![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает глава государства
#1282
Отправлено 18.02.2013, 15:49:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну как физика 100 ват мощность, 12 это напряжение, деление на 4 это 15 минут от 1 ампер часа. Т.е если ваша АКБ имеет емкость 45 Ач, то подогрев отнимет 2 Ач, в реальности 45 Ач у вас не будет а будет меньше в зависимости от состояния АКБ
потребление подогрева сидений около 50 ватт, 2 около 100 ватт. Фактически как фары. 100 ват/12 и на 4 = 2 А. Немного, в принципе, но если АКБ старая и машина долго стояла на морозе, вполне может и не завестись.
Благодарю, а можно еще пояснить что за цифры и действия взялись в этом "100 ватт/12 и на 4" ?
#1283
Отправлено 18.02.2013, 16:07:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что то мне сегодняшнее фото говорит, что не очень то и часто ходят если ходят вобщеХодят.А по поводу расширения дороги и вобще эффективности скажите мне по толе би сейчас трамваи ходят?
А расширить улицу можно было бы прилично
Сообщение отредактировал 2774259: 18.02.2013, 16:10:47
#1284
Отправлено 18.02.2013, 16:19:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я там езжу иногда и встречаю трамваи. Просто наверное быстро рельсы ржавчиной покрываются. Тормозные диски ведь тоже в сырую погоду ржавчиной покрываются, стоит машине немного постоять.А что то мне сегодняшнее фото говорит, что не очень то и часто ходят если ходят вобще
#1285
Отправлено 18.02.2013, 16:38:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я там езжу иногда и встречаю трамваи. Просто наверное быстро рельсы ржавчиной покрываются. Тормозные диски ведь тоже в сырую погоду ржавчиной покрываются, стоит машине немного постоять.А что то мне сегодняшнее фото говорит, что не очень то и часто ходят если ходят вобще
Ходят трамваи редко. Рельсы если по ним регулярно и часто ходят трамваи сверкают в любое время года. Это я с детсва помню когда крышки под пепси и есентуков на рельсы клал.
Наш электрический общественный транспорт если честно в полной ж... а жаль.
#1291
Отправлено 18.02.2013, 17:43:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Едет быстре. Написали же. Ему дебилы мешают. А вообще регулярно вижу заполненные трамваи идущие из Аксая и обратно. Так что они необходимы. А троллейбусы. Так это те же автобусы только рогатые. И манёвры устраивают такие же тупые. А на трамвае не байгу не устроишь.чем лучше?
Трамвай лучше троллейбуса. И был бы быстрее, если бы не дебилы, которые ему ехать мешают.Проще и надо рельсы закатать, трамваи заменить на троллейбусы и будет всем счастье вечное.
#1292
Отправлено 18.02.2013, 17:46:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как раз тролейбус более маневренный, и байгу на троле не устроишь, не обгонишь-рога мешают. Трамваи дорогие , рельсы дорого обходятся и прочее уже сто питсот раз писалиЕдет быстре. Написали же. Ему дебилы мешают. А вообще регулярно вижу заполненные трамваи идущие из Аксая и обратно. Так что они необходимы. А троллейбусы. Так это те же автобусы только рогатые. И манёвры устраивают такие же тупые. А на трамвае не байгу не устроишь.
чем лучше?
Трамвай лучше троллейбуса. И был бы быстрее, если бы не дебилы, которые ему ехать мешают.Проще и надо рельсы закатать, трамваи заменить на троллейбусы и будет всем счастье вечное.
#1294
Отправлено 18.02.2013, 18:06:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а не слишком ли большая роскошь забирать у дороги по 2 полосы в каждую сторону, при этом трамваи будут ходить раз в 5 минут а в остальное время дорога пустует? больше никто ездить по ним не может На перекрестках из за рельс пропускная способность дорог снижается. Зачем это нужно, выделенные пути, рельсы, сверхдорогие рельсы? просто расширить дорогу, пустить Троллейбусы и все. Трамваи на свалку!Трамваи - это есть хорошо. Только надо, чтобы они ходили часто, по расписанию, были чистыми. И трамвайные пути должны быть огорожены, чтобы дебилы не мешали ездить им. Как, например, в Праге:
#1295
Отправлено 18.02.2013, 18:26:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У троллейбусов вечно рога отваливаются... Трамваи, если грамотно организовать (раз в 2 минуты, строго по расписанию) - ИМХО эффективнее.а не слишком ли большая роскошь забирать у дороги по 2 полосы в каждую сторону, при этом трамваи будут ходить раз в 5 минут а в остальное время дорога пустует? больше никто ездить по ним не может На перекрестках из за рельс пропускная способность дорог снижается. Зачем это нужно, выделенные пути, рельсы, сверхдорогие рельсы? просто расширить дорогу, пустить Троллейбусы и все. Трамваи на свалку!
А почему из-за рельсов снижается пропускная способность перекрестков? Да опять же из за дебилов, которые на крузаках снижают скорость до 1 км/ч перед рельсами, где и на пузотерке пролететь на 60 км/ч - ничего не будет.
Да и ЕМНИП троллейбус шире трамвая
Сообщение отредактировал Twilight: 18.02.2013, 18:28:25
#1296
Отправлено 18.02.2013, 18:31:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А как организовать еще движение строго по графику? А автбусная полоса не роскошь?а не слишком ли большая роскошь забирать у дороги по 2 полосы в каждую сторону
И что? Кому не нравится - могут прыгать в трамвай.при этом трамваи будут ходить раз в 5 минут а в остальное время дорога пустует? больше никто ездить по ним не может На перекрестках из за рельс пропускная способность дорог снижается.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
Почему нигде в мире так не считают и троллейбусы есть только в бывшем СССР и еще где-то, а трамваи почти везде?Зачем это нужно, выделенные пути, рельсы, сверхдорогие рельсы? просто расширить дорогу, пустить Троллейбусы и все. Трамваи на свалку!
#1297
Отправлено 18.02.2013, 20:50:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На морозе ёмкость аккумуляторной батареи падает. Начиная с температуры +25 на каждый градус понижения температуры она падает на 1%. То есть аккумулятор на 100 А*ч, при 0 градусов имеет ёмкость только 75 А*ч ( при условии что он был полностью заряжен и его остудили до 0 градусов), при -25 он же имеет ёмкость только 50 А*ч, при -70 - 75 ёмкость 0 А*ч, электролит замерзает.а будет меньше в зависимости от состояния АКБ
#1299
Отправлено 18.02.2013, 21:00:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Руководители выходят из народа. То есть чтобы у народа был грамотный руководитель, то он и должен выйти из соответствующей социальной среды. Возьмите наглого водителя с дороги, поставьте его во власть, что будет думаю сами догадаетесь. И ещё, у нас какие-то странные вещи во власти происходят, почему-то туда грамотных руководителей не пускают. Министр нефти и газа чем попало занимается, аким Алматы превратил город в каток, а на гаишника как посмотришь, так аж грустно становится. Как сказал мой родственник: если бы в Казахстане были грамотные, хорошие руководители, мы бы сейчас жили очень хорошо.про встречку это вы загнули... они так и ездят... а вот скажите если ваш ребенок харкает и плюется это тоже он виноват? это проблема воспитания. У народа то же самое, это надо культивировать, уделять внимание, штрафовать, контролировать и пропагандировать. А это работа элиты. Они плохо работают, плохо выполняют функцию контроля в этой сфере.
Сообщение отредактировал DSG: 18.02.2013, 21:07:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0