А вы по фамилиям в избирательном бюллетене можете определить, что кандидат будет принимать такие решения что выгодны лично вам?One, у тебя довольно примитивный взгляд на вещи. Тебе даже не интересно отвечать.
Проезд по некоторым дорогам Алматы будет платным
#442
Отправлено 04.07.2013, 10:43:48
2 июля 2013 года Глава государства Нурсултан Назарбаев подписал Закон РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам реформирования автодорожной отрасли». Текст закона был опубликован сегодня в официальной прессе, сообщает Zakon.kz.
В соответствии с законом, в Республике Казахстан могут создаваться платные автомобильные дороги (участки, мосты, путепроводы).
Средства, поступающие от платных автодорог, будут направляться на содержание и текущий ремонт автодорог. А со временем в случае достаточности и на строительство и/или реконструкцию новых дорог. Тем самым данная мера даст возможность снизить соответствующие затраты государства.
Предполагается передать все автодороги республиканского значения специально создаваемому акционерному обществу со стопроцентной долей участия государства в уставном капитале - Национальному оператору по управлению республиканскими автодорогами.
Плата за проезд по автомобильным дорогам вводится с учетом выполнения следующих условий: повышенного качества проезда с обеспечением высокой, безопасной скорости движения транспорта на всем их протяжении.
Платные автомобильные дороги могут создаваться за счет средств республиканского и местного бюджетов, собственных или заемных средств физических и юридических лиц или на основе концессионных договоров.
В соответствии с законом, право пользования автомобильными дорогами общего пользования имеют физические и юридические лица.
Пользователи автомобильных дорог имеют право на - получение разъяснения о причинах прекращения или ограничения движения по дорогам, полную и достоверную информацию об условиях движения, о стоимости проезда и протяженности платных автомобильных дорог.
Также пользователи автомобильных дорог обязаны - использовать исправные транспортные средства, обеспечивающие сохранность дорог и дорожных сооружений и безопасный проезд по ним, не осуществлять проезд без специального разрешения на транспортных средствах, по габаритам, массе и (или) осевым нагрузкам, не совершать действий, снижающих безопасность дорожного движения, способствующих возникновению перерывов в движении, снижению скорости транспортных средств, надежности дорог и сооружений, их разрушению, производить оплату проезда по платным автомобильным дорогам.
Законом вносятся изменения и дополнения в следующие законодательные акты Республики Казахстан:
- Кодекс РК об административных правонарушениях. В частности устанавливается ответственность за несвоевременную уплату за проезд по платным автомобильным дорогам (участкам) - влечет штраф на физических лиц - в размере 5, на юридических лиц - в размере 10 МРП.
http://www.zakon.kz/...popravki-v.html
#447
Отправлено 04.07.2013, 11:36:17
Я б тоже платил, если бы частная компания взяла у государства часть земли в долгосрочную аренду и сделав все требуемые процедуры построила бы дороги.... НО дороги то построены на наши с вами деньги, возникает резонный вопрос(какой уже раз) Какого мать его хрена мне платить налоги на налоги????А я бы платил, чтобы их строили, везде. А что, я на бензин не трачусь.платные велосипедные дорожки
з.ы. при капитализме даже любовь родителей должна быть платной. В Китае приняли закон, по которому дети обязаны заботиться о престарелых родителях.
Сообщение отредактировал Kamanche: 04.07.2013, 12:07:17
#448
Отправлено 04.07.2013, 11:53:48
"Финансирование строительства и содержания автомобильных дорог общего пользования происходит за счет средств республиканского и местных бюджетов, при этом расходы республиканского бюджета на строительство, реконструкцию и содержание республиканских автомобильных дорог весьма существенны.
Введенная в своё время в законодательство норма, предусматривающая возможность введения в государстве платных автомобильных дорог, и позволяющая взимать плату за проезд по автомобильным дорогам, до сих пор так и не работает.
Платные автомобильные дороги согласно Закону РК «Об автомобильных дорогах» могут создаваться за счет средств государственного бюджета или на основе концессионных договоров. Однако по сегодняшний день не появилось ни одного желающего, который бы захотел построить или реконструировать автомобильную дорогу на концессионной основе, а все объявленные тендеры по определению концессионеров были признаны не состоявшимися, поскольку не поступило заявок от потенциальных концессионеров.
Низкая средняя интенсивность движения, в сочетании с громоздкостью автодорожной инфраструктуры в масштабах Казахстана, является основной причинной низкой привлекательности казахстанских дорог для концессионеров (за исключением БАКАД и трассы Алматы-Капчагай) при условии введения концессионерами умеренных тарифов за проезд. Данный факт не позволяет решить в общем случае проблему невысокого качества дорожной инфраструктуры по концессионной схеме."
А вот еще:
"Правовые последствия выражаются в том, что будет законодательно закреплен механизм реализации финансирования содержания автомобильных дорог, реконструкции/строительства новых автомобильных дорог республиканского значения за счет бюджетных средств, а также за счет средств, получаемых за проезд по платным автомобильным дорогам; создание для этих целей Национального оператора со стопроцентным государственным участием.
Социально-экономические последствия:
уменьшение нагрузки на бюджет, за счет направления Национальным оператором средств, поступающих от платных автомобильных дорог на текущее содержание и эксплуатацию;
повышение качества содержания автомобильных дорог;
снижение количества ДТП, и как следствие, смертности и травматизма на современных автодорогах, построенных по международным стандартам;
увеличение охвата ремонтными работами автомобильных дорог;
создание новых рабочих мест;
сокращение контрольно-надзорных функций уполномоченных органов.
К возможным негативным социальным последствиям можно отнести потенциальное недовольство населения введением платности за проезд по автомобильным дорогам.
Следует также отметить, что смертность на участке Астана-Боровое в ДТП в 2011 году по сравнению с 2007 годом снизилась более чем на 89%. Травматизм снизился более чем на 74%.
Улучшение качества дорожного полотна республиканских автодорог и использования наиболее оптимального скоростного режима приведет к снижению потребления топлива автотранспортными средствами примерно на 25%, позволит сократить время в пути груза.
Кроме того, улучшение состояния дорожного покрытия приведет к повышению срока службы ходовых частей автотранспортных средств и покрышек (вероятно, на десятки процентов), и, как следствие, к сокращению расходов на импорт соответствующих комплектующих.
В денежном выражении эффект от улучшенного состояния дорожного полотна в разы выше, нежели размер платы за проезд по дорогам. Таким образом, затраты пользователей будут полностью компенсированы.
В целом развитие автодорожной отрасли будет иметь мультипликативный эффект как в сфере частного бизнеса, так и в экономике государства."
Сообщение отредактировал Адвокатус: 04.07.2013, 12:02:41
#449
Отправлено 04.07.2013, 11:57:11
10. Предполагаемые финансовые затраты, связанные с реализацией законопроекта
Учитывая, что несмотря на законодательное закрепление, сборы за проезд по платным автодорогам фактически не взимались, а также образование акционерного общества на базе существующего ДГП «Казахавтодор-Кокшетау», принятие законопроекта не влечет сокращение доходов и дополнительных расходов республиканского бюджета.
Почему у нас всегда так а? мы ищем только легкие пути не нашли Инвесторов, решили взять по иному никогда мы не станем Развитым государством, никогда.
Неужели этому аналитику нельзя было предложить идею привлечения иностр.капитала, улучшения инфраструктуры, снять Есишку, чтобы дороги сделал Тас и Алматы стал вновь привлекательным для бизнеса и житья
#450
Отправлено 04.07.2013, 12:00:45
На таких горе "Аналитиков" государство ведь тратит кучу Наших с Вами средств, начиная от обучения и продолжая работая "Там", результатом которых вот мы с Вами видим Перлы
#451
Отправлено 04.07.2013, 12:10:17
прям вот у бедных людей одни обязанности...Также пользователи автомобильных дорог обязаны - использовать исправные транспортные средства, обеспечивающие сохранность дорог и дорожных сооружений и безопасный проезд по ним
сначала бы дороги в порядок привели, зла не хватает!!!!!
а еще вот это вырубило:
стукнет в голову нашему агроному и еще какие-нибудь улицы платными сделает, а че в законе же написано, что могут создаваться платные дорогиВ соответствии с законом, в Республике Казахстан могут создаваться платные автомобильные дороги (участки, мосты, путепроводы).
видать в законе как всегда одна вода и никакой конкретики
Сообщение отредактировал aotearoa: 04.07.2013, 12:10:46
#455
Отправлено 04.07.2013, 12:50:16
"Средства, поступающие от платных автодорог, будут направляться на содержание и текущий ремонт автодорог"
Да, и каждый раз перед Новым годом: "В связи с изношенностью дорог, планируется повышение платы за использование автодорог".
Старая отработанная схема. Пример, традиционные ежегодные повышения за коммунальные услуги.
Чисто казахстанский бизнес: все инвестиции - это шлагбаум. отбивка - сотни миллионов процентов и больше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0