Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#4721
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

 

Скажите почему вечером да и дне стало невозможно смотреть трансляции на киви ? 


  • 1

#4722
SnooPerMan

SnooPerMan
  • Гость
  • 20 сообщений

Почему лагает скайп ? 0010746577


  • 1

#4723
doktor777

doktor777
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

На билайн вечером не могу смотреть трансляции на киви, хотя это Казахстанский сайт, чините, а то люди уйдут 
Кому-то нужен еще этот  киви?! :lol:
  • 3

#4724
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Скажите почему вечером да и дне стало невозможно смотреть трансляции на киви ? 

 

Почему лагает скайп ? 0010746577

Добрый вечер! 

 

На данный момент наблюдаются ограничения по скорости. Приносим извинения от лица компании. Просим ожидать восстановления. 


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 06.11.2013, 21:00:37

  • 0

#4725
umm-malika

umm-malika
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

Добрый вечер! 
 
На данный момент наблюдаются ограничения по скорости. Приносим извинения от лица компании. Просим ожидать восстановления.


опять???? может хватит уже издеваться над клиентами???
  • 0

#4726
Shaggy_mafia

Shaggy_mafia
  • Гость
  • 9 сообщений

 

Скажите почему вечером да и дне стало невозможно смотреть трансляции на киви ? 

 

Почему лагает скайп ? 0010746577

Добрый вечер! 

 

На данный момент наблюдаются ограничения по скорости. Приносим извинения от лица компании. Просим ожидать восстановления. 

 

опять двадцать пять.


  • 0

#4727
tss7

tss7
  • Гость
  • 29 сообщений

Добрый день. Я уже на протяжении 15 дней слушаю ваши отговорки. За это время приходили ваши специалисты, замерили скорость, убедились что скорость действительно маленькая, передали вашим инженерам заявку. Те в свою очередь отрапортовали что все починили. Замеряем скорость всеми возможными способами, даже торент на закачке выше 1,3 mb/s не поднимается и это не с внешки!!!! С момента подключения как раз прошло 15 дней!!! Впечатления от вашей работы самые негативные. Меняли порт на крыше ни чего не поменялось. Интернета 50% времени вообще нет.

3082990437.png

ОБРАТИТЕ внимание это сервер Beeline КАРАГАНДА!!!!

как так???

Мой логин 0011084179

Один только вопрос вы в состоянии хоть что то поченить вообще???? Или так и будут продолжаться пустые звонки ниочем? Дозвониться в службу ремонта вообще не реально приходится писать здесь. 


Сообщение отредактировал tss7: 06.11.2013, 21:33:13

  • 0

#4728
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

:faceoff: вот опять ограничения, бла ....у Вас они каждый день, что за спецы там у Вас сидят??? хотя рыба гниет с головы, походу уже даже пальцев на нижних конечностей не осталось, когда же уже Ваши криворукие спецы хоть как то начнут работать, а лучше вобще их не допускайте



#4729
ReetMix

ReetMix
  • Читатель
  • 368 сообщений

В Общем специалистам Билайна! инфа

сижу в голосовой в стиме, скайпе группе мы Билайнеры между себой нормально общяемся

а вот Мегалайнеров плохо мы слышем

хотя они нас нормально слышат

киви трансляции вообще не грузит футбик нереал посмотреть...

ну ребята 4500 тысячи вы хоть имейте совесть



#4730
Гена Шляхтин

Гена Шляхтин
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Ну сколько можно ёмаё, уже 2 недели нормально интернет не работает, что за бред вообще что вы там делаете вообще, за что мы платим???? за постоянные лагии??и тормоза??нуежели не хватает денег поставить нормальные сервера?нет ребят так не пойдет...........


  • 1

#4731
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Господа страдальцы! Вам еще не надоело выпускать пар в свисток? Или может быть кто-то думает, что его жалобы здесь на что-то повлияют? Блажен, кто верует... Если нужен результат, то это делается так: на имя гендиректора Билайна пишется грамотное, короткое, но емкое и ехидное письмо от имени здешних обитателей, со всеми фактами и прочим. Письмо направляется... нет, не гендиректору, а в одну из популярных газет, скажем - "Время". При должном изложении, они с большой долей вероятности это опубликуют, поскольку Билайн грубо нарушает права потребителей и оферту, а отписьки здешнего "представителя" за отмазку не канают. Но если нет ни одного буйного, согласного взять на себя литературный труд, то не советую тратить время на сопли и вопли в топике, это уже не смешно и не конструктивно.


  • 4

#4732
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Доброй ночи! К сожалению, сегодня, наблюдались временные ограничения по низкой скорости. На настоящий момент, вопрос решили. Можете протестировать скорость доступа в интернет. Приносим извинения за доставленные неудобства!


Добрый вечер! 
 
На данный момент наблюдаются ограничения по скорости. Приносим извинения от лица компании. Просим ожидать восстановления.

До боли знакомая картина, ночью когда интернет большинству нах не нужен, - "проверьте скорость", а когда вечер - " у нас тут ограничения"
Заметил как только в теме начнет тусоваться старший ренжер - командир какого то не помню вашего дивизиона, северо- восточного вроде, значит это к востановлению, значит начальство дало разрешение на открытие кранов.

Сообщение отредактировал Radetskiy: 06.11.2013, 23:17:59

  • -1

#4733
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

старший ренжер - командир какого то не помню вашего дивизиона, северо- восточного вроде, значит это к востановлению, значит начальство дало разрешение на открытие кранов.

 

St.RangerK, появитесь, внесите ясность почему такая частота ограничений в услуге?



#4734
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день. Я уже на протяжении 15 дней слушаю ваши отговорки. За это время приходили ваши специалисты, замерили скорость, убедились что скорость действительно маленькая, передали вашим инженерам заявку. Те в свою очередь отрапортовали что все починили. Замеряем скорость всеми возможными способами, даже торент на закачке выше 1,3 mb/s не поднимается и это не с внешки!!!! С момента подключения как раз прошло 15 дней!!! Впечатления от вашей работы самые негативные. Меняли порт на крыше ни чего не поменялось. Интернета 50% времени вообще нет.

ОБРАТИТЕ внимание это сервер Beeline КАРАГАНДА!!!!

как так???

Мой логин 0011084179

Один только вопрос вы в состоянии хоть что то поченить вообще???? Или так и будут продолжаться пустые звонки ниочем? Дозвониться в службу ремонта вообще не реально приходится писать здесь. 

Доброй ночи! 

 

На данный момент наблюдаются ограничения по скорости. Просим ожидать восстановления. Приносим извинения от лица компании. 


  • 0

#4735
magisus

magisus
  • Гость
  • 34 сообщений

 

Добрый день. Я уже на протяжении 15 дней слушаю ваши отговорки. За это время приходили ваши специалисты, замерили скорость, убедились что скорость действительно маленькая, передали вашим инженерам заявку. Те в свою очередь отрапортовали что все починили. Замеряем скорость всеми возможными способами, даже торент на закачке выше 1,3 mb/s не поднимается и это не с внешки!!!! С момента подключения как раз прошло 15 дней!!! Впечатления от вашей работы самые негативные. Меняли порт на крыше ни чего не поменялось. Интернета 50% времени вообще нет.

ОБРАТИТЕ внимание это сервер Beeline КАРАГАНДА!!!!

как так???

Мой логин 0011084179

Один только вопрос вы в состоянии хоть что то поченить вообще???? Или так и будут продолжаться пустые звонки ниочем? Дозвониться в службу ремонта вообще не реально приходится писать здесь. 

Доброй ночи! 

 

На данный момент наблюдаются ограничения по скорости. Просим ожидать восстановления. Приносим извинения от лица компании. 

 

вашими извинениями уже хлеб намазывать можно.


  • 0

#4736
tss7

tss7
  • Гость
  • 29 сообщений
Вы что не читаете что вам пишут? У меня постоянно ограничения! Скорость никогда выше 30 не поднимается! Даже когда все нормально у других. Вы конкретно скажите вы в состоянии у меня решить проблему или нет. Или не тратить нервы и уйти в казахтелеком?
  • 0

#4737
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений


 

 

 

 

Скажите почему скорость передачи не поднимается выше 16 ? в любое время дня и ногчи так 

3084136343.png


  • 0

#4738
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вы что не читаете что вам пишут? У меня постоянно ограничения! Скорость никогда выше 30 не поднимается! Даже когда все нормально у других. Вы конкретно скажите вы в состоянии у меня решить проблему или нет. Или не тратить нервы и уйти в казахтелеком?

 

Доброе утро!

 

Решением Вашей ситуации занимаются специалисты по инциденту, который был зарегистрирован 31 октября 2013 года.


  • 0

#4739
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Скажите почему скорость передачи не поднимается выше 16 ? в любое время дня и ногчи так 

 

Доброе утро!

 

Мы проверим соединение по Вашему логину. Сообщите нам свой логин.


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 07.11.2013, 08:07:55

  • 0

#4740
tss7

tss7
  • Гость
  • 29 сообщений

 

 

 

 

Доброе утро!

 

Решением Вашей ситуации занимаются специалисты по инциденту, который был зарегистрирован 31 октября 2013 года.

 

О уже 31октября .... а вообще все начиналось с 22 и потихоньку переносят то на 29, потом 30, теперь 31... весело. Уже 7 число а решения нет. У вас вообще какие то временые рамки есть по решению проблем и выполнения своих обязательств перед клиентом? Просто интересно за качество услуг есть человек который отвечает, если есть можете дать его координаты. У меня проблема в том что 50 процентов времени вообще нет интернета а про скорость соединения я вообще молчу.


Сообщение отредактировал tss7: 07.11.2013, 10:17:46

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.