Дикий Высоковольтный Мужик 80 - 98 бензина, на каком ездить разницы нет поверте.
Обоснуйте, пожалуйста
Буду краток и прост в ответе.
Хорошо, если кто-то хоть чуть чуть изучал про источники поступления бензина на заправки РК, знает, что в нашей республике не делается 85 - 93 - 95 - 96 и 98 марки бензина. Следовательно остается марка 80 и 92. Ну как Вам?
Далее, октановое число поднимается присанками. Т.Е. химическим путем, опять же, если кто-то хотя бы чуть-чуть изучил свойства присадки, прекрасно знают, что получив с 92, 96 бензин он остается таковым не более суток в зимнее время, а в летнее когда реакции идут быстрее и того меньше. К тому же через неделю и не вообще нет действия присадки, становится в лучшем случае 92 бензеин, в обычном случае 92 "вредный", в худшем октановое число падает менее 92.
Идем делаее, что такое "вредный" бензин, а его хапнуть можно на колонке через 3 дня, если заправка разбодяженный не реализовала, это бензин испорченний разложившийся химией присандки, от этого образутся копоть на клапанах, дохнет катализатор, засоряются свечи... ну короче много чего писать надо, это я видел на своей авто, когда не шарил в бензинах.
Теперь страшное, кто изучал юридическую сторону бензина, знает что в нашей то крупной стране с запасами нефти и перерабатывающими компаниями нет Регламента по бензину!!!!!!!! спросите сами у юристов, т.е. это и позволяет делать что угодно с бензином и любым способом поднимать октановое число!!!!!
Хотите еще, пожалуйста, все взято с личного опыта, и накажи меня самыми страшными пытками покровитель субару если обманываю читателей.
Ага, значит иные марки привозят с России, а в россии есть регламент и у них качественный бензин, потому как их жестко [censored] государство в случае чего, проверки у них реальные, у нас проверки сами понимаете...
Теперь смотрим цены по новостям можно увидеть, или в нете найти, бензин у них дороже чем у нас почти в 1,5 раза, потому как качественный и дешевле получить тот же 95 (96 редкий практически нет такого в россии) дешевле не получиться. И что значит нам везут его, платят за всю логистику (транспортные, таможенные расходы) и у нас он дешевле чем там? Догадываетесь о чем речь?
Далее, позвоните нескольким крупным представителям марок автомобилей прямо в салоны, и спросите стоят ли у моделей 2008 года катализаторы, да нихрена, они их заказывают для нашей страны без катализаторов, или срезают их у нас а элетроннику обманывают, или катализаторы идут первого поколения, которые в жизни евро 3 не дадут. В европе уже евро 4 действует.
Еще хотите, пожалуйста, заправлялся по всей россии на лукойле 80, пробовал давить газ и давать нагрузки всякие, хоть бы застучал один пальчик... нифига, работает как на 96.
КСТАТЕ, я говорю про двигатель SOCH с DOCH 80 не прокатит, ездить можно но пальчики постукивать будут, на турбовых 80 нельзя! можно из плохого воспламенения перегреть клапана или поршня и те могут прогареть как на жигулях если залить в них 96 или 98. С японцами ситуация обратная)))))) личный опыт, движок сжигали намеренно, правда ушол месяц гонок по песку на 76 бензине.
У нас бывало на гелиосе на 93 пальцы стучат.... и это из за присадок которые через три дня потеряли силу и попортили бензин вот.
MODERATORIAL [Riko]
Устное предупреждение по 2.2.5 Правил. Модератор.
Сообщение отредактировал Riko: 15.01.2009, 10:15:43