Сообщение отредактировал Gaffer: 28.01.2013, 01:31:07
Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает глава государства
#962
Отправлено 28.01.2013, 01:31:21
Одним словом во всех бедах виноваты внедорожники?Во многих развитых странах, вы права полноценные раньше 21 года никак не получите, более того научившись ездить на автомате вы на механнике за руль сесть не сможете, потому что права нужны другие и снова нужно учиться и сдавать экзамены. А за вождение в нетрезвом виде можно получить два года тюрьмы, там эта проблема с внедорожниками и не возникает, потому что бардака такого на улицах нет. Когда один чувак садиться бухой на двухсотый Ланд Крузер и обгоняет пробку по встречке. Там за это сразу в тюрьму сажают даже если чувак вообще ни на кого не наехал, а если аварию допустил в пъяном виде со смертельным исходом то в некоторых странах за это смертная казнь и никакого примерения сторон быть не может.
Это несерьезно. Вам с такими предложениями надо идти на сессию генеральной ассамблеи ООН, пусть во всем мире пдд меняют, ибо такие глобальные мысли оставлять в рамках ТС это просто непозволительно.
#965
Отправлено 28.01.2013, 01:46:13
1.Речь шла о ЕвропеВ Китае, за ДТП со смертельным исходом водителей растреливают, даже если водитель был трезв, но нарушил правила. А если китаец за рулем был пьян то это стопроцентная вышка.
Интересно, в каких странах за ДТП со смертельным исходом смертная казнь?
2.. Нет такого в Китае
#966
Отправлено 28.01.2013, 01:47:25
В Китае за ДТП со смертельным исходом растрел, если водитель будет признан виновным. А в Европе если в пяном виде допустил наезд со смертельным исходом, то там только за вождение в пятном виде до пяти лет могут дать, а за все остальное еще лет 30 могут насчитать. Во Франции Жерару Депардье светило два года тюрьмы за вождение в нетрезвом виде всего лишь скутера. Так что не из-за налогов Депардье из Франции свалил, а из-за маячившей на горизонте двухлетней отсидкой во французской тюрьме.1.Речь шла о Европе
В Китае, за ДТП со смертельным исходом водителей растреливают, даже если водитель был трезв, но нарушил правила. А если китаец за рулем был пьян то это стопроцентная вышка.
Интересно, в каких странах за ДТП со смертельным исходом смертная казнь?
2.. Нет такого в Китае
Сообщение отредактировал Кабано: 28.01.2013, 01:58:28
#969
Отправлено 28.01.2013, 09:25:11
Европа она разная. В Финляндии за езду в пьяном виде - лишение прав на 3 месяца, даже если ДТП совершить. Насчет смертельного исхода не знаю.А в Европе если в пяном виде допустил наезд со смертельным исходом, то там только за вождение в пятном виде до пяти лет могут дать, а за все остальное еще лет 30 могут насчитать.
#970
Отправлено 28.01.2013, 10:07:59
На благо горожан это полный запрет внедорожников в черте города. Но учитывая любовь некоторых горожан к активному отдыху, сделать охраняемые автостоянки за пределами города, специально для внедорожников.
на самом деле многие внедорожники сделали себе за бабки отметку в техпаспорте "для тяжелого бездорожья"
вот им однозначно нужно запретить въезд в город. иначе зачем они платили взятки жолполу?
зачем они нарушили заводскую конструкцию машины? зачем они мягкий безопасный платсмассовый бампер заменили на литой чугунный?
второе это пикапы. пикапы судятся с правительсвом чтобы признать их грузовиками. однозначно признать. и запретить въезд в город.
#971
Отправлено 28.01.2013, 10:16:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
Сообщение отредактировал asr: 28.01.2013, 10:18:04
#972
Отправлено 28.01.2013, 10:16:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки.
зы. Какой-то вялотекущий повторяющийся бред.
Пусть отдохнет маленько, а то с утра это читать невозможно.
Сообщение отредактировал asr: 28.01.2013, 10:28:42
#973
Отправлено 28.01.2013, 12:58:32
#975
Отправлено 28.01.2013, 14:25:35
Ну-ну. Предположим гайцы будут работать на совесть, а так же тормозить абсолютно весь поток из пригорода (что невозможно ввиду отсутствия времени). Предположим что в этом случае 20% остановленных авто окажется с превышением нормы загрязнения. А это в общем разрезе - 4%. Очень солидное достижение! А зная то, что абсолютно невозможно тормозить весь поток из пригорода (максимум 10%) получатся вообще смешные цифры
Взято здесь
#976
Отправлено 28.01.2013, 14:31:35
Добавлю - если поток с пригорода будут удерживать в пригороде - то % загрязнения алматинскими тачками вырастет как раз на % задержанных.Ну-ну. Предположим гайцы будут работать на совесть, а так же тормозить абсолютно весь поток из пригорода (что невозможно ввиду отсутствия времени). Предположим что в этом случае 20% остановленных авто окажется с превышением нормы загрязнения. А это в общем разрезе - 4%. Очень солидное достижение! А зная то, что абсолютно невозможно тормозить весь поток из пригорода (максимум 10%) получатся вообще смешные цифры
Взято здесь
И начнутся дебаты про запрет тачек в Алматы вообще.
Сообщение отредактировал Sobig: 28.01.2013, 14:32:10
#977
Отправлено 28.01.2013, 14:33:46
тоесть ты признаешь,что внедоры экологию не загрязняют?Тогда что твой выбор?Скажем если запретят движуху на внедорах в городе--мне на мою семью придется брать 5 матизов.а пять матизов-это больше .чем1 нидарожникНазарбаев приказал Есимову убрать из города трактора, а Есимов начал куролесить с экологией, хотя современные внедорожники имеют катализаторы и воздух практически не загрязняют.
Выхлопа больше..причем не евро 5.таким образом проблема усугубиться и с парковкой и с экологией.Плюс госудраство потеряет 200 000 налога а поимеет с меня 15000 за пять машин. Ты против государства?)))
#978
Отправлено 28.01.2013, 14:38:52
вообщет он не сказки рассказывает..Не рассказывайте сказки где наезд на пешехода джипом, там почти всегда труп, поэтому городские машины так сильно и отличаются по своему строению от внедорожников. Внедорожников очень долго не было в природе, поэтому эта ниша ПДД осталась незаполненной. Но жизнь подсказывает, что необходимо дополнить ПДД понятием внедорожник и четко его описать что это значит и внести ограничени на его перемещение в черте города.
Кабано, вообще-то, по статистике смертельных случаев при наезде на пешехода легковушками гораздо больше, чем высокими джипами. Дело в том, что когда человека сбивает легковушка, человек падает на капот и потом на лобовое стекло, от чего его подбрасывает еще и вверх. Джипы чаще всего людей не подбрасывают, а толкают вперед, роняя на асфальт.
посмотри хотя бы разрушителей легенд или шоу британцев..там они эксперимент проводили..
при ударе об легковушку человек башкой бьется об лобовое-подлетает и башкой об землю еще раз.при ударе джипом даже вероятность переломов меньше--поверхность сопряжения больше ну и вектор удара другой.
#980
Отправлено 28.01.2013, 15:14:35
Ахаха...Иногородний транспорт...23,3%....К вопросу о ТЭЦ и частном секторе - "основных загрязнителях воздуха".
Взято здесь
А как замеряли??!!
Откедова методики...??? Откуда данные сколько транспорта иногороднего к нам заезжает...???
В компъютеризацию данного процесса не верю...или по примеру автобусных парков на въезде южной столицы стоять товарищи с тетрадками и отмечают количество иногороднего траснпорта??? ага..ага....Цифры с потолка....С неба сказали -оградить въезд....вот сразу и статистика проснулась...нужные цифры с воздуха материализовали.......Алга Ка...!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 10, скрытых пользователей: 0