Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#21
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Постоянные обрывы связи. Каждые 2 минуты. При подключении не узнаёт логин-пароль (691). Даже после подключения невозможно зайти куда либо.

Логин: 0011934090


Доброе утро, Goodluckov! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему адресу наблюдаются временные ограничения. Ведутся работы. Просим ожидать, скоро исправим ситуацию.
  • 0

#22
spekkhogger

spekkhogger
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

Что опять случилось? Может из-за ночи, поменяли трассировку, случайно остался трейс сервера старый и я сделал туда же новый как это понимать надеюсь это исправят также опять вернулись потери пакетов в 10% пинг вместо 65 теперь 100

Скрытый текст


подтверждаю: позавчера все было прекрасно, вчера вечером и сегодня утром опять высокий пинг и потери пакетов
  • 0

#23
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Что опять случилось? Может из-за ночи, поменяли трассировку, случайно остался трейс сервера старый и я сделал туда же новый как это понимать надеюсь это исправят также опять вернулись потери пакетов в 10% пинг вместо 65 теперь 100


да подтверждаю ближе к ночи стало опять подлагивать... может тестирование нового канала прекратили?
сегодня вечером опять буду смотреть..

#24
VladicH

VladicH
  • Свой человек
  • 801 сообщений
я (0990009083) худею дорогая редакция....
дислокация проблемы с 1 апреля... и это не прикол... ИТАК---
сегодня 5 апреля... ВЗРЫВ МОЗГА... 9,13 завершил разговор с Мируерт... возвращаюсь через тимвью на Хома машину(одну из)для исполнения режимов требования от Мируэрт, ось xp, опять и опять к вам дорогим- макс на проводе (занялся высасыванием через трубочку мозг)
билайн -- ИПК -- скажите какой вы адрес получаете-- запустите программу какой вы адрес получаете-- ---нет дхсп? ---какой адрес получаете , ---- нажмите кнопку пуска--- .
0990009083- .. ааааааа мозг на исходе.... я не получаю Вашего адреса...! под xp адрес от MS
...... СТОП дайте спеца...
билайн -- ИПК -- даем
билайн -- ИПК -- ХАААЛЁЁЁ спец напроводу
0990009083- Мируэрт???? ААААААААААААА Аа а вы кто там есть?
билайн -- ИПК -- Я -- МЕНЕДЖЕР ИПК БИЛАЙН
0990009083- нет ДХсП, накапливаются ошибки на физическом уровне...
билайн -- ИПК -- скажите какой вы адрес получаете-- запустите программу какой вы адрес получаете-- ---нет дхсп? ---какой адрес получаете , ---- нажмите кнопку пуска---
...
:( у Вас опять Глобальная ротация кадров?
ТОПы в Украину уже вернулись? Наши Рулят?

Билайн Вы мне должны....!!!!! прикинув что неделя общения с первой Вашей линией будет равна переезду в на каблукова (Больница исправления психического состояния)
то где-то с 9:05 по 10:46 нервных клеток.... это выстраданый месяц вашего интернета за счет Менеджера ИПК и профессионала ИПК
  • -3

#25
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Что опять случилось? Может из-за ночи, поменяли трассировку, случайно остался трейс сервера старый и я сделал туда же новый как это понимать надеюсь это исправят также опять вернулись потери пакетов в 10% пинг вместо 65 теперь 100

Скрытый текст


1 трассировка идет TNS-Plus (5 шаг) а затем сразу на серваки WOT
2 трассировка как раньше через убогого магистральщика Vimpelcom аля быдline

Сообщение отредактировал Geodaraz: 05.04.2013, 12:15:55

  • 0

#26
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений
+1 Позавчера на сервера WoT были хорошие пинги, на 1,2,5,6 сервера одинаковый пинг 79 мс.
Вчера вечером стало 88, 88, 79, 120 соответственно.
Верните как было позавчера!
  • 0

#27
ServSTR

ServSTR
  • Гость
  • 10 сообщений
Изображение BeelineKZ
Что в Таразе седня происходит?? Весь 1 микрорайон без Интернета!!
  • 0

#28
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

Что опять случилось? Может из-за ночи, поменяли трассировку, случайно остался трейс сервера старый и я сделал туда же новый как это понимать надеюсь это исправят также опять вернулись потери пакетов в 10% пинг вместо 65 теперь 100

Скрытый текст

Ну вот у меня такая картина 14:34 дня времени Астаны
Трассировка маршрута к 193.26.217.15 с максимальным числом прыжков 30

1 <1 мс <1 мс <1 мс comp35-80.2day.kz [80.241.35.80]
2 <1 мс <1 мс <1 мс 172.24.191.225
3 1 ms 1 ms 1 ms comp35-221.2day.kz [80.241.35.221]
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 23 ms 22 ms 22 ms 46.227.185.233
6 80 ms 81 ms 80 ms m10.oversunmercury.ru [193.232.247.35]
7 81 ms 81 ms 81 ms 94.198.48.85
8 81 ms 81 ms 81 ms 94.198.48.97
9 81 ms 81 ms 81 ms 193.26.217.15

Трассировка завершена.

Как ни странно у меня всегда в среднем выше на 20Мс чем все ваши измерения, может я физически дальше чем вы.
  • 0

#29
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Верните как было позавчера!


блин, я же говорил с Билайном нельзя расслабляться...
это точно полосатый провайдер: 1 день на яркой стороне, другой день на темной

#30
Ttyler

Ttyler
  • Гость
  • 45 сообщений
Подскажите пожалуйста, провел домой интернет, произвел оплату, но в дом еще не въехал окончательно, пока занят ремонтом, скажите я могу временно отключить ("блокировка" в личном кабинете) интернет? Не вызовет ли это каких-то проблем с оплатой/качеством связи, возобновлением доступа в дальнейшем?
  • 0

#31
Livano4ka

Livano4ka
  • В доску свой
  • 5 375 сообщений

Подскажите пожалуйста, провел домой интернет, произвел оплату, но в дом еще не въехал окончательно, пока занят ремонтом, скажите я могу временно отключить ("блокировка" в личном кабинете) интернет? Не вызовет ли это каких-то проблем с оплатой/качеством связи, возобновлением доступа в дальнейшем?

я уезжала на 2 недели сделала блокировку, и проблем не было.
  • 0

#32
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Изображение BeelineKZ
Что в Таразе седня происходит?? Весь 1 микрорайон без Интернета!!


Добрый день, ServSTR! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Напишите, пожалуйста, Ваш логин (в личку). Проверим ситуацию.
  • 0

#33
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Подскажите пожалуйста, провел домой интернет, произвел оплату, но в дом еще не въехал окончательно, пока занят ремонтом, скажите я могу временно отключить ("блокировка" в личном кабинете) интернет? Не вызовет ли это каких-то проблем с оплатой/качеством связи, возобновлением доступа в дальнейшем?


Добрый день, Ttyler!

Вы можете установить временную блокировку через Личный кабинет. Блокировка ставится на 3 месяца и один раз в 30 дней только при положительном балансе. При установке абонентом добровольной блокировки через ЛК, необходимо обязательно указывать дату разблокировки. Абонентская плата за полные дни нахождения в блокировке будет возвращена на лицевой счет абонента 1 числа следующего месяца.

После возобновления, услуга будет работать как прежде.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 05.04.2013, 15:49:45

  • 0

#34
jzlneokp

jzlneokp
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Билайн “интернет дома“~ “Связь - г***о, зато канал широкий""
  • 0

#35
imresistant

imresistant
  • Гость
  • 30 сообщений
с 16:00 пинг 460 :faceoff:
  • 0

#36
Ttyler

Ttyler
  • Гость
  • 45 сообщений
Livano4ka, BeelineKZ, спасибо за ответы
  • 0

#37
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений

+1 Позавчера на сервера WoT были хорошие пинги, на 1,2,5,6 сервера одинаковый пинг 79 мс.
Вчера вечером стало 88, 88, 79, 120 соответственно.
Верните как было позавчера!

Стало еще хуже :(
Изображение
  • 0

#38
Марат17

Марат17
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений
Сменил тарифный план с реального безлимита 30 на 50, с сегодняшнего дня. Какой будет перерасчет и когда он будет? Пожалуйста скажите, чтобы я мог рассчитать сколько у меня будет в следующем месяце.

Сообщение отредактировал Марат17: 05.04.2013, 18:16:41

  • 0

#39
Марат17

Марат17
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений
С сменил тарифный план, а у меня со счета ничего не списалось и нет услуги турбо 2. Это вместо неё меня бесплатно перевели на новый тарифный план?
  • 0

#40
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
BeelineKZ, если я уже являюсь абонентом Интернет дома по акции Нереально повезло дадут ли нам подарочные симки в Азбуке связи?



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.