Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#18861
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Да, сегодня примерно с 5 вечера по всему городу мегалайн не работал, может кто знает в чем трабла была?

Похоже не только по городу а поглобальнее намного...
Смотрите logger.online.kz
Там все четко видно...
  • 0

#18862
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений
Приходил специалист, нормальный такой, совсем не глупый парень. Через Алмату решили вопрос с заменой мак адреса.
Также позвонили с телекома, уведомили что удалить совсем мак адрес можно будет 24 февраля. Проблемой этой занимаются. Почему то уверен что так и будет.

Честно говоря чувствуется что сервис работает - звонят, узнают, информируют что и как.

Вообще я под впечатлением :mad: рад.

Сообщение отредактировал danilik: 18.02.2009, 13:47:28

  • 0

#18863
enzo

enzo
  • В доску свой
  • 1 562 сообщений

Приходил специалист, нормальный такой, совсем не глупый парень. Через Алмату решили вопрос с заменой мак адреса.
Также позвонили с телекома, уведомили что удалить совсем мак адрес можно будет 24 февраля. Проблемой этой занимаются. Почему то уверен что так и будет.

Честно говоря чувствуется что сервис работает - звонят, узнают, информируют что и как.

Вообще я под впечатлением :mad: рад.


я всегда через сайт делаю заявки, прям домой звонят, просто так словами не бросаются, всегда гордился что в КТ обратная связь через сайт очень хорошая
  • 0

#18864
sawa

sawa
  • Свой человек
  • 569 сообщений

Похоже не только по городу а поглобальнее намного...
Смотрите logger.online.kz
Там все четко видно...

Если не секрет, а что чётко видно?
  • 0

#18865
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений


Похоже не только по городу а поглобальнее намного...
Смотрите logger.online.kz
Там все четко видно...

Если не секрет, а что чётко видно?


наверное, то что были глюки с графиком, так как там полное пропадание, а у меня и в конторе инет работал нормально.
  • 0

#18866
Волчара8

Волчара8
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений
Ребята ктонибуть ставил себе ADSL-фильтр. Где можно купить и сколько стоит? У меня мегалайн хит, модем NetGear - всё работает, просто в телефоне есть помехи не совсем приятные...
  • 0

#18867
Аленка

Аленка
  • Свой человек
  • 576 сообщений

Ребята ктонибуть ставил себе ADSL-фильтр. Где можно купить и сколько стоит? У меня мегалайн хит, модем NetGear - всё работает, просто в телефоне есть помехи не совсем приятные...

Так сразу надо через фильтр подключать и никаких помех. У меня так и подключено.
  • 0

#18868
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
MODERATORIAL [gosh]
Волчара8 - предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

  • 0

#18869
KFriend

KFriend
  • Гость
  • 45 сообщений


Честно говоря чувствуется что сервис работает - звонят, узнают, информируют что и как.

Вообще я под впечатлением :mad: рад.


я всегда через сайт делаю заявки, прям домой звонят, просто так словами не бросаются, всегда гордился что в КТ обратная связь через сайт очень хорошая


Времени катострофически не хватало звонить и слушать переключения - писал с сайта, потом в мыло 061@алматы телеком ....
Один раз ответили на форму с сайта что проблема передана в технический отдел, на остальные 4 письма не ответили ни разу.

И когда проблема с нетом у всего района, а они предлагают прислать мастера за деньги - поковырять твой модем.... это ппц.

Обидно что иногда... совсем изредка проблема и правда не на их стороне. Но это не мешает их ненавидеть :eek:
  • 0

#18870
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений


Похоже не только по городу а поглобальнее намного...
Смотрите logger.online.kz
Там все четко видно...

Если не секрет, а что чётко видно?

На граффике найдите время 17 часов! Как будто все разом "отключились" от инета, через полчаса был недолгий всплеск подключения, и восстановилось к 18 часам.
Там это все наглядно изображено.
Подобного давно не наблюдалось, так, чтобы 100% падения...

Сообщение отредактировал Maxi_2000: 18.02.2009, 16:20:53

  • 0

#18871
sawa

sawa
  • Свой человек
  • 569 сообщений

На граффике найдите время 17 часов! Как будто все разом "отключились" от инета, через полчаса был недолгий всплеск подключения, и восстановилось к 18 часам.
Там это все наглядно изображено.
Подобного давно не наблюдалось, так, чтобы 100% падения...


Так это болше походит на то, что Логгер потерял связь с интерфейсами и не получал с них данные, а не на то что всё пропало т.к. у многих проблем в этот период не было.

Сообщение отредактировал sawa: 18.02.2009, 19:19:20

  • 0

#18872
буря_в_пустыне

буря_в_пустыне

    штормовое предупреждение

  • В доску свой
  • 2 284 сообщений
Модераторы, сорри, если не там спрашиваю.
вопрос собственно следующий: имея проблему с аттакой вирусов и проч., решила установить доктора вэба. Начала искать где можно купить он-лайн и обнаружила рекламный баннер на сайте мегалайна, что для мегалайнеров доктор вэб бесплатный. Подключила антивирус на 12 мес, с 1 лицензией через л. кабинет. Никаких условий по оплате и условий подключения данной услуги не обнаружила. Позвонив в мегалайн, поняла, что вразумительного ответа по ценам мне дать никто не может. Выяснила правда, что услуга бесплатна всего месяц (не пойму смысл, если любой антивирус можно скачать как пробный бесплатно на 30 дней), а что потом и как платить, кому платить, какую сумму - никто не знает. :rotate:
помогите, кто знает, куда обращаться?
MODERATORIAL [gosh]
устное предупреждение о нарушении п.2.1.1 Правил, плз в сабжевый топик в Софте

Сообщение отредактировал gosh: 19.02.2009, 08:36:00

  • 0

#18873
Alexey Olegovich

Alexey Olegovich
  • Гость
  • 12 сообщений
"самалет" раскаолся на две части))
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 19.02.2009, 11:56:21

  • 0

#18874
Keyana

Keyana
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений
Для мегалайнеров, со старыми логинами, начинавшимися на Alma ... и без личного кабинета: нас перекидывают на новый сервер. Соответственно - интернета вот у меня с утра не было, только в 21:54 случайно выловила в каморке ремонтников адекватного дяденьку, который и смог сказать в чем дело, и как дела поправить. А до этого с 10 утра долбила 065 - результат по нулям: смените модем, сама настройки поменяла - вот и разбирайся и всe в таком духе. И ни одна **** не сказала, что были проведены технические работы - после которых наши старые настройки и пароли для доступа просто перестали быть рабочими, регистрировалась по новой - с новым уникальным кодом (низкий поклон мастеру, который мне этот самый тайный код нашел).
  • 0

#18875
tenbob

tenbob
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
У меня такая проблема, на работе стоит интернет для юридических лиц с ограниченным лимитом. Раньше чтобы не тратить рабочий трафик пользовался своим домашним логином(т.е. заходил под своей безлимиткой с офисного компа) С недавнеого времени не могу зайти под своим логином с офисного компа(выбрасывает на начальную страницу Личного кабинета, проверял другие логины для физических лиц- такая же байда). Хотя под своим родным логином(в смысле который зарегистрирован на юр. лицо) захожу в Интернет. Модем DSL 200. Кто знает в чем причина?
  • 0

#18876
Oleg_SK

Oleg_SK
  • Постоялец
  • 422 сообщений

У меня такая проблема, на работе стоит интернет для юридических лиц с ограниченным лимитом. Раньше чтобы не тратить рабочий трафик пользовался своим домашним логином(т.е. заходил под своей безлимиткой с офисного компа) С недавнеого времени не могу зайти под своим логином с офисного компа(выбрасывает на начальную страницу Личного кабинета, проверял другие логины для физических лиц- такая же байда). Хотя под своим родным логином(в смысле который зарегистрирован на юр. лицо) захожу в Интернет. Модем DSL 200. Кто знает в чем причина?

А ваш домашний комп (модем-роутер) в это время случайно не подключен к Internet под вашим логином и паролем? Попытка одновременного входа в Internet с двух линий под одной учетной записью может блокироваться...

Сообщение отредактировал Oleg_SK: 20.02.2009, 05:15:02

  • 0

#18877
Bulat_T

Bulat_T
  • Постоялец
  • 422 сообщений
tenbob
Здесь ответ - ранее по этой ветке:

...До конца этого месяца, а соответственно и года, эта халявная лавочка прикроется. Ибо вводится разделение пользователей на категории при авторизации. Юридические лица смогут работать только на портах абонентов попадающих в категорию "Юридические". Физические соответственно только на квартирах физических лиц подключенных к услуге.


Сообщение отредактировал Bulat_T: 20.02.2009, 08:49:14

  • 0

#18878
Coyote

Coyote
  • Свой человек
  • 823 сообщений
а все такое получают
Внимание! Для пользователей, желающих подключиться к тарифному плану "Megaline Turbo". В связи с необходимостью проверки параметров сети и определения технической возможности увеличения скорости доступа Вам необходимо подать заявление в региональную службу поддержки абонентов Megaline и получить ответ о возможности Вашего перевода/подключения к тарифному плану "Megaline Turbo".

завление написал, звоню на 060 спрашиваю, проврили ли вы тех возможность, а мне в ответ мы ничего не виддим только с 1 числа узнаем и ничего вразумительного ответить не могут
  • 0

#18879
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений
а я позвонил в местное отделение, сказал что хочу перейти на турбо, мне ответили что нужно протестировать линию. В течение часа пришли мастера, где то с-час тестировали, и сказали можно подключаться.
ну и я в тот же день сменил тариф, теперь жду... :mad:
  • 0

#18880
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

а все такое получают
Внимание! Для пользователей, желающих подключиться к тарифному плану "Megaline Turbo". В связи с необходимостью проверки параметров сети и определения технической возможности увеличения скорости доступа Вам необходимо подать заявление в региональную службу поддержки абонентов Megaline и получить ответ о возможности Вашего перевода/подключения к тарифному плану "Megaline Turbo".

завление написал, звоню на 060 спрашиваю, проврили ли вы тех возможность, а мне в ответ мы ничего не виддим только с 1 числа узнаем и ничего вразумительного ответить не могут

Я в кабинете с хита переключил на турбо и получил сообщение о том, что все нормуль.. И скорость портов через два дня подняли до 8 мбит/1мбит, неделю так провисело, и опять вернули на 1024/512.. Звонил на 060 и в тех поддержку мега, сказали, что раз небыло сообщения об ошибке или еще чего, значит переключиться.., и так же.., ждите первого числа.. Посмотрим..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.