Перейти к содержимому

Фотография

Психоделический Рок, симфонические сагиа Jimi Hendrix? или я один такой старый?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1162

#21
snatch

snatch
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Ок, давай меняться, я на днях напишу список, того, что есть в фонотеке...
У тебя резак есть? Я тебе Харрисона стабильно раздобуду...  :smoke:

будешь кайфовать на днях)


Резак найдется, у мене список тоже имеется, вот только обновить надо. Эхх, напрягусь, за выходные сделаю, как раз знакомый очень просил. Могу выслать.
  • 0

#22
Volume knob

Volume knob
  • Постоялец
  • 430 сообщений
Если Soft Machine интересует то можно еще послушать родственные группы - Gong, Steve Hillage, Khan
Немецкий псих прог - Can, Guru Guru, Amon Duul, Mythos, Faust
  • 0

#23
Кысь

Кысь

    случайный гость

  • В доску свой
  • 2 161 сообщений
Из наших был такой специалист как Юрий Наумов. У меня всё на кассетах. И надо бы до смерти заиметь это на дисках. Поддерживаю идею повстречаться. Можно организовать артель по добыванию того чего нет, распределив "роли", и набросав план возможных сезонных обменов.
  • 0

#24
snatch

snatch
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Из наших был такой специалист как Юрий Наумов. У меня всё на кассетах. И надо бы до смерти заиметь это на дисках. Поддерживаю идею повстречаться. Можно организовать артель по добыванию того чего нет, распределив "роли", и набросав план возможных сезонных обменов.


ИМХО, главное не добыча, а общение
  • 0

#25
Faust

Faust
  • Свой человек
  • 611 сообщений
Ну, раз в полгода - лучше чем никогда! :smoke:

Давайте определимся точнее - все-таки хард-рок, психоделия или же прог-рок?
Меня, например, первое фактически не интересует, второе - отчасти, ну а третье - само то. Вообще, очень распространенное явление - много лет человек увлекается хардом, потом знакоимтся с прогом - через некоторое время интерес к харду пропадает (наверное, это и произошло со Снэтчем ;) ). У меня ситуация другая - сначался познакомился с прогом, потом попробовал послушать хард - не то, не удовлетворяет он меня эстетически так же, как прог ;)
Многое из Pink Floyd, Soft Machine, а также, конечно King Crimson, и, конечно же, YES - уважаемо и обожаемо. А вот Моррисон, Хендрикс и т.д. если и представляют интерес, то чисто кругозорорасширительный.
Кстати, самая частопрослушиваемая запись в последнее время (из прог-рока, т.к. мои муз. интересы далеко не ограничиваются прог-роком) - Relayer у Yes. Одна из немногих прог-вещей, которые, имхо, очень приближаются к классике.

ЗЫ
Volume Knob, Snatch - давно не общались :) Снэч, как успехи в рализации задуманного?
Кеша, у тебя с Can'ом все по-старому? :)

Сообщение отредактировал Faust: 22.05.2005, 00:46:38

  • 0

#26
Shmait

Shmait
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Уо, да здесь клевые чуваки собрались!
Pink Floyd Deep Purple KC Ledzeppelin Black Sabbath Queen Rainbow Sweet ZZtop - Это самая настоящая музыка!!! :
  • 0

#27
Volume knob

Volume knob
  • Постоялец
  • 430 сообщений
Pink Floyd Deep Purple KC Ledzeppelin Black Sabbath Queen Rainbow Sweet ZZtop

Увы для меня как и для наверное Faust эта музыка давно в прошлом.
Счас уже скучно такое слушать разве что в смысле "кругозорорасширительном"
Хотя в школе фанател от Блэкмора..

faust
Can я так и не прослушал толком
У меня счас пара тройка сотен новых дисков появилась. Уши вянут.
Кстати Cro Magnon крайне понравились..
Новая Magma Ka рулит..
  • 0

#28
Faust

Faust
  • Свой человек
  • 611 сообщений

Pink Floyd Deep Purple KC Ledzeppelin Black Sabbath Queen Rainbow Sweet ZZtop

Увы для меня как и для наверное Faust эта музыка давно в прошлом.

Ну, кроме кое-чего из PF и KC.

faust
Can я так и не прослушал толком
У меня счас пара тройка сотен новых дисков появилась. Уши вянут.
Кстати Cro Magnon крайне понравились..
Новая Magma Ka рулит..

Cro Magnon - Zapp! - тоже в большом восторге был :smoke: Bull как-то не очень, может, не вслушался...
Флэн не подбивал в Москву на In-Prog? Я, конечно, уважаю Самлу, тем более там, говорят Йошида в ней рулит сейчас, но не до такой степени, чтобы бросить дом и работу и в Москву рвануть ;)
Новую Магму еще не слышал... Надо будет еще раз обменяться, только попозже, сейчас надо разобраться с тем, что в последние 2 месяца достал.... Вообще, уже прекращаю свою "обменную" деятельность, т.к. тоже завален просто, 3000 альбомов, думаю, на всю жизнь хватит слушать ;) Вот еще самого-самого нужного из прога достану и из классики, и пока хватит :)
  • 0

#29
Глобус

Глобус

    Круглый негодник

  • В доску свой
  • 3 075 сообщений
Так как насчет встречи?
  • 0

#30
snatch

snatch
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Так как насчет встречи?


Координаты оставляй - созвонимся или спишемся, да встречу замутим.
  • 0

#31
snatch

snatch
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Ну, раз в полгода - лучше чем никогда! :)
Давайте определимся точнее - все-таки хард-рок, психоделия или же прог-рок?

А давайте не будем определяться. Что-то я в последнее время терпеть не могу болтовню про разделение по стилям и направлением. Занудство и снобизм это все. Я с наслаждением могу слушать и Yes и Шакиру. ИМХО, главное - удовольствие получать.

Вообще, очень распространенное явление - много лет человек увлекается хардом, потом знакоимтся с прогом - через некоторое время интерес к харду пропадает (наверное, это и произошло со Снэтчем :) ).

Я начинал слушать всё параллельно. Наверно, доля правды в этом есть, только я вот хард стал меньше слушать из-за того, что открыл для себя Ace of Base. Гыыыы :) Ну, может еще Chicago.

Volume Knob, Snatch - давно не общались ;)

А хто мешает? У тебя все время времени нет (каламбур получился какой-то). Я усегда готов.

Снэч, как успехи в рализации задуманного?

Да херово как-то ;) Пока не получается. Но я стараюсь. ;)

Короче, уто заинтересован в встрече любителей старого рока (как мне кажется, это больше подходит к теме, чем название самой темы ;) ), пишите в личку координаты. Напьемся пива и погорланим нетелнные хиты! :smoke:
  • 0

#32
Кысь

Кысь

    случайный гость

  • В доску свой
  • 2 161 сообщений
Да, чувствуешь себя невеждой, в свои-то годы.
Громоздкую шутку про артель беру обратно. Да и вообще ...
  • 0

#33
Volume knob

Volume knob
  • Постоялец
  • 430 сообщений
Если я на магму не поехал, то на самлу вообще тем более...
Bull да похуже но тоже неплох весьма
Еще Tipigraphica из РИО хороша...
Вообще я счас на фолке зависаю есть чудесные вещи..
  • 0

#34
Faust

Faust
  • Свой человек
  • 611 сообщений

А давайте не будем определяться. Что-то я в последнее время терпеть не могу болтовню про разделение по стилям и направлением. Занудство и снобизм это все.

Я не имею ввиду принципиальное разделение. Я вообще принципиально не понимаю людей, упертых только, например, в рок (хоть хард, хоть прог). Более всего ценю академку (aka классика и не только), затем прог-рок, прог-электронику, complex jazz, intellihent acid electronic. Короче, я за "полиэстетику".
Да и про само разделение бывает интересно поговорить - конечно, не просто так, что мол, Yes - это прог, Харрисон - не прог, Шульц - вообще не рок, а Тобин не пойми кто, а с учетом каких-то культурных, технических, эстетических, исторических аспектов.Это как в классике - об импрессионизме, реализме, авангарде,... И это далеко не снобизм и не занудство. Для осведомленных. Но я и не про это собирался вовсе... Просто хотел определить, будет ли мне интересно в этом топике. Потому что если он будет в основном про хард - то не будет интересен.

Я с наслаждением могу слушать и Yes и Шакиру. ИМХО, главное - удовольствие получать.

Ну вот отсюда все разногласия. Подходы разные у нас просто... Конечно, если слушать просто для получения удовольствия, то действительно, не только про разделение смысла нет говорить... Если же начинать с того, что искусство - это одна из четырех форм познания (наряду с наукой, религией и философией), бла-бла-бла.... короче, тут окажется дело совсем не в удовольствии. А в развитии. Хотя, удовольствие, конечно, тоже можно получать при этом. Но не собственно от произведения, а от его понимания. Грубо сравнивая, можно сказать, что нечто похожее происходит при изучении наук - решишь какую-то задачку - получаешь удовольствие.
Поп-культура - там "решать" нечего, она создана чисто для удовольствия, тут не спорю. А на Дебюсси нужно тратить силы, чтобы его понять. Поэтому те, кто привык получать удовольствие сразу, его музыка (и вообще академка) отталкивает... . Зато когда начинаешь его понимать, удовольствие от этого получаешь несравнимое с тем, прямым. Поэтому и интерес к легкой музыке автоматически пропадает....
Ну да ладно, это такая тема, ради которой надо отдельный топик заводить :smoke:

ЗЫ: не подумай, что я считаю плохим твой подход... Это дело каждого... Повторяю - просто разные подходы. Древнюю статуэтку, например, может изучать искусствовед, а может изучать археолог. Они друг друга не поймут ;)

Сообщение отредактировал Faust: 23.05.2005, 00:43:45

  • 0

#35
Дикий Мужик

Дикий Мужик

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 191 сообщений
Faust - привет, можешь свой топик касательно данного направления выложить тут, я почему-то не против ;)

Оказывается столько нового в этом направлении, я то думал что уже умный и подкованный)

О половине групп так вообще и не слышал(

слушаю внимательно :smoke:
  • 0

#36
snatch

snatch
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Ну вот отсюда все разногласия. Подходы разные у нас просто... Конечно, если слушать просто для получения удовольствия, то действительно, не только про разделение смысла нет говорить... Если же начинать с того, что искусство - это одна из четырех форм познания (наряду с наукой, религией и философией), бла-бла-бла.... короче, тут окажется дело совсем не в удовольствии. А в развитии. Хотя, удовольствие, конечно, тоже можно получать при этом. Но не собственно от произведения, а от его понимания. Грубо сравнивая, можно сказать, что нечто похожее происходит при изучении наук - решишь какую-то задачку - получаешь удовольствие.
Поп-культура - там "решать" нечего, она создана чисто для удовольствия, тут не спорю. А на Дебюсси нужно тратить силы, чтобы его понять. Поэтому те, кто привык получать удовольствие сразу, его музыка (и вообще академка) отталкивает...


Вот это и есть снобизм. С чего это ты взял, что в поп-музыке решать нечего? Хорошую песню длинной 2-3 минуты написать стоит таланта не меньшего, а то и большего, чем какую-нибудь замороченную сюиту. А большинство проггеров и пишут смурь от того, что простые песни писать не умеют. :smoke:
МакКартни потому и гений, что писал великие "простые" вещи, до которых многим ой как далеко.

Зато когда начинаешь его понимать, удовольствие от этого получаешь несравнимое с тем, прямым. Поэтому и интерес к легкой музыке автоматически пропадает...


А если ты не испытываешь наслаждение от простого, откуда знаешь - какое оно и как ты это можешь сравнивать? Увидеть прекрасное в простом еще нужно уметь.

Что-то Остапа понесло. Ладно, не будем бодягу разводить, автор искал "собутыльников" по теме. И это главное, что он их нашел. ;)

Сообщение отредактировал snatch: 23.05.2005, 10:04:00

  • 0

#37
Дикий Мужик

Дикий Мужик

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 191 сообщений
Что-то Остапа понесло. Ладно, не будем бодягу разводить, автор искал "собутыльников" по теме. И это главное, что он их нашел.

сильные строки, допиши продалжение, я аккорды наложу


:smoke:
  • 0

#38
Faust

Faust
  • Свой человек
  • 611 сообщений
Ну раз уж начали развивать такую тему, то можно и продолжить параллельно с основной ;) Тем более, что вроде никто не против...

Вот это и есть снобизм. С чего это ты взял, что в поп-музыке решать нечего?

Ну хотя бы с того, что 90% своей жизни, до 22-23 лет я просидел на этой самой поп-культуре. На тех же Ace Of Base (оченно обожал, причем с момента их появления). В школе три года был ярым фанатом East 17, в универе 2 года фанател от Энигмы. То есть опыт есть ;)
Под "решать" я имел ввиду не раскрытие каких-то технических приемов музыканта и проч., а раскрытие его мировидения, которое он передает в произведениях. Не спорю, что произведения поп-культуры тоже могут нести какие-то мировидения. Но дело в том, что они субъективны и часто очень легки. Искусство же отличается от поп-культуры наличием объективного "ствола". Конечно, в отличие от точных наук, в искусстве много место найдется для субъективного, но то, что оно обладает объективным стволом - очевидно для людей, занимающимся искусством. В конце концов, всякие академии искусств, даже академии Изящных искусств, выдуманы просто так, из снобизма?
И при чем тут вообще снобиз? Я упрекаю или презираю слушателей поп-музыки? Я думал, что пояснил ситуацию, указав, что у нас просто разные подходы к пониманию музыки (и искусства вообще), и что сравнивать эти подходы нет смысла.

Хорошую песню длинной 2-3 минуты написать стоит таланта не меньшего, а то и большего, чем какую-нибудь замороченную сюиту.

А вот это не снобизм? :) Как ты можешь сравнивать, если ты не разбирался в "замороченных сюитах"? :) А чтобы в них разобраться, иногда требуются ГОДЫ, не то что дни или недели (это факт - можешь зайти на форум классической музыки Лифанова, где тусуются не только академщики, но и народ, не имеющий отношения к музыке, но увлекшийся классикой). Далее, про талант. Несомненно, МакКартни обладает талантом. Талантом писать легкие красивые песни, просто приносящие удовольствие при прослушивании. И Шнитке обладает талантом. Талантом писать гениальные авангардные произвдения, наполненные глубоким миропониманием. Про замороченность. Вообще-то замороченность, то есть техническая сложность, не является критерием гениальности. Критерием является художественость. В классике есть гениально простые высокохудожественные вещи (яркий пример - Alina Пярта). Поэтому я вообще не приемлю таких выражений в защиту поп-культуры, типа "это классно, потому что так никто не сможет написать". Да, я не смогу написать даже такие вещи, как МакКартни. Но что из этого? Есть хорошее выражение - если я не могу родить ребенка - что, я хуже женщин? :)

А большинство проггеров и пишут смурь от того, что простые песни писать не умеют.  :smoke:

Это вообще болезнь любой внеакадемической музыки, хоть прог, хоть традиц. электроника, хоть IDM. Там 90% понаписанного - муть (с точки зрения "объективного искусства" - !!!).

МакКартни потому и гений, что писал великие "простые" вещи, до которых многим ой как далеко.

С первым не спорю (что гений писать простые вещи), со вторым не согласен. С чего же мне (а подразумеваюсь, наверное, я ;) ) далеко, если я также с детсва обожал (хотя и не фанател) битлов? Пожалуй, единственная рок-группа, которую я любил до знакомства с прогом. Да и сейчас могу иногда с удовольствием послушать. С бОльшим удовольствием, чем некоторых никудышных проггеров.

А если ты не испытываешь наслаждение от простого, откуда знаешь - какое оно и как ты это можешь сравнивать? Увидеть прекрасное в простом еще нужно уметь.

См. выше про фантизм от East 17, Энигмы и проч..

2Дикий Мужик: Названия новые, говоришь? ;) А загляни в гибралтарскую энциклопедию прогрессивного рока (http://gepr.net/geprfram.htm). Нашатырь не забудь приготовить ;)

Сообщение отредактировал Faust: 23.05.2005, 12:21:18

  • 0

#39
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

можешь зайти на форум классической музыки Лифанова, где тусуются не только академщики, но и народ, не имеющий отношения к музыке, но увлекшийся классикой).

Вот уж где снобизм цветет и пахнет - так это на лифановском форуме :smoke: Иногда дельные вещи говорят, но для этого непременно сначала надо признать непререкаемый авторитет мэтров форума и встать в позу подчинения. ;) А если не дай бог заикнешься, что ставишь любую другую музыку наравне с классикой - все, считай что помер. Там даже про современные аранжировки классики и то заикаться не стоит ;)
  • 0

#40
Younglady

Younglady
  • Гость
  • 14 сообщений
Обожаю ранний Pink Floyd. Просто ни дня не проходит без них. Эта группа мне никогда не надоест.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.