Перейти к содержимому

Фотография

Почему мы уезжаем? [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7471

#25020423
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Уважаемые форумчане, поскольку тема разговора может иметь множество противоположных точек зрения, исключающих компромиссы, то при ее обсуждении просим придерживаться не только Правил форума, но и простых этических норм.
Любые, даже самые мало-мальские проявления национализма, шовинизма и т.п. болезней мозга, а так же переходы на личности будут приводить к немедленной изоляции пациента от сообщества. Такие пользователи форуму не нужны.
Если к-л высказывания с нарушениями остаются без наказаний, троллинг и провокации - плз не уподобляйтесь провокаторам и тролля, не цитируйте их (чего они и добиваются) - жмите "жалоба" плз, модераторы имеют более весомые аргументы в таких спорах. Жмите "жалоба" вместо ответа, а не вместе с ответом.

Запрещается обсуждать, - равно как и провоцировать обсуждение, - вопросов темы государственного языка, а так же вопросов, затрагивающих участие населения Казахстана в Великой отечественной войне 1941-1945г.г.

Это следующая часть обсуждения темы.[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 27.03.2013, 11:01:05

  • 7

#3761
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Оценки стоимости завода у нас нет, продажной цены нет, говорить с толком, в общем-то, тут не о чем. Притом, что не 100% продано, а 50%.

Дык может быть и рады были бы оставшиеся 50% продать , да только "Второй совладелец ЛКЗ – американская General Electric." Поэтому ограничились своей половиной.

А то, что одна "дочка " закупает у своей "сестры" локомотивы серии ТЭ33А – «Эволюшн», собранные из комплектующих компании General Electric (США),на заводе с 50 процентным участием США, с помощью американского же кредита, это особую пикантность придает. :dandy:

Сообщение отредактировал Раф: 28.04.2013, 01:38:58

  • 1

#3762
Pooh

Pooh
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений

Дык может быть и рады были бы оставшиеся 50% продать , да только "Второй совладелец ЛКЗ – американская General Electric." Поэтому ограничились своей половиной.

А то, что одна "дочка " закупает у своей "сестры" локомотивы серии ТЭ33А – «Эволюшн», собранные из комплектующих компании General Electric (США),на заводе с 50 процентным участием США, с помощью американского же кредита, это особую пикантность придает. :dandy:


1. А что в этом такого? Надо было по-сестрински просто дать покататься на тепловозиках?
2. "Второй совладелец" может владеть от 0.0001% и меньше до 49.999% и выше, откуда информация про 50% участие США?
3. И в чем проблема с американским кредитом? Вам известны условия погашения и кредитной ставки? И как эти условия сравнимы с предложениями от банков других стран, включая КЗ?

Сообщение отредактировал Pooh: 28.04.2013, 01:50:15

  • 0

#3763
KMTF

KMTF
  • Читатель
  • 517 сообщений

Согласен, не все гладко в КЗ. Сегодня ехал по Масанчи, и там увидел как меняют бетонные арыки или как там они называются. Мало того что пробки создают, они делают абсолютно ненужную работу. Там и старые арыки прослужат еще 20 лет, но надо же сукам деньги делать. Так же с бордюрами дело было в прощлом году кажется. Про проблемы КЗ надо говорить, но только в других темах.

Так проблемы КЗ - это как раз и ответ на вопрос "Почему мы уезжаем?".
Касательно дорог. Позапрошлым летом закатали асфальтом улицу Аносова от Ташкентской до Комсомольской. Асфальт был положен идеально, в два прохода укладывали, прелесть, а не дорога, гладкая и ровная, как стекло, за год не появилось даже трещинки. Прошлое лето. Приехали какие-то уроды, наляпали краской крестиков на абсолютно ровном асфальте, срезали в этих местах слой асфальта кусками и сделали "ямочный ремонт". Этой весной растаял никогда не убирающийся снег и обнажил в асфальте дыры в местах этого самого "ямочного ремонта". Скажите, пожалуйста, вот какая паскуда такое устраивает? Причина очевидная, бабло надо освоить и разворовать. Ну воруй ты втихаря, подпиши свои сраные акты, но не ломай сделанное в кои-то веки нормально! Руки бы оторвать по самые яйца.

Сообщение отредактировал KMTF: 28.04.2013, 02:03:06


#3764
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

1. А что в этом такого? Надо было по-сестрински просто дать покататься на тепловозиках?

Ничего такого. Просто бизнес. Обеспечение сбыта продукции через кредитование покупателя.

2. И откуда информация про 50% участие США?

http://k-news.kz/ind...i-na-sever.html
Если было два совладельца и один продал свои 50 процентов. То сколько % было у второго?

И в чем проблема с американским кредитом? Вам известны условия погашения и кредитной ставки? И как эти условия сравнимы с предложениями от банков других стран, включая КЗ?

Ни в чем.Я не подкапываюсь под интересы вашей страны и систему американского кредитования. Разговор шел о чудо-проекте , "локомотиве казахстанской промышленности". Который , на деле, оказался очень интернациональным.

Сообщение отредактировал Раф: 28.04.2013, 01:58:13

  • 2

#3765
Pooh

Pooh
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений

http://k-news.kz/ind...i-na-sever.html
Если было два совладельца и один продал свои 50 процентов. То сколько % было у второго?

- Откуда информация что было только два совладельца?
- Даже если было только два совладельца, откуда информация, что у первого было только 50%, а не 99%?
  • 0

#3766
Pooh

Pooh
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений

Разговор шел о чудо-проекте , "локомотиве казахстанской промышленности". Который , на деле, оказался очень интернациональным.

Если я правильно помню, разговор начался когда gosh упомянул про завод, и намекнул, что он ничего не производит. На деле оказалось, что вполне даже производит. А в чем проблема интернациональности? У вас есть примеры значимых заводов в любой стране, которые никак не связаны с другими странами?
  • 1

#3767
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

- Откуда информация что было только два совладельца?
- Даже если было только два совладельца, откуда информация, что у первого было только 50%, а не 99%?

Потому что было упоминание только о двух.
Насчет контрольного пакета -да, точного упоминания долей не было.
Ага. Нашел- Изначально было 80 (РК) и 20 GE. Затем, GE увеличил еще на 10 % (Соответственно, расклад стал 70 на 30) . Теперь, из 70-ти -продано 50.
Заодно, нашлась цена сделки- 60 миллионов долларов.(Не знаю, много это или мало, с учетом производства и активов).

ЗЫ Разговор начался тогда, когда этот завод был упомянут уже другим форумчанином в качестве примера торжества незалежной казахстанской индустрии . С ремаркой про "развитие , назло каким то врагам". :ninja:
В итоге, выяснилось что в настоящее время, это фактически российско-американское СП. (Основные участники и акционеры).

Сообщение отредактировал Раф: 28.04.2013, 02:21:33

  • -1

#3768
Pooh

Pooh
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений

Потому что было упоминание только о двух.
Насчет контрольного пакета -да, точного упоминания долей не было.
Зато нашлась цена сделки- 60 миллионов долларов.(Не знаю, много это или мало).

ЗЫ Разговор начался тогда, когда этот завод был упомянут уже другим форумчанином в качестве примера торжества незалежной казахстанской индустрии . С ремаркой про "развитие , назло каким то врагам". :ninja:
В итоге, выяснилось что в настоящее время, это фактически российско-американское СП.


Красиво вы в течении одного и того же поста сначала согласились, что понятия не имеете какой долей владеет GE, но потом подытожили, что всё равно "российско-американское СП". Ловко, ловко.

А ссылка на стоимость сделки есть, интересно посмотреть? В вашей другой ссылке говорили, что стоимость строительства была $120млн, т.е. если половину продали за те же $60млн, то маловато будет.
  • 1

#3769
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Красиво вы в течении одного и того же поста сначала согласились, что понятия не имеете какой долей владеет GE, но потом подытожили, что всё равно "российско-американское СП".

Я же нашел потом данные по процентам акционеров. Вот и подытожил.
А вот ссылка на сумму.
http://thenews.kz/20...08/1357044.html

Сообщение отредактировал Раф: 28.04.2013, 02:24:25

  • 0

#3770
Mercedes707

Mercedes707
  • Частый гость
  • 99 сообщений


Красиво вы в течении одного и того же поста сначала согласились, что понятия не имеете какой долей владеет GE, но потом подытожили, что всё равно "российско-американское СП".

Я же нашел потом данные по процентам акционеров. Вот и подытожил.
А вот ссылка на сумму.
http://thenews.kz/20...08/1357044.html

Французский концерн Alstom и РЖД владеют по 25% акций ТМХ, остальные акции – у бизнесменов Андрея Бокарева и Искандера Махмудова и структур “ТрансГрупп"
Получается и у российской ТМХ доля акции принадлежит Альстом и т.п. Значит не так это уж и страшно для нашего "ЛҚЗ". Не дураки же сидят в КТЖ все таки.
  • 0

#3771
Pooh

Pooh
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений

Я же нашел потом данные по процентам акционеров. Вот и подытожил.
А вот ссылка на сумму.
http://thenews.kz/20...08/1357044.html

Моё мнение, что маловато, если учитывать только деньги.

Но в общей картине, получилось неплохо. Можно теперь я подытожу? На пустом месте РК вложило $84млн, из них уже вернулось $60млн, плюс рынок сбыта в РФ, плюс 20% акций, плюс проиводство на территории РК, со всеми отсюда вытекающими, плюс дальнейшие инвестиции от GE. Можно было лучше, но вполне неплохо.

Сообщение отредактировал Pooh: 28.04.2013, 02:48:57

  • 0

#3772
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Моё мнение, что маловато, если учитывать только деньги.

Но в общей картине, получилось неплохо.

Ну уж как договорились.

Может и неплохо. Здесь трудно пока оценивать. Как пойдет.

ТО Мercedes- А крупным акционером Alstom , является компания Bouygues, а у нее ,в свою очередь, есть свой крупный акционер- "Фонд "Сколково".
Эта глобализация... Там все так перепутано между собой. :faceoff:
  • 0

#3773
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Скрытый текст

А что не так с заводом? Кстати, именно с заводом, а не фабрикой, именно тепловозным, а не паровозным! Надо быть в теме прежде чем писать об этом и другом.

если научиться читать и понимать чуть написанного и потом корректно задавать вопросы, то можно услышать ответы. Дешевые понты и менторский тон можно запихать обратно, потому что может оказаться, что собеседник куда как более в теме, и знает ее не по интернетам.

... в этой теме нельзя писать об успехах в КЗ?

пишите, был бы рад почитать и заболеть оптимизмом :)
Другое дело, что люди тут в большинстве своем общаются взрослые и оценка успехов может быть абсолютно разная)

Сообщение отредактировал gosh: 28.04.2013, 09:01:06

  • 2

#3774
Lily_Bermuda

Lily_Bermuda
  • Свой человек
  • 607 сообщений

если научиться читать и понимать чуть написанного и потом корректно задавать вопросы, то можно услышать ответы. Дешевые понты и менторский тон можно запихать обратно, потому что может оказаться, что собеседник куда как более в теме, и знает ее не по интернетам.

Вы не можете в грубой манере общаться с оппонентом, Вы модератор.
  • -3

#3775
Ми-6

Ми-6
  • Читатель
  • 293 сообщений

Вы не можете в грубой манере общаться с оппонентом, Вы модератор.

казахстанский модератор может

#3776
Sairan29-1

Sairan29-1
  • Свой человек
  • 548 сообщений

Sairan29-1 (28.04.2013, 00:47) писал:... в этой теме нельзя писать об успехах в КЗ?пишите, был бы рад почитать и заболеть оптимизмом Другое дело, что люди тут в большинстве своем общаются взрослые и оценка успехов может быть абсолютно разная)

Я вот не читал до конца правил, не знаю, можно ли спорить с модером :D , а вдруг забанит :confused: .
Я вот сомневаюсь, что люди уезжают от того, что сколько то там процентов тепловозного завода принадлежит американцам и сколько то КЗ... Люди уезжают в поисках лучшей, как им кажется, жизни. Некоторых здесь все устраивает и они ни куда не собираются...
Насчет заводов и фабрик, как обыватель могу сказать, что продажи у Азия авто ( бренды Нива, Шкода, Кия) неплохие... Также есть производство в Кустанае ( СсанЁнг) также планируется тамже собирать Тойоту Фортунер... что там ещё... пшеницу сеют :dont: , животноводство развивается ( мука, мясо то свое у нас) :idea: Куча всяких молочных заводов имеется... МСБ - тож развивается... Ну есть коррупция, где её нет, коррупционеров ловят и садят в тюрьму, постоянно об этом пишут в инете и показывают по ТВ. Ну выж наверняка все это знаете... Сказать что у нас ничего нет нельзя, для суверенного КЗ с двадцатилетним стажем это нормально...
  • 0

#3777
kyr4avi

kyr4avi
  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

Сказать что у нас ничего нет нельзя

можно, у нас ничего нет, именно у нас, у народа, почему, а потому что :lol:
  • 0

#3778
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

животноводство развивается ( мука, мясо то свое у нас) :idea: .

Ладно бы про все остальное. Но эта фраза выглядит как издевательство, или тот самый троллинг.
Али сами реальное положение не знаете? Или здесь подробно не разбиралось все по пунктам, до последнего корово-барана?
Или мало публикаций специалистов?
http://agrarian.blog...-korovino-gore/
http://www.bdjola.ru/node/32908


Ну даже минсельхоз уже радостно признал, что в животноводстве не просто проблемы, а огромнейшие проблемы, а у вас все "развивается". :faceoff:
  • 0

#3779
Surf@ed

Surf@ed
  • Читатель
  • 1 183 сообщений

а у вас все "развивается"


Что же это у вас, чего ни хватишься, все развивается?! Прямо как флаг над резиденцией... даже коррупция вместе с борьбой с ней - ну ФСЁ


#3780
Глоба

Глоба

    мне по OFFу ваш ROAD !!!

  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

животноводство развивается ( мука, мясо то свое у нас)

Не будем далеко ходить за примерами....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.