Перейти к содержимому

Фотография

Катастрофа рейса DV760 а/к SCAT29.01.2013г. Кокчетав - Алматы

* * * - - 3 Голосов авиакатастрофа скат сrg

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 674

#24228961
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[mod]просьба воздержаться от версий[/mod]
  • 15

#24230492
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
SCAT: При заходе на посадку в сложных метеоусловиях,
произошло столкновение самолета с землей. На борту находились: 5 членов экипажа и 16
пассажиров. По предварительным данным выживших нет. Официальная причина случившегося будет опубликована после расшифровки бортовых самописцев

источник http://tengrinews.kz...sti-227519.html


Список погибших пассажиров и членов экипажа (источник):

пассажиры:

Фейст Владимир, 1956 г. р.
Рубас Александр Васильевич, 1960 г.р.
Дюсбаев Дюсехан, 1949 г.р.
Хусаинов Аскар Еркинович, 1989 г.р.
Лотков Николай Николаевич, 1981 г.р.
Малгаждаров Кайсар Магжанович, 1969 г.р.
Низамов Акрам Мухумдинович, 1977 г.р.
Омаров Абильжан Каримович, 1968 г.р.
Оразбаев Марат Берликович, 1969 г. р.
Дюсенов Галымжан Багитжанович, 1974 г.р.
Рахимбек Индира Рахимбековна, 1974 г.р.
Бахытжан Бекжан (сын), 2011 г.р.
Сериков Александр Иванович, 1980 г.р.
Шутиков Арсен Айтказиевич, 1974 г.р.
Ескендиров Аскар Кадигерович, 1975 г.р.
Жаворонков Иван Викторович, 1968 г.р.

Экипаж:


Евдокимов Владимир Николаевич - командир
Шарапов Александр Владимирович -второй пилот
Бабаян Святослав Артурович - второй пилот
Кривоносова Ирина Николаевна - бортпроводник
Аспандиярова Дина - бортпроводник


В авиакомпании SCAT создан специальный штаб. Родные погибших могут получить всю информацию по телефонам 8 –7252 – 455 – 004 и 8-701-727-54-90
Телефон "горячей линии" в Кокшетау, департамент по ЧС Акмолинской области 8 (7162) 255030.
Телефон "горячей линии" в Алматы: департамент по ЧС 8 (7272) 742219.


Брифинг ДЧС Алматы состоится в 18:30 в поселке Кызылту, на месте происшествия

Сообщение отредактировал Uncovered: 30.01.2013, 09:37:07

  • 9

#81
KSUHA

KSUHA

    :-))

  • В доску свой
  • 4 341 сообщений

Почему в такой туман не ушел на запасной аэродром?. Из-за экономических соображений?

по России сказали, что он с первой попытки не сел, полетел на второй заход и пропал с радаров
  • 0

#82
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
народ, система ILS CAT 3B порта позволяет садиться в условиях ограниченной видимости. На такой высоте (если это Кызыл Ту, то высота была не более 1000 метров) решение принимает уже КВС.

прошу, давайте не будем строить версий.
  • 6

#83
vaneso

vaneso

    На форуме с 2005 года

  • В доску свой
  • 4 663 сообщений

Почему в такой туман не ушел на запасной аэродром?. Из-за экономических соображений?

На запасной куда в Астану? тогда обратно уж лететь можно было бы
  • 0

#84
zarinatr

zarinatr
  • В доску свой
  • 3 260 сообщений
На майл ру написали http://m.news.mail.r...ident/11780021/
  • 0

#85
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

Кто допускает " вылеты" в такую непонятную погоду?

Взлетать - можно, сесть нельзя.

#86
lacrima

lacrima

    Брезгливый ёжик

  • В доску свой
  • 3 675 сообщений
это первый пассажирский рейс разбившийся в Казахстане? Или я просто не помню?
  • 0

#87
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений


Почему в такой туман не ушел на запасной аэродром?. Из-за экономических соображений?

На запасной куда в Астану? тогда обратно уж лететь можно было бы

В бишкек обычно летают.

#88
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений



Туман в аэропорту.
Южные ворота

Кто допускает " вылеты" в такую непонятную погоду?

Постоянно допускают. Это у нас уже обычная практика, поскольку пассажиры не в восторге, просиживая по 6 часов в аэропорту при задержках. Поэтому авиакомпании вынуждены подстраиваться.

1. решение принимает пилот
2. перелет на запасной аэродром это затраты керосина
3. перерасход керосина - минус премия летчикам
4. из наших только борта эйр астаны оснащены навигационным оборудованием позволяющим садиться в сложных метеоусловиях
  • 1

#89
противоречивая вся

противоречивая вся
  • В доску свой
  • 1 486 сообщений
по астана тв анонс - подрбности крушения самолета в 15:15
  • 0

#90
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений
коллега должна была в Астану в 12.55 улететь, самолет вырулил на ВПП, стояли ждали, развернули, высадили в накопитель, там и сидят...
очень соболезную близким и родным погибших...

DV 760 КОКШЕТАУ (КОКШЕТАУ) 2013.01.29
11:50 2013.01.29
12:55
ПОЗД.ПРИБ

жесть просто... мурашки по коже... хоть бы убрали с табло прилетов...

Сообщение отредактировал Mat_tvoyu: 29.01.2013, 15:13:50

  • 0

#91
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

народ, система ILS CAT 3B порта позволяет садиться в условиях ограниченной видимости.

именно порта, при наличии соответствующего оборудования у самолета посадка возможна


решение принимает уже КВС.

а мотивация для решений КВС описана выше
запасной у алматы Караганда

Сообщение отредактировал Остин Пауэрс: 29.01.2013, 15:13:21

  • 0

#92
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений
сервера новостных сайтов дымят, чего не скажешь о российских!
  • 0

#93
ЛАНАБАНА

ЛАНАБАНА
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений
мой знакомый судмедэксперт сказал что ждут 22 человека+ экипаж
  • 0

#94
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 776 сообщений

"По данным источника, обломки самолета обнаружены рядом с фермой, расположенной неподалеку от села Гулдала. Место крушения самолета оцеплено.

На место ЧС выехали руководители прокуратуры, ЛУВД на станции Алматы-1, ЛОП аэропорта, ДЧС Алматы и КНБ."

  • 0

#95
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

это первый пассажирский рейс разбившийся в Казахстане? Или я просто не помню?

в 80-е несколько катастроф было. Самая крупная в 1980 г -Ту-154 -166 погибших.
  • 1

#96
pavekil

pavekil
  • Постоялец
  • 430 сообщений
Жаль, соболезнования родным и близким.
  • 1

#97
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

народ, система ILS CAT 3B порта позволяет садиться в условиях ограниченной видимости. На такой высоте (если это Кызыл Ту, то высота была не более 1000 метров) решение принимает уже КВС.

Все верно. Однако, лично испытал на себе эту систему. Называецца она - "глазками увидь полосу и туды сядь". Вся автоматизация заключается в том, чтобы пострелять из азотных пушек в облака, понаделать тама дырок, а экипаж уж должен попасть в одну из них...
4 раза заходил на посадку наш рейс.... Когда все-же сел - как то полегчало.

#98
Ali230.kz

Ali230.kz
  • Постоялец
  • 449 сообщений
Саболезнования родным погибших, ужас нет слов
  • 0

#99
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Нормальная авиакомпания.

борт старый. ранее бывший в эксплуатации у а/к Сапсан
  • 0

#100
Бесконечность

Бесконечность
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений
Меня всю трясет и колбасит. Я летаю часто, почти каждую неделю и на этом самолете летала.
Закрывать нужно все эти шаражкины конторы! :mad:
Людей жалко, на их месте мог быть любой из нас.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.