Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#26761
Kolyan41k

Kolyan41k
  • Гость
  • 19 сообщений
speedtest.net не может вообще загрузить тестёр скорости терь.
  • 0

#26762
intelfan

intelfan
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
:mad: :mad: :mad: Изображение

Караганда. Скорость понизили подтверждаю. Сволочи даж не предупредили. Как кто то писал до этого " Зато анлим" :faceoff: :faceoff: Казактелеком ты такой Казактелеком.
  • 0

#26763
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений
Скорость не понизили, просто нет связи с Личным Кабинетом. У них так настроено - если ЛК отваливается, то всем по 1 Мбиту
  • 0

#26764
intelfan

intelfan
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

Скорость не понизили, просто нет связи с Личным Кабинетом. У них так настроено - если ЛК отваливается, то всем по 1 Мбиту


лк открывается. через раз.
  • 0

#26765
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Та же хрень , что и у предыдущих ораторов. Драйв, Алма-Ата. Все начало отваливаться в 2.30.Попытки зайти по любому адресу вызывали переадресацию на Лич. кабинет, который не открывался. После ребута роутера соединение восстановилось, спидтест показал вот такую картинку .
Изображение
  • 0

#26766
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
С внешкой не лучше. Везде входящая скорость в районе 1Мбита.
  • 0

#26767
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Насчет ЛК подтверждаю. Не открывается. Криворукие уродцы из КТ в очередной раз поимели нас за наши же деньги. Завтра буду звонить, требовать перерасчет. Посмотрим, что скажут.
  • 1

#26768
XXFXX

XXFXX
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений
Да нормальная скорость! 40-50Мбит было ночью.
  • 0

#26769
Exit Net.

Exit Net.
  • Свой человек
  • 914 сообщений
У меня вообще всю ночь интернета не было, и с любой страницы кидал на ЛК, пока модем не перезагрузил.
  • 0

#26770
-=AK-47=-

-=AK-47=-
  • Гость
  • 23 сообщений
Что за фигня? Спидтест показывает нормальную скорость, но с Казторки вообще не качает? Хотя сиды есть на раздаче, и рейтинг у меня далеко в плюсе?
Изображение
  • 0

#26771
-=AK-47=-

-=AK-47=-
  • Гость
  • 23 сообщений
А самое интересное, что с рутрекера, качает по полной! Как будто на КЗ режется скорость на 2 мбит/с, а внешка как и положено 8 мбит!
  • 0

#26772
Kevin01

Kevin01
  • Гость
  • 14 сообщений
Хомячки бурлят, но жрут кактус :lol: :lol: :lol:

Неужели низя месяц потерпеть, пока ситуация устаканится и криволапые кт-шные "спецы" усё исправят.
кинулись толпой... никуда ваш прон не денется :D

Новый старое г..вно под новым соусом Тарифный план и правда - почва для срача :D
  • 0

#26773
БОБР

БОБР
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений
Согласен я тоже спокойно жду когда КТ все настроят, к концу месяца подам заявку на драйв.
  • 0

#26774
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Вот этот высер глубокосмысленный пост к чему? Нравиться терпеть? В чем проблема. Терпите дальше.
Звонил на 165. Факт наличия проблем по Драйву признают. Говорят, что перерасчет будет сделан тем, от кого зафиксированы заявки. То есть, если у вас не работал интернет, но при этом вы не обратились в бюро ремонта-начислят по полной. Однако и здесь не так все радужно.
В начале февраля в течении 2-х дней у меня также были проблемы с нетом. Несколько раз обращался на 165. В конце концов, когда поломка была устранена меня заверили что произведут перерасчет. Сегодня поинтересовался-так ли это. На 160 ответили, что никакого перерасчета не сделано, и нужно обратиться в абонентский отдел с письменным заявлением.
  • 0

#26775
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Чего ожидать от КТ, если они даже собственную систему ответа не могут настроить. Музычка, которая звучит в режиме ожидания ответа оператора ( кстати , вернули старую мелодию) на второй минуте ожидания прерывается, и далее полная тишина до тех пор, пока вам не ответят.
Позвонил на 165 по вопросу того, что неучитываемый трафик начинается с 0.00 часов, а не 23.00. Переключили на техслужбу, и там инженер, который не знал в принципе условия тарифного плана простодушно подтвердил, что " у вас анлимитед начинается с 0.00". Что и требовалось доказать. Никаких технических сбоев, никаких ошибок системы.Провайдер в наглую не соблюдает условия тарифа.

Сообщение отредактировал Floyd: 10.03.2012, 17:16:01

  • 0

#26776
vov@n

vov@n
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

Чего ожидать от КТ, если они даже собственную систему ответа не могут настроить. Музычка, которая звучит в режиме ожидания ответа оператора ( кстати , вернули старую мелодию) на второй минуте ожидания прерывается, и далее полная тишина до тех пор, пока вам не ответят.
Позвонил на 165 по вопросу того, что неучитываемый трафик начинается с 0.00 часов, а не 23.00. Переключили на техслужбу, и там инженер, который не знал в принципе условия тарифного плана простодушно подтвердил, что " у вас анлимитед начинается с 0.00". Что и требовалось доказать. Никаких технических сбоев, никаких ошибок системы.Провайдер в наглую не соблюдает условия тарифа.


Они там не то что не соблюдают условия, они вообще не вкурсе про эти условия. сегодня пришлось вести образовательную работу среди так называемой "техподдержки" с посещением сайта мегалайн, она была очень удивлена что такие изменения произошли. Так что ждем когда весь телеком узнает условия тарифа "драйв" и вот тогда наступит счастье
  • 0

#26777
Kevin01

Kevin01
  • Гость
  • 14 сообщений

Вот этот высер глубокосмысленный пост к чему? Нравиться терпеть? В чем проблема. Терпите дальше.

Да вот чёт диарея напала :D
Ну а по существу, у меня хит и мне по барабану эти жалкие подачки от кт. Доставило читать... тужитесь все здесь как на толчке, а воз и ныне там. :lol:

Звонил на 165. Факт наличия проблем по Драйву признают

А что от этих орангутангов можно ожидать? Они никогда ничего не делали цивилизовано и в сроки... сплошной пиар, пародие и цензурированный НАНнет - вот конечный результат их работы. :smoke:[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.5 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 14.04.2012, 08:32:34

  • -1

#26778
Камрюха

Камрюха
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Согласен они не в курсе своих условии.У меня такая же была проблема с безлимитом.
Я просто удивляюсь от специалистов КТ.Звоню на 165, отвечает девушка я ей говорю, что безлимит не работает в 23.00.Что 2,5 гигов ушло на внешку, когда я качал с 23.00
Хотя у вас на сайте написано с 23.00 до 14.00 по времени г.Астаны.
Она мне отвечает это только для г.Астаны.Я был в шоке от этого ответа.
Они там работают и не видят, что у них написано перед глазами на их же официальном сайте.Они даже не смотрят были ли там изменения или нет.
Я говорил с другим спецом, и он мне сказал что безлимит работает с 00.00.Хотя на сайте у них до сих пор не изменено.
У меня тоже вчера инет не работал постоянно на ЛК скидывал.
Звоню я им сегодня один спец говорит сбоев не было, другой говорит было.
Убедился я в одном, что ТП Drive еще не доработан до конца.
  • 0

#26779
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Они там не то что не соблюдают условия, они вообще не вкурсе про эти условия. сегодня пришлось вести образовательную работу среди так называемой "техподдержки" с посещением сайта мегалайн, она была очень удивлена что такие изменения произошли. Так что ждем когда весь телеком узнает условия тарифа "драйв" и вот тогда наступит счастье

Ну и я про то же. На мой вопрос-почему трафик перестает учитываться только с 0.00 часов-первое что ответил инженер-"а со скольки он должен не учитываться?".
Написал в блог, посмотрим что ответят...Не удивлюсь что будут опять бормотать про технические сбои..

Сообщение отредактировал Floyd: 10.03.2012, 21:47:09

  • 0

#26780
Danil_fly

Danil_fly
  • Свой человек
  • 780 сообщений
Объясните, пожалуйста, в чем прикол ID Net?

Позвонили сегодня, предложили подключить, мол скоро будет дом подключен.
Сейчас у меня Драйв.
Предложили подключить ID Net Drive, типа будет такая же цена, а вот скорость - внешняя 8 мб/с входящая и исходящая, а внутренняя скорость 30 мб/с и 15 мб/с соответственно.

Если честно, как-то особой разницы не нахожу, да увеличили исходящую на внешние ресурсы, как-то мне это не надо. Увеличили скорость на внутренние ресурсы, как-то тоже не особо.
Понимаю если бы сделали хотя бы 20 мб/с входящую внешку...а тут...что-то не пойму прикола.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.