Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#20361
БОБР

БОБР
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений
Зачем выдумывать велосипед? Можно сделать простую схему. При которой риск смены тарифного плана, третьеми лицами значительно уменьшится. И отсутствие в этом плане лишних телодвижений для работников Казактелекома. Просто сделать аналогичную систему как при регистрации на форумах. При смене тарифного плана, на электронную почту приходит ссылка с потверждением изменений, и тариф меняется в личном кабинете только после того как пользователь войдет в свою почту и активирует линк.
  • 0

#20362
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Зачем выдумывать велосипед? Можно сделать простую схему. При которой риск смены тарифного плана, третьеми лицами значительно уменьшится.

о каких третьих лицах вообще может идти речь? О тех которым Абонент сам передал реквизиты доступа или которым они стали известны в результате пофигизма Абонента? А других "третьих" и не было пока в практике.
Система и так имеет два уровня контроля доступа - отдельно пароль/логин для ЛК и отдельно для доступа в сеть. И не существует такой системы, которая победит человеческую лень и заставит человека хранить в тайне то что ему не нужно.
А сделать-то нужно все-навсего единственную мелочь - соблюдать условия Договора, принимать хотя бы простейшие меры защиты своей информации, своей радиосети и сетевых реквизитов. Иначе придется платить за собственные ошибки. И это пока, к сожалению, наилучший стимул.
  • 0

#20363
DrPrust

DrPrust
  • Гость
  • 9 сообщений
Гош, ты сам писал как сотрудники КТ сами пользовались логинами и паролями пользователями. Какая нах двухуровневая система контроля?
Далее, почему КТ так неохотно идет на расследование в спорных ситуациях? Ведь им не так сложно отследить откуда реально шла скачка, конечно проще выставить многотысячный долг и забить на пользователя. в нормальной компании так не должно быть. Люди сейчас реально бояться, что если вдруг влетят не по своей вине, то на помощь КТ расчитывать не придется, а это развязывает руки мошенникам. Их никто не ищет - КТ это не нужно, пользователь просто не имеет возможности.
Вообще КТ бы как то лицом бы к людям, нефиг жопой обзор занимать.
  • 0

#20364
Indiga

Indiga
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Подскажите как логиниться на Казахтелеком через обычный модем для И-нет доступа. Номера (8 750..) я знаю, а вот логин никто не знает.
  • 0

#20365
Hitmrrr

Hitmrrr
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений
2Indiga

internet
internet
  • 0

#20366
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

И все-таки претензии по слишком УЖ легкой смене тарифа очень и очень небезосноватьельны!!!
При смене тарифа должно быть хотя бы несколько этапов: сначала пользователь оставляет заяву на смену, но после этого КТ должен бы обязательно удостоверится что абонент действительно меняет план.

Да смена тарифного плана происходит чуть ли не месяц и минимум 5 дней.
  • 0

#20367
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений
И что ? предложения смена тарифа раз в 15 дней ? Это ведь начнётся каша по биллингу трафика и учета абон платы . Как вы себе такое представляете вообще ?

#20368
БОБР

БОБР
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений

о каких третьих лицах вообще может идти речь?

gosh ну есть несколько вариантов. Первое это хакерская атака. Ты тут уже писал что билинг КТ взломать довольно сложно, но вобще такие крупные базы частельно пропадают. Например базы сотовых операторов, налогоплательщиков и тд. прицеденты были. Но еще более вероятен вариант со взломом компьютеров абонентов, к примеру трояны. Как тут уже писали вплоть до использования логинов самими работниками КТ (у меня двоюродный брат в Казактелекоме работает, так недавно заежал и попросил попросил посидеть в нете, говорит на работе не дают открывать постороннии ресурсы). Также возможен вариант каторый ты озвучил передача пароля комуто по глупости.

И не существует такой системы, которая победит человеческую лень

Я бы сказал даже лень и глупость.
1) Относительно лени. Так как мне и большенству людей лень запаминать и хранить кучу паролей, я использую простую систему. Почти везде я использую простые повторяющиеся пароли. Но при этом почти все акаунты завязаны в первую очередь на почте. И на почту у меня сложный длинный пароль с цыфрами и буквами, различного регистра, и дополнительными символами. И именно почта является главным рубежом обороны в большенстве систем. И это на мой взгляд правельная политика безопасности.

2) Насчет глупости, для людей которые раздают свои пароли, хотя я таких и не встречал. Даже для таких людей можно сделать достаточно простую систему. Далеко не все часто проверяют почтовые адреса. Поэтому можно сделать систему при которой при любых изменениях в акаунте (пароля или емейла) приходила бы СМСка с уведомлением о изменениях на ваш сотовый телефон. Аналоги есть в некоторых платежных и банковских системах. Что позволило бы мгновенно реагировать на подобную ситуацию.

Вобщем я бы сказал обратный тезиз очень многие системы стараются максимально заботится о ленивых и глупых пользователях. И добиваются приличной эфективности.

Сообщение отредактировал БОБР: 21.06.2009, 14:01:00

  • 0

#20369
Beketon

Beketon
  • Частый гость
  • 57 сообщений

стараются максимально заботится о ленивых и глупых пользователях. И добиваются приличной эфективности.

Полностью согласен
Я сам айтишник, и давно пишу софт для сотрудников фронтофиса. Главное правило при разработке интерфейса, "не давай людям лишний раз думать о том, о чем им думать не положено, пусть они работают и занимаются своими делами"
В конце концов после того как менеджер не там понажимает и накосячит, вся нагрузка по исправлению ситуации ляжет на программистов, и получается тупой не менеджер а программист! С этим сложно не согласится.
Да интернет "хороший", но ведь Пользователей много а Вы одни и Вам намного проще идти к пользователям на встречу.

Сообщение отредактировал Beketon: 21.06.2009, 16:50:56

  • 0

#20370
Beketon

Beketon
  • Частый гость
  • 57 сообщений

И ещё, MAC-адрес - это значение непостоянное и очень легко изменяемое, нельзя надеяться, что по этому показателю получится очень быстро найти злоумышленника, накачавшего трафик из под вашего логина, особенно учитывая способность китайских производителей железок лепить в свои поделки какие угодно mac-адреса, совпадающие на сотнях штук изделий.


Тут речь наверное шла о том что помимо мак адреса, есть данные о тел. линии на котором сетевое устройство висело, а это уже конкретный адресат :smoke:. Я не верю что у нас такие вещи не контролируются провайдерами.


По поводу договора, думаю зря вы так тычете, другие нам в любом случае не предложат.
  • 0

#20371
Beketon

Beketon
  • Частый гость
  • 57 сообщений
А вообще давайте посты делать конструктивными, как постфактум, как из такой ситуации "обманутому"(можете обозвать как хотите) абоненту выходить? Может офф. заявление даже будет :smoke:

Сообщение отредактировал Beketon: 21.06.2009, 19:10:09

  • 0

#20372
masterlovekz

masterlovekz
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
По утряне продрал глаза ...смотрю торрент КАчает 100KB СЕК я не понял ..ip filter хреновый скорей всего! это ладно захожу на личный кабинет ..эт че кто мне скажет в статистике за период времени появилось?

Total KazInt исход 1344,50 вход 943,30
тариф ХИТ!

а я обрадывался думал 100 дали на Казашку ..но помоему рано лыжи расчехлять! тоесть теперь три графы kazint
256hit
kaz512
  • 0

#20373
Hector

Hector
  • Свой человек
  • 925 сообщений
Щас придумают систему. если хотите мегабит внутри кз доплатите штуки 2-3 а так сидите на 512
  • 0

#20374
megASS

megASS
  • Читатель
  • 2 903 сообщений
тоже хочу поделиться,

вот мои логи:
14.06.2009 13:50:18 Входящий трафик ADSL8192 2481,04 Мб 0,00
14.06.2009 11:35:00 Входящий трафик ADSL8192 5,00 Мб 0,00

у меня Турбо. но я ТОЧНО знаю что с внешки ничего не скачивал. в битторент клиенте стоит айпифильтр.

и вот еще,

20.06.2009 11:33:33 Входящий трафик ADSL8192 2276,10 Мб 0,00
19.06.2009 13:50:55 Входящий трафик ADSL8192 83,96 Мб 0,00
18.06.2009 13:50:44 Входящий трафик ADSL8192 87,78 Мб 0,00
17.06.2009 13:50:40 Входящий трафик ADSL8192 94,94 Мб 0,00
16.06.2009 13:50:28 Входящий трафик ADSL8192 215,39 Мб 0,00

опять же, принципиально ничего с внешки не качал.

складывается впечатление что КТ нарочно ворует трафик.

как можно опротестовать вышеизложенное?

#20375
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
В Караганде отвалилась внешка. Работают только сайты внутри Казахтелекома.

тарифный план ID PHONE Megaline HIT. Пока что на этом ТП не появилось строчки казахстанский интернет. Может в этом причина что у меня внешка не пашет.

Кстати , а почему в биллинге теперь пишет казахтанский интернет? Что теперь доступ будет по всему Казахстану? не только внутри КТ? Если бы ничего менять не надо было-бы, тогда наверное выставили бы просто скорость на 1024 и всё.

Сообщение отредактировал MaDen: 22.06.2009, 12:15:04

  • 0

#20376
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
Изображение
Кто подскажет, что означает этот KazInt??? Какая у него скорость, и почему он появился вообще?
  • 0

#20377
Dark Knight

Dark Knight
  • Гость
  • 27 сообщений
Астана. Внешки нет
  • 0

#20378
Капелька счастья

Капелька счастья
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
Алматы, тоже нет внешки. И тоже появился пресловутый KazInt...
  • 0

#20379
Miolay

Miolay
  • Свой человек
  • 620 сообщений
Что случилось с внешкой?! На фиг работа встала! Не могу принять файлы с mail.ru Свинство!
  • 0

#20380
PSPS

PSPS
  • Гость
  • 40 сообщений
кто подскажет?
как выключить Мегалайн самому на время, чтобы деньги не шли.
Ну допустим, на время отпуска или тп.
а потом также включить
где такая кнопка.
зачем платить за то, в чем пока не нуждаешься?

кроме как звонить в КТК и просить, есть варианты?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.