Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#4741
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

 

старший ренжер - командир какого то не помню вашего дивизиона, северо- восточного вроде, значит это к востановлению, значит начальство дало разрешение на открытие кранов.

 

St.RangerK, появитесь, внесите ясность почему такая частота ограничений в услуге?

 

Я на этом форуме не являюсь официальным представителем и не могу давать официальные комментарии. Точно могу сказать, что начальство, включая технического и генерального директора достаточно хорошо информированы. Есть серьёзное желание исправить ситуацию к лучшему и нет абсолютно никакого желания "обмануть клиентов", "что-то им недодать" или "урезать", также как нет никакой команды на "открытие кранов". Это максимум из того, что я могу здесь написать. Что касается меня лично, я здесь не по заданию руководства, а потому, что мне важно знать мнение клиентов о нашей услуге.


Сообщение отредактировал St.RangerK: 07.11.2013, 12:22:35

  • 2

#4742
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений

@St.RangerK, у меня мнение такое (сложилось за 2 года - "Дата активации договора: 27 Ноября 2011 г.") - от оценки отлично снизилось до удовлетворительно. Если раньше я всем своим друзьям расхваливал и рекомендовал билайн, то теперь предлагаю только если ситуация безвыходная. За эти пару лет качество переросло в количество - увеличилась скорость, а с этим и пинги и лаги и еженедельные "ограничения". За прошедший год пожалуй не было ни единого месяца без "ограничений". 

Чего сейчас билайну не хватает так это стабильности и качества интернета.


  • 0

#4743
Asetulaeva

Asetulaeva
  • Гость
  • 10 сообщений
Логин 0010048666 нет интернета. Разберитесь пожалуйста
  • 0

#4744
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Логин 0010048666 нет интернета. Разберитесь пожалуйста

 

Добрый день.

 

Мы составили заявку в технический отдел для проверки. В качестве контактного номера указали 776****444.

 

Вам позвонят. Пожалуйста, ожидайте звонка.


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 07.11.2013, 15:03:19

  • 0

#4745
Asetulaeva

Asetulaeva
  • Гость
  • 10 сообщений


Логин 0010048666 нет интернета. Разберитесь пожалуйста


Добрый день.

Мы составили заявку в технический отдел для проверки. В качестве контактного номера указали 776****444.

Вам позвонят. Пожалуйста, ожидайте звонка.

На данный момент номер который вы указали не доступен. Если можно пл дом.тел свяжутся со мной.
  • 0

#4746
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

На данный момент номер который вы указали не доступен. Если можно пл дом.тел свяжутся со мной.
 

 

Домашний номер 727****517?


  • 0

#4747
Rianon

Rianon

    Беспощадная фея-крестная

  • В доску свой
  • 4 074 сообщений

Логин 0990003786. По-прежнему - интернет есть, но соединение с сервером на хосте Казтелекома не держится. 

Чтобы не было  недоразумений - С ID нета казтелекома - тоже самое соединение стабильно.

С Билайна обрыв соединения каждые 10 секунд.


  • 0

#4748
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Логин 0990003786. По-прежнему - интернет есть, но соединение с сервером на хосте Казтелекома не держится. 

Чтобы не было  недоразумений - С ID нета казтелекома - тоже самое соединение стабильно.

С Билайна обрыв соединения каждые 10 секунд.

 

Добрый день.

 

Мы хотим отправить на рассмотрение техническим специалистам, но не знаем какой указать контактный номер. Напишите, пожалуйста, нам в личку номер, на который мы могли бы позвонить после выяснения причины.


  • 0

#4749
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

BeelineKZ, как долго Ваша компания намерена продолжать хитромудрую блокировку livejournal.com? У неких других провайдеров ограничения уже сняты.


  • 0

#4750
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

BeelineKZ, как долго Ваша компания намерена продолжать хитромудрую блокировку livejournal.com? У неких других провайдеров ограничения уже сняты.

Работает он 


  • 1

#4751
HromBob

HromBob
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

gosh Работает сайт


  • 1

#4752
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

ОК, спасибо, вопрос снимается, виноват за излишнее беспокойство.


  • 0

#4753
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

Уважаемые представители компании Билайн!

Объясните почему уже третий день из вашей сети не открываются нормально сервисы электронного правительства РК, в часности http://goszakup.gov.kz, и все другие сервисы в зоне gov.kz? При этом из сети мегалайна - все отлично работает.

Ваши операторы ничего толком прояснить не могут, вчера ссылались на массовую проблему, сегодня просто оформляют заявку.

Ситуация полностью аналогична, этой

 

 

но соединение с сервером на хосте Казтелекома не держится

 

Объясните почему ваша компания (намеренно, ненамеренно) заблокировала (ограничила) доступ пользователей вашей сети к государственным сайтам РК?


Сообщение отредактировал traps: 07.11.2013, 21:37:09

  • 0

#4754
Timur Konak

Timur Konak
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

Уважаемые представители компании Билайн!

Объясните почему уже третий день из вашей сети не открываются нормально сервисы электронного правительства РК, в часности http://goszakup.gov.kz, и все другие сервисы в зоне gov.kz? При этом из сети мегалайна - все отлично работает.

Ваши операторы ничего толком прояснить не могут, вчера ссылались на массовую проблему, сегодня просто оформляют заявку.

Ситуация полностью аналогична, этой

 

 

но соединение с сервером на хосте Казтелекома не держится

 

Объясните почему ваша компания (намеренно, ненамеренно) заблокировала (ограничила) доступ пользователей вашей сети к государственным сайтам РК?

подтверждаю проблему - попасть на сайт с большим скрипом - а там время играет роль


  • 0

#4755
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Уважаемые представители компании Билайн!

Объясните почему уже третий день из вашей сети не открываются нормально сервисы электронного правительства РК, в часности http://goszakup.gov.kz, и все другие сервисы в зоне gov.kz? При этом из сети мегалайна - все отлично работает.

виноват, что встреваю, но по поводу работоспособности всех доменов gov.kz грешить на операторов связи - последнее дело. В данном конкретном случае вопрос исключительно в том насколько некое http://www.ecc.kz/ru/ может обеспечить бесперебойную работоспособность этих ресурсов. Доступность и резервирование каналов связи "до" - 100%. А вот почему эти ресурсы работают как попало - ни один оператор связи ответить не возьмется. Ну и вариант ошибки на стороне пользователя опять-таки не исключен.


Сообщение отредактировал gosh: 07.11.2013, 21:48:34

  • 0

#4756
Timur Konak

Timur Konak
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

 

Уважаемые представители компании Билайн!

Объясните почему уже третий день из вашей сети не открываются нормально сервисы электронного правительства РК, в часности http://goszakup.gov.kz, и все другие сервисы в зоне gov.kz? При этом из сети мегалайна - все отлично работает.

виноват, что встреваю, но по поводу работоспособности всех доменов gov.kz грешить на операторов связи - последнее дело. В данном конкретном случае вопрос исключительно в том насколько некое http://www.ecc.kz/ru/ может обеспечить бесперебойную работоспособность этих ресурсов. Доступность и резервирование каналов связи "до" - 100%. А вот почему эти ресурсы работают как попало - ни один оператор связи ответить не возьмется. Ну и вариант ошибки на стороне пользователя опять-таки не исключен.

 

Не спорю - что работа goszakup.gov.kz  желает лучшего - особенно когда начнут грузить годовые планы - тогда алес наступает - сервис каждый час в даун уходит - сегодня в течении дня на госзакуп с мегалайна влет заходило - а вот с билайна тупит что то


  • 0

#4757
Sladkaya voda

Sladkaya voda
  • Свой человек
  • 673 сообщений

3085401418.png

 

скажите почему интернет такой  медленный. не открываются видео. где обещанные 10 мегабайт????


Сообщение отредактировал Sladkaya voda: 07.11.2013, 22:07:39

  • 0

#4758
Danch1k(aka Danila)

Danch1k(aka Danila)
  • Частый гость
  • 86 сообщений

надеюсь, когда решится проблема с вашими ограничениями, я все еще буду жив


  • 0

#4759
Rianon

Rianon

    Беспощадная фея-крестная

  • В доску свой
  • 4 074 сообщений
виноват, что встреваю, но по поводу работоспособности всех доменов gov.kz грешить на операторов связи - последнее дело.

Я подключаю соединение с совершенно другим сайтом, не имеющим отношения к госструктурам. Но тем не менее, соединение не держится.

 

В связи с чем, хотела бы еще один вопрос уточнить.  - Блокирует ли Билайн VPN соединения?

Ранее, мне на данный вопрос ответа так и не было предоставлено.


Сообщение отредактировал Rianon: 07.11.2013, 22:18:57

  • 0

#4760
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

3085401418.png

 

скажите почему интернет такой  медленный. не открываются видео. где обещанные 10 мегабайт????

Подтверждаю. Скорости нет. Тариф такой же

07.11.13.jpg


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.