Жазира, дд! а вы не хотите зарегить mail.ru агент? очень удобная штука
) хорошо
Два раза поработав с Жазирой не могу написать что сталось супер довольна.
Первый раз все было достаточно быстро, все дошло. Но были конечно некоторые несовпадения, но незначительные.
Сделав заказ второй раз я в ней разочаровалась абсолютно. После оплаты заказа, его выкуп начался лишь неделю спустя. И всю неделю она писала что все в процессе. Мой вам совет просите ее логин и смотрите даты выкупа. Затем через неделю она пишет что у продавца нет товара,в дальнейшем выяснила что товар есть, но повысилась цена после определенной даты, она ничего не сказал,т.к. стала бы я возмущаться,что заказ выкуплен поздно. Очень много что выяснилось после просмотра статуса. Отчет выслал лишь однажды и то после получения заказа. Во второй раз прообещав неделю так и не отправила,а после моего возмущения я столкнулась с ее хамством.
Надеюсь,мой отзыв вам поможет избежать таких проблем. Следите за своими заказами.
П.С. Заказ получила спустя 3 недели, половина отсутствовала,за что ОНА ОТКАЗЫВАЕТСЯ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!!! Хотя вина ее-не проверила товар.
Два раза поработав с Жазирой не могу написать что сталось супер довольна.
Первый раз все было достаточно быстро, все дошло. Но были конечно некоторые несовпадения, но незначительные.
Сделав заказ второй раз я в ней разочаровалась абсолютно. После оплаты заказа, его выкуп начался лишь неделю спустя. И всю неделю она писала что все в процессе. Мой вам совет просите ее логин и смотрите даты выкупа. Затем через неделю она пишет что у продавца нет товара,в дальнейшем выяснила что товар есть, но повысилась цена после определенной даты, она ничего не сказал,т.к. стала бы я возмущаться,что заказ выкуплен поздно. Очень много что выяснилось после просмотра статуса. Отчет выслал лишь однажды и то после получения заказа. Во второй раз прообещав неделю так и не отправила,а после моего возмущения я столкнулась с ее хамством.
Надеюсь,мой отзыв вам поможет избежать таких проблем. Следите за своими заказами.
П.С. Заказ получила спустя 3 недели, половина отсутствовала,за что ОНА ОТКАЗЫВАЕТСЯ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!!! Хотя вина ее-не проверила товар.
Заказываю через Жазиру полгода уже. И всего один раз пришло платье немного не то.
Вовремя высылает проверенный заказ, если подтверждаю свой заказ все выкупает в течении нескольких часов.
Всегда вежливая и доброжелательная. Организовывает доставку товара на дом, так как нет времени совсем забирать товар.
В отношении ее работы со мной могу поставить оценку 10 из десяти.
Очень жаль что у вас так все получилось.
такой классный малышковый магазин нашла, но там только до 100 см
http://yuehuamy.tmal...pageNo=6#anchor
Сообщение отредактировал хикари: 08.10.2013, 14:09:37
Два раза поработав с Жазирой не могу написать что сталось супер довольна.
Первый раз все было достаточно быстро, все дошло. Но были конечно некоторые несовпадения, но незначительные.
Сделав заказ второй раз я в ней разочаровалась абсолютно. После оплаты заказа, его выкуп начался лишь неделю спустя. И всю неделю она писала что все в процессе. Мой вам совет просите ее логин и смотрите даты выкупа. Затем через неделю она пишет что у продавца нет товара,в дальнейшем выяснила что товар есть, но повысилась цена после определенной даты, она ничего не сказал,т.к. стала бы я возмущаться,что заказ выкуплен поздно. Очень много что выяснилось после просмотра статуса. Отчет выслал лишь однажды и то после получения заказа. Во второй раз прообещав неделю так и не отправила,а после моего возмущения я столкнулась с ее хамством.
Надеюсь,мой отзыв вам поможет избежать таких проблем. Следите за своими заказами.
П.С. Заказ получила спустя 3 недели, половина отсутствовала,за что ОНА ОТКАЗЫВАЕТСЯ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!!! Хотя вина ее-не проверила товар.
здравствуйте. ирина я вам еще раз повторяю что без предъявления ваших документов товар не получите. и на будущее при выкупе я всегда свой ник даю ))) и вам спасибо
а также расписка от вас я вам писала "что приняли товар от меня и т.д." , квитанция об оплате
Сообщение отредактировал kupivtaobao: 08.10.2013, 14:33:01
Жазира а в астану доставку осуществляете? Если да то на каких условиях? Kamiko.kz@gmail.com
здравствуйте. осуществляю. через г.Алматы, по приезду вашего заказа в Алматы сразу отправляем в Астану. стоимость посылки от 500 тг до 2000 тг. в зависимости от объёма заказа, в среднем 1000 тг. или могу курьерской службой до двери но там уже оплата по дороже.
за доставку с Алматы до Астаны оплачиваете сами при встрече посылки.
Два раза поработав с Жазирой не могу написать что сталось супер довольна.
Первый раз все было достаточно быстро, все дошло. Но были конечно некоторые несовпадения, но незначительные.
Сделав заказ второй раз я в ней разочаровалась абсолютно. После оплаты заказа, его выкуп начался лишь неделю спустя. И всю неделю она писала что все в процессе. Мой вам совет просите ее логин и смотрите даты выкупа. Затем через неделю она пишет что у продавца нет товара,в дальнейшем выяснила что товар есть, но повысилась цена после определенной даты, она ничего не сказал,т.к. стала бы я возмущаться,что заказ выкуплен поздно. Очень много что выяснилось после просмотра статуса. Отчет выслал лишь однажды и то после получения заказа. Во второй раз прообещав неделю так и не отправила,а после моего возмущения я столкнулась с ее хамством.
Надеюсь,мой отзыв вам поможет избежать таких проблем. Следите за своими заказами.
П.С. Заказ получила спустя 3 недели, половина отсутствовала,за что ОНА ОТКАЗЫВАЕТСЯ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!!! Хотя вина ее-не проверила товар.
здравствуйте. ирина я вам еще раз повторяю что без предъявления ваших документов товар не получите. и на будущее при выкупе я всегда свой ник даю ))) и вам спасибо
а также расписка от вас я вам писала "что приняли товар от меня и т.д." , квитанция об оплате
Жазира,я вам сказала, что при возврате вы увидите все.
Здравствуйте. вам вообще нестыдно ???
1) раз заказ вы получили за неделю и сами даже удивились в этом ))) погрешности не мои а ваши, я вам не телепат чтобы угадывать ваши мысли то что вы написали то я и закупаю, а то что вы хотели и забыли написать спрашивайте у себя )
2) раз ваш заказ прошел 2 праздника Китайских, не рабочие дни + ваши ответы на корректировки я жду 2-3 дня. я у себя на стене пишу "УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ ОТПРАВКА ДО ПРАЗДНИКОВ 28 ЧИСЛА" вы мне пишите 25 числа что согласны покупать платья и что вам надо до закрытия границы (товар я у себя дома не храню, я его не продаю, все что на таобао весь ассортимент товара на заказ это НЕ МОЙ ТОВАР, продавца вы выбираете сами у кого закупать= это не мой друг или сосед ) и если я в Китае это не значит что товар я получаю за считанные часы, от внутреннего Китая до г.Урумчи КНР расстояние как с г.Алматы до г.Москва), сколько и как товар пришел я также могу увидеть только после его вскрытия, 3 недели это замечательный срок с учетом закрытой границы )
3) если вы все знаете когда, кто и сколько выкупает, что же вы после якобы вашей оплаты неделю молчали, ПОЧЕМУ ВЫ ТОГДА НЕ ПРОВЕРЯЛИ И НАЧАЛИ ПО ПРИБЫТИЮ ТОВАРА СЧИТАТЬ ДНИ, ЧАСЫ ???
4) вы вроде моя соседка, приходите в офис в гости ) зачем за спиной обижаться на меня, я человек ЧЕСТНЫЙ и от меня никакие компенсаций не ждите НЕ НА ТУ НАПОРОЛИСЬ !!! пишите что угодно, МОИ КЛИЕНТЫ ЗНАЮТ как я работаю
5) " ОНА ОТКАЗЫВАЕТСЯ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ" хорошо пусть будет по вашему вы за меня все решили
6) Ирина если у вас есть еще какие либо вопросы звоните 8 705 191 2257 Жазира= НО С РАСПИСКОЙ И ПРЕДЬВЛЕНИЙ УД. ЛИЧ.
7) Уважаемые клиенты ИЗВИНИТЕ что таким глупым образом у нас происходит выяснения отношений .
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.