так же и на субару 3х литровом, натяжитель кажется в масле купается. в общем один залил по гуще масло и шум пропал. хотя я не сторонник такого метода. думаю что присадка эта тоже типичный загуститель масла.если уж цепь ГРМ (я правильно понял?) не связанная с системой смазки шуметь перестала...
смею Вас огорчить , цепь как раз таки купается в масле , это ремень мимо стоит , если цепь натягиваеся гидронатяжителем как на старых мерсах( про ниссан к моему сожалению не знаю но судя по тому что шумела как раз таки при заводке) то ничего удивительного в том что перестала шуметь как раз таки и нет
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-54249.jpg?_r=1364149275)
автохимия домашнего изготовленияобсуждение моих разработок
#101
Отправлено 23.05.2013, 13:15:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#103
Отправлено 23.05.2013, 13:32:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Погуглил, к сожалению я такого не зналтак же и на субару 3х литровом, натяжитель кажется в масле купается. в общем один залил по гуще масло и шум пропал. хотя я не сторонник такого метода. думаю что присадка эта тоже типичный загуститель масла.
если уж цепь ГРМ (я правильно понял?) не связанная с системой смазки шуметь перестала...
смею Вас огорчить , цепь как раз таки купается в масле , это ремень мимо стоит , если цепь натягиваеся гидронатяжителем как на старых мерсах( про ниссан к моему сожалению не знаю но судя по тому что шумела как раз таки при заводке) то ничего удивительного в том что перестала шуметь как раз таки и нет
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Только смысл? НЕ проще просто более густое масло взять? Ну или на крайний случай кусок битума в масло чухнуть?
Сообщение отредактировал asr: 23.05.2013, 13:32:44
#104
Отправлено 23.05.2013, 14:17:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так можно самого себя обмануть. залил по гуще, шум пропал и проблем вроде нет. на самом деле слишком густое масло (гуще рекомендаций производителя) быстрее приведет к износу. так что сомнительно.Погуглил, к сожалению я такого не знал
( в цифире тоже цепь в масле купается... признаю свою ошибку.
Только смысл? НЕ проще просто более густое масло взять? Ну или на крайний случай кусок битума в масло чухнуть?
#105
Отправлено 23.05.2013, 22:45:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
гм, а что бейкер петролайт и коноко филипс не допускали до опи?могу показать кучу отчетов по нашей присадке
На Кумколе, Казгермунае, дизеле АНПЗ, и многое другое, расход 100 грамм на тонну, понижает на 30 С
Нас по этому виду присадок ЕДИНСТВЕННЫХ за 25 лет допутили в Казтрансойл на испытания на трубе Кумколь-Атасу-Алашанькоу
или все 25 лет казтрансойл не применял депрессорную присадку?
#106
Отправлено 26.05.2013, 10:17:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нива 145 пойдет только при попутном ветре, подтверждено личным опытом, при встречном она 125 идет и в полностью исправном состоянии, 135 без ветра.еще раз говорю, все машины реальные и все все хозяева машин мои хорошие знакомые, любую машину можно увидеть если у кого то есть сомнения, к стати новые победы присадки,
дал другу залить в ниву, он вчера уехал в Чимкент. по приезду позвонил, 2-3 года ездит на ниве и говорит максимум мог её разогнать до 125-127, а тут 300 км никакого эффекта а потом пошла, 145 разогнал. и это единственная машина которую увидеть в Алмате не получится т.к. она останется в Чимкенте.
#107
Отправлено 26.05.2013, 17:16:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И это, вы же сказались что автохимия домашнего приготовления, давайте делитесь рецептурой
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
Сообщение отредактировал Аке: 26.05.2013, 17:18:00
#108
Отправлено 09.09.2014, 15:32:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Андрей Трегубов, на Ниве еще можно кардан передний снять, расход сократится.
И это, вы же сказались что автохимия домашнего приготовления, давайте делитесь рецептуройБудем всей ВыВой кашеварить по вечерам.
Опять в сети )))
Скоро поступление моей новой химии.
Будем тестировать.
Итак список, кому что интересно - пишите заявки, раздам сколько смогу:
1. Катализатор горения - аналог Envirox, отлично работает на дизелях, экономия от 5%, плюс чистый выхлоп. На бензиновых чистит хорошо катализатор и клапана, у самого Мурано 2005 год, перед заливкой при техосмотре - параметры превышали нормы, после применения - CO -0%, CH-0%, после замеров, стошники взяли на пробу для проверки на своих авто. Есть готовые фасовки по 15 грамм, примерно на 3 бака по 60 литров. отзывы http://www.oxonicatg...id=10&incpage=2 у меня состав по активным одинаков, сам синтезировал в лаборатории, + добавил еще стабилизатор + моющая присадка от BASF. в общем кто хочет пробуйте.
2. Проанализировали состав Лавр (раскоксовка) меня она не устроила, т.к. есть гораздо более эффектные ПАВ, с меньшим CMC. Короче состав подобран, поверхностное натяжение проверено, хорошо работает. Как побочный эффект, очень хорошо чистит от застывшего пенополиуретана, полимочевины, пвх и т.д. Если долго замачивать набухает даже фторированная резина. Пока состав стоит литрами, не фасовали.
3. Октан повышающая присадка, тоже модная сейчас тема. Подобран состав под бензин РК, учитывая то, что я в теме нефтянки не первый год,получил топливо напрямую с заводов, брали АИ80, АИ92, прямогон, толуол, кумол, моя присадка, ММА, МТБЭ. Блендировал, результат - из прямогона сделать АИ92 не сложно как и из АИ80 догнать до АИ92 без проблем, без отложений в камере сгорания и на свечах. Повышение в среднем на 1,2 по моторному методу, по исследовательскому на 6, при дозировке от 15 грамм на тонну. Итого считаем, берем к примеру АИ80, АИ92 + присадка, экономия 10%. Подобрать и отстучать на УИТе нет проблем, обращайтесь )) Присадка есть, аналог http://liquimoly.kz/.../47-octane-plus единственно более концентрированная. Присадки пока только немного, если пойдет спрос, поставлю реактора-автоклавы для трехстадийного синтеза.
4 Цетан повышающая присадка - актуальная вещь для атмосферных дизелей, уменьшается дымность, увеличивается мощность и как следствие падает расход. Ну это можете прочитать где угодно для чего она. Уникального ничего нет кроме цены.
5 Антигели, с этой темой связан уже как 5 лет, на 4 месторождениях работают мои присадки для нефти,для дизеля еще проще разработать. Брал чистый дизель с АНПЗ, присадка идеально работает, понижает температуру с -15 до - 50 без проблем, темп помутнения на 5 градусов, темп прокачивания до -40, т.е. обладает диспергирующими свойствами. Присадки синтезировал сам, ибо то что есть на рынке лажа, тестировал на АнтонПаре неоднократно (таких приборов всего 3 в РК). Присадка работает на дизеле, нефти,конденсате, мазуте, СНО. Пробники могу дать.
6 Антифриз - подобрал присадки в антифриз, себестоимость интересная, походил по Карсити, ппц цены ))
ТО что добиваю - аналог керамик про 9h (полностью идентичен, только концентрация будет выше и дешевле), система электролиза для авто на литий ионных батареях, добиваем присадки в масло (уменьшили размер частиц Фуллерен Про с 40 нм до 10 нм, эффективность выросла),
#109
Отправлено 09.09.2014, 15:43:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
гм, а что бейкер петролайт и коноко филипс не допускали до опи?могу показать кучу отчетов по нашей присадке
На Кумколе, Казгермунае, дизеле АНПЗ, и многое другое, расход 100 грамм на тонну, понижает на 30 С
Нас по этому виду присадок ЕДИНСТВЕННЫХ за 25 лет допутили в Казтрансойл на испытания на трубе Кумколь-Атасу-Алашанькоу
или все 25 лет казтрансойл не применял депрессорную присадку?
Применяют российскую ДМН, лезут туда Налко.
Фактически она не будет нужна при полной загрузке участка Кенкияк - Кумколь, проблем там не так много как на Мангышлаке, но там к примеру на Жетыбае мало что работает, слишком много асфальтенов в нефти. Узень без проблем, испытывали все работает, проблема в самом Узене, у них денег нет, все ушло на социалку.
#113
Отправлено 11.09.2014, 12:47:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это всё конечно интересно, но цены то где? Купить где?
А так и я расписать могу на три страницы, типа: Синтезировал вчера в трехпрогонном автоклаве присадку для аннигиляции гравитонов. При добавлении 15 грамм на тонну автомобиль приобретает функцию отрицательного притяжения и начинает летать (Пятый элемент фильм смотрели? вот это моя работа была, еще студенческая).
#114
Отправлено 11.09.2014, 20:28:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
читал где то один чувак делает такую смесь в качестве замены антидождя - берет керосин, стругает туда парафин, перемешивает и готово. Не пробовал, но интересно узнать отзывы тех, кто что то подобное пробовал чтоб получить гидрофобный материал
Создание гидрофобного покрытия это полдела. Нужно еще решить две проблемы: увеличить время работы покрытия и предотвратить проблемы ночью. Проблемы ночью - это отсвечивание об покрытие света от встречного авто, покрытие сильно слепит внутри находящихся людей (это из разряда дешевых, типа Тартл Вакс, Антидождь из РФ, продаются в бутылочках, кал полный).
Поэтому покрытие должно быть - гидрофобным, не стираться омывающей жидкостью, иметь очень тонкий прозрачный слой. Всему этому соответствуют только покрытия на основе трихлорсиланов - Aquapel, Glaco Jet Strong и т.д. у них состав одинаков, сам проверял в лаборатории. Для синтеза необходимо дешевое оборудование - автоклав на 200 атм, + 150 С, баллон водорода и химикаты. Все просто. Нас просят сделать фасовку по 1 литру в аэрозольных баллончиках, как раз этим занимаюсь. (Аквапель - 8 мл, Глако - 180 мл, оба на 1-2 квадратных метра поверхности). Так же из этой оперы, собираю установку по гидрофобизации электроники , по типу http://www.p2i.com/t...ry/p2i/video/17 , разработана схема генераторов, куплена химия для плазменного нанесения, пока руки не доходят. принцип такой, в вакууме посредством плазмы наносится химия, эту технологию использует Самсунг (дорогие модели) и Сони.
О, помню, автор сначала спортивное питание делал
До сих пор просят креатины и витамины, лень делать, это отдельный бизнес, прибыльный, ток и так гемороя достаточно в нефтянке, времени нет. А так спортпитание - это просто обувание как и прикормки для рыбалки. Себестоимость смешная. а стоит огоооого.
Это всё конечно интересно, но цены то где? Купить где?
А так и я расписать могу на три страницы, типа: Синтезировал вчера в трехпрогонном автоклаве присадку для аннигиляции гравитонов. При добавлении 15 грамм на тонну автомобиль приобретает функцию отрицательного притяжения и начинает летать (Пятый элемент фильм смотрели? вот это моя работа была, еще студенческая).
Тут есть мой друг Трегубов Андрей, он не химик, но любитель химического тюнинга авто, он как раз и инициатор по автохимии, мне самому это мало нужно, не те деньги, поэтому то и домашнего производства. У него все есть, если нет то он у меня заказывает, я делаю в свободное от работы время. http://vse.kz/user/4...ndrei-tregubov/
Сообщение отредактировал adilok: 11.09.2014, 20:35:06
#116
Отправлено 12.09.2014, 00:56:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Обрабатываю уже который год Антидождём, никаких бликов не наблюдал, хватает на 4 месяца. Так что на счёт полного кала, это Вы погорячились.
Какой именно, я же говорю все что на основе трихлорсиланов, то да реагирует с поверхностью стекла и будет держаться хорошо. Если же это тупо силикон набодяженный в спирте, на подобие того что продается в бутылках, то это кал, он физически связывается с поверхностью, не ковалентно.
Распознать просто, то что реагирует, при контакте с влагой воздуха хериться напрочь (поэтому либо в аэрозольном баллончике либо в капсулах), то что тупо прилипает к поверхности, в обычных флаконах.
Нанесите без разводов антидождь из флакона, растерите до прозрачного слоя, подождите немного и попробуйте смыть омывайкой с ПАВ, если смоется то это КАЛ, таким макаром, проще купить силиконовое масло, разбодяжить в спирте и нанести, таже фигня без кучи денег )))
Сообщение отредактировал adilok: 12.09.2014, 00:57:23
#117
Отправлено 12.09.2014, 08:56:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Обрабатываю уже который год Антидождём, никаких бликов не наблюдал, хватает на 4 месяца. Так что на счёт полного кала, это Вы погорячились.
Какой именно, я же говорю все что на основе трихлорсиланов, то да реагирует с поверхностью стекла и будет держаться хорошо. Если же это тупо силикон набодяженный в спирте, на подобие того что продается в бутылках, то это кал, он физически связывается с поверхностью, не ковалентно.
Распознать просто, то что реагирует, при контакте с влагой воздуха хериться напрочь (поэтому либо в аэрозольном баллончике либо в капсулах), то что тупо прилипает к поверхности, в обычных флаконах.
Нанесите без разводов антидождь из флакона, растерите до прозрачного слоя, подождите немного и попробуйте смыть омывайкой с ПАВ, если смоется то это КАЛ, таким макаром, проще купить силиконовое масло, разбодяжить в спирте и нанести, таже фигня без кучи денег )))
Именно в обычном флаконе, производство Тартила. Наношу осенью, использую омыватель с ПАВ всю зиму, весной ещё работает. А вот Вашу разработку домашнего розлива даже рисковать не буду.
#118
Отправлено 12.09.2014, 09:53:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
/
/
Спасибо большое, Адилок, за видео и инфу про антидожди. Посмотрел видео. Впечатляет конечно, но сразу вопрос возникает, если бытовые вещи легко положил в камеру, подождал, вытащил и готово, то почему автозаводы так не делают с автомобилями или с элементами кузова, остекления? Ведь суть та же - положил, вытащил и нестираемое покрытие готово и не нужны были бы все эти антидожди и авто меньше бы грязнились и поросились. По бизнесу - купить, наладить это полдела. Главный вопрос - а как потом продавать? Интелл., авторские права никто ведь не отменял..потом надо сертификацию ведь как то пройти, марку получить, заработать имя..имхо это вот самое сложное. Вытеснить устоявшиеся продукты на рынке и доказать всем, что у тебя лучший и без всяких лишних накруток. возникающих у конкурентов от транспортировки, растаможки и громкого имени- это ведь не халам балам
#119
Отправлено 12.09.2014, 12:25:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
/
/
Спасибо большое, Адилок, за видео и инфу про антидожди. Посмотрел видео. Впечатляет конечно, но сразу вопрос возникает, если бытовые вещи легко положил в камеру, подождал, вытащил и готово, то почему автозаводы так не делают с автомобилями или с элементами кузова, остекления? Ведь суть та же - положил, вытащил и нестираемое покрытие готово и не нужны были бы все эти антидожди и авто меньше бы грязнились и поросились. По бизнесу - купить, наладить это полдела. Главный вопрос - а как потом продавать? Интелл., авторские права никто ведь не отменял..потом надо сертификацию ведь как то пройти, марку получить, заработать имя..имхо это вот самое сложное. Вытеснить устоявшиеся продукты на рынке и доказать всем, что у тебя лучший и без всяких лишних накруток. возникающих у конкурентов от транспортировки, растаможки и громкого имени- это ведь не халам балам
для покрытия автостекол установки уже есть с плазменным нанесением, покрывают стекла к примеру премиум класс. я предлагал тут в РК компаниям занимающихся автостеклами, 100% людей заинтересовались. предложил в ЦУМе поставить установку, тоже все хотят. Короче тут со сбытом 0 проблем, в Восточном полушарии две компании в Западном вообще никого нет. Жена просит поставить установки и обрабатывать детские вещи, обувь, телефоны, одежду рыбаков, спорт товары и т.д. и т.п. Прикинул сколько будет стоить собрать, нужно только время.
Для авто появились краски самоочищающиеся (Ниссан), состав оооочень простой. Также у компании Байер появился лак для авто с эффектом самозаживления покрытия. Есть видео где после шеркания губкой, покрытие полностью восстанавливалось, у меня есть все сырье для этого буду пробовать модифицировать.
По поводу патентов и авторских прав, плазменную камеру я сам проектирую, химию сам делаю или заказываю наработку в МГУ. Патентировать нельзя принцип,только метод обработки или получения. У меня он другой.
Рынок гидрофобной обработки в зачаточном состоянии, мало кто может это делать. В мире этим занимаются - по плазменному нанесению - 2 компании в Англии + наша, по самозаживляющимся краскам вообще никто не делает, по антигрязевым краскам - 1 компания в мире.
По керамик про 9н - 1 компания в Японии все у нее тупо покупают, по антидождям - 1 компания в мире в Японии тоже все тока у нее покупают сырье.
Итого рынок интеллектуальной химии свободен и таковым будет, никто не хочет париться как я, разбираться, читать и анализировать по 50 000 патентов и статей в год.
#120
Отправлено 12.09.2014, 12:55:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Обрабатываю уже который год Антидождём, никаких бликов не наблюдал, хватает на 4 месяца. Так что на счёт полного кала, это Вы погорячились.
Какой именно, я же говорю все что на основе трихлорсиланов, то да реагирует с поверхностью стекла и будет держаться хорошо. Если же это тупо силикон набодяженный в спирте, на подобие того что продается в бутылках, то это кал, он физически связывается с поверхностью, не ковалентно.
Распознать просто, то что реагирует, при контакте с влагой воздуха хериться напрочь (поэтому либо в аэрозольном баллончике либо в капсулах), то что тупо прилипает к поверхности, в обычных флаконах.
Нанесите без разводов антидождь из флакона, растерите до прозрачного слоя, подождите немного и попробуйте смыть омывайкой с ПАВ, если смоется то это КАЛ, таким макаром, проще купить силиконовое масло, разбодяжить в спирте и нанести, таже фигня без кучи денег )))
Именно в обычном флаконе, производство Тартила. Наношу осенью, использую омыватель с ПАВ всю зиму, весной ещё работает. А вот Вашу разработку домашнего розлива даже рисковать не буду.
Ну да фасованный силикон в спирте за 50 тенге тоже тема, только я б таким не пользовался. Тартл Вакс кал, )) могу состав скинуть из чего делают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0