а Солдатская щель - это это ущелье выше Ормана или таки где АБ?
ПВД-2013-15Поездка выходного дня
#1263
Отправлено 20.10.2014, 09:37:28
Вчера скатались по асфальтовому маршруту: по Каргалинскому шоссе (А4) от Саина-Жандосова через п. Каргалы (Фабричный) до с. Узынагаш, затем по дороге Р-15 до Ташкентского тракта (М-39), повернули в сторону Алматы, проехали до Каскелена, свернули на М-36 (Алматы-Астана) до ст. Шамалган и через Бурундай вернулись в Алматы. Выехали около 8 утра. Понравился профиль Каргалинского шоссе. По дороге, в основном, неадекватных водителей в выходной день мало. Но в этом плане выделяется в невыгодном свете только один участок: от Ушконыра до п. Бекболат Ашекеев (много непонятных маневров авто-индейцев). Радует, что этот участок очень короткий. Присмотрел для себя несколько маршрутов для ПВД на следующий год (ущелья Коклайсай, Каскелен, Ушконыр, Каракастек). На обратном пути хотели пообедать, кроме авторынка Барыс ничего не попадалось. Место это весьма недружественное к велосипеду, не рекомендую туда заезжать. Охрана - бывшие менты, которые не упустят возможность срубить бабла за предотвращение всевозможных "нарушений", в числе которых -велосипед. Удалось быстро дать оттуда стрекача. Пообедали в с. Жамбыл, в кафе с уютным названием Отау. Тарелка сiрне и пиала қымыз'а позволили продолжить путь. Домой приехал в 3 часа дня. Вышло 153 км и 1090м набора высоты.
Сообщение отредактировал Siberianez: 20.10.2014, 09:39:04
#1266
Отправлено 20.10.2014, 11:54:52
Вчера скатались по асфальтовому маршруту: по Каргалинскому шоссе (А4) от Саина-Жандосова через п. Каргалы (Фабричный) до с. Узынагаш, затем по дороге Р-15 до Ташкентского тракта (М-39), повернули в сторону Алматы, проехали до Каскелена, свернули на М-36 (Алматы-Астана) до ст. Шамалган и через Бурундай вернулись в Алматы. Выехали около 8 утра. Понравился профиль Каргалинского шоссе. По дороге, в основном, неадекватных водителей в выходной день мало. Но в этом плане выделяется в невыгодном свете только один участок: от Ушконыра до п. Бекболат Ашекеев (много непонятных маневров авто-индейцев). Радует, что этот участок очень короткий. Присмотрел для себя несколько маршрутов для ПВД на следующий год (ущелья Коклайсай, Каскелен, Ушконыр, Каракастек). На обратном пути хотели пообедать, кроме авторынка Барыс ничего не попадалось. Место это весьма недружественное к велосипеду, не рекомендую туда заезжать. Охрана - бывшие менты, которые не упустят возможность срубить бабла за предотвращение всевозможных "нарушений", в числе которых -велосипед. Удалось быстро дать оттуда стрекача. Пообедали в с. Жамбыл, в кафе с уютным названием Отау. Тарелка сiрне и пиала қымыз'а позволили продолжить путь. Домой приехал в 3 часа дня. Вышло 153 км и 1090м набора высоты.
Трек записывал? Можно взглянуть?
#1267
Отправлено 20.10.2014, 12:27:00
Вчера скатались по асфальтовому маршруту: по Каргалинскому шоссе (А4) от Саина-Жандосова через п. Каргалы (Фабричный) до с. Узынагаш, затем по дороге Р-15 до Ташкентского тракта (М-39), повернули в сторону Алматы, проехали до Каскелена, свернули на М-36 (Алматы-Астана) до ст. Шамалган и через Бурундай вернулись в Алматы. Выехали около 8 утра. Понравился профиль Каргалинского шоссе. По дороге, в основном, неадекватных водителей в выходной день мало. Но в этом плане выделяется в невыгодном свете только один участок: от Ушконыра до п. Бекболат Ашекеев (много непонятных маневров авто-индейцев). Радует, что этот участок очень короткий. Присмотрел для себя несколько маршрутов для ПВД на следующий год (ущелья Коклайсай, Каскелен, Ушконыр, Каракастек). На обратном пути хотели пообедать, кроме авторынка Барыс ничего не попадалось. Место это весьма недружественное к велосипеду, не рекомендую туда заезжать. Охрана - бывшие менты, которые не упустят возможность срубить бабла за предотвращение всевозможных "нарушений", в числе которых -велосипед. Удалось быстро дать оттуда стрекача. Пообедали в с. Жамбыл, в кафе с уютным названием Отау. Тарелка сiрне и пиала қымыз'а позволили продолжить путь. Домой приехал в 3 часа дня. Вышло 153 км и 1090м набора высоты.
Трек записывал? Можно взглянуть?
Да, конечно - вот
#1270
Отправлено 21.10.2014, 11:29:50
а у меня вот что вышло -> заездик без остановок
хотел еще сделать разворот вокруг поселка, но встречный ветер немного измотал на начальном этапе, поэтому развернулся на перекрестке и назад в щадящем режиме!
Это по астанинской трассе?
есть более удобный в плане отсутствия транспорта асфальтовый маршрут - та дорога, строго юг-север, от Бишкекской трассы до Куртов (астанинской трассы), она есть на вашей карте. Прошлые годы вкатывались там по весне..
#1271
Отправлено 21.10.2014, 15:10:54
а у меня вот что вышло -> заездик без остановокА до места старта на машине доехали?
да, на машине! у меня не входило в планы поездка на весь день, я рассчитывал к обеду вернуться домой, на заезд отводилось 4 часа "+"-" 15 минут (гуглмапс выдал мне расстояние 122 км.)
#1272
Отправлено 21.10.2014, 15:20:22
а у меня вот что вышло -> заездик без остановок
хотел еще сделать разворот вокруг поселка, но встречный ветер немного измотал на начальном этапе, поэтому развернулся на перекрестке и назад в щадящем режиме!
Это по астанинской трассе?
есть более удобный в плане отсутствия транспорта асфальтовый маршрут - та дорога, строго юг-север, от Бишкекской трассы до Куртов (астанинской трассы), она есть на вашей карте. Прошлые годы вкатывались там по весне..
да, аст. трасса М36. по сравнению с тем маршрутом (Розыбакиева - А-Фараби - ВОАД - Кульджинка - Алатау) по которому я обычно катаю (как в будни так и в выходные) мне показалось что машин и не было совсем!! а на счет еще одного прямого маршрута (видимо который идет от Узынагача), то можно будет опробовать в след. велосезоне!!
#1273
Отправлено 22.10.2014, 13:57:03
Не знал куда написать и тему открывать не очень хотелось, а то вдруг не правильно Тимур меня воспримет в очередной раз
Вообщем есть предложение для еще одной гонки с довольно интересным и рабочим маршрутом. Может о нем кто-то даже и знает, а может и нет.
Имеется такой маршрут для автотуризма, с оз. Тузколь до Кетменя, через Кетменьский перевал. Дороги очень живописные, красивые и сложные. Людей очень мало, в основном местные чабаны, транспорт там проходит 1-5 машин местных в день. Очень приличный градиент, самая высокая точка перевала 3025 м. Примерно. Подъем на перевал местами весьма приличный.
По покрытиям есть всякие, земля, грунт, трава, щебень, камни. Имеются несколько небольших бродов, спокойно можно перейти или даже переехать, примерно как на Ассах.
Щас постараюсь на карте маршрут залабать. Впринципе проезжаемо за 1 световой день в хорошую погоду, в дождик первые отрезки по грязи не шибко кайфово. Проезжать лучше где то в середине лета, ночевать перед стартом как и на Бартогой-Ассы есть, прям на Тузколе лагерь можно организовать.
Может Тимур заинтересуется организовать такую гонку?
#1274
Отправлено 22.10.2014, 15:05:57
Это 300 км от города - далековато (время на дорогу много уйдет, по бюджету накладно), само озеро на высоте 2000 м НУМ - высоковато для гонки (нужна акклимуха, отек легких у участнега, а госпиталь далеко - и всё, суши сухари). Потом погода там непонятно какая будет, горы ж.
Для ПВД, для поездки своей компанией, с клиентами, на фотосессию - там хорошие места. Но не для гонок.
ЗЫ те, кто ездил в Красные горы - вон до сих пор отойти не могут, а это всего 160-180 км от города и высоты до 1500 м НУМ.
#1279
Отправлено 22.10.2014, 15:58:24
Не знал куда написать и тему открывать не очень хотелось, а то вдруг не правильно Тимур меня воспримет в очередной раз
Вообщем есть предложение для еще одной гонки с довольно интересным и рабочим маршрутом. Может о нем кто-то даже и знает, а может и нет.
Имеется такой маршрут для автотуризма, с оз. Тузколь до Кетменя, через Кетменьский перевал. Дороги очень живописные, красивые и сложные. Людей очень мало, в основном местные чабаны, транспорт там проходит 1-5 машин местных в день. Очень приличный градиент, самая высокая точка перевала 3025 м. Примерно. Подъем на перевал местами весьма приличный.
По покрытиям есть всякие, земля, грунт, трава, щебень, камни. Имеются несколько небольших бродов, спокойно можно перейти или даже переехать, примерно как на Ассах.
Щас постараюсь на карте маршрут залабать. Впринципе проезжаемо за 1 световой день в хорошую погоду, в дождик первые отрезки по грязи не шибко кайфово. Проезжать лучше где то в середине лета, ночевать перед стартом как и на Бартогой-Ассы есть, прям на Тузколе лагерь можно организовать.
Может Тимур заинтересуется организовать такую гонку?
Машин там куда больше чем чем 1-5 штук в день. Я за 2 часа в Шалкудысу с десяток встретил. Нагрузка через Кетмень (если через сам одноименный поселок ехать) хорошая очень и высота как Ворота Туюксу. Плато само куда больше чем Асы по длине. И всё на высоте свыше 2000 метров. Погода в Кетмени меняется каждые 20 минут. Сел покушать солнце, через 10 минут всё ливнем заливает - потом опять через полчаса солнце.
Тимур полностью прав. Для себя или как коммерческая покатушка туда можно скатать - впечатления не забываемые и места роскошные не заезженные туристами. Но гонка там - это врядли получится.
P.S. Мне кажется я знаю автора.
Сообщение отредактировал LexxeHoK: 22.10.2014, 16:04:05
#1280
Отправлено 22.10.2014, 16:38:48
з.ы. Автора ты явно знаешь привет
На счет нагрузки, вам виднее с Тимуром, я 6 лет не катал. Просто как вариант предложил еще одну интересную гонку, но видимо слишком хардкорная.
Сообщение отредактировал Timur_j: 22.10.2014, 17:07:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0