Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#21821
scarium

scarium
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений

Народ, советую вам прописать следующие DNS сервера во избежание проблем с открытием страниц...

Условно для рунета и казнета:

87.241.223.68 - ns1.enforta.com (должен идти первым)

Для внешки:

8.8.4.4 - google-public-dns-b.google.com (будет вторым в списке)

8.8.8.8 - google-public-dns-a.google.com (пусть будет третьим)

У меня были проблемы с открытием конкретно сайтов aimp.ru и http://forum.vuze.com/index.jspa. После того, как я прописал вышеприведённые DNS сервера и именно в том порядке, который я представил вам, то есть первый - 87.241.223.68, второй - 8.8.4.4 и третий - 8.8.8.8, проблемные сайты, буквально, тотчас же открылись.

Бразе объясни куда прописать эти сервера???
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.7 Правил, просил же...

Сообщение отредактировал gosh: 22.12.2009, 12:54:33

  • 0

#21822
Email

Email
  • Читатель
  • 376 сообщений

Бразе объясни куда прописать эти сервера???


Привет. Это можно сделать в свойствах вашей сетевой карты и, если ваш модем настроен в режиме бриджа и вам приходится подключаться к интернету через конкретное подключение, в свойствах этого самого подключения. У меня, к сведению, именно так - модем у меня настроен в режиме бриджа и подключаюсь я к интернету через соответствующее подключение.
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 22.12.2009, 12:54:58


#21823
scarium

scarium
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений
Email не надо плюса, лучше мне дай 2
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 23.12.2009, 09:46:22

  • 0

#21824
sts_aktau

sts_aktau
  • Гость
  • 7 сообщений
подскажите, кто знает диапозон kz ip-адресов, чтобы вписать в ip-фильтр. по-моему он расширился за последний год...
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 23.12.2009, 09:47:27

  • 0

#21825
БОБР

БОБР
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений
Толи я не замечал раньше, толи это нововведение, на емеил пришло уведомление что вы скачали уже 9.5 гигов на хите. Удобно, прямо как у нормального провайдера =)
Конечно было бы еще лучше получать уведомления sms-кой. Ну может когданибуть в будущем и реализуют...
  • 0

#21826
Волчара8

Волчара8
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений
Уважаемые модераторы ветки. Я подал заявку на подключение мегалайна хит и ID TV уже месяц назад через пару недель пришёл отказ. Мол возможности нет. На телефонной линии от старых хозяев остался сплитер - они утверждали что раньше мегалайн был подключен, номер не менялся как решить вопрос?
  • 0

#21827
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Уважаемые модераторы ветки. Я подал заявку на подключение мегалайна хит и ID TV уже месяц назад через пару недель пришёл отказ. Мол возможности нет. На телефонной линии от старых хозяев остался сплитер - они утверждали что раньше мегалайн был подключен, номер не менялся как решить вопрос?

Наверное все-таки целесообразно этот вопрос решать с самим провайдером услуг. Максимум чем мы можем помочь - предоставить реквизиты для обращений. Что уже и сделано в закрепленном посте)
  • 0

#21828
xCactusx

xCactusx
  • Постоялец
  • 480 сообщений
Караганда. С декабря связь "лихорадит". А после 16-го связь совсем стало плохой. Скорость портов скачет от 4000/1000 до 3000/192 и 2000/256. Служба поддержки только посоветовала сменить ДНС или проверить лампочки на модеме. И удивились, что на казнете скорость подняли до мегабита.
Кто-нибудь знает, в связи с чем связь в Караганда (и в Казахстане ыцеломм судя по форуму) стала настолько некачественной?

P.S. Сегодня совсем плохо уже. Обрывы каждые 2-3 минуты, аська вообше не может подключиться.

Сообщение отредактировал xCactusx: 24.12.2009, 01:58:31

  • 0

#21829
LEXX089

LEXX089
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
xCactusx, аналогично, по ночам бывает что скорость передачи до 1024/700 падает с 1024/768. Проблемы эти скорее всего связаны с будущим повышением скорости 1января, хотя незнаю точно, если кто тут из КТ есть - подтвердят. Караганда. ХИТ.
  • 0

#21830
ILoveKT

ILoveKT
  • Частый гость
  • 84 сообщений
LEXX089, подтверждаю. Хотя захожу на свой вебсайт по прямому IP-адресу (влияние DNS исключено), все равно временами все тормозит, подвисает, хотя этот сайт в это время веду через защищенную telnet-сессию. Закачки в одну линию практически не работают (rapidshare, depositfiles, и т.п. пользоваться бесполезно). Качать можно только качалками в несколько потоков или торрентами с нескольких пиров. Серфингом пользоваться тоже стало тяжело -- странички открываются со второго, с третьего раза, а часто не открываются вовсе.

А недавно была ночь, когда интернет вообще отвалился с концами ровно в 23:17. Кажется, это было воскресенье. Пришлось доставать с полки запылившийся черномордый курьер...
  • 0

#21831
Abbarigen

Abbarigen
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Таже ситуация г. Караганда, Инет стал намного Хуже работать с Декабря месяца, аська Валится каждые 5 мин, страницы бывает туго открывает, как Год подключен к МЕГЕ таких проблем не наблюдал ранее
  • 0

#21832
LEXX089

LEXX089
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
да, что то сегодня аська совсем нехочет работать - за пару часов - >10 обрывов, серфинг по сайтам тормозит открываются с 3-5 раза и не всегда, закачки обрываются вообщем как у всех. походу это только Караганды коснулось.
  • 0

#21833
victort

victort
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Да в Алма-Ате тоже не все хорошо с аськой. Последние несколько дней у квипа вылетает именно аська, оставляя живыми соединение самого квипа и mail-агента. Это при том, что у меня ХИТ а не Турбо. Учитывая что от меня до станции полтора километра, КЗТ не гарантирует скорость на Турбо, даже в попытке подключения ID-TV отказали. Так что Турбо тарифный план на удачу... скорость гарантируют до мегабита, а вот больше уже как повезет. Причем когда я на ТВ заявку подавал, ни на одном стенде не видел, что есть ограничение по расстоянию до АТС. Отстоял час в очереди к оператору для подачи заявки а через сутки позвонил на 160 и узнал что мне отказано. Сами они даже не перезвонили.
  • 0

#21834
sergshtanko

sergshtanko
  • Гость
  • 12 сообщений
Домашний Маршрутизатор уже 1ю5 года примерно 1-2 раза в сутки теряет коннект, хотя раньше не наблюдалось
  • 0

#21835
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 763 сообщений
Может кто подскажет? От столба в частном доме идет 2 провода один на телефон другой на модем, когда происходит входящий или исходящий звонок то можем перезагружается. Ставил сплиттеры на оба провода, и так дже садил телефон и модем на один провод через сплиттеры и ничего не помогло из опробованного. В чем может быть проблемма?
  • 0

#21836
banshee

banshee
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений

Может кто подскажет? От столба в частном доме идет 2 провода один на телефон другой на модем, когда происходит входящий или исходящий звонок то можем перезагружается. Ставил сплиттеры на оба провода, и так дже садил телефон и модем на один провод через сплиттеры и ничего не помогло из опробованного. В чем может быть проблемма?

Залезть на столб и сделать один нормальный провод, на который в доме поставить сплиттер и развести на телефон и модем. Ну, естественно, не самому залезть, а монтера вызвать. :kiss:
  • 0

#21837
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений
До сих пор в Жна-Озене (Мангистауская обл) Мегалайн летает.
  • 0

#21838
M&M

M&M
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
я извиняюсь если уже спрашивали, но поиск по цт и гуглю результатов не дал..
так вот, что означает сообщение приведённое ниже??
если письмо от мегалайн, то почему оно на английском, а не на русском или казахском..
и чего мне с ним делать..?

This is an automated message from the
<Megaline_Abonents@megaline.kz> mailing list manager

List messages sent to your address <xxxxxx@rambler.ru> have bounced.

If you read this message, your mail system has been probably fixed.

To clear the bounce counter and to prevent automatic cancelation of
your subscription, use the Reply command in your mailer.

Check that the Subject of the reply message contains
the confirmation ID: xxxxxxx,
and the reply is directed to <Megaline_Abonents-subscribe@megaline.kz>,
and the 'From' address of your reply is <xxxxxx@rambler.ru>.

All requests about this mailing list
should be sent to <Megaline_Abonents-request@megaline.kz>


Сообщение отредактировал M&M: 24.12.2009, 17:24:16

  • 0

#21839
Bekon

Bekon
  • Читатель
  • 215 сообщений


Может кто подскажет? От столба в частном доме идет 2 провода один на телефон другой на модем, когда происходит входящий или исходящий звонок то можем перезагружается. Ставил сплиттеры на оба провода, и так дже садил телефон и модем на один провод через сплиттеры и ничего не помогло из опробованного. В чем может быть проблемма?

Залезть на столб и сделать один нормальный провод, на который в доме поставить сплиттер и развести на телефон и модем. Ну, естественно, не самому залезть, а монтера вызвать. :-)


к чему такие трудности? не проще запитаться всем от одного провода, а второй выкинуть?

#21840
nightwish

nightwish
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Домашний Маршрутизатор уже 1ю5 года примерно 1-2 раза в сутки теряет коннект, хотя раньше не наблюдалось


Ну сколько можно уже. Роутер у вас дома стоит, никто его не трогает. 1-2 раза в сутки у вас может и провод коротить и патчкорд перебитым быть. При чем тут Мегалайн?

Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 12

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 12, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.