В Алейроне сделали очень мягко говоря плохо, в цвет не попали, куча брака(
А можно уточнить какой именно вид заказа им сделали плохо?
Если речь идет о цифровой печати, то по поводу цвета может быть мы и действительно не попадаем, т.к. большинство образцов цвета которые приносит клиент, либо отпечатаны пантоном на офсете, либо на Xerox, либо на струйном принтере. Конечно мы стараемся приблизиться к оригиналу цвета, но на 100% это не удается.
Прежде чем тиражировать заказ, мы всегда предупреждаем клиента по поводу цвета и показываем ему сигнальный вариант. А насчет брака … брак мы не выдаем, если мы вдруг (а это очень в крайних случаях) и бракуем заказ, то перед тем как его выдать, мы весь готовый заказ перебираем и бракованные тиражи там никак не могут оказаться.
По крайней мере, жалоб от клиентов мы не слышим, наоборот благодарность за быстрое и качественное обслуживание.
Заказывали визитки 4 наименования по 50 штук каждое, из них 80% брак - белая полоса по краске (по заливке), мы прекрасно понимаем, что технология печати офсет и цифровая разные, но получили результат, когда цвет не то что чуть-чуть не совпадает, а вообще рядом не стоит. Такое ощущение, что краски просто не доложили, визитки получились блеклые, да еще и с этой белой полосой, хотя представитель нашей компании показывал, как должен был выглядеть оригинал. Остались весьма недовольны работой.
Сообщение отредактировал amex: 14.05.2008, 17:07:18