Перейти к содержимому

Фотография

Астана. [часть 6]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9908

#24267393
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!


О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы - Астана, часть 5, Астана, часть 4, Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1


Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 01.02.2013, 11:41:47

  • 1

#6481
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
Арчи, Наше радио в Ате отрубили почти 10 лет назад. в Кргд пока пашет. я постоянно слушаю с помощью проги pcradio через мобилу.
  • 1

#6482
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
а на домашнем компе просто запускал он-лайн вещание с сайта nashe.ru
  • 0

#6483
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Дорога на экибастуз на некоторых участках напоминает кадры фильмов из апокалипсиса. Яма на яме. Просто ничего не остается по ним только и едишь. Когда дорогу сделают, из года в год ямочный ремонт и не больше. Октавия показала себя отличной машиной, трассовой. При скорости 140 - 150 держала дорогу.

Так при таких скоростях то... Я там обычно еду не более 110 - и нервы целы и подвеска.
  • 0

#6484
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Дорога на экибастуз на некоторых участках напоминает кадры фильмов из апокалипсиса. Яма на яме. Просто ничего не остается по ним только и едишь. Когда дорогу сделают, из года в год ямочный ремонт и не больше. Октавия показала себя отличной машиной, трассовой. При скорости 140 - 150 держала дорогу.

Так при таких скоростях то... Я там обычно еду не более 110 - и нервы целы и подвеска.


Да там при любых скоростях дорога плохая. Ездил вчера до Торгая, скорость 100-110,объехать все ямы не возможно даже при скорости 80. Если только 40-50 ехать, как раз часиков 10-12 дорога от Астаны до Павлодара займет )). Я тоже не сторонник высоких скоростей на трассах типа Астана-Павлодар, но вот на "боровской" трассе это же уже "правильная" скорость. Так вот почему "боровская" трасса одна в своем роде, в нашей стране с экономикой растущей семимильными шагами.
  • 0

#6485
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
9-го выезжали на маевку на Соколинные горы. Как раз до Тургая и налево. Шел целый караван из ВВ-машин. Скорость 110, вроде никаких проблем на этой скорости. Ямы есть, но легко объезжаются, но может я привыкший к разным дорогам.
Надо Самаритянина спросить. Давеча он тут расписывал, что ходовка там убивается на раз, правда сам там ни разу не ездил. Теперь проехался на маевку, пусть поделится.
  • 0

#6486
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
делюсь :)
мне трасса категорически не понравилась. словил пару раз ямы/кочки. неприятные ощущения :fie: и ещё машину постоянно качает, что совершенно не добавляет положительных эмоций от езды. на скорости 110 км/ч (или чуть больше, но в пределах допустимого) ехать мне было не комфортно, в отличие даже от костанайского направления, и не говоря про боровское. как я понимаю, дальше дорога лучше не становится, поэтому своё мнение относительно этой трассы я не поменял.
  • 2

#6487
iam3k

iam3k
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений
Может, разница в ощущениях обусловлена различиями в авто: более энергоемкая подвеска и более крупные колеса у Миража?.. К примеру, тот знаменитый 200-километровый участок за Бурылбайталом я проезжал на скорости 120 км/час без существенной потери комфорта и без заметного ущерба для ходовой части... Хотя поддерживать там постоянно высокую скорость достаточно утомительно...
  • 0

#6488
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
2 Ямтрик
Тоже конечно верно.
Я помню, как то в Омск на Витаре ездили и Женька aka SES, а тогда он ездил на Мазде 626, сел за руль. Скорость сразу упала, он по привычке всё ямки объезжал, на большинство из которых даже внимания обращать не стоило.
На восток я большей частью на П4, да на новом Эксплорере ездил. На Паджеро ещё потряхивало, а на последнем вообще особо ничего не чувствуется - плывет себе, иногда лишь покачивается.
  • 0

#6489
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
За Бурабайталом иду обычно 100, в темноте 80-90. Там дорога похуже, чем трасса на Павлодар.
  • 0

#6490
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

делюсь :)
мне трасса категорически не понравилась. словил пару раз ямы/кочки. неприятные ощущения :fie: и ещё машину постоянно качает, что совершенно не добавляет положительных эмоций от езды. на скорости 110 км/ч (или чуть больше, но в пределах допустимого) ехать мне было не комфортно, в отличие даже от костанайского направления, и не говоря про боровское. как я понимаю, дальше дорога лучше не становится, поэтому своё мнение относительно этой трассы я не поменял.

Ну теперь ты хоть по ней скатался и можешь писать от первого лица, а не от ОБС.
зы. А Костанайская и Боровские трассы - это совсем другие песни.

Сообщение отредактировал -Mirage-: 12.05.2013, 16:02:16

  • 0

#6491
BodyMaker

BodyMaker
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений
Вернулся в Астану. На этот раз немного дольше ехал по сравнению со временем затраченным при поездке из Астаны в Экибастуз.

Думается, что сторона которая ведет в Астану более убитая чем та, которая из Астаны в Экибастуз, больше ям, неровностей и т. п. :rotate:
  • 0

#6492
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Вернулись из отпуска в Астану. Итог: 2640 км, средняя скорость 63 км/час, средний расход 9,8 л., 43,5 часов за рулем ;)

Российские дороги оставили двоякое впечатление. С одной стороны дороги, особенно в Свердловской области, не очень хорошие. С другой стороны, только в в Казахстане приходилось на вроде бы хорошей дороге экстренно оттормаживаться, чтобы не влететь в глубокую яму. По России такого не было, ни одной глубокой ямы не встретилось.

Граница в Троицке, как всегда, предсказуема. В предпраздничные/праздничные дни можно встрять надолго, нам по дороге туда еще повезло, отделались двумя часами. А в рабочий день - обе границы проскочили за 20 минут (5 минут на российской, 15 минут - на нашей).

В Екатеринбурге разметки практически нет, и дороги тоже прилично разбиты. Поскольку были праздники - пробок практически не было, только один раз попал в небольшую пробку на ЕКАД, да и то из за ремонта дороги. В Челябинске дороги получше, разметки тоже почти нет, изредка встречаются остатки прошлогодней разметки. Каких то особенных трудностей в движении по по обоим городам не заметил, чувствовал себя вполне комфортно.
Про навигаторы я уже писал. 7дорог с OSM-овской картой обоих областей оказался мало пригоден, маршруты строит плохо, даже на трассе пытался увести меня на боковые дороги. iGO Primo, как и обычно, вполне адекватен. Единственный косяк (причем именно карты, а не программы) был в Екатеринбурге, когда по двум параллельным улицам с односторонним движением, у iGO были перепутаны направления движения.
ГАИ по России интереса к казахстанской машине не проявляли вообще.
  • 1

#6493
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Вернулись из отпуска в Астану. ////
ГАИ по России интереса к казахстанской машине не проявляли вообще.

Фармер, я в курсе, что нашим нужно приобретать расейскую страховку при въезде в РФ. А вот нужно ли россиянам приобретать страховку ОГПО при въезде в КЗ?

#6494
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
Sacr, обязательно.
  • 0

#6495
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
2 Фармер
Спирта мне привез с России?
Ждал с нетерпением.
  • 0

#6496
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

8-го вечером выехали в Темиртау, уже на выезде обнаружив, что страховка уже тю-тю. Спасибо Томегу за оперативность в решении вопроса!

А сегодня на трассе Крг-Аст гаеры удивили тем, что стояли с радарами на необычных для них местах:
1. на подъеме после речки недоезжая Вишневки (знак 70)
2. километров за 30 до Аст на местах где обгон запрещен.

гы меня больше всего позабавила новая разметка на раздолбаной дороге. :faceoff:
за выхи 3 раза ездил по трассе на куске Аршалы- Астана, печально осознавать что дорога превращается в подобие павлодарской. :cry:
Особенно по направлению с Аршалов в Астану (как раз китайцы груженные под завязку едут с щебнем). Яма на яме, причем не всегда заметные, и с каждым дождем дорога становится только хуже.
Для джипа да будут не столь заметны ямы, просто проскочит, но для паркетника или низколета....моя новая ходовка плакала :faceoff:
Народ если кто будет кататься ближайшее время там, пару заметок от владельца низколета.
Если едите по направлению из Астаны... держитесь ближе к обочине, Ваша полоса будет более менее, т.к те кто будут ехать Вам на встречу будут держаться середины дороги (или вообще вашей полосы). Не материтесь на тех кто выезжает к центру, они просто стараются объехать ямы.
При обгоне будьте аккуратны т.к. как раз в момент обгона на Вашей полосе может возникнуть яма и не маленькая.
В общем я как человек местный на этой дороге почти всю дорогу ездил по встречке, при условии что она пустая, скорость на низколете на 18 колесах 100, местами 110 км/ч (и как то плевать было на разметку). о чем думают гаера, с такой дорогой и новой разметкой для меня загадка. Как раз на сплошных и стояли.
В частности после Бабатая, там сплошная и яма. Понятно что те кто не хотят гробить ходовку или потерять стойку, будут выезжать на встречку, а тут бах в темноте без мигалок стоят попрошайки. Сам видел в субботу в часиков 9 вечера, стояла акула шевролет без мигалок, охотилась.
Дорогу ремонтировать не будут точно, страшно подумать что будет с началом строительства.
Все думаем с ребятами как они ее строить будут, рядом ложить две полосы, а потом эти две доделывать, или в степи положат объездную (но там поля уже засеянные и лесопосадки). В общем будем наблюдать.
Видя как машины вылетают на встречку (порой просто машинально при виде ямы), страшно становится, а если ДТП какое серьезное, кто отвечать будет.
Перед Ижевским где размыта дорога, в темноте в субботу ехал м/у двух фур (вроде латышские номера были), так вот первый в последний момент увидел яму и в тормоз (а я ехал и про себя думал ТОРМОЗИ ТОРМОЗИ т.к. знал что впереди и заранее стал увеличивать дистанцию м/у нами), почти до 0, я автоматом зная что там яма пальцем на аварийку и тормозить не спеша. Второй который шел за мной тоже оттормозился вовремя. Когда на деревню поворачивал, тот мне даже посигналил на прощанье. А ведь они могли ехать друг за другом впритык и второй аккурат вошел бы первому кабиной в будку :faceoff:

Сообщение отредактировал Djoni_D: 13.05.2013, 09:42:55

  • 1

#6497
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Да, та сторона по которой едут груженные щебнем машины разбита вхлам. Несколько миллиардов тенге коту под хвост.
  • 0

#6498
intelfan

intelfan
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
Ребята, вы, правда, считаете, что Астана-Павлодар разбитая? Проехали бы вы чуть дальше до Семея - кардинально поменяли бы мнение. Я с Семея вчера приехал, до Павлодара ехать напряжно. А после него благодать.
  • 0

#6499
Louve_Di

Louve_Di
  • В доску свой
  • 4 893 сообщений
Я вчера тоже вернулась в Астану. Обратно дорога показалась намного легче и быстрее :) Гаишников за всю дорогу встретили раза 2 всего, и то на российской территории.
Кстати, на той же самой яме, где мы поймали грыжу, на обратном пути стоял мерс - у него вообще разорвало шину. Это оказалось за Павлодаром (если от Астаны ехать), км 13 примерно, там знак населенного пункта "Коряковка" на синем фоне, и вот за этим знаком очень коварные ямы.

Вот муж мне тоже сказал, что по этой трассе лучше ехать на джипе - секвойе, крузаке, т.к. шины более широкие, сглатывают мелкие ямы, клиренс больше и т.п.

Что меня еще не радовало - это нехватка туалетов на обратном пути :faceoff: Реально часами степь без кустиков (а если кустики и есть, то редкие и просвечивающиеся), не говоря уже о каком-нибудь захудалом туалете.

Вот я думаю - должен же кто-то отвечать за обслуживание трасс? Включая ямочный ремонт и наличие туалетов :faceoff:
  • 0

#6500
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Что меня еще не радовало - это нехватка туалетов на обратном пути :faceoff: Реально часами степь без кустиков (а если кустики и есть, то редкие и просвечивающиеся), не говоря уже о каком-нибудь захудалом туалете.

В этом плане нам М легче :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.