Расход топливачто то не понятное
#101
Отправлено 02.10.2005, 23:11:15
Legasy 2.5 96 г Расход на сотню 12-13 литров , если до 2-х штук ездить.
Если До четырех , а это мой обычный режим вождения 15 литров сто пудов. Ну а если выдавить тапочку , то 17-18 литров. Кста заливаюсь на заливаюсь в основном на гелиосеи и грандпетроле , так как он чаще всего на глаза попадается. Предпочитаю мобил или шеврон, но как-то реже, сами понимаететолько не таксако!!!(бензин у них полный ......) мешал бензил с разных заправок, особой тупизны в результате не почувствовал. Едет машина!! едет!!!
#102
Отправлено 03.10.2005, 10:18:29
Надо бы комп обнулить, впрыск почистить и посмотреть каков будет он, расход
#104
Отправлено 17.10.2005, 16:27:31
Был Форик на механие 2-ка турбовая. Выходило 12 л. При чем нет нет до 160 взлетал на 3-й, а вобщем достаточно актимно топил. Вот. Правда воздушный фильтр убитый пылью был, комп не скидывал... Масло не менял.
Теперь на Легаси 96. 2-ка простая. Выходило 14, в субботу поменял воздушный фильтр. Вроде меньше расход стал пока точно не мерил, да и тянуть стало лучше. Думаю теперь комп сбросить...
#105
Отправлено 17.10.2005, 18:27:12
Сообщение отредактировал ACTIVA: 17.10.2005, 18:28:26
#106
Отправлено 19.10.2005, 10:31:32
Привет у меня тоже 2,0 4-х распредвальная иУ меня сейчас расход между 15-16 литрами, 2 литра 4-х распредвальная, легаси 96 TS, автомат. Стиль смешанный. Чет много бензина уходит Заливаю полбака хвавает 150 км (точнее 20-22 литра с нуля на заправке). Заливаю 92-й бензин на PSP. Может на газ переходить?
#107
Отправлено 19.10.2005, 10:35:10
Привет у меня тоже 2,0 литра, 4-х распредвальная, TS, автомат. реально стал пугать расход 15-16 литром причем вне заваисимости от стиля езды что спокойно на D, что быстро на 3+power. топливный поменяный, воздухан тоже , вот грещу на свечи но прошли всего 5 тык. что посоветуете?У меня сейчас расход между 15-16 литрами, 2 литра 4-х распредвальная, легаси 96 TS, автомат. Стиль смешанный. Чет много бензина уходит Заливаю полбака хвавает 150 км (точнее 20-22 литра с нуля на заправке). Заливаю 92-й бензин на PSP. Может на газ переходить?
з.ы. бенза 92
#108
Отправлено 19.10.2005, 13:49:53
Новые данные после смены фильтра получилось 12.5л , а именно 38 литров на 305 км. Может кто бензин долил?? Или Одометр подкрутили?? Чет сам не верю, надо с другого конца датчика попробывать через полный бак. Да тоже добавлю АИ-96.Вот и я добавлю 5 копе... Тфу-ты тенге
Был Форик на механие 2-ка турбовая. Выходило 12 л. При чем нет нет до 160 взлетал на 3-й, а вобщем достаточно актимно топил. Вот. Правда воздушный фильтр убитый пылью был, комп не скидывал... Масло не менял.
Теперь на Легаси 96. 2-ка простая. Выходило 14, в субботу поменял воздушный фильтр. Вроде меньше расход стал пока точно не мерил, да и тянуть стало лучше. Думаю теперь комп сбросить...
#109
Отправлено 28.01.2008, 18:29:45
Включи режим "POWER", у меня коробка в этом случае блокирует при любой возможности это сделать вне зависимости от передачи...Вот, кстати, интересно. Сам тоже катаюсь на "3" по советам с subaru-faq.ru Но ведь, если по логике, то машина при этом не движется накатом, если отпустить газ, т.е. расход не должен уменьшаться. С другой стороны, при движении на "D" с постоянной скоростью блокируется гидротрансформатор и передача передается непосредственно на планетарный механизм коробки, т.е. становится механической с целью экономии топлива. Вообще езда на 3-ке в городе рекомендуется для того, чтобы ограничить диапазон скоростей, не делать лишних переключений. Вопрос: откуда экономия?По совету коллег с российских форумов стал кататься по городу на своем лешем не на "D", а на "3". Результат - снижение потребления на 2-2,5 литра.
что это за девайс такой гидротрансформатор как он работает и за что отвечает ???
обьясните пожалуйста чайнику!!!
#110
Отправлено 30.01.2008, 17:18:09
Включи режим "POWER", у меня коробка в этом случае блокирует при любой возможности это сделать вне зависимости от передачи...Вот, кстати, интересно. Сам тоже катаюсь на "3" по советам с subaru-faq.ru Но ведь, если по логике, то машина при этом не движется накатом, если отпустить газ, т.е. расход не должен уменьшаться. С другой стороны, при движении на "D" с постоянной скоростью блокируется гидротрансформатор и передача передается непосредственно на планетарный механизм коробки, т.е. становится механической с целью экономии топлива. Вообще езда на 3-ке в городе рекомендуется для того, чтобы ограничить диапазон скоростей, не делать лишних переключений. Вопрос: откуда экономия?По совету коллег с российских форумов стал кататься по городу на своем лешем не на "D", а на "3". Результат - снижение потребления на 2-2,5 литра.
у меня расход 15-17 - Аутбак, 2,5, 2001, бенза 96, автоподогрев через 4 часа (астана), стиль спокойный, на 3
вопрос такой - при сравнении движения на 3 и при одинаковой скорости (70-90 км) обороты двигла всегда больше (3-3,5 тыс), чем если бы на D (2,5-3) - значит ди это что расход теоритически должен быть больше при повышенных оборотах и соответственно при режиме 3?
#111
Отправлено 31.01.2008, 10:05:38
[quote name='Den_KZ' post='1504775' date='19.05.2005, 23:16']
[quote name='Tekk' date='18.05.2005, 10:50'][quote name='Depakin' date='17.05.2005, 11:17']По совету коллег с российских форумов стал кататься по городу на своем лешем не на "D", а на "3". Результат - снижение потребления на 2-2,5 литра.[/quote]
Вот, кстати, интересно. Сам тоже катаюсь на "3" по советам с subaru-faq.ru Но ведь, если по логике, то машина при этом не движется накатом, если отпустить газ, т.е. расход не должен уменьшаться. С другой стороны, при движении на "D" с постоянной скоростью блокируется гидротрансформатор и передача передается непосредственно на планетарный механизм коробки, т.е. становится механической с целью экономии топлива. Вообще езда на 3-ке в городе рекомендуется для того, чтобы ограничить диапазон скоростей, не делать лишних переключений. Вопрос: откуда экономия?[/quote]
Включи режим "POWER", у меня коробка в этом случае блокирует при любой возможности это сделать вне зависимости от передачи...
[/quote]
у меня расход 15-17 - Аутбак, 2,5, 2001, бенза 96, автоподогрев через 4 часа (астана), стиль спокойный, на 3
вопрос такой - при сравнении движения на 3 и при одинаковой скорости (70-90 км) обороты двигла всегда больше (3-3,5 тыс), чем если бы на D (2,5-3) - значит ди это что расход теоритически должен быть больше при повышенных оборотах и соответственно при режиме 3?
[/quoПросто при езде по городу, где в принципе скорость не высока, а АКПП переключает тебя на скорости 60км\ч на четвертую, то оборотов по тахометру около 1,5-1,6 тыс., а это есть перерасход, оптимально лучше на третей с оборотами около 2-2,5тыс....Сам не раз замерял
#114
Отправлено 07.02.2008, 12:45:03
Все дело в том, что когда обороты двигателя выше 1500 и педаль газа не нажата, то бензин во впрыск не поступает. Так устроены все впрыски. Единственное отличие - это при каких оборотах начнет поступать бензин. У меня до этого пассат был. Так у него выше 2000 бензин не поступал. На форике опытным путем установил, что 1500.
Т.е. если вы катитесь накатом на включенной скорости, а обороты двигателя выше 1500, то машина бензина не жрет. Таким образом, экономичнее ехать на скорости, чем на нейтралке. Надеюсь, понятно объяснил.
Если вы едете на D, то при скорости 60 км/ч обороты двигателя будут чуть меньше 1500 (по-крайней мере у меня), и таким образом, при езде накатом бензин во впыск будет поступать. Вот поэтому при езде 3 расход уменьшается. Но опять же, если ваш стиль езды "газ-тормоз", то экономии вы не добьетесь.
#117
Отправлено 09.02.2008, 20:00:58
Сам с недавнего времени езжу на 3. Расход с 16-20 литров упал до 14-15 литров. У меня Форик 2,5.
Все дело в том, что когда обороты двигателя выше 1500 и педаль газа не нажата, то бензин во впрыск не поступает. Так устроены все впрыски. Единственное отличие - это при каких оборотах начнет поступать бензин. У меня до этого пассат был. Так у него выше 2000 бензин не поступал. На форике опытным путем установил, что 1500.
Т.е. если вы катитесь накатом на включенной скорости, а обороты двигателя выше 1500, то машина бензина не жрет. Таким образом, экономичнее ехать на скорости, чем на нейтралке. Надеюсь, понятно объяснил.
Если вы едете на D, то при скорости 60 км/ч обороты двигателя будут чуть меньше 1500 (по-крайней мере у меня), и таким образом, при езде накатом бензин во впыск будет поступать. Вот поэтому при езде 3 расход уменьшается. Но опять же, если ваш стиль езды "газ-тормоз", то экономии вы не добьетесь.
зачем тебе 3 литра если ты еле давишь на газ, купи себе 1.4 и будет тебе счастье , на 3.0 литровых так не ездят
#119
Отправлено 23.02.2008, 22:31:19
Пару дней назад на КМГ на Каблукова 20л 92-го залил,(вообще моча-мочей) так сегодня утром еле-еле с 3 раза завел(И это при том, что в баке до заливки ещё 10л Гелиос 96-го оставалось) Хотя до этого Гелиос 92 переваривал спокойно. Вообщем на КМГ я больше ни-ни! Или на их разных заправках разный бензин?
Сообщение отредактировал Чувак: 23.02.2008, 22:35:12
#120
Отправлено 25.02.2008, 21:57:30
У многих спрашивал,никто конкретно не помог.
У меня Импра 2.0 атмо 2007г.в., брал в АстанаМоторс, так вот держитесь ребята...
45 литров 96 КМГ или Оил, хватает тока на 200-230км, причем я почти не грею, и езжу редко когда больше 3000 оборотов(ну в основном).
Мне смешно смотреть на ваш расход, мне бы такой 11-16 литров,яб рад был.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0