Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

TaoBao 5%ТАОБАО 5% без посредников


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#3461
kupivtaobao2

kupivtaobao2
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Это типа я тоже что-то уже получу?) Или ошибаюсь?

ДН! Вы тоже типа получите))) проверьте файлик,спасибо!


  • 0

#3462
natsume.maya

natsume.maya
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
А у меня нет изменений в файле (((
  • 0

#3463
kupivtaobao2

kupivtaobao2
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

А у меня нет изменений в файле (((

Уже есть) проверьте


Сообщение отредактировал kupivtaobao2: 26.11.2014, 23:03:29

  • 0

#3464
Цвето4ек

Цвето4ек
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Добрый вечер! помогите пожалуйста разобраться, вот ссылка 1 http://tw.taobao.com...bbucket=19&sku=

ссылка 2 - http://tw.taobao.com...bbucket=19&sku=

Чем они друг от друга отличаются, и почему цены такие разные?

и какая репутация у этих продавцов? 

Еще вопрос - это реплики? думаете качество хорошее?


  • 0

#3465
kupivtaobao3

kupivtaobao3
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
Казначей: сердце с каждым

 

 
Магазин динамический счет, по сравнению с той же отрасли Описание матч 4.9 выше, чем64,35% Служба отношение4,9 выше, чем55,94% Скорость доставки4,9 выше, чем38,54%

Квалификация:1000 юаней

 
描述 4.9 物流 4.9 服務 4.9 
掌櫃:萌货星球

 

 

店鋪動態評分 與同行業相比 描述相符 4.9 高於 65.29% 服務態度 4.9 高於 60.03% 發貨速度 4.9 高於 62.71%

 

 

 

рейтинги одинаковые, отзывы одинаково положительные - разница в моделях: 2013 и 2014, поэтому и цены отличаются

 
 
 
 

Сообщение отредактировал kupivtaobao3: 26.11.2014, 23:40:36

  • 0

#3466
kupivtaobao2

kupivtaobao2
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

 

 

Странный у вас подход. У меня такое случалось несколько раз и иногда я пропускала это мимо пальцев. Когда заказываешь красное, а приходит зеленое, то пардон кому предъявлять претензии? Посредник берет свои % за это и при получении в Урумчи, они просматривают товар и неужели не видят разницы. 

 

:)

Хотела ответить, но вспомнила, что не вступаю в споры)) 

 

Здравствуйте! спасибо за то что Вы не безразличны! 


Сообщение отредактировал kupivtaobao2: 27.11.2014, 00:15:58

  • 0

#3467
kupivtaobao2

kupivtaobao2
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

 

заказ был составлен в первый в жизни раз, отправлен не китайцу, а нашим на проверку.

отвечу всем - очень не хочу достичь категоричности в своих домоганиях на посредников, хочу просто ясности, я новичок, многих нюансов не знаю, хотелось бы немного внимания и терпения. Меня возмущает долгое молчание в ответ. Я же тоже не бесплатно на консультацию набиваюсь, заплатила деньги и хочу удовлетворить свои требования, ответьте четко, ясно, без разведения "воды ", дайте пояснения, если мне непонятно, не бесплатно же сидят работают.

Еще раз прошу прощения, у всех.

 

все равно если вы выдили, после проверенного заказа что вам поставили белый, то и должны были не упускать момент, и корректировать дальше. А так как вы оплатили и дали добро на закуп, значит подписались на цвет и согласились с ним.

 

думаю требовать возврата денег не уместно в данном случае т.к. и ваша ошибка тут была тоже.

 

Просто та как вы новичок, то просто вам совет, прежде чем оплачивать и давать добро на закуп, перепроверьте на 100 раз.

 

нас много клиентов и у каждого есть заказ в котором куча всего.

 

я лично так и делаю :idea:

 

удачи вам в покупках)

 

Спасибо!  :hi:


  • 0

#3468
kupivtaobao2

kupivtaobao2
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

ДВ! Заказываю только у Жазиры последние 2 года. Я хочу сказать о том, что я отправляя заказ, не тереблю: когда, обновите- знаю что она сделает это всегда без напоминаний . До этого работала с другими посредниками, но больше всего понравилось как работает Жазира: честная (что немаловажно, мы же всегда не верим ставкам ЕМС), оперативно, и самое главное в ней -вежливость! Каждый раз я не устаю ей говорить- какая вы молодец! Спасибо, что у меня есть такой надежный посредник в огромном мире Таобао. Давайте просто заказывать и ждать, она сама всегда все-все что надо напишет.

Здравствуйте, спасибо за теплые отзывы! Нам тоже очень приятно с вами работать!   :bow:


Сообщение отредактировал kupivtaobao2: 27.11.2014, 00:21:09

  • 0

#3469
kupivtaobao2

kupivtaobao2
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

 

p.s. Подняла свой заказ в котором был указан цвет пальто - так вот указано было  просто по рус ."светлый", так как остальные пальто были черного и синего цвета, а требуемое - не розовое, не серое, не  БЕЛОЕ ОДНОЗНАЧНО, скорее какое то грязно-розовое. В конечном заказе вы добавили иероглиф "белый", на который я, честно, не обратила внимания. В итоге теперь вы упрекаете меня во невнимательности к деталям и не хотите решать возникшую проблему. 

 

вы меня извините пожалуйста, не в обиду будет сказано конечно.

Я сама как клиент и читая ваше сообщение немного не понимаю вас...

 

Цвет просто по рус ."светлый"   это конечно понятие растежимое и думаю китаец не может думать как вы и тем более догадываться что именно вы имели ввиду.

 

Ведь согласитесь, что если стоят цвета красный, белый, черный, синий, грязно розовый, бежевый и т.д., то все таки определение "светлый" подходит под категории - белый, грязно розовый, бежевый и т.д.

 

 

это все имхо конечно

 

Здравствуйте! Спасибо за участие!  :)


  • 0

#3470
Цвето4ек

Цвето4ек
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Спасибо. Подскажите, пожалуйста, а заказ 13-11 когда примерно ждать? Извините конечно, если рано спрашиваю...


  • 0

#3471
kupivtaobao2

kupivtaobao2
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!!!  МЫ НЕ ДЕЛИМ НА СТАРЕНЬКИХ И НОВЕНЬКИХ,  НА ЗАКАЗЫ С БОЛЬШОЙ СУММОЙ И ЗАКАЗЫ С МАЛЕНЬКОЙ СУММОЙ ! КАЖДЫЙ КЛИЕНТ ИНДИВИДУАЛЕН ДЛЯ НАС И ХОЧЕТСЯ СОТРУДНИЧАТЬ НА ВЗАИМОПОНИМАНИИ! ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО И НА ПОЗИТИВЕ ! ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!!    ;)


  • 2

#3472
kupivtaobao2

kupivtaobao2
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Спасибо. Подскажите, пожалуйста, а заказ 13-11 когда примерно ждать? Извините конечно, если рано спрашиваю...

ДН, напишите пожалуйста свой мейл, сейчас проверим вашу отправку. Спасибо!


Сообщение отредактировал kupivtaobao2: 27.11.2014, 00:39:03

  • 0

#3473
Цвето4ек

Цвето4ек
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Мой имейл Vprimina(собачка)yandex.ru
  • 0

#3474
kupivtaobao2

kupivtaobao2
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Мой имейл Vprimina(собачка)yandex.ru

Ваш файл обновлен, все что залито в желтый цвет и отмечено отправкой 79 отправлено в Алматы, спасибо!


  • 0

#3475
fbifbi

fbifbi
  • Свой человек
  • 792 сообщений
bc363f35410a861a9e4c1c7903f9c151.jpg
А на такие шубы можно ссылки? И на норковые тоже)
  • 1

#3476
Castillo20

Castillo20
  • Гость
  • 26 сообщений
Azamat.azhar@gmail.com. nichego ne priwlo na pochtu .79otpravka
  • 0

#3477
Катюшенька-душенька

Катюшенька-душенька
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений

RABI, приношу извинения за то, что вмешиваюсь.... В действительности, чаще всего, девочки на самом деле не виноваты в том, что пришел другой цвет. Я считаю, что таобао - это как лотерея... А они всего лишь посредники, и не несут ответственность за  достоверность информации, предоставленной продавцом, и за отправленный товар....

Как пример - платье из моего предыдущего заказа.

оно было одного цвета - Rose red. вот фото со странички

......

Не обвинять же в этом посредников...

Странный у вас подход. У меня такое случалось несколько раз и иногда я пропускала это мимо пальцев. Когда заказываешь красное, а приходит зеленое, то пардон кому предъявлять претензии? Посредник берет свои % за это и при получении в Урумчи, они просматривают товар и неужели не видят разницы. 

:)

Хотела ответить, но вспомнила, что не вступаю в споры)) 

 

а я наверное отвечу все таки Yani ....

 

вы конечно все буквально понимаете. Конечно, когда заказываете красное, а приходит зеленое.... то тут спору нет и вам должны поменять на ваш цвет, либо сделать возврат суммы.

 

Но тут идет речь о цвете который заказала RABI - это был "светлый",  а в этом случае уже не предъявишь что то, так как конкретного цвета не было указано.  Как понимаете цвета светлый быть не может, это всего лишь определение светлый/темный/яркий/блеглый и т.д......


  • 0

#3478
Катюшенька-душенька

Катюшенька-душенька
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений

 

вы меня извините пожалуйста, не в обиду будет сказано конечно.

Я сама как клиент и читая ваше сообщение немного не понимаю вас...

 

Цвет просто по рус ."светлый"   это конечно понятие растежимое и думаю китаец не может думать как вы и тем более догадываться что именно вы имели ввиду.

 

Ведь согласитесь, что если стоят цвета красный, белый, черный, синий, грязно розовый, бежевый и т.д., то все таки определение "светлый" подходит под категории - белый, грязно розовый, бежевый и т.д.

 

это все имхо конечно

Здравствуйте! Спасибо за участие!  :)

 

не за что :hi:
 


  • 0

#3479
Bell Pepper

Bell Pepper

    Забава Путятична

  • В доску свой
  • 2 232 сообщений

 

пока в наличии все есть по вашим размерам

 

 

спасибо, уже оформили заказ


  • 0

#3480
fbifbi

fbifbi
  • Свой человек
  • 792 сообщений
Да блин, о чем спор? Вы же проверяете заказник, там сами пишите цвет какой вам надо. В любом случае, когда мне непонятно-я пишу в примечаниях. Хотя тоже первый раз заказала. Через Гугл смотришь страницы и там по-русски выходит цвет. А они потом пишут это название на китайском. Я тоже писала хаки цвет, а он назывался оливковый в иероглифах. Так что по выбору, мне кажется, просто нужно быть внимательнее и лучше сохранить ту картинку, цвет на которой ваш.
Еще мне рано описывать отзывы, но, в любом случае, заказ уже сделан. Тоже задавала 100 вопросов. И даже успела усомниться)), но, как говорится-не попробуешь, не поймешь.
Иногда моментально отвечают, иногда с задержкой. Но это же не значит, что они круглыми сутками сидят возле компа. Главное-отвечают же.
Просто иногда нужно о себе напоминать) Их максимум 4 чел, а нас...... И каждый с вопросами. Так что терпение и еще раз великого))
Поэтому, админы темы, сделайте некий фак по миллион повторяющимся вопросам и закрепите вверху темы. Это и вам и нам удобно.
Элементарно: как сделать заказ, куда высылать деньги и заказ? Как определиться с размером?Что писать в поисковик? Куда нажимать, когда хочешь почитать отзывы?К кому обращаться в случае прихода товара? И где его забирать? Как поменять тайваньский сайт? И так далее))
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.