость и условия.
На протяжении прошлых месяцев объем использованного внешнего и внутреннего трафиков никогда не превышал 3ГБ.
Однако, в феврале текущего года нас уведомляют об отключении услуги интернета и телефонного номера, в связи с задолженностью свыше 100 000 тг.
При проверке статистики за период времени в личном кабинете обнаружены обращения к интернету в то время, когда дома все отсутствовали (роутер всегда отключен).
Указанные закачки не соответствуют действительности, т.к. на протяжении всего периода использования интернета, закачка трафика в таких баснословных размерах никогда не осуществлялась.
Вместе с тем, в вышеуказанной статистике часть "использованного" трафика списывается, т.е. минусуется, так почему же не списалось все?
Указанная статистика не имеет под собой никаких правдивых оснований, а само использование трафика ограничивается только казахстанскими (внутренними) сайтами, а именно, отправка бухгалтерских отчетов, посещение бухгалтерских форумов и лишь использование почты mail.ru и немногих других внешних сайтов.
Нами был отключен интернет 13.02 и написано письмо с просьбой выяснения обстоятельств возникновения задолженности и проведения расследования по факту приписки сверхиспользованного трафика или его воровства.
На сегодняшний день (на 25.03.2010 г.), устного или письменного ответа от сотрудников, занимающихся нашей проблемой, просто нет, или может этим некому заниматься?
Также, при обращении к Вашим сотрудникам по поводу предоставления детализированного отчета об использовании трафика за февраль 2010 г., было получено подобие отчета, который формируется в личном кабинете.
В связи с вышеизложенным, просим Вас объективно разобраться в этой проблеме, предоставить детализированный отчет использования трафика с указанием адресов обращения, IP-адресов, MAC-адресов и других данных для анализа и идентификации, и объяснить сторнирование или списание части использованного трафика в статистике, предоставляемой Вашей службой.
До предоставления запрашиваемых данных и разбирательства, к сожалению, оплата задолженности не представляется возможным."
P.S. В числах 28-29 марта т.г. пришел ответ исх. №12.2-09/2083 от 17.03.10 Исполнитель Тортбаева Ж.
В ответе уведомляется, что проведена служебная проверка, и по материалам которых считается, что все начисления произведены верно и нет никаких оснований для снятия или проведения перерасчета.
Соответственно возникает вопрос, где копии материалов служебного расследования, где отчеты и детализация? Нет объяснений сторнирования части якобы "использованного нами трафика". Если это был сбой биллинговой системы подсчета, то почему не списывается все?