Добрый день.
Хочу поделиться негативным опытом общения с компанией Сател (начиная с покупки и заканчивая ремонтом телефона) Приобрел у них смартфон в начале ноября этого года. Элементарно при покупке не дали никакой документ, подтверждающий оплату (это так, к слову о качестве оказываемых услуг) Спустя три недели использования возникли проблемы с телефоном. Обратился в Сервис-центр Сател (где опять же мне дали квитанцию без номера и даты) Мастер Сател провел при приемке первичный осмотр и диагностику. Аппарат на момент передачи мастеру был новый, без каких-либо повреждений и иного рода вмешательств, не работал один из слотов сим карт. Спустя почти двух недельное ожидание Сервисный центр отказал в ремонте по причине того, что телефон уже якобы кто-то вскрывал и в аппарате нашли следы проникновения воды – коррозии. Я лично его не разбирал (зачем это делать на гарантийном телефоне) и не мочил естественно. После моего письменного обращения в компанию мне вроде как уже обещают (устно) починить телефон, но сроки очень размыты. На данный момент аппарат находится на ремонте больше, чем я им пользовался. На мое письменное заявление с просьбой ремонта в установленный законом срок или замены аппарата, или хотя бы предоставления письменного ответа для дальнейших действий – от компании Сател нет внятного ответа.
Такого халатного отношения на всех этапах надо еще поискать. Буду обращаться в общество по защите прав потребителей видимо по-другому никак.
О, припоминаю вас с ветки с автомобилем из России.
Кстати, решили вопрос?
Что касается вашего вопроса - если в сервисе говорят что есть следы попадания влаги, то скорее всего так и есть. Несмотря на это вам этот телефон отремонтируют бесплатно, хотя могли бы и не делать. Вода такая вещь, ребёнок в руки взял, под дождем говорили, в ванне оставили, в машине пролежал, конденсат остался, случаев может быть много.
Во всяком случае скиньте IMEI своего телефона и модель в личку, постараюсь решить вопрос оперативнее.