Перейти к содержимому

Фотография

За нарушения ПДД в Казахстане планируют ввести арест на полгодаПодобная мера предусматривается в проекте закона о дорожной полиции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#221
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

У нас в РФ госдума, тоже законопроекты об ужесточении ответственности за нарушение ППД обсуждают, даже уголовную ответсвенность хотят вводить. В КЗ не живу почти 10 лет. Ребята насмотревшись топик "видео с видеорегистраторов" могу определенно заявить, я в а.. . Такого у нас в Москве, даже себе и иные крутяки позволить не могут. Синие мигалки не в счет. Я про езду по встречке. Да есть у нас уникумы, но они хоть для приличия разворачиваются и едут задом "против шерсти". А у вас тут смотрю, уже вообще все "запущено".

Тут все просто - в России за езду по встречке - лишение, в Казахстане - штраф... А так, ездят в Москве совершенно одинаково и даже хуже (я про пешеходки). Ну и все остальное до кучи - парковки вторым рядом, заезд на занятый перекресток, езда по автобусным полосам и т.д. и т.п.
  • 0

#222
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

"а давайте разрешим разворот через двойную сплошную" (не буду вспоминать в каких это странах, но есть точно).

Не понял, почему это "хорошее предложение", по-моему оно такое же опасное как и просто выезд на встречку, и карать его надо по всей строгости.
  • 0

#223
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
если все будут разворачиваться через двойную сплошную то те кто едут по встречке за двойной сплошной они врежутся в тех кто разворачивается.
  • 0

#224
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений


потихоньку придем к цевилизованой езде. а методы тут будут разные ужесточен штрафов, тотальные проверки, пробки в конце концов и. т.д.

Главное дожить до этой цивилизованной езды. Сейчас дорпол вообще по моему не работает ни в городе, ни в области. Изредка вижу их по Кульджинской трассе с радаром стоят колымят и все. Тут не штрафы надо повышать, а просто начать работать, без разницы пусть себе на карман забирают деньги, а не выписывают штрафы, но пусть работают, а не ездят туда-сюда без дела.

полностью согласен.
  • 0

#225
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений



потихоньку придем к цевилизованой езде. а методы тут будут разные ужесточен штрафов, тотальные проверки, пробки в конце концов и. т.д.

Главное дожить до этой цивилизованной езды. Сейчас дорпол вообще по моему не работает ни в городе, ни в области. Изредка вижу их по Кульджинской трассе с радаром стоят колымят и все. Тут не штрафы надо повышать, а просто начать работать, без разницы пусть себе на карман забирают деньги, а не выписывают штрафы, но пусть работают, а не ездят туда-сюда без дела.

полностью согласен.

Вот этот лозунг насчет пусть себе на карман забирают деньги не поддерживаю ни каким образом. А что они сейчас делают, они и так 80% денег забирают на карман, и пусть работают получая зарплату в виде наших денег, денег налогоплательщиков. А не жирно ли будет? И зарплата в карман и деньги нарушителя в карман. На какой дуй нужна такая полиция.
  • 0

#226
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
2 Anarbek
Давайте "по-чесноку". В Москве обитает 15 миллионов человек, в общем все население КЗ собрать в одну кучу. Понятно, что на это количество найдется n-ное количество безмозглых, тупоголовых и д.т. людишек. Как говориться в семье не без урода. Далее парковки вторым рядом и т.д. Это проблема города в большей части а не людей, так как припарковать свою машину реально негде, особенно внутри Садового кольца. Про пешеходки, да Вы правы, пропускают редко, но это неизбежно, так как по своему опыту знаю, простояв в пробке 2-3 часа, стараешся хоть минуту выиграть. Скажете, а как же общественный транспорт, то это вариант на любителя, так как, ехать как селедка в бочке ну очень утомительно, я о метро. Выехав в область уже начинается "цивилизация", пропускают пешеходов и так далее. Вот москвичи злые от образа жизни, условий среды обитания, а не от своей натуры.
  • 0

#227
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

я далеко не идеальный водитель но повторюсь-за свой "базар" то бишь нарушения надо уметь отвечать.И судя по всему вы не знаете ПДД.Так как за свой страх водители тоже будут платить по 50 000..плетешься 5 км/ч получай за создание помехи движению.

ПДД знаю, просто учитываю наши условия. Да, за создание помехи движению могут наказать, но я не знаю ни одного случая чтобы у нас за это кого-то оштрафовали. За три года не видел, не слышал ни про один такой случай, чтобы за страх водителя оштрафовали. А откровенные нарушения ПДД они-то глаза закрывают, а с этим видимо уж и точно.

Давайте! только 10 лет! если на пешеходке!Если не на пешеходке -пешехода давить несколько раз туда и обратно...а голову на кол как образец тупости! я согласен. наказание должно быть для всех участников движения!Вы согласны?

В принципе согласен. Но 10 лет - перебор уже, и давить человека по несколько раз тоже.
Единственно что при таких наказаниях нужно сделать так, чтобы все участники дорожного движения за свои действия отвечали по закону, независимо от социального положения, материального положения, родственных связей, связей в прокуратуре, милиции и т.д. В общем, чтобы на дороге перед законом, перед ПДД были все равны. А также чтобы за свои действия отвечали и те, кто выдаёт права, потому как выданные кому попало права - риск того что будет ДТП со смертельным исходом. Чтобы за свои действия отвечали и врачи шоферской медкомиссии и все остальные, кто связан с дорожным движением. В общем, чтобы все, даже пастух, перегоняющий стадо через дорогу на полном серьёзе осознавал свою ответственность. Вот тогда и можно вводить жестокие наказания.
А в данное время штрафы направлены больше как-то на водителей, ведь водитель - главная дойная корова на дороге. Я уже приводил пример что будет если ужесточить штрафы за наезд на пешехода. Запросто может получится что пешеходов - подставлял станет в несколько раз больше.

Сообщение отредактировал DSG: 09.02.2013, 00:58:26

  • 0

#228
Биля

Биля
  • Свой человек
  • 744 сообщений
Давно пора такой закон! А еще алкашей за рулем надо сразу тоже на полгода в обезьянник,вот тогда выпимщий уже будет думать сесть ему за руль будет что сесть на полгода посидеть в места не столь отдаленные.
  • 1

#229
Elena a

Elena a
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Перехали в Кызылорду с Алматы недавно, так у меня волосы дыбом от местных водителей. Я думала у нас придурков хватает, так оказывается у нас в Алматы картина намного спокойнее. Здесь все ездоки как хотят, так и едут. Только и будь начеку, так что вполне за новый закон против таких лихачей.Такие создают ситуации аварийные, что лучше и не видеть этого :dandy: :D
  • 0

#230
R2R

R2R
  • Гость
  • 12 сообщений
Вот и собственно выводы...

10 мер борьбы с коррупцией в Комитете дорожной полиции МВД РК




«Казпотребнадзор» предлагает внести в законопроект «Об органах внутренних дел РК» требования по декларированию расходов сотрудников дорожной полиции, запрет об остановке автомобилей нарушителей и законодательно ограничить количество наличных денег, которые сотрудник может иметь при себе во время дежурства.


На прошлой неделе состоялась встреча представителя ОО «Казпотребнадзор» сминистром внутренних дел РК Калмуханбетом Касымовым. По результатам встречи министр выразил заинтересованность в конструктивном сотрудничестве, в том числе для сокращения коррупции в дорожной полиции. Специалистами ОО «Казпотребнадзор» совместно с привлеченными специалистами и с учетом прогрессивного международного опыта был составлен комплекс рекомендаций, которые позволят кардинально изменить ситуацию. Если выдвигаемые предложения будут включены в презентованный 13 февраля законопроект «Об органах внутренних дел РК» - это станет примером эффективного сотрудничества правоохранительных органов с общественностью.
В частности предлагается:
  • 1. Внедрить опыт американских патрульных полицейских: законодательнозапретить иметь при себе и в автомобиле во время несения службы сотрудниками управления дорожной полиции (УДП) наличные деньги в сумме более чем 8000 тенге на каждого полицейского в экипаже. Настоящее требование должно распространяться на всех членов экипажа. При поступлении на дежурство каждый сотрудник должен декларировать свои наличные деньги. Декларация должна подаваться в управлении внутренней безопасности (УВБ) в электронном виде через интернет портал с предварительной визой оперативного дежурного. Необходимо регулярно и без предупреждений проводить досмотры экипажей дорожной полиции службой УВБ и общественностью.В случае обнаружения у полицейского УДП личных денег во время дежурства, превышающих сумму 8000 тенге, должно следовать служебное расследование и дисциплинарное взыскание с освещением результатов на сайте дорожной полиции.
  • 2. Обязать весь личный состав Комитета дорожной полиции (КДП) МВД РК ежегодно сдавать в Налоговый комитет в назначенный срок в электронном виде единую декларацию. В ней должны быть отражены не только доходы, но и расходы сотрудников. При этом рекомендуется исключить прямой контакт с сотрудниками Налогового комитета. Необходимо, чтобы сотрудники дорожной полиции сдавали декларацию на портале электронного правительства РК, в специально созданном для этого разделе, используя личную электронно-цифровую подпись (ЭЦП). Аналогичные декларации в обязательном порядке должны сдавать члены семей и близкие родственники сотрудников дорожной полиции. Если сотрудник УДП или члены его семьи уклоняются от подачи единой декларации, то это следует расценивать как проявление коррупционных действий. Подобные факты должны быть основанием для проведения служебных расследований силами внутренней безопасности финансовой полиции с участием общественности. Следует законодательно предусмотреть дисциплинарную(для сотрудников УДП) и административную ответственность (для членов семей и близких родственников) за несвоевременную подачу декларации в Налоговый комитет и за умышленную передачу ЭЦП иному лицу. Подача декларации в интерактивном режиме на портале электронного правительства РК позволит: исключить человеческий фактор, разгрузит Налоговый комитет, возложит ответственность за подачу, неподачу или несвоевременную подачу декларации только на самого декларанта. ЭЦП может и должен использовать только ее владелец. Это позволит повысить правосознание у декларанта.
  • 3. Особое внимание в борьбе с коррупцией в УДП необходимо уделить фактам незаконного использования нематериальных благ, а также материальных — движимое/недвижимое имущество, в том числе финансов (деньги, ценные бумаги и т.д.), нажитых преступным путем — одним словом противодействовать легализации криминальных доходов. Следует отслеживать и принимать законные меры реагирования, если крупные расходы сотрудников УДП намного превышают их официальные доходы. Для этого следует активно взаимодействовать с финразведкой при Генеральной прокуратуре РК, в том числе в вопросах установления зарубежной собственности и финансовых активов сотрудников, попавших в поле зрения подразделений собственной безопасности или общественности.
  • 4. Значительный потенциал борьбы с коррупцией в органах дорожной полиции в снижении числа контактов между полицейскими и автолюбителями, нарушающими ПДД. Современные средства фиксации нарушений ПДД, установленные на многих машинах дорожной полиции дают уникальные возможности для снижения коррупционной базы. В частности должна быть принципиально изменена система выписки штрафов водителям, чьи нарушения были зафиксированы на средства видеофиксации с машин дорожной полиции. В настоящее время сотрудник дорожной полиции после фиксации нарушения останавливает водителя для того, чтобы выписать ему штраф. Благодаря этому водитель имеет возможность попытаться договориться с сотрудником «на месте». Вместо этой схемы предлагается запретить сотрудникам дорожной полиции производить остановку, обязать полицейских высылать штрафы по почте с фотографией, фиксирующей нарушение либо ссылкой на видеозапись в интернете, которая будет доступна для просмотра только нарушителю. Таким образом, избежать нарушения за счет дачи взятки будет практически невозможно.
  • 5. Следует законодательно прописать разрешение на установку и эксплуатацию законных средств видеофиксации (видеорегистраторы) в салоне авто у дорожных полицейских и в салоне авто у автовладельцев. Видеоданные и тех и других должны выкладываться в общедоступный «файлоприемник» на портале электронного правительства РК. Дознаватели УДП, судьи и прокуроры должны использовать видеоматериалы при принятии процессуальных решений. Предварительно на законодательном уровне необходимо признать видеоматериалы с портала законными вещественными доказательствами. В качестве доказательств могут служить видео с приборов, прошедших специальную государственную регистрацию и госконтроль, опломбированные и защищенные от подделки. Использование на дорогах видеорегистраторов у рядовых автовладельцев будет способствовать росту их правосознания и социальной ответственности, повысит чувство гражданского патриотизма и значимости, поможет в борьбе с коррупцией и уменьшит травматизм и смертность на дорогах.
  • 6. Необходимо сократить число автовладельцев, которые ездят без законного страхового полиса — по некоторым данным в Казахстане их насчитывается около 2 млн. Внушительные суммы штрафов (20 МРП) за отсутствие у водителя полиса используются недобросовестными сотрудниками полиции в качестве серьезного расширения коррупционной базы. Для решения проблемы необходимоувеличить степень защиты страховых полисов от подделок и ввести действенные механизмы для контроля их достоверности сотрудниками дорожной полиции.
  • 7. Необходимо полностью отказаться от порочной практики МВД в плановости показателей (так называемая «палочная система»). По некоторым данным сейчас руководство МВД РК на предстоящий год составляет своеобразный план по штрафам с приведением количественных показателей. При этом рядовой инспектор УДП не должен ни превышать, ни занижать план, иначе следует наказание. Такое положение дел ведет к искажению общегосударственной статистики и уклонению от наказания ответственных лиц.
  • 8. Следует сформировать в УВБ МВД единую информационную базу данных о поступивших в отношении сотрудников КДП жалобах, заявлениях, сообщениях, судебных решениях и иной информации негативного характера, которую УВБ обязаны проверить с приведением конкретных результатов. Таковые имеются на интернет-портале в открытом доступе в виде базы данных судебных решений РК. Эту базу следует использовать в информационных целях при подготовке материалов к очередным и внеочередным аттестациям сотрудников, а также в ходе перемещения по должности. Аналогичную базу данных стоит вести и общественности только с использованием открытых и легальных источников. Перед любыми перемещениями по службе подчиненных сотрудников руководству УДП стоит проверять претендентов через базы данных антикорупционных комитетов при общественных организациях. УВБ МВД должно сверять свои и общественные заключения и выдавать обязательные рекомендации (положительно, отрицательно или рискованно). Если руководство КДП МВД вопреки отрицательным заключениям общественности и УВБ МВД принимает иное решение, то персональную ответственность за него должен нести непосредственный руководитель сотрудника, принимающего подразделения, либо его непосредственный начальник. Кроме того солидарную ответственность должно нести высшее руководство МВД. В качестве меры ответственности предполагается применять дисциплинарное взыскание с отражением этого факта среди общественности через СМИ. Для этого необходимо законодательно прописать, что отражение в СМИ таких фактов именно по дисциплинарным наказаниям сотрудников КДП МВД РК не будет являться нарушением Закона. Опасения оказаться на виду общественности изменит правосознание сотрудников и повысит их моральный и профессиональный уровень. Указанные в предыдущем пункте предложения о привлечении к порицанию общественности позволят быть КДП МВД ближе к общественности, а общественности влиять процессы в КДП МВД. Этот баланс создает здоровый конфликт интересов и конкуренцию среди сотрудников полиции. В конечном итоге это создаст равновесие и приведет к повышению правосознания у тех и у других.
  • 9. Ужесточить ответственность руководителей, начиная с заместителей и начальников УДП районов, городов, областей и центрального аппарата КДП МВД РК, за противоправные действия в отношении подчиненных, которые приводят к росту коррупции. Речь идет о принуждении к искусственному достижению «позитивных» результатов путем искажения отчетности и фальсификаций документов отчетности, нарушение трудовых прав подчиненных, незаконные наказания, увольнения и т.п. Признание в установленном порядке действий руководителя незаконными (восстановление уволенного сотрудника на службе по решению суда, отмена приказа о привлечении к дисциплинарной ответственности и т. д.) должно повлечь за собой обязательную дисциплинарную ответственность руководителя, принявшего соответствующее решение. При этом все эти факты должны доводиться до сведения общественности, путем освещения в СМИ и на специализированных интернет-сайтах.
  • 10. Информирование общества о работе по очищению комитета дорожной полиции от компрометирующих их сотрудников должно проводиться оперативно и на постоянной основе. Целесообразно публиковать в СМИ информацию о мерах, принятых в отношении нарушителей служебной дисциплины и законности, а также в отношении их руководителей, не обеспечивших должный уровень воспитательной и профилактической работы с подчиненными.
СПРАВКА
Государственным органом, призванным бороться с правонарушениями на дорогах в РК, является Комитет дорожной полиции МВД РК. Однако текущие действия комитета в этом направлении не достаточно эффективны. Одним из стоп-факторов к развитию является высокий уровень коррупции в рядах сотрудников дорожной полиции, который еще и отягчен низким правосознанием остальных субъектов ПДД.
Антикоррупционный комитет ОО «Казпотребнадзор» в декабре 2012 года провел интернет-опрос автовладельцев для выявления масштаба коррупции в органах дорожной полиции. Результаты опроса в том числе показали, что 90% опрошенных автолюбителей Казахстана «разводили» свои нарушения на дороге, бюджет Казахстана ежегодно теряет около 55 млрд. тенге из-за коррупции в дорожной полиции, а ЮКО, Жамбылская и Кызылординская области являются в стране самыми коррумпированными.
Результаты опроса были опубликованы в СМИ в январе-феврале 2013 года. Опрос подтвердил распространенное мнение о чрезвычайно высоком уровне коррупции в дорожной полиции. Комитет дорожной полиции также неоднократно подвергается жесткой критике со стороны Президента РК.
Получается парадоксальная ситуация: на словах граждане ненавидят коррупцию и все, что с ней связано, при этом продолжают регулярно давать взятки. ОО «Казпотребнадзор» напоминает всем казахстанцам, что порядок в нашей стране зависит от каждого и нас. Если все граждане республики перестанут давать взятки, проблема коррупции решится сама собой. Это позволит привлечь огромные средства в бюджет и улучшить жизнь каждого казахстанца.

http://nadzor.kz/?p=791

Изображение

Сообщение отредактировал R2R: 15.02.2013, 11:35:58

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.