Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает глава государства
#41
Отправлено 09.01.2013, 19:14:10
первой ласточкой была новость о запрете стоянок вдоль Абая и введении платных парковок.
теперь вот ограничение въезда в центр города.
регулирование численности личного автотранспорта - это неизбежность и пора с этим смириться.
я лично горячо приветствую эти инициативы и ратую за их скорейшее продвижение в жизнь.
#42
Отправлено 09.01.2013, 19:21:40
а поручение давалось акиму.
в компетенции акима
1. усилить борьбу с бомбилами силами налоговой инспекции
2. запретить парковку на некоторых центральных улицах или на всех. если там негде запарковаться то многие не станут ездить в центр города. таким образом поручение главы государства будет исполнено.
3. поставить на многих точках в городе пункты контроля токсичности. опять же многие иногородние перестанут и в город ездить и тем более в центр города.
#47
Отправлено 09.01.2013, 19:34:53
или просто сегодня не смог...думаю он увидел со стороны гор коричневый воздух над городом
или внутри города увидел смог
по сабжу - скорее всего дело будет в пропусках, точнее в их цене. опять же разовый экологический сбор за въёзд в различные зоны города. в общем, тут поле не паханное ышшо.
#49
Отправлено 09.01.2013, 19:38:49
#53
Отправлено 09.01.2013, 19:48:47
Да и без него все ясно. Проблема в другом - как это решить? А решить это можно разными способами, только вот наши исполнители выбирают наиболее простой и выгодный для них, а не для народа.народ, по крайней мере те у кого есть глаза и кто видит своими глазами смог в городе, те поддерживают Лидера Нации
Лидер Нации дает направление развития, а мелочи должны продумывать исполнители.
#54
Отправлено 09.01.2013, 19:49:47
4. Создать мобильные группы по отстрелу автобусниковна самом деле пошлины и налоги не в компетенции акима. запреты на продажу машин тоже.
а поручение давалось акиму.
в компетенции акима
1. усилить борьбу с бомбилами силами налоговой инспекции
2. запретить парковку на некоторых центральных улицах или на всех. если там негде запарковаться то многие не станут ездить в центр города. таким образом поручение главы государства будет исполнено.
3. поставить на многих точках в городе пункты контроля токсичности. опять же многие иногородние перестанут и в город ездить и тем более в центр города.
#58
Отправлено 09.01.2013, 20:18:57
Походу ПАПА в пробку попал и ох....ел, а ему быстро преподнесли, что проблема теперь не в хамерах, а в количестве авто. А то что от топлива до дорог дерьмо, это мелочи.
Фурманова вверх закрыта, жопа на саяхате.
На саяхате всегда ЖОПА! Какой баран придумал такую тупую развязку?
#60
Отправлено 09.01.2013, 20:37:05
Не знаю как поддержут меня или нет но я бы по городу колличество маршрутов общественного транспорта сократил бы до минимума. Пустил бы по Абая только один маршрут троллейбуса по Толе Би только один маршрут трамвая. Город у нас позволяет. Вообщем суть в следууещем. По главным магистралям вниз и ввверх и вдоль гор на лево и направо по основным улицам по одному маршруту строго с определённым интервалом. Вниз и вверх 8-марта, Кунаева, Фурманова, Коммуны, Мира, Дзержинского, Сейфулина, Космонавтов, Муратбаева, Байзакова, Ауэзова, Жарокова, Гагарина, Розыбакиева. Баумана, Софьи, Руднева, Мате залки, Саина, Момыш Улы, Яссауи Пускай себе от упора и до упора ездят. А влево и вправо ездят по Темирязева, Сатпаева, Джандосова, Абая, Шевченко, Виноградова, Толе би , Гоголя, Ташкентская. тоже от упора и до упора. По Альфара би, Саина , Восточная объездная, Рыскулова по кольцу в разных направлениях. Сделать единый разовый дневной билет. И точки пересадки для автобусов выезжающих на окраины города. Плюсов куча нет байги между автобусами следующими по Ташкентской, Толе би, Абая. Только успевай на перекрёстках пересаживаться с одного автобуса(или троллейбуса-трамвая.) на другой. И всё продумать. Но это думаю можно сделать если весь общественный транспорт будет муниципальным.запрет был бы как-то обоснован, если бы в городе был развит общественный транспорт. Развитый транспорт - значит доехать до любой точки города можно легко и быстро, пусть и спересадками. В Лондоне ввели платный въезд в центр (не запрет!) - но там станций метро 270. В Будапеште собираются делать то же саоме - но там трамваи, троллейбусы и автобусы ходят как по раписанию плюс три действующих и одна новая ветка метро которая вскоре будет введена в эксплуатацию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0