Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

TaoBao 5%ТАОБАО 5% без посредников


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#641
kupivtaobao

kupivtaobao
  • Гость
  • 6 сообщений

Жазира, дд! а вы не хотите зарегить mail.ru агент? очень удобная штука :)

) хорошо


  • 1

#642
Dear fashion-plate

Dear fashion-plate
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

 

Здравствуйте!Можно и мне форму заказа. innysya.88@mail.ru

здравствуйте. отправила вам на почту

 

Спасибо.Получила.Только я живу в Усть-Каменогорске.Как в таком случае происходит доставка?


  • 0

#643
kamiko

kamiko
  • Гость
  • 36 сообщений
здравствуйте Жазира можно мне скинуть условия, форму заявки на kamiko.Kz@gmail.com Я раньше просто никогда не заказывала. И можно мне скинуть ссылочку на мужские зимние пуховики,с уважением Камила.
  • 0

#644
kupivtaobao

kupivtaobao
  • Гость
  • 6 сообщений

здравствуйте Жазира можно мне скинуть условия, форму заявки на kamiko.Kz@gmail.com Я раньше просто никогда не заказывала. И можно мне скинуть ссылочку на мужские зимние пуховики,с уважением Камила.

отправила на почту


  • 0

#645
Uliana0807

Uliana0807

  • В доску свой
  • 3 403 сообщений

ДВ, можно вашу фз на uliana222@list.ru

Спасибо!


  • 0

#646
Lenara

Lenara
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Добрый вечер! У вас форма заказа не поменялась? Пожалуйста продублируйте!

lenara-kanieva@mail.ru

Спасибо


  • 0

#647
qruella

qruella
  • Постоялец
  • 428 сообщений

Два раза поработав с Жазирой не могу написать что сталось супер довольна.

Первый раз все было достаточно быстро, все дошло. Но были конечно некоторые несовпадения, но незначительные. 

Сделав заказ второй раз я в ней разочаровалась абсолютно. После оплаты заказа, его выкуп начался лишь неделю спустя. И всю неделю она писала что все в процессе. Мой вам совет просите ее логин и смотрите даты выкупа. Затем через неделю она пишет что у продавца нет товара,в дальнейшем выяснила что товар есть, но повысилась цена после определенной даты, она ничего не сказал,т.к. стала бы я возмущаться,что заказ выкуплен поздно. Очень много что выяснилось после просмотра статуса. Отчет выслал лишь однажды и то после получения заказа. Во второй раз прообещав неделю так и не отправила,а после моего возмущения я столкнулась с ее хамством.

Надеюсь,мой отзыв вам поможет избежать таких проблем. Следите за своими заказами. 

П.С. Заказ получила спустя 3 недели, половина отсутствовала,за что ОНА ОТКАЗЫВАЕТСЯ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!!! Хотя вина ее-не проверила товар.


  • 0

#648
net2030

net2030
  • Гость
  • 42 сообщений

Два раза поработав с Жазирой не могу написать что сталось супер довольна.

Первый раз все было достаточно быстро, все дошло. Но были конечно некоторые несовпадения, но незначительные. 

Сделав заказ второй раз я в ней разочаровалась абсолютно. После оплаты заказа, его выкуп начался лишь неделю спустя. И всю неделю она писала что все в процессе. Мой вам совет просите ее логин и смотрите даты выкупа. Затем через неделю она пишет что у продавца нет товара,в дальнейшем выяснила что товар есть, но повысилась цена после определенной даты, она ничего не сказал,т.к. стала бы я возмущаться,что заказ выкуплен поздно. Очень много что выяснилось после просмотра статуса. Отчет выслал лишь однажды и то после получения заказа. Во второй раз прообещав неделю так и не отправила,а после моего возмущения я столкнулась с ее хамством.

Надеюсь,мой отзыв вам поможет избежать таких проблем. Следите за своими заказами. 

П.С. Заказ получила спустя 3 недели, половина отсутствовала,за что ОНА ОТКАЗЫВАЕТСЯ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!!! Хотя вина ее-не проверила товар.

Заказываю через Жазиру полгода уже. И всего один раз пришло платье немного не то.

Вовремя высылает проверенный заказ, если подтверждаю свой заказ все выкупает в течении нескольких часов.

Всегда вежливая и доброжелательная. Организовывает доставку товара на дом, так как нет времени совсем забирать товар.

В отношении ее работы со мной могу поставить оценку 10 из десяти.

 

Очень жаль что у вас так все получилось. 


  • 1

#649
gusenok

gusenok
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Доброй ночи!  Вышлите пож. форму заказа и ваши условия для г.Караганды на

gusya_74@mail.ru 


Сообщение отредактировал gusenok: 08.10.2013, 02:37:08

  • 0

#650
хикари

хикари
  • В доску свой
  • 1 610 сообщений

Жазира, ДД!

мой шампунь и трубка в пути? когда примерно ждать?


  • 0

#651
хикари

хикари
  • В доску свой
  • 1 610 сообщений

такой классный малышковый магазин нашла, но там только до 100 см

http://yuehuamy.tmal...pageNo=6#anchor

 

T1SQioFcXgXXXXXXXX_!!0-item_pic.jpg_240xT2rtUDXcpXXXXXXXXX_!!750661359.jpg

T1IAC5Fo0XXXXXXXXX_!!0-item_pic.jpg_240x


Сообщение отредактировал хикари: 08.10.2013, 14:09:37

  • 0

#652
kupivtaobao

kupivtaobao
  • Гость
  • 6 сообщений

Два раза поработав с Жазирой не могу написать что сталось супер довольна.

Первый раз все было достаточно быстро, все дошло. Но были конечно некоторые несовпадения, но незначительные. 

Сделав заказ второй раз я в ней разочаровалась абсолютно. После оплаты заказа, его выкуп начался лишь неделю спустя. И всю неделю она писала что все в процессе. Мой вам совет просите ее логин и смотрите даты выкупа. Затем через неделю она пишет что у продавца нет товара,в дальнейшем выяснила что товар есть, но повысилась цена после определенной даты, она ничего не сказал,т.к. стала бы я возмущаться,что заказ выкуплен поздно. Очень много что выяснилось после просмотра статуса. Отчет выслал лишь однажды и то после получения заказа. Во второй раз прообещав неделю так и не отправила,а после моего возмущения я столкнулась с ее хамством.

Надеюсь,мой отзыв вам поможет избежать таких проблем. Следите за своими заказами. 

П.С. Заказ получила спустя 3 недели, половина отсутствовала,за что ОНА ОТКАЗЫВАЕТСЯ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!!! Хотя вина ее-не проверила товар.

здравствуйте. ирина я вам еще раз повторяю что без предъявления ваших документов товар не получите. и на будущее при выкупе я всегда свой ник даю ))) и вам спасибо

а также расписка от вас я вам писала "что приняли товар от меня и т.д." , квитанция об оплате


Сообщение отредактировал kupivtaobao: 08.10.2013, 14:33:01

  • 0

#653
kupivtaobao

kupivtaobao
  • Гость
  • 6 сообщений

Жазира, ДД!

мой шампунь и трубка в пути? когда примерно ждать?

здравствуйте. трубка у меня вот на днях пришла, а шампунь в пути


  • 0

#654
хикари

хикари
  • В доску свой
  • 1 610 сообщений

ок, тогда вместе заберу. рахмет


  • 0

#655
kamiko

kamiko
  • Гость
  • 36 сообщений
Жазира а в астану доставку осуществляете? Если да то на каких условиях? Kamiko.kz@gmail.com
  • 0

#656
алия_астана

алия_астана
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений

al-bc@mail.ru можно заказник


  • 0

#657
kupivtaobao

kupivtaobao
  • Гость
  • 6 сообщений

Жазира а в астану доставку осуществляете? Если да то на каких условиях? Kamiko.kz@gmail.com

здравствуйте. осуществляю.  через г.Алматы, по приезду вашего заказа в Алматы сразу отправляем в Астану. стоимость посылки от 500 тг до 2000 тг. в зависимости от объёма заказа, в среднем 1000 тг. или могу курьерской службой до двери но там уже оплата по дороже.

за доставку с Алматы до Астаны оплачиваете сами при встрече посылки.


  • 0

#658
qruella

qruella
  • Постоялец
  • 428 сообщений

 

Два раза поработав с Жазирой не могу написать что сталось супер довольна.

Первый раз все было достаточно быстро, все дошло. Но были конечно некоторые несовпадения, но незначительные. 

Сделав заказ второй раз я в ней разочаровалась абсолютно. После оплаты заказа, его выкуп начался лишь неделю спустя. И всю неделю она писала что все в процессе. Мой вам совет просите ее логин и смотрите даты выкупа. Затем через неделю она пишет что у продавца нет товара,в дальнейшем выяснила что товар есть, но повысилась цена после определенной даты, она ничего не сказал,т.к. стала бы я возмущаться,что заказ выкуплен поздно. Очень много что выяснилось после просмотра статуса. Отчет выслал лишь однажды и то после получения заказа. Во второй раз прообещав неделю так и не отправила,а после моего возмущения я столкнулась с ее хамством.

Надеюсь,мой отзыв вам поможет избежать таких проблем. Следите за своими заказами. 

П.С. Заказ получила спустя 3 недели, половина отсутствовала,за что ОНА ОТКАЗЫВАЕТСЯ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!!! Хотя вина ее-не проверила товар.

здравствуйте. ирина я вам еще раз повторяю что без предъявления ваших документов товар не получите. и на будущее при выкупе я всегда свой ник даю ))) и вам спасибо

а также расписка от вас я вам писала "что приняли товар от меня и т.д." , квитанция об оплате

 

Жазира,я вам сказала, что при возврате вы увидите все.


  • 0

#659
Sali

Sali
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Скиньте пожалуйста форму заказа на h.f2010@mail.ru
Спасибо
  • 0

#660
kupivtaobao

kupivtaobao
  • Гость
  • 6 сообщений

Здравствуйте. вам вообще нестыдно ???

 

1) раз заказ вы получили за неделю и сами даже удивились в этом ))) погрешности не мои а ваши, я вам не телепат чтобы угадывать ваши мысли то что вы написали то я и закупаю, а то что вы хотели и забыли написать спрашивайте у себя )  :bow:

 

2) раз ваш заказ прошел 2 праздника Китайских, не рабочие дни + ваши ответы на корректировки я жду 2-3 дня. я у себя на стене пишу "УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ ОТПРАВКА ДО ПРАЗДНИКОВ 28 ЧИСЛА" вы мне пишите 25 числа что согласны покупать платья и что вам надо до закрытия границы (товар я у себя дома не храню, я его не продаю, все что на таобао весь ассортимент товара на заказ это НЕ МОЙ ТОВАР, продавца вы выбираете сами у кого закупать= это не  мой друг или сосед ) и если я в Китае это не значит что товар я получаю за считанные часы, от внутреннего Китая до г.Урумчи КНР расстояние как с г.Алматы до г.Москва), сколько и как товар пришел я также могу увидеть только после его вскрытия,  3 недели это замечательный срок с учетом закрытой границы ) :bow:  

 

3) если вы все знаете когда, кто и сколько выкупает, что же вы после якобы вашей оплаты неделю молчали, ПОЧЕМУ ВЫ ТОГДА НЕ ПРОВЕРЯЛИ И НАЧАЛИ ПО ПРИБЫТИЮ ТОВАРА СЧИТАТЬ ДНИ, ЧАСЫ  ???

 

 

4) вы вроде моя соседка, приходите в офис в гости ) зачем за спиной :fie:  обижаться на меня, я человек ЧЕСТНЫЙ и от меня никакие компенсаций не ждите :idea:   НЕ НА ТУ НАПОРОЛИСЬ !!! пишите что угодно, МОИ КЛИЕНТЫ ЗНАЮТ как я работаю

 

5) " ОНА ОТКАЗЫВАЕТСЯ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ"  хорошо пусть будет по вашему :rotate:  вы за меня все решили

 

6) Ирина если у вас есть еще какие либо вопросы звоните 8 705 191 2257 Жазира= НО С РАСПИСКОЙ И ПРЕДЬВЛЕНИЙ УД. ЛИЧ.

 

7) Уважаемые клиенты ИЗВИНИТЕ что таким глупым образом у нас происходит выяснения отношений .


  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.