написал в ЛС
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-54249.jpg?_r=1364149275)
автохимия домашнего изготовленияобсуждение моих разработок
#122
Отправлено 13.09.2014, 11:37:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отодрал старую ткань, а там оказался нормальный слой из кожзама..но остался клей от ткани..((
Продаваны косметики мычат, но подсказать ничего не могут...
В интернете есть Реневал и 3М ский антиклей, но жто России, у нас такого нет...
#123
Отправлено 16.09.2014, 22:03:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чем удалить старый клей на обшивке?
Отодрал старую ткань, а там оказался нормальный слой из кожзама..но остался клей от ткани..((
Продаваны косметики мычат, но подсказать ничего не могут...
В интернете есть Реневал и 3М ский антиклей, но жто России, у нас такого нет...
Есть новый растворитель, только вчера отмыли авто от полимочевины (один из самых стойких материалов) без повреждения покрытия.
А так для отмывки от клея скотча - лучшая вещь - биодизель, отлично отмывает от акриловых клеев. Для отмывки от эпоксидных и полиуретановых клеев лучше всего наш растворитель.
#126
Отправлено 19.09.2014, 23:40:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
химию использую давно и мне нравиться. В мотор, ГУР-- ХАДО, в АКПП- супротек. Очень нравится продукция ЛАВР (промывка ДВС, раскоксовка, промывка форсунокочиститель пластика салона-- вообще веСЧЬ!!!). Тема то же смазка хадовская- для подшипников и т.д. Дома вся бензо/электро-- на смазке хадо.
Не сказать чтобы машин у меня было много---- но с 2005 года--- ни один мотор не ремонтировал по причине износа (маслоки и сальники не в счёт-- и то на 1 авто).
Изначально я был в рядах противников присадок. Но оказалось-- что я не прав )))).
Главное тут оговориться--- КОНЧЕННЫЙ агрегат----- не восстановить. А привести слегка запущенный агрегат в нормальное и работоспособное состояние с поддержанием параметров-- это под силу.
#127
Отправлено 22.09.2014, 01:29:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
химию использую давно и мне нравиться. В мотор, ГУР-- ХАДО, в АКПП- супротек. Очень нравится продукция ЛАВР (промывка ДВС, раскоксовка, промывка форсунокочиститель пластика салона-- вообще веСЧЬ!!!). Тема то же смазка хадовская- для подшипников и т.д. Дома вся бензо/электро-- на смазке хадо.
Не сказать чтобы машин у меня было много---- но с 2005 года--- ни один мотор не ремонтировал по причине износа (маслоки и сальники не в счёт-- и то на 1 авто).
Изначально я был в рядах противников присадок. Но оказалось-- что я не прав )))).
Главное тут оговориться--- КОНЧЕННЫЙ агрегат----- не восстановить. А привести слегка запущенный агрегат в нормальное и работоспособное состояние с поддержанием параметров-- это под силу.
По СУПРотеку я бы поспорил,вот примерный состав http://www.findpaten...42/2421547.html он практически у всех одинаков,
минералы гораздо тверже стали АКПП, примерно в два раза согласно шкале Бринелля. Да и сама фирма прикольная http://logodenko.ru/...семейное-знако/ Так вот используя твердые минералы вы стачиваете поверхность, т.е. не образуется устойчивой масляной пленки, она просто рвется. Все это хорошо при низких нагрузках, при высоких же, возможны проблемы с быстрым износом.
По ЛАВРу- вот состав,чтобы потом не говорили )) http://www.findpaten...16/2166111.html состав тупо смесь слабых ПАВ и полярных растворителей, по простому - это мыло. при попадании в картер, возможно расслоение в масле и закупоривание в узких местах отложениями, образуются из-за ухудшения несущих свойств масла, промывка не всегда помогает. вся проблема в большом количестве воды и мыла. я делал состав для раскоксовки, на сильных пав в микроскопической концентрации на органической основе без воды и солевых пав. замачивал в холодную свечи, нагар сошел, отмывали блок цилиндров, тот же эффект. Андрей сам все видел и фотографировал.
З.Ы.: заказали большую установку для гидрофобного нанесения на телефоны, будем тестировать.
По вопросам химизации и присадок,лучше обращаться к Андрею,если не отвечает, я передам.
#131
Отправлено 22.09.2014, 16:31:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По ЛАВРу- вот состав,чтобы потом не говорили )) http://www.findpaten...16/2166111.html состав тупо смесь слабых ПАВ и полярных растворителей, по простому - это мыло. при попадании в картер, возможно расслоение в масле и закупоривание в узких местах отложениями, образуются из-за ухудшения несущих свойств масла, промывка не всегда помогает. вся проблема в большом количестве воды и мыла. я делал состав для раскоксовки, на сильных пав в микроскопической концентрации на органической основе без воды и солевых пав. замачивал в холодную свечи, нагар сошел, отмывали блок цилиндров, тот же эффект. Андрей сам все видел и фотографировал.
ДД. Где посмотреть координаты Андрея?
п.с. есть что нибудь по "реагент 3000"? для топлива. Состав там конечно интересный )))), вплоть до оливкового масла )))))))--- но реально работает.
Сообщение отредактировал kajnroman: 22.09.2014, 16:39:23
#133
Отправлено 15.10.2014, 11:33:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мистер мускул для стекол и фен.Чем лучше убрать остатки клея на стекле от тонировки? Ацетоном или растворителем пробовали - нет особого эффекта!
добавлю к этому..лезвие канцелярского ножа..
Не хочется стекло вынимать... Но видимо придётся, дело в том, что остатки тонировки есть и на канте - из-за неё стекло еле двигается моторчиком и даже задирается и подминается уплотнительная резинка на краях двери.
#134
Отправлено 15.10.2014, 11:59:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мистер мускул для стекол и фен.Чем лучше убрать остатки клея на стекле от тонировки? Ацетоном или растворителем пробовали - нет особого эффекта!
добавлю к этому..лезвие канцелярского ножа..
Не хочется стекло вынимать... Но видимо придётся, дело в том, что остатки тонировки есть и на канте - из-за неё стекло еле двигается моторчиком и даже задирается и подминается уплотнительная резинка на краях двери.
мыльная пена и лезвие канц ножа и стекло не придется снимать-попробуйте
#136
Отправлено 10.11.2014, 01:05:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Адилька салам неожидал тебя здесь увидеть, а ты все химичишь? Ты тут про присадки в мотор пишешь а можешь мне 1 на пробу дать так сказать на тест?
з.ы. Народ для сомневающихся, автор темы не халям балям его в свое время в МГУ ректора лично приезжали и упрашивали учится у них бесплатно, Адилька отказался из за патриотичных соображений по моему тогда и еще он взял в мировой олимпиаде то ли 3 то 4 место Так что выводы делайте сами верить его творениям или нет.
#137
Отправлено 10.11.2014, 16:26:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а подумать не судьба? сказано же разлагается при нагрузках в местах трения это первой второе, слой не будет более чеп нужный, т.е. заполняться все шероховатости и всеДык! Давно все придумано! Хлорпарафины, однако! "ER победитель трения!" Даже тормозные колодки им рекомендуют мазать, против износа...
#138
Отправлено 10.11.2014, 16:33:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Октан повышающая присадка, тоже модная сейчас тема. Подобран состав под бензин РК, учитывая то, что я в теме нефтянки не первый год,получил топливо напрямую с заводов, брали АИ80, АИ92, прямогон, толуол, кумол, моя присадка, ММА, МТБЭ. Блендировал, результат - из прямогона сделать АИ92 не сложно как и из АИ80 догнать до АИ92 без проблем, без отложений в камере сгорания и на свечах. Повышение в среднем на 1,2 по моторному методу, по исследовательскому на 6, при дозировке от 15 грамм на тонну. Итого считаем, берем к примеру АИ80, АИ92 + присадка, экономия 10%. Подобрать и отстучать на УИТе нет проблем, обращайтесь ))А вот это - совсем полезная тема!!! С ценами на бензу давно бы перешел на 80-й. Но как раз октанкорректор и нужен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0