Перейти к содержимому

Фотография

Проезд по некоторым дорогам Алматы будет платным


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 844

#441
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

One, у тебя довольно примитивный взгляд на вещи. Тебе даже не интересно отвечать.

А вы по фамилиям в избирательном бюллетене можете определить, что кандидат будет принимать такие решения что выгодны лично вам?
  • 1

#442
Shturm

Shturm
  • Постоялец
  • 358 сообщений
Дождались, свершилось!

2 июля 2013 года Глава государства Нурсултан Назарбаев подписал Закон РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам реформирования автодорожной отрасли». Текст закона был опубликован сегодня в официальной прессе, сообщает Zakon.kz.

В соответствии с законом, в Республике Казахстан могут создаваться платные автомобильные дороги (участки, мосты, путепроводы).

Средства, поступающие от платных автодорог, будут направляться на содержание и текущий ремонт автодорог. А со временем в случае достаточности и на строительство и/или реконструкцию новых дорог. Тем самым данная мера даст возможность снизить соответствующие затраты государства.

Предполагается передать все автодороги республиканского значения специально создаваемому акционерному обществу со стопроцентной долей участия государства в уставном капитале - Национальному оператору по управлению республиканскими автодорогами.

Плата за проезд по автомобильным дорогам вводится с учетом выполнения следующих условий: повышенного качества проезда с обеспечением высокой, безопасной скорости движения транспорта на всем их протяжении.

Платные автомобильные дороги могут создаваться за счет средств республиканского и местного бюджетов, собственных или заемных средств физических и юридических лиц или на основе концессионных договоров.

В соответствии с законом, право пользования автомобильными дорогами общего пользования имеют физические и юридические лица.

Пользователи автомобильных дорог имеют право на - получение разъяснения о причинах прекращения или ограничения движения по дорогам, полную и достоверную информацию об условиях движения, о стоимости проезда и протяженности платных автомобильных дорог.

Также пользователи автомобильных дорог обязаны - использовать исправные транспортные средства, обеспечивающие сохранность дорог и дорожных сооружений и безопасный проезд по ним, не осуществлять проезд без специального разрешения на транспортных средствах, по габаритам, массе и (или) осевым нагрузкам, не совершать действий, снижающих безопасность дорожного движения, способствующих возникновению перерывов в движении, снижению скорости транспортных средств, надежности дорог и сооружений, их разрушению, производить оплату проезда по платным автомобильным дорогам.

Законом вносятся изменения и дополнения в следующие законодательные акты Республики Казахстан:

- Кодекс РК об административных правонарушениях. В частности устанавливается ответственность за несвоевременную уплату за проезд по платным автомобильным дорогам (участкам) - влечет штраф на физических лиц - в размере 5, на юридических лиц - в размере 10 МРП.

http://www.zakon.kz/...popravki-v.html
  • 0

#443
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 830 сообщений
Опередил, Ура товарищи, осталось немного, платные пешеходные тротуары, платные велосипедные дорожки, платные лавочки в парках и повсеместное повышение налогов!!! Честно говоря все больше и больше напоминает Чипполино......
  • 1

#444
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
В чиполине был очень печальный (для вишен, помидоров, лимонов и прочей знати) исход, насколько помю :faceoff:
  • 0

#445
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

платные велосипедные дорожки

А я бы платил, чтобы их строили, везде. А что, я на бензин не трачусь.

з.ы. при капитализме даже любовь родителей должна быть платной. В Китае приняли закон, по которому дети обязаны заботиться о престарелых родителях.
  • 1

#446
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 830 сообщений
не хотелось бы такого исхода.... потому как в последнее время в мире куча примеров, и что то тыковки и луковки после избавления от сеньоров помидоров лучше жить не начинают.....
  • 0

#447
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 830 сообщений

платные велосипедные дорожки

А я бы платил, чтобы их строили, везде. А что, я на бензин не трачусь.

з.ы. при капитализме даже любовь родителей должна быть платной. В Китае приняли закон, по которому дети обязаны заботиться о престарелых родителях.

Я б тоже платил, если бы частная компания взяла у государства часть земли в долгосрочную аренду и сделав все требуемые процедуры построила бы дороги.... НО дороги то построены на наши с вами деньги, возникает резонный вопрос(какой уже раз) Какого мать его хрена мне платить налоги на налоги????

Сообщение отредактировал Kamanche: 04.07.2013, 12:07:17

  • 0

#448
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Основной текст.

"Финансирование строительства и содержания автомобильных дорог общего пользования происходит за счет средств республиканского и местных бюджетов, при этом расходы республиканского бюджета на строительство, реконструкцию и содержание республиканских автомобильных дорог весьма существенны.
Введенная в своё время в законодательство норма, предусматривающая возможность введения в государстве платных автомобильных дорог, и позволяющая взимать плату за проезд по автомобильным дорогам, до сих пор так и не работает.
Платные автомобильные дороги согласно Закону РК «Об автомобильных дорогах» могут создаваться за счет средств государственного бюджета или на основе концессионных договоров. Однако по сегодняшний день не появилось ни одного желающего, который бы захотел построить или реконструировать автомобильную дорогу на концессионной основе, а все объявленные тендеры по определению концессионеров были признаны не состоявшимися, поскольку не поступило заявок от потенциальных концессионеров.
Низкая средняя интенсивность движения, в сочетании с громоздкостью автодорожной инфраструктуры в масштабах Казахстана, является основной причинной низкой привлекательности казахстанских дорог для концессионеров (за исключением БАКАД и трассы Алматы-Капчагай) при условии введения концессионерами умеренных тарифов за проезд. Данный факт не позволяет решить в общем случае проблему невысокого качества дорожной инфраструктуры по концессионной схеме."

А вот еще:

"Правовые последствия выражаются в том, что будет законодательно закреплен механизм реализации финансирования содержания автомобильных дорог, реконструкции/строительства новых автомобильных дорог республиканского значения за счет бюджетных средств, а также за счет средств, получаемых за проезд по платным автомобильным дорогам; создание для этих целей Национального оператора со стопроцентным государственным участием.
Социально-экономические последствия:
уменьшение нагрузки на бюджет, за счет направления Национальным оператором средств, поступающих от платных автомобильных дорог на текущее содержание и эксплуатацию;
повышение качества содержания автомобильных дорог;
снижение количества ДТП, и как следствие, смертности и травматизма на современных автодорогах, построенных по международным стандартам;
увеличение охвата ремонтными работами автомобильных дорог;
создание новых рабочих мест;
сокращение контрольно-надзорных функций уполномоченных органов.
К возможным негативным социальным последствиям можно отнести потенциальное недовольство населения введением платности за проезд по автомобильным дорогам.
Следует также отметить, что смертность на участке Астана-Боровое в ДТП в 2011 году по сравнению с 2007 годом снизилась более чем на 89%. Травматизм снизился более чем на 74%.
Улучшение качества дорожного полотна республиканских автодорог и использования наиболее оптимального скоростного режима приведет к снижению потребления топлива автотранспортными средствами примерно на 25%, позволит сократить время в пути груза.
Кроме того, улучшение состояния дорожного покрытия приведет к повышению срока службы ходовых частей автотранспортных средств и покрышек (вероятно, на десятки процентов), и, как следствие, к сокращению расходов на импорт соответствующих комплектующих.
В денежном выражении эффект от улучшенного состояния дорожного полотна в разы выше, нежели размер платы за проезд по дорогам. Таким образом, затраты пользователей будут полностью компенсированы.
В целом развитие автодорожной отрасли будет иметь мультипликативный эффект как в сфере частного бизнеса, так и в экономике государства."

Сообщение отредактировал Адвокатус: 04.07.2013, 12:02:41

  • 0

#449
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Особенно мне понравилось это:

10. Предполагаемые финансовые затраты, связанные с реализацией законопроекта



Учитывая, что несмотря на законодательное закрепление, сборы за проезд по платным автодорогам фактически не взимались, а также образование акционерного общества на базе существующего ДГП «Казахавтодор-Кокшетау», принятие законопроекта не влечет сокращение доходов и дополнительных расходов республиканского бюджета. :faceoff:


Почему у нас всегда так а? :faceoff: мы ищем только легкие пути :faceoff: не нашли Инвесторов, решили взять по иному :smoke: никогда мы не станем Развитым государством, никогда.

Неужели этому аналитику нельзя было предложить идею привлечения иностр.капитала, улучшения инфраструктуры, снять Есишку, чтобы дороги сделал Тас и Алматы стал вновь привлекательным для бизнеса и житья :faceoff:
  • 0

#450
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Особенно мне понравилось сравнение "Аналитика" с таким странами как Япония, Китай, Франция :lol: это чудо описывало международный опыт :D Патамушта Патамушта и там засветился.

На таких горе "Аналитиков" государство ведь тратит кучу Наших с Вами средств, начиная от обучения и продолжая работая "Там", результатом которых вот мы с Вами видим Перлы :faceoff:
  • 0

#451
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

Также пользователи автомобильных дорог обязаны - использовать исправные транспортные средства, обеспечивающие сохранность дорог и дорожных сооружений и безопасный проезд по ним

прям вот у бедных людей одни обязанности...

сначала бы дороги в порядок привели, зла не хватает!!!!!

а еще вот это вырубило:

В соответствии с законом, в Республике Казахстан могут создаваться платные автомобильные дороги (участки, мосты, путепроводы).

стукнет в голову нашему агроному и еще какие-нибудь улицы платными сделает, а че в законе же написано, что могут создаваться платные дороги

видать в законе как всегда одна вода и никакой конкретики

Сообщение отредактировал aotearoa: 04.07.2013, 12:10:46

  • 0

#452
Gudda

Gudda
  • Свой человек
  • 637 сообщений
Ну пусть строят на частные инвестиции и делают платными, кто против? но строят на наши деньги и мы еще должны платить что бы по ним ездить?!!
  • 0

#453
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений
Интересно,если на платную Аль-Фараби выбежить олень,которому моча ударила в голову,я за 10 тенге буду не виноват?
  • 0

#454
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
встреча вчера была, к чему пришли, о чем договорились?
читаешь их законы, и жить не хочется здесь, че они курят, чтобы такое в головы их приходило?

Сообщение отредактировал 235: 04.07.2013, 12:51:43

  • 0

#455
Spartan

Spartan
  • В доску свой
  • 1 488 сообщений
Лицемерно:
"Средства, поступающие от платных автодорог, будут направляться на содержание и текущий ремонт автодорог"

Да, и каждый раз перед Новым годом: "В связи с изношенностью дорог, планируется повышение платы за использование автодорог".
Старая отработанная схема. Пример, традиционные ежегодные повышения за коммунальные услуги.

Чисто казахстанский бизнес: все инвестиции - это шлагбаум. отбивка - сотни миллионов процентов и больше.
  • 1

#456
FourPilot

FourPilot
  • Постоялец
  • 387 сообщений

подписал Закон


А он вообще читает, что он подписывает?
  • 0

#457
Balantree

Balantree
  • Гость
  • 12 сообщений
ну что, наклейки клеить будем?
Изображение
  • 0

#458
Gastarbeiter

Gastarbeiter
  • Постоялец
  • 490 сообщений

ну что, наклейки клеить будем?

И это весь ваш протест?
  • 0

#459
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений
ASR вы вчера говорили что есимов пернул про платные дороги. а он уже и пос..л.
  • 0

#460
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

подписал Закон

А он вообще читает, что он подписывает?

Да тут же дело в другом - если т.н. "лидер" чего-то принимает меры против этого чего-то - "лидер" ли он этого чего-то?
Ооо, ну а если он принимает меры, не читая, тооо.... I'm so sorry.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.