Перейти к содержимому

Фотография

Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает глава государства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1330

#21
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

Они похоже с 2006 г. кончились, со времен запрета ПР...

А, кстати, я тогда ещё предупреждал, чтоб таблетки не воровали ))
Дуроскоп давеча включил: сюр сплошной, город в стеклянном колпаке пипец как нужен - шоу "За стеклом", блин. Пофигу, что школ и детсадов по всему КЗ не хватает, спортивных секций для малоимущих, нехай лучше по подворотням колются. В госбольницах врачей, похоже, по наличию синдрома Дауна набирали. Ну это всё мелочи, надо чёт грандиозное засобачить ))

Сообщение отредактировал Alex_DRUMMER: 09.01.2013, 17:53:32

  • 3

#22
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
А то получается все те же старые машины из одного к другому переходит, за бешенные цены
  • 0

#23
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений


Меня больше вот это заинтересовало.
"Автомашины разрешается в Алматы покупать те, которые дают меньше выброса."
Что сие значит?


измерить токсичность выхлопа сейчас не составляет проблем. не в 15-ом веке ведь живем.
соответсвенно у кого меньше токсичность тем дать меньше пошлину. у кого больше токсичность тем пошлину повысить в 10 раз.
ученик 3го класса я думаю не стал бы столь идиотские вопросы задавать.

Какие мы умные, мозг не жмет?
  • -1

#24
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений
можно еще центр обнести колючкой и пускать строго по аусвайсам

#25
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
запрет был бы как-то обоснован, если бы в городе был развит общественный транспорт. Развитый транспорт - значит доехать до любой точки города можно легко и быстро, пусть и спересадками. В Лондоне ввели платный въезд в центр (не запрет!) - но там станций метро 270. В Будапеште собираются делать то же саоме - но там трамваи, троллейбусы и автобусы ходят как по раписанию плюс три действующих и одна новая ветка метро которая вскоре будет введена в эксплуатацию.
  • 1

#26
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает президент РК Нурсултан Назарбаев,

«Автомашины разрешается в Алматы покупать те, которые дают меньше выброса. Например, в Сингапуре за это строго наказывают....

В Сингапуре, говоришь.
"Сингапур вводит уголовную ответственность за отмывание денег.
Скрытый текст

http://www.eltoma-of...tmyvanie-deneg/

Может, блеать, отсюда надо начинать?Изображение

Сообщение отредактировал Миллерок: 09.01.2013, 18:25:44

  • 14

#27
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений
Иногородних бомбил выгоните. Развязки достройте. Метро нормально стройте, а не в год по чайной ложке.
Машин да полный город и куча с иногородними номерами. Вот только их тут не хватает для полного счастья.
  • 0

#28
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

В Лондоне ввели платный въезд в центр (не запрет!)

Для электромобилей бесплатно. :)

но там станций метро 270

Только севернее Темзы. Южнее метро нет вообще. Но атобусы ходят исправно, речной транспорт тоже. Это даже надежней чем метро, в котором почти каждый день закрывают какой-нибудь участок, целую ветку, а иногда и всё метро полностью (лично довелось испытать такое счастье).

#29
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

запрет был бы как-то обоснован, если бы в городе был развит общественный транспорт. Развитый транспорт - значит доехать до любой точки города можно легко и быстро, пусть и спересадками. В Лондоне ввели платный въезд в центр (не запрет!) - но там станций метро 270. В Будапеште собираются делать то же саоме - но там трамваи, троллейбусы и автобусы ходят как по раписанию плюс три действующих и одна новая ветка метро которая вскоре будет введена в эксплуатацию.

Так вот почему "лучшие" граждане нашей страны в Лондон то подались , от X-мэнов на опелях да от областных бомбил

#30
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Так вот почему "лучшие" граждане нашей страны в Лондон то подались , от X-мэнов на опелях да от областных бомбил

А там их как будто нет? Половина таксистов арабы, испанцы и прочие. Также ездят на красный, дорогу нифига не знают. :) Но у них навигаторы, у некоторых аж по 3 и привозят прямо до дверей по адресу.

#31
876

876
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
Иногда когда проедет автобус или грузовик, и после него облако черного дыма, невольно задумываешся о том что это очень и очень плохо для всех горожан. Зимой эти дизельные старые машины прогреваются и тоже очень все это неприятно. Думаю самым правильным было бы разрешить безпошлинный ввоз гибридных и электро автомобилей, наверное тогда бы намного чище стал бы воздух в городах.
  • 0

#32
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Иногда когда проедет автобус или грузовик, и после него облако черного дыма, невольно задумываешся о том что это очень и очень плохо для всех горожан. Зимой эти дизельные старые машины прогреваются и тоже очень все это неприятно. Думаю самым правильным было бы разрешить безпошлинный ввоз гибридных и электро автомобилей, наверное тогда бы намного чище стал бы воздух в городах.

эта пурга не для Алматы - потому что Алматы город неплоский и тут на батарейках не покатаешься.

Сообщение отредактировал Gaffer: 09.01.2013, 18:23:49


#33
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Иногородних бомбил выгоните. Развязки достройте. Метро нормально стройте, а не в год по чайной ложке.
Машин да полный город и куча с иногородними номерами. Вот только их тут не хватает для полного счастья.

Иногородних много, но только 5% из них в городе по делу, а не чтобы пассажиров развозить.

Иногда когда проедет автобус или грузовик, и после него облако черного дыма, невольно задумываешся о том что это очень и очень плохо для всех горожан. Зимой эти дизельные старые машины прогреваются и тоже очень все это неприятно. Думаю самым правильным было бы разрешить безпошлинный ввоз гибридных и электро автомобилей, наверное тогда бы намного чище стал бы воздух в городах.

Дизель как ни крути на порядок чище бензина выдает выхлоп. А вот синий дым от горелого масла опасен для здоровья и очень сильно.

Меня больше вот это заинтересовало.
"Автомашины разрешается в Алматы покупать те, которые дают меньше выброса."
Что сие значит?

Малолитражки с четырьмя каталитическими нейтрализаторами и 50лс соответственно. :)

я тоже давно об этом говорю.

например машины у которых из выхлопной трубы виден синий дым сразу на штрафстоянку

Поддержу, но на первых порах давали бы предупреждения.


я тоже давно об этом говорю.

например машины у которых из выхлопной трубы виден синий дым сразу на штрафстоянку

это неправильно - бывает, что такие машины едут на сервис, бывает едут не один день, но доезжают всё-таки. ;) :)
с другой строны по машине видно наверное, что у него за дым - поломка, которую нужно устранить или злободневность, которая отравляет воздух?

Так они и будут ездить, пока мотор не стуканет и не заклинит.

Я думаю ничего не измениться, это очередная утка, посмотреть на реакцию народа. Да и как все наверное давно заметили, Аким у нас не авторитет, ничего не будет! :hi:

Однозначно не авторитет. Со снегом-то справиться не может, куда там на пробки лезть.
  • 0

#34
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

а может стоило бы ужесточить контроль над ГСМ поставляемый в наш прекрасный город ? ведь даже машина соответствующая ЕВРО 25 будет коптить наш воздух на нашем бензине

Уже давно не заправляюсь на Рояль Петроле, потому что даже на малых углах пальцы стучат. Раньше такого не было. Что в него добавляют - понятия не имею.

измерить токсичность выхлопа сейчас не составляет проблем. не в 15-ом веке ведь живем.
соответсвенно у кого меньше токсичность тем дать меньше пошлину. у кого больше токсичность тем пошлину повысить в 10 раз.
ученик 3го класса я думаю не стал бы столь идиотские вопросы задавать.

На карбюраторе можно сделать токсичность как на современной иномарке, только машина будет греться и плохо ехать ввиду бедности смеси, так что это не вариант.

Да откройте емое таможню, уберите бешеные ставки на растоможку авто. И тогда будут у нас нормальные машины а не шрот как сейчас, а то как объяснит что цены на 20-ние авто выше 5тысяч долларов

С радостью бы приобрел что-нибудь праворульное из Японии свежее 98 года. После 2004 уже не нравятся новые модели.

можно и налоги привязать к токсичности, можно налоги привязать к СО2 как в европе.

Как это?
  • 0

#35
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений
У нас в конституции есть запись о свободе передвижения или уже убрали?

Скорее всего на въезде в город или на съездах с развязок поставят валидаторы какие.

но там станций метро 270

Только севернее Темзы. Южнее метро нет вообще. Но атобусы ходят исправно, речной транспорт тоже. Это даже надежней чем метро, в котором почти каждый день закрывают какой-нибудь участок, целую ветку, а иногда и всё метро полностью (лично довелось испытать такое счастье).

Забыли упомянуть сколько стоит на метро или автобуле в лАндонах прокатиться.
  • 0

#36
Badrik

Badrik
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений
Мне кажется это будет очередная кормушка для взяточников. Ведь по центру передвигаются не только легковые, но и грузовой транспорт, курьерские автомобили, то есть для них нужен будет пропуск. А пропуск будет стоит денег. А вообще это маразм, многие работы связаны с наличием личного автомобиля, а половина компаний находятся в центре города. Либо компаниям надо закупать автобус :faceoff:
  • 0

#37
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

У нас в конституции есть запись о свободе передвижения или уже убрали?

В 90-х за въезд в Капчагай нагло сдирали 100 тенге, наставив кругом шлагбаумов. Вот пусть теперь и они платят за въезд к нам. ;)

Забыли упомянуть сколько стоит на метро или автобуле в лАндонах прокатиться.

Не вопрос. Для лохов - 4 фунта в один конец. Для полулохов вроде меня 60 фунтов в неделю за 6 зон. Для своих, которые в курсе - от 2 с чем-то до 7 с чем-то в день максимум, смотря сколько зон ездить и какой транспорт юзать.

#38
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Да откройте емое таможню, уберите бешеные ставки на растоможку авто. И тогда будут у нас нормальные машины а не шрот как сейчас

В этом случае к шроту добавится ещё очень большое количество машин б/у, но по новее. В результате общее количество машин возрастёт, проблем с парковкой станет больше, пробки станут больше и т.д.
  • 0

#39
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
вот это тема для холивара, да еще и с самого верху :D
  • 0

#40
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

В этом случае к шроту добавится ещё очень большое количество машин б/у, но по новее.

И самого шрота прибавится в разы, его начнут завозить те, кто не может купить машину дороже 2000, но тоже очень хочет. :)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.