Перейти к содержимому

Фотография

Alser, сеть магазинов цифровой техники.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#401
kabanbek

kabanbek
  • Гость
  • 44 сообщений

уроды...слов нет... руки отрубить придумавшим такую рекламу..наши предки воевали не за это..


Сообщение отредактировал kabanbek: 30.04.2014, 15:07:59

  • -1

#402
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Позор алсеру! !! Весь фб кипит! ! Ничего святого! !!! Цену победы, цену жизни наших дедов приравняли к цене на гаджеты!!!!

 

раньше даже в кошмарном сне невозможно было представить что на этом будут спекулировать



#403
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

билборд на Гоголя-Фурманова уже сняли.

в фейсбуке плакат тоже удалили



#404
F C B

F C B

    ЛЮТЫЙ БАРСОГЛОР

  • В доску свой
  • 8 754 сообщений

Плохо когда нет мозгов.

А когда нет мозгов и совести совсем плохо.

У маркетологов и руководства алсера всё совсем плохо. :faceoff:


  • 1

#405
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

билборд на Гоголя-Фурманова уже сняли.

в фейсбуке плакат тоже удалили

 А распечатанные рекламные буклеты так и лежат на входе в Алсер.


  • 0

#406
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

Нужен был чехол на планшет. В интернет магазине Алсера какая-то акция. Оформляю заказ курьером. Вышло 500 тенге всего. Через 10 минут, после оформления заказа, позвонили. Подойти к телефону не получилось. Перезвонил в интернет магазин. Назвал номер заказа. Сказали, что этот товар в 1 экземпляре, вам надо проехать забрать. Типа курьером не получится. Уточнил, точно ли товар есть. Уверили 100% есть.

Приезжаю. Называю заказ - нет такого номера. После 10 минут выясняется, что его не оприходовали. Жду ещё 20 минут, пока чехол найдут. Не нашли. Начали рассказывать, что вот так работает магазин и это не первый!!! случай с данным заказом. До меня хотели его несколько покупателей забрать, но не нашли.

 

В который раз убеждаюсь, Алсер - говно магазин. Качества никакого. Сервиса 0. Сотрудники вялые как забитые рыбы. Что-либо делать не хотят.

 

Хотя, девочке, которая принялась мне помочь с заказом, можно сказать "Благодарю" за комплимент "Парниша". Давно мне так не "комплиментили".


  • 1

#407
Transmit

Transmit
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

В этом магазине "изумительная" служба поддержки по телефону. Вернее, по телефонам.

Таких я еще не встречал. Вы можете позвонить на ЛЮБОЙ телефон саппорта и всегда будет одинаковый сценарий, "вы пятый в очереди, бла-бла-бла, вы третий, вы первый" и тут вау! - "все операторы заняты, мы перезвоним вам".

 

Дамы и господа из алсера, вы реально всех своих клиентов за идиотов держите? Надо быть совсем уж конченной компаний, чтобы так отстроить свой call-center. Вам до "Белого Ветра" как до Эвереста всей толпой...


  • 0

#408
Transmit

Transmit
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Мда, оказывается не в саппорте дело. Это вообще отстойная контора. Ну что ж, не попробуешь - не узнаешь. Не знаю как в точка, но интернет-магазин Алсер - помойка абсолютная.


  • 0

#409
Transmit

Transmit
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

История получила неожиданное продолжение.

Вчера, уже под вечер, мне позвонили с интернет-магазина компании Алсер. Сообщили что мой заказ принят и обработан. Извинились за задержку, правда позабавили с причиной. :)

Тем не менее, предложили, если я еще не передумал, прибыть за заказом. А вот дальше был приятный и совершенно неожиданный для меня сюрприз. Заказ, не просто был готов к продаже, но и более того, по цене, которая была еще до всем известных печальных событий с курсом тенге. Именно по этой цене я заказал его (надо сказать, что цена в интернет магазине Алсер на тот момент была ниже примерно в полтора раза, чем во всех остальных, где я смотрел, включая БВ, Сулпак и Технодом, что безусловно повлияло на решение о покупке).

Незадолго до этого я заказывал ТВ в сулпаке, и хоть цена была указана заранее, они ее изменили, ссылаясь на скачок доллара. Отменил.

 

Судя по всему, из-за прыжков тенге в Алсере как и везде, творится суматоха, видимо это и стало причиной того что не сразу ответили. Но, согласитесь, не поднять цену более чем вполовину, как сделали остальные, это серьезно..

Кстати, я первый раз у них покупал, заметил особенность - цены в интернет-магазине и в точках продажи отличаются не на проценты, как в других компаниях, а весьма резко. В интернет-магазине заметно дешевле.


Сообщение отредактировал Transmit: 12.09.2015, 23:52:18

  • 1

#410
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
Вообще не виду смысла в алсерах и засерах всяких.
В алсере помню много лет назад мне управляющий нахамил, с тех пор они в игноре.


Ebay рулит!

#411
Transmit

Transmit
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Вообще не виду смысла в алсерах и засерах всяких.
В алсере помню много лет назад мне управляющий нахамил, с тех пор они в игноре.


Ebay рулит!

Ибей не конкурент Белому Ветру и Алсеру по цене. За крайне редким исключением. Купи на ибее цветной лазерный принтер за $85.

Кроме того, гарантии тоже вещь не лишняя, как и время доставки.


  • 0

#412
Nora2010

Nora2010

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 217 сообщений

Позабавил вчера менеджер в Алсере. Коротенькая предыстория: сдала в ремонт  смартфон на гарантии - перестали работать динамики. Три недели его ремонтировали, наконец - о, радость! - телефончег вернулся. Забрала, динамики проверили - все играет. Домой пришла, позвонила мужу - упс! Не работает микрофон, меня не слышно. Потащилась назад в Алсер. Спрашиваю у менеджера - что за хня, почему динамики теперь работают, а микрофон теперь не работает? На что получаю спокойный такой, даже я бы сказала философский, ответ - ну вы же динамики отдавали ремонтировать. Ааааааааааааааааа!!!!!!!!!!! Алсер жжот!!!


  • 0

#413
matlex

matlex
  • Гость
  • 7 сообщений

хотел пообщаться с онлайн консультантом в инет магазине... не нашел таковых :faceoff: 

 

Прикреплённые изображения:

  • 737b6e0e4b.jpg

  • 1

#414
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

хотел пообщаться с онлайн консультантом в инет магазине... не нашел таковых

Это годится для ещё одной ветки на форуме "Приколы нашего города".

Я пытался с их конЬсультантами общаться. На пол беседе пропали.


  • 0

#415
rabotnichek90

rabotnichek90
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Самый конченный магазин! Никому не желаю в нем что то покупать, я заказа 15 декабря жесткий диск, оплатил онлайн через карту 70 000 тенге. Сказали в течении 10 дней его привезут с АЛМАТЫ в ТАРАЗ.. С вами свяжется какой то менеджер. Прошло 19 дней! Я звонил им каждый день, товар в пути говорят! Сегодня звоню, товар пришел. А эта крыса менеджер так и не позвонил. Магазин гнид тупых. Дебилы тупые, с Алматы в Тараз не больше 5 часов ехать! Они 19 дней довозили его! Вот же ушлепки. Более того, когда приехал забирать сказали что он не оплачен!!! Пришлось звонить в Алмату, а от туда им уже позвонили и объяснили что он оплачен... Слов нет какие кретины
Это еще что! Гарантии в нем не существует. То есть что там дается год гарантии это филькина грамота. Вы позвоните им в кол центр и спросите как гарантия работает. А кратко мне объяснили так. Если я купил товар. И даже через час его принес им и сказал хочу деньги назад, что собственно по закону. То там есть специальный человек который ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ может не отдать вам деньги, и все. Вот так мне объяснили в этом конченом бесполезном кол центре. Один раз я купил модем 3G в Таразе, а он оказался нерабочим, принес назад, а мне говорят, вы не у нас покупали, тут нет серийника, но это было в 2008 году, в общем никому не желаю с ними связываться, максимум если это крайний случай, у нас ведь в Казахстане порой выбора нет...


Сообщение отредактировал rabotnichek90: 04.01.2017, 12:07:57

  • 2

#416
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

вот мой опыт использования техники купленной в алсере

 

два месяца назад отдал на гарантйный ремонт МФУ, отработавшее 11 мес. после покупки. С тех пор они не провели диагностику, не вернули устройство и не могу найти концов, десятки звонков в колл центр и визит в магазин не дали результата. операторы колл центра несут всякую херню типа сегодня уже привезут в магазин отремонтированный, в магазине конечно его не оказалось. в общем не могу вернуть ни в отремонтированном ни в сломанном состоянии


  • 0

#417
Azimut tech

Azimut tech
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

вот мой опыт использования техники купленной в алсере

 

два месяца назад отдал на гарантйный ремонт МФУ, отработавшее 11 мес. после покупки. С тех пор они не провели диагностику, не вернули устройство и не могу найти концов, десятки звонков в колл центр и визит в магазин не дали результата. операторы колл центра несут всякую херню типа сегодня уже привезут в магазин отремонтированный, в магазине конечно его не оказалось. в общем не могу вернуть ни в отремонтированном ни в сломанном состоянии

Если есть документы подтверждающие факт передачи товара в СЦ, то не думаю, что проблема решить.


  • 0

#418
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

ну они же не отказываются, "мы узнаем перезвоним", а где их сервисный центр находится я без понятия


Сообщение отредактировал v1ad10: 10.01.2017, 14:28:16

  • 0

#419
Kynodontas

Kynodontas
  • Гость
  • 7 сообщений

ну они же не отказываются, "мы узнаем перезвоним", а где их сервисный центр находится я без понятия
 

подавай в суд) пусть потом выплачивают за все твои поездки в их магазин, звонки и потраченные нервы


  • 0

#420
Kynodontas

Kynodontas
  • Гость
  • 7 сообщений

del


Сообщение отредактировал Kynodontas: 23.01.2017, 14:10:32

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.