Наконец-то нашел место, где от Алтел можно получить хоть какие-то ответы. По крайней мере, надеюсь на это, так как ни в call-центре, ни в сервис-центре я их не получил.
Итак, уважаемые представители компании Алтел, доброго времени суток. У меня есть несколько вопросов технического характера, качества предоставления услуг и обслуживания клиентов, а именно.
1. Перед покупкой вашего оборудования я позвонил в ваш call-центр и спросил, можно ли на вашей сети (и конечном оборудовании) использовать функцию DynDNS. Девушка ответила, что не владеет такой информацией, попросила мои контакты, сказала что уточнит у тех.специалистов и перезвонит. Затем перезвонила и дала утвердительный ответ - да, можно. По факту - этой функции у вас нет и быть не может, потому как вы выдаете пользователю не реальный, а приватный IP адрес вашей сети (эту информацию я получил от руководства вашей компании, когда уже начал обзванивать всех и вся). Это означает, что проброс портов через вашу сеть не возможен и клиент сидит за двумя NAT, что исключает использование таких сервисов как DMZ, Virtual Server, DDNS и прочие (про VoIP вообще молчу - на интерфейсе модемов даже вкладка неполная, нет строки где можно указать SIP-сервер). Если сессия инициирована изнутри, со стороны клиента - все нормально. Снаружи достучаться до ваших модемов невозможно. То есть меня ввели в заблуждение. Можно конечно извратиться и поставить с внутренней стороны компьютер, который будет постоянно включен и на котором будет установлен к примеру TeamViewer - но это дополнительные затраты, которые никого не радуют. А задача, под которую это все точилось - удаленное видеонаблюдение за своей собственностью.
2. Вплоть до утра 17-го числа (воскресенье) модемы видели сеть и прекрасно работали. Затем сеть просто отвалилась, модемы не показывают ни одной палочки на индикаторе, в веб-интерфейсе присутствует фраза "ограниченное подключение". Звонки в call-центр ничего не дали, сказали - везите в сервис-центр модемы, они у вас не работают. Отвез, в сервис-центре модемы к сети подключились, но пинг до mail.ru составил 2000 мс. На вопрос нормально ли это для вашей сети получил ответ что да, нормально и следом вопрос - а что такое пинг? И когда по Wi-Fi подключаетесь - интернета тоже нет? По функции DDNS сказали, что она есть, но то работает, то не работает (в данном случае - "наполовину беременным быть нельзя")... Либо ваши технари меня решили потроллить, либо... Привез модемы обратно, на место использования (пересечение Толе-Би и Наурызбай Батыра, ТЦ SilkWay City) - подключения как не было, так и нет.
С тех пор прошло уже 5 (!) дней - сервиса я до сих пор не получаю. В call-центре оформлено уже 3 заявки - ни одна из них не закрыта. Обещали прислать технарей для замеров -едут 4-ый день. Спрашивать что-то бесполезно, хотя мне кажется, что в том районе навернулся репитер или БС, но мне почему-то об этом не говорят. Технари произвели впечатление абсолютно неграмотных в плане IT и телекоммуникаций товарищей. Вот мои данные, если все же будете проверять:
Модемы ZTE MF28D, номера 7000207434 и 7000207478, район использования - пересечение Толе-Би и Наурызбай Батыра (ТЦ SilkWay City), Достык-Кабанбай Батыра.