Перейти к содержимому

Фотография

Участвуем в ярмарках\выставкахрекомендации, советы, оформление

- - - - - ярмарка выставка рукоделие

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 261

#201
Аметист

Аметист
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Ну неужели нигде нет фотоотчетов о прошедшей выставке. Поделитесь впечатлениями. Я нигде не нашла.

http://floweroflove.....kz/post/343745
  • 0

#202
Корова Маша

Корова Маша
  • Постоялец
  • 414 сообщений

прочла всю тему, много говорилось про оформление, про цвет, про свет, оборудование.... мало о самих представителях (мастерах). Я хожу на выставки/ярмарки как зритель-покупатель, соглашусь, что красиво оформленные стенды привлекают внимание и хочется подойти посмотреть поближе, но иной раз так зацепится глаз за место, а потом перейдет на продавца и идти уже не хочется, на лице сплошные негативные эмоции, мне иной раз кажется что я еще не подошла, а меня уже ненавидят.
Например, хотела поподробнее узнать об одном платном мастер-классе, общую информацию о нем я прочла в интернете, себе в закладки убрала, чтоб как время появится записаться, меня опередила девушка, тоже с вопросом об этом мастер-классе, мастер с такой тоской, раздраженностью и усталостью в голосе, кивнув на бумажки сказал - ну вон почитайте. Меня такое сильно оттолкнуло, я даже не дошла. Я понимаю. что это тяжело (стоять на выставках/ярмарках, отвечать на бесчисленные одинаковые вопросы), но это часть работы. Чувствуешь. что терпение кончается мило улыбаться, поставь бумажку "ушла за хорошим настроением", попей кофе (или попрыгай), у каждого же есть какие то средства поднятия настроения.
Или груда наваленной посуды, чтоб что то разглядеть надо постараться, но продавец такой позитивный, прям хочется что то купить ( я и купила пару вещей)

о как Вы правы. Никогда не куплю у человека, который мне не приятен
  • 0

#203
zavitushka13

zavitushka13
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
http://almatylife.or...art-indystriya»
  • 0

#204
vlella

vlella
  • Гость
  • 22 сообщений

Я обещала сегодня связаться с организаторами выставки в метро, вот их реклама http://afisha.nur.kz...ion.php?eid=100
по тем телефонам, что там указаны дозвониться пока не удалось.... не знаю с чем это связано, но пока увы, высказать свои претензии лично не могу.
Зато я дозвонилась в Акимат города Алматы. и что услышала? Ни о каком Городе Мастеров и Гильдии, тем более о выставке в метро там слыхам не слыхивали.
О какой поддержке Акимата там речь. Мне дали ссылку на сайт, где указываются все мероприятия поддерживаемые городом.http://almatymadeniet.kz/
Далее меня поблагодарили за сигнал и обещали провести проверку организации, которая прикрываясь именем Акимата, занимается коммерческой деятельностью, подобные мероприятия попадают по административную ответственность.
А теперь каждый может задуматься, как называется то мероприятие, которое было заявлено в метро.

Я организатор выставки "Город мастеров" в метрополитене, и вы можете высказать свои претензии, раз уж не удосужились лично дозвониться. Телефоны свои я не отключаю даже ночью, вне доступа была только во время выставки в метро - как все знают, сотовой связи там нет. Поэтому считаю ваши претензии по невозможности дозвониться наглой ложью, так же, как и сообщение о звонке в акимат, поскольку проект стартовал совместно с Группой 2050, которую курирует Государственный фонд развития молодежной политики города Алматы, заместитель руководителя госфонда Султанов Жармухамет Муратович лично участвовал в подготовке мероприятия на станции театр Ауэзова, гософнд выделил транспортные средства для доставки картин молодых художников и оборудования на выставку, кстати и оборудование для установки картин, так же выделил госфонд. Что касается заявленных мастер классов, то столы для них были предоставлены общественной организацией родителей детей инвалидов (ОО"АРДИ"), работы детей-инвалидов также находились вместе с работами молодых художников. Продажи нами не планировались, поскольку выставка-ярмарка первая в этом формате, а к любому новшеству необходимо привыкнуть. Поэтому на станции театр Ауэзова и находились только треножники с картинами и в качестве группы наблюдателей представители из "АРДИ". На Байконуре предполагалось знакомство с мастерами, интересно было показать городу талантливых и увлеченных своим делом людей. Упор был именно на знакомство, а не на продажи. С этой же целью несколько раньше стартовала и наша выставка в "Вернисаже"(кстати, мастера могли выбирать, участвовать им в обоих мероприятиях. либо только в одном). Мастер классы проходили 22 марта с 15 по 18 часов, на станции театр Ауэзова, проводили их преподаватели Алматинского колледжа декоративно-прикладного искусства, которых специально пригласила руководитель молодежной группы 2050 Рамина Корганбаева. На станции Байконур в день открытия прошло дефиле модной одежды с украшениями предоставленными нашими мастерами. 23 марта на станции танцевала группа направления трайбл данс, без оваций девочки не ушли. 24 марта нашу выставку посетил Роман Альманский и поучаствовал в проведении викторины, человек добрый и душевный, никому не отказал в автографе и даже сфоторафировался с работницей метрополитена. Мероприятия не носили постоянный характер, следует учитывать специфику метрополитена, поэтому мы выбирали время, когда на станции скапливалось наибольшее количество людей. Многие посетители метрополитена и сами работники просили нас проводить такие акции чаще, что совпадает и с нашими планами. Что касается "бесплатности" площадей метрополитена - я оплатила метрополитену жетонов БСК на оговоренную сумму, которые были розданы мастерам для поездок и в качестве приглашений посетить метрополитен пенсионерам и просто жителям города.
Что касается вашей лжи, по поводу неосведомленности акимата - Метрополитен государственное предприятие, если вы не в курсе, а значит любые движения в обязательном порядке согласовываются с акиматом. С моей точки зрения, отсутствие запрета на проведение подобного мероприятия - это уже огромная поддержка. С метрополитеном согласовывался каждый шаг и все материалы, иначе и невозможно. А теперь скажите мне, как группа из 30 человек, вместе с оборудованием, столами, стендами,сценой просочилась на территорию метрополитена? Кто тогда все это пропустил? Как 22 марта вносились столы для мастер классов? Может быть и метрополитен не в курсе проводимых мероприятий? Директор метрополитена г. Бегасильев лично говорил с акимом, имея на руках наше коммерческое предложение и получил устное разрешение провести подобное мероприятие. Участники ярмарки в обязательном порядке все прошли инструктаж по технике безопасности, списки с паспортными данными были предоставлены в УВД метрополитена. Как бы это было возможно без разрешения сверху? Или что, на все пять дней выставки ослепли и руководство и работники метрополитена, и даже полицейские посты? Что касается обещанной проверки и коммерческой деятельности...Проверок я не боюсь, у нас организация, а не шараш монтаж компания, вся документация в порядке. Да и стали бы в метрополитене со мной разговаривать, будь я просто тетя с улицы?
  • 1

#205
vlella

vlella
  • Гость
  • 22 сообщений

Давайте для сравнения поговорим о других выставках (например, в ЦВЗ или о выставке в метро :faceoff: ).

О выставке в Метро... Я, честно говоря, не владею информацией о том, кто организовал данное мероприятие, да и не суть важно. Не понимаю, что сподвигло организаторов пойти именно в Метро. Почему не вокзал или аэропорт?) Там хоть продажи были бы у людей. Но видимо суть в том, что метро предоставило место под ярмарку бесплатно... а остальное, как говорится, не важно)). О сабже - мероприятия такого уровня являются несмываемым позором как для тех, кто ее устраивает, так и для тех, кто в ней участвует. Чтобы сделать выставку или ярмарку, необходимо многое знать и уметь, обладать хоть какой-то разборчивостью в конце концов. Каждый должен заниматься тем, что у него получается, а не тем, что на недальновидный взгляд может принести деньги.

О выставке в метро. Не следует считать чужие деньги, так же как и вариативность их экономии. Мероприятие в метро позволило мастерам расширить контингент ценителей своих работ. Ставки на продажу не делались, планировалось ознакомить с работами наибольшее количество людей, многие спускались в метро просто посмотреть. Так же в планах было привлечь к метрополитену внимание горожан, что тоже сработало. Ранее проводившиеся флеш-мобы в метро не так привлекали внимание, поскольку носили единомоментный характер, и город не успевал отреагировать. Задача - привлечение внимания к метро и мастерам, на мой взгляд, прошла успешно, раз даже здесь это обсуждается.
Собака лает, караван идет. Я согласна с этой пословицей, и не вижу смысла отвечать на остальные нападки.

Сообщение отредактировал vlella: 26.03.2013, 21:46:20

  • 2

#206
Vivianali

Vivianali
  • Гость
  • 21 сообщений


Я обещала сегодня связаться с организаторами выставки в метро, вот их реклама http://afisha.nur.kz...ion.php?eid=100
по тем телефонам, что там указаны дозвониться пока не удалось.... не знаю с чем это связано, но пока увы, высказать свои претензии лично не могу.
Зато я дозвонилась в Акимат города Алматы. и что услышала? Ни о каком Городе Мастеров и Гильдии, тем более о выставке в метро там слыхам не слыхивали.
О какой поддержке Акимата там речь. Мне дали ссылку на сайт, где указываются все мероприятия поддерживаемые городом.http://almatymadeniet.kz/
Далее меня поблагодарили за сигнал и обещали провести проверку организации, которая прикрываясь именем Акимата, занимается коммерческой деятельностью, подобные мероприятия попадают по административную ответственность.
А теперь каждый может задуматься, как называется то мероприятие, которое было заявлено в метро.

Я организатор выставки "Город мастеров" в метрополитене, и вы можете высказать свои претензии, раз уж не удосужились лично дозвониться. Телефоны свои я не отключаю даже ночью, вне доступа была только во время выставки в метро - как все знают, сотовой связи там нет. Поэтому считаю ваши претензии по невозможности дозвониться наглой ложью, так же, как и сообщение о звонке в акимат, поскольку проект стартовал совместно с Группой 2050, которую курирует Государственный фонд развития молодежной политики города Алматы, заместитель руководителя госфонда Султанов Жармухамет Муратович лично участвовал в подготовке мероприятия на станции театр Ауэзова, гософнд выделил транспортные средства для доставки картин молодых художников и оборудования на выставку, кстати и оборудование для установки картин, так же выделил госфонд. Что касается заявленных мастер классов, то столы для них были предоставлены общественной организацией родителей детей инвалидов (ОО"АРДИ"), работы детей-инвалидов также находились вместе с работами молодых художников. Продажи нами не планировались, поскольку выставка-ярмарка первая в этом формате, а к любому новшеству необходимо привыкнуть. Поэтому на станции театр Ауэзова и находились только треножники с картинами и в качестве группы наблюдателей представители из "АРДИ". На Байконуре предполагалось знакомство с мастерами, интересно было показать городу талантливых и увлеченных своим делом людей. Упор был именно на знакомство, а не на продажи. С этой же целью несколько раньше стартовала и наша выставка в "Вернисаже"(кстати, мастера могли выбирать, участвовать им в обоих мероприятиях. либо только в одном). Мастер классы проходили 22 марта с 15 по 18 часов, на станции театр Ауэзова, проводили их преподаватели Алматинского колледжа декоративно-прикладного искусства, которых специально пригласила руководитель молодежной группы 2050 Рамина Корганбаева. На станции Байконур в день открытия прошло дефиле модной одежды с украшениями предоставленными нашими мастерами. 23 марта на станции танцевала группа направления трайбл данс, без оваций девочки не ушли. 24 марта нашу выставку посетил Роман Альманский и поучаствовал в проведении викторины, человек добрый и душевный, никому не отказал в автографе и даже сфоторафировался с работницей метрополитена. Мероприятия не носили постоянный характер, следует учитывать специфику метрополитена, поэтому мы выбирали время, когда на станции скапливалось наибольшее количество людей. Многие посетители метрополитена и сами работники просили нас проводить такие акции чаще, что совпадает и с нашими планами. Что касается "бесплатности" площадей метрополитена - я оплатила метрополитену жетонов БСК на оговоренную сумму, которые были розданы мастерам для поездок и в качестве приглашений посетить метрополитен пенсионерам и просто жителям города.
Что касается вашей лжи, по поводу неосведомленности акимата - Метрополитен государственное предприятие, если вы не в курсе, а значит любые движения в обязательном порядке согласовываются с акиматом. С моей точки зрения, отсутствие запрета на проведение подобного мероприятия - это уже огромная поддержка. С метрополитеном согласовывался каждый шаг и все материалы, иначе и невозможно. А теперь скажите мне, как группа из 30 человек, вместе с оборудованием, столами, стендами,сценой просочилась на территорию метрополитена? Кто тогда все это пропустил? Как 22 марта вносились столы для мастер классов? Может быть и метрополитен не в курсе проводимых мероприятий? Директор метрополитена г. Бегасильев лично говорил с акимом, имея на руках наше коммерческое предложение и получил устное разрешение провести подобное мероприятие. Участники ярмарки в обязательном порядке все прошли инструктаж по технике безопасности, списки с паспортными данными были предоставлены в УВД метрополитена. Как бы это было возможно без разрешения сверху? Или что, на все пять дней выставки ослепли и руководство и работники метрополитена, и даже полицейские посты? Что касается обещанной проверки и коммерческой деятельности...Проверок я не боюсь, у нас организация, а не шараш монтаж компания, вся документация в порядке. Да и стали бы в метрополитене со мной разговаривать, будь я просто тетя с улицы?


Вы - это КТО??? Ваш ник мне, лично, ни о чем не говорит. Имя есть у Вас, организатор? Обвинять меня в том, что я вру, есть ли у Вас на это основания? Я звонила в городской акимат, а не в метро. И здесь выложила ту инфу, что мне сказали по телефону, только и всего. За что купила, за то и продала. Если у вас были мероприятия, то каким образом их нужно было вылавливать, почему не было программы с указанием часа проведения? Или вы считаете, что четыре стола с работами могут задержать посетителя на столько, что он будет весь день торчать в подземке, в ожидании чуда? Почему ни один из моих знакомых, кто там был, не видел ни одного мероприятия заявленного вами??? Странно, не правда ли? Я была там именно 22 марта в районе трех часов дня. Мои знакомые были там 23 марта в полдень и тоже ничего не обнаружили.
Очень рада, что у вас все отлично с документацией, но устное разрешение не является разрешением официальным, кто бы его не давал, увы, видимо, поэтому мне так и ответили.
Если действительно все, что вы описали прошло на ура, выложите здесь фотоотчет с этих мероприятий, хоть одним глазком посмотреть, раз я такая слепая и никуда не попала, хоть и ехала с Калкамана с ребенком специально.

Сообщение отредактировал Vivianali: 26.03.2013, 22:22:48

  • -1

#207
vlella

vlella
  • Гость
  • 22 сообщений


Мне идея с метро понравилась.И автору от меня большой респект.Смело,креативно,не ожиданно.Другое дело,что мало мастеров участвовало и т.д.
Я не участник этой выставки,могу только как зритель сказать,что сама идея понравилась.Насчет участников.Так там все наши!А еще были работы деток инвалидов.А так же работы наших(!!!) молодых художников.Для них думаю участие было важным.
А еще в этом же проекте работы участников до сих пор в вернисаже.При чем для участников в метро бесплатно вернисаж.

Вот список заявленных мастеров, так сказать участников выставки в метро;
Ирина Митягина, Мария Лехнер, Светлана Галушкина, Оксана Кислюк, Наталья Полянских, Нина и Анна Ипатовы, Ирина Син, Наталья Ефременко, Ольга Гуляева, Ирина Иванова, Татьяна и Анастасия Улезько, Елена Шторк, Александра Казанцева, Елена Татаринцева, Наталья Яковенко, Татьяна Тренкеншу, Ирина Султанова и Алпысбаева Анель, Елена Калашникова, Кузин Олег, Ива Лебедева, Асель Калимбекова, Дильнар Абдукаримова, Юлия Шпунт, Валентина Сущих, Елена Шацких, Всеволод Демидов, Зоя Гусева, Наиля Андаржанова,Элла Маркевич, представители «Группы 2050» и многие другие встретят вас в эти весенние дни на станциях метро и постараются подарить вам праздник.

Возможно, я ошибаюсь, поправьте, если это не так, но IRJNKA - это Ирина Митягина, еще раз прошу прощения, если я что-то напутала. А именно это имя стоит первым. Вопрос - почему Вас в метро не было, если вы заявлены как мастер? И еще, очень многих из этого списка я не увидела. Достойных работ - тоже.
По роду службы, часто бываю в больших городах, там, где есть метрополитен. Товары в переходах метро - это сувенирная продукция и товары низкого качества, так называемый, ширпотреб - о каком новом движении идет речь? Видимо, кому-то из мастеров нравится свои работы и себя отождествлять с ширпотребом. Сувенирщики - те да... это их проект, но ни как не авторская работа.

Не знаю, чем вам насолили Боровиковы, что у Вас такое мнение об их работе, но они работают, это видно, даже, не вооруженным глазом. Да, кого-то из прежних мастеров не было - это факт, возможно, так же как Вы, не доросли до этого проекта. Зато, останутся самые смелые и, по-видимому, самые профессиональные и талантливые, ведь выставка так и называется "АРТ- индустрия". Лично меня это радует как посетителя. Покупать работу мастера с именем приятней и, даже, наверное, престижно, чем в подземном переходе.

Как интересно вы считаете. Несколько человек по личным мотивам не смогли участвовать, это их право. Все мы люди. Например Элла Маркевич, по состоянию здоровья не смогла присутствовать лично, но эльфов своих представила и в Вернисаж и в метро, теперь один из них будет жить у Романа Альманского, как приятное напоминание о проведенном в метро времени. Юлия Шпунт была в это время в отъезде, так же, как и Наталья Полянских, но их работы вы смогли бы увидеть в Вернисаже. Леночка Шторк выставила свои работы только в Вернисаже. Зато к Севе Демидову и Александру Маклецову стояли очереди из ценителей их работ, поговорить, взять визитку. Можно было слышать - "Да это ж Сева!" 102 работы от молодежной группы 2050 - думаю это не мало, для обзора. Работы детей инвалидов идут особенной строкой, многие работы коллективные, тут сложно говорить об авторстве, и в то же время очень бы хотелось выделить кукол Тильда одной из родительниц центра "Арди" Ольги Островской, вот где я вижу силу духа и красоту души, воспитывать ребенка, инвалида с детства, понимать, что твое дитя отличается от других, что надежды на полноценное существование нет, и при этом остаться добрым и светлым человеком, это недостижимая для многих высота...Я увидела множество достойных работ, как среди молодого поколения, так и среди участников постарше, и если бы мне пришлось выбирать...вряд ли бы я справилась, не смотря на опыт и художественное образование.
Что касается принижения искусства в метро... Лично я нахожу метрополитен достойным местом. Здесь светло и просторно, множество художников и скульпторов работало над проектом, каждая станция прекрасна по своему. Очень внимательны все работники метрополитена. За время выставки к нам пришли очень многие работники посмотреть, стремились помочь и поддержать. Специально для праздника подобрали прекрасную музыку. Думаю, что место выбрано правильно. Наше метро нельзя сравнивать с вокзалом и аэропортом, а участников с торговцами на картонках. А люди привыкнут к тому, что прекрасные работы можно встретить просто спустившись в метро.
  • 0

#208
Vivianali

Vivianali
  • Гость
  • 21 сообщений



Мне идея с метро понравилась.И автору от меня большой респект.Смело,креативно,не ожиданно.Другое дело,что мало мастеров участвовало и т.д.
Я не участник этой выставки,могу только как зритель сказать,что сама идея понравилась.Насчет участников.Так там все наши!А еще были работы деток инвалидов.А так же работы наших(!!!) молодых художников.Для них думаю участие было важным.
А еще в этом же проекте работы участников до сих пор в вернисаже.При чем для участников в метро бесплатно вернисаж.

Вот список заявленных мастеров, так сказать участников выставки в метро;
Ирина Митягина, Мария Лехнер, Светлана Галушкина, Оксана Кислюк, Наталья Полянских, Нина и Анна Ипатовы, Ирина Син, Наталья Ефременко, Ольга Гуляева, Ирина Иванова, Татьяна и Анастасия Улезько, Елена Шторк, Александра Казанцева, Елена Татаринцева, Наталья Яковенко, Татьяна Тренкеншу, Ирина Султанова и Алпысбаева Анель, Елена Калашникова, Кузин Олег, Ива Лебедева, Асель Калимбекова, Дильнар Абдукаримова, Юлия Шпунт, Валентина Сущих, Елена Шацких, Всеволод Демидов, Зоя Гусева, Наиля Андаржанова,Элла Маркевич, представители «Группы 2050» и многие другие встретят вас в эти весенние дни на станциях метро и постараются подарить вам праздник.

Возможно, я ошибаюсь, поправьте, если это не так, но IRJNKA - это Ирина Митягина, еще раз прошу прощения, если я что-то напутала. А именно это имя стоит первым. Вопрос - почему Вас в метро не было, если вы заявлены как мастер? И еще, очень многих из этого списка я не увидела. Достойных работ - тоже.
По роду службы, часто бываю в больших городах, там, где есть метрополитен. Товары в переходах метро - это сувенирная продукция и товары низкого качества, так называемый, ширпотреб - о каком новом движении идет речь? Видимо, кому-то из мастеров нравится свои работы и себя отождествлять с ширпотребом. Сувенирщики - те да... это их проект, но ни как не авторская работа.

Не знаю, чем вам насолили Боровиковы, что у Вас такое мнение об их работе, но они работают, это видно, даже, не вооруженным глазом. Да, кого-то из прежних мастеров не было - это факт, возможно, так же как Вы, не доросли до этого проекта. Зато, останутся самые смелые и, по-видимому, самые профессиональные и талантливые, ведь выставка так и называется "АРТ- индустрия". Лично меня это радует как посетителя. Покупать работу мастера с именем приятней и, даже, наверное, престижно, чем в подземном переходе.

Как интересно вы считаете. Несколько человек по личным мотивам не смогли участвовать, это их право. Все мы люди. Например Элла Маркевич, по состоянию здоровья не смогла присутствовать лично, но эльфов своих представила и в Вернисаж и в метро, теперь один из них будет жить у Романа Альманского, как приятное напоминание о проведенном в метро времени. Юлия Шпунт была в это время в отъезде, так же, как и Наталья Полянских, но их работы вы смогли бы увидеть в Вернисаже. Леночка Шторк выставила свои работы только в Вернисаже. Зато к Севе Демидову и Александру Маклецову стояли очереди из ценителей их работ, поговорить, взять визитку. Можно было слышать - "Да это ж Сева!" 102 работы от молодежной группы 2050 - думаю это не мало, для обзора. Работы детей инвалидов идут особенной строкой, многие работы коллективные, тут сложно говорить об авторстве, и в то же время очень бы хотелось выделить кукол Тильда одной из родительниц центра "Арди" Ольги Островской, вот где я вижу силу духа и красоту души, воспитывать ребенка, инвалида с детства, понимать, что твое дитя отличается от других, что надежды на полноценное существование нет, и при этом остаться добрым и светлым человеком, это недостижимая для многих высота...Я увидела множество достойных работ, как среди молодого поколения, так и среди участников постарше, и если бы мне пришлось выбирать...вряд ли бы я справилась, не смотря на опыт и художественное образование.
Что касается принижения искусства в метро... Лично я нахожу метрополитен достойным местом. Здесь светло и просторно, множество художников и скульпторов работало над проектом, каждая станция прекрасна по своему. Очень внимательны все работники метрополитена. За время выставки к нам пришли очень многие работники посмотреть, стремились помочь и поддержать. Специально для праздника подобрали прекрасную музыку. Думаю, что место выбрано правильно. Наше метро нельзя сравнивать с вокзалом и аэропортом, а участников с торговцами на картонках. А люди привыкнут к тому, что прекрасные работы можно встретить просто спустившись в метро.

Уважаемая, а при чем здесь Вернисаж? Вы заявили этих людей в Метро, теперь ссылаетесь, на совершенно другое пространство. Где подтверждение ваших слов? Я говорю о том, что видела я, лично я и никто другой. Перечитайте вопросы поста 207 и ответьте на них, если есть что отвечать.
  • 0

#209
vlella

vlella
  • Гость
  • 22 сообщений



Я обещала сегодня связаться с организаторами выставки в метро, вот их реклама http://afisha.nur.kz...ion.php?eid=100
по тем телефонам, что там указаны дозвониться пока не удалось.... не знаю с чем это связано, но пока увы, высказать свои претензии лично не могу.
Зато я дозвонилась в Акимат города Алматы. и что услышала? Ни о каком Городе Мастеров и Гильдии, тем более о выставке в метро там слыхам не слыхивали.
О какой поддержке Акимата там речь. Мне дали ссылку на сайт, где указываются все мероприятия поддерживаемые городом.http://almatymadeniet.kz/
Далее меня поблагодарили за сигнал и обещали провести проверку организации, которая прикрываясь именем Акимата, занимается коммерческой деятельностью, подобные мероприятия попадают по административную ответственность.
А теперь каждый может задуматься, как называется то мероприятие, которое было заявлено в метро.

Я организатор выставки "Город мастеров" в метрополитене, и вы можете высказать свои претензии, раз уж не удосужились лично дозвониться. Телефоны свои я не отключаю даже ночью, вне доступа была только во время выставки в метро - как все знают, сотовой связи там нет. Поэтому считаю ваши претензии по невозможности дозвониться наглой ложью, так же, как и сообщение о звонке в акимат, поскольку проект стартовал совместно с Группой 2050, которую курирует Государственный фонд развития молодежной политики города Алматы, заместитель руководителя госфонда Султанов Жармухамет Муратович лично участвовал в подготовке мероприятия на станции театр Ауэзова, гософнд выделил транспортные средства для доставки картин молодых художников и оборудования на выставку, кстати и оборудование для установки картин, так же выделил госфонд. Что касается заявленных мастер классов, то столы для них были предоставлены общественной организацией родителей детей инвалидов (ОО"АРДИ"), работы детей-инвалидов также находились вместе с работами молодых художников. Продажи нами не планировались, поскольку выставка-ярмарка первая в этом формате, а к любому новшеству необходимо привыкнуть. Поэтому на станции театр Ауэзова и находились только треножники с картинами и в качестве группы наблюдателей представители из "АРДИ". На Байконуре предполагалось знакомство с мастерами, интересно было показать городу талантливых и увлеченных своим делом людей. Упор был именно на знакомство, а не на продажи. С этой же целью несколько раньше стартовала и наша выставка в "Вернисаже"(кстати, мастера могли выбирать, участвовать им в обоих мероприятиях. либо только в одном). Мастер классы проходили 22 марта с 15 по 18 часов, на станции театр Ауэзова, проводили их преподаватели Алматинского колледжа декоративно-прикладного искусства, которых специально пригласила руководитель молодежной группы 2050 Рамина Корганбаева. На станции Байконур в день открытия прошло дефиле модной одежды с украшениями предоставленными нашими мастерами. 23 марта на станции танцевала группа направления трайбл данс, без оваций девочки не ушли. 24 марта нашу выставку посетил Роман Альманский и поучаствовал в проведении викторины, человек добрый и душевный, никому не отказал в автографе и даже сфоторафировался с работницей метрополитена. Мероприятия не носили постоянный характер, следует учитывать специфику метрополитена, поэтому мы выбирали время, когда на станции скапливалось наибольшее количество людей. Многие посетители метрополитена и сами работники просили нас проводить такие акции чаще, что совпадает и с нашими планами. Что касается "бесплатности" площадей метрополитена - я оплатила метрополитену жетонов БСК на оговоренную сумму, которые были розданы мастерам для поездок и в качестве приглашений посетить метрополитен пенсионерам и просто жителям города.
Что касается вашей лжи, по поводу неосведомленности акимата - Метрополитен государственное предприятие, если вы не в курсе, а значит любые движения в обязательном порядке согласовываются с акиматом. С моей точки зрения, отсутствие запрета на проведение подобного мероприятия - это уже огромная поддержка. С метрополитеном согласовывался каждый шаг и все материалы, иначе и невозможно. А теперь скажите мне, как группа из 30 человек, вместе с оборудованием, столами, стендами,сценой просочилась на территорию метрополитена? Кто тогда все это пропустил? Как 22 марта вносились столы для мастер классов? Может быть и метрополитен не в курсе проводимых мероприятий? Директор метрополитена г. Бегасильев лично говорил с акимом, имея на руках наше коммерческое предложение и получил устное разрешение провести подобное мероприятие. Участники ярмарки в обязательном порядке все прошли инструктаж по технике безопасности, списки с паспортными данными были предоставлены в УВД метрополитена. Как бы это было возможно без разрешения сверху? Или что, на все пять дней выставки ослепли и руководство и работники метрополитена, и даже полицейские посты? Что касается обещанной проверки и коммерческой деятельности...Проверок я не боюсь, у нас организация, а не шараш монтаж компания, вся документация в порядке. Да и стали бы в метрополитене со мной разговаривать, будь я просто тетя с улицы?


Вы - это КТО??? Ваш ник мне, лично, ни о чем не говорит. Имя есть у Вас, организатор? Обвинять меня в том, что я вру, есть ли у Вас на это основания? Я звонила в городской акимат, а не в метро. И здесь выложила ту инфу, что мне сказали по телефону, только и всего. За что купила, за то и продала. Если у вас были мероприятия, то каким образом их нужно было вылавливать, почему не было программы с указанием часа проведения? Или вы считаете, что четыре стола с работами могут задержать посетителя на столько, что он будет весь день торчать в подземке, в ожидании чуда? Почему ни один из моих знакомых, кто там был, не видел ни одного мероприятия заявленного вами??? Странно, не правда ли? Я была там именно 22 марта в районе трех часов дня. Мои знакомые были там 23 марта в полдень и тоже ничего не обнаружили.
Очень рада, что у вас все отлично с документацией, но устное разрешение не является разрешением официальным, кто бы его не давал, увы, видимо, поэтому мне так и ответили.
Если действительно все, что вы описали прошло на ура, выложите здесь фотоотчет с этих мероприятий, хоть одним глазком посмотреть, раз я такая слепая и никуда не попала, хоть и ехала с Калкамана с ребенком специально.

Вы же пытались со мной "связаться" , значит знаете, кто я. На сайте есть имена и телефоны, только я думаю, что все ваши "попытки" были только в вашем воображении. Если вы не увидели на станции театр Ауэзова 5 столов и 30ть человек участников мастер класса, возникает вопрос- у вас как со зрением? Фотоотчет я выкладываю на своей странице в мире, на фейсбуке и в контакте, по мере поступления фотографий от фотографов и более нигде это делать не намерена. Желающие и друзья найдут, а недругов не зову.
  • 0

#210
Ксана Казанцева

Ксана Казанцева
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Тема как обычно превратилась в срач флуд))

Но тем не менее несколько здравых мыслей я здесь увидела:

1. как ни оформляй стенд - хорошее настроение залог продаж!
2. в итоге ведь многие сошлись на том, что для каждого существует свой формат (и это не зависит от уровня, это зависит от цели)
3. инициатива наказуема, если человек что-то делает, всегда найдутся те, кому это категорически не понравится (хотя мысль не сколько здравая, сколько просто очередная)))

Говорить о плюсах и минусах каких-то выставок с плана организаторства не вижу смысла. Здесь не организаторы собрались. Вот когда каждый из здесь отписавшихся устроит хотя бы одну маленькую выставку\ярмарку, тогда и будет смысл говорить и обсуждать плюсы и минусы и бороться с недостатками. Какой смысл обсуждать то, о чем понятия не имеешь? Вы ведь не знаете всей кухни.

Свои ошибки я учла, а их было немало. По сути я противоречила почти всем своим высказанным пунктам)))) Во-первых за день до поездки на выставку я свалилась с температурой. Меня ломало и крутило так, что ни о какой веселой мордочке и речи быть не могло, все два дня я думала чтобы это поскорее закончилось)) Вот в общем-то и моя главная ошибка - я много сидела и мало улыбалась. Но старалась вставть каждый раз как подходили потенциальные покупатели и объяснять им что и как. Во-вторых из-за внезапной боли в теле мой мозг отрубился, потому я попросту забыла что не успела распечатать визитки и ценники. Это была моя вторая фатальная ошибка. В общем, вот вам пример, как не нужно делать! Но не поехать я не могла, так как деньги за все уже были уплачены)))

Из мелких ошибок было то, что нужно было на стенде указать, что я иногородний мастер и провести может какую-то небольшую рекламную акцию по привлечению посетителей к стенду. Хотя возле него итак многие останавливались, но считаю это своим упущением. Ну и в следующий раз постараюсь привезти как можно больше ассортимента.

Из сложностей: размещение изделий. Очень сложно придумать качественное оборудование приезжим. Не повезешь же с собой стеклянный прилавок. Это еще одни пункт, который нужно продумать - переносное недорогое оборудование.

О публике. Насколько мне казалось, что в столице должны быть иные понятия о цене, искусстве и т.д., настолько я ошиблась. Люди везде одни и везде ищут что подешевле. Разница в том, что в Алматы они ищут еще и что-то пооригинальней, но не слишком вычурное. На мою мелочевку не обращал внимания никто и никто к ней даже не прикоснулся))) А вот средние по оригинальности вещи раскупили, видимо это еще обусловила и цена, потому что на более интересные и сложные изделия, которыми интересовались многие, она довольно высока.

О формате. Если говорить о формате выставки, то все прошло довольно успешно (я участвовала в Арт индустрии). То есть народ пришел на выставку, поглазеть. Я надеюсь мне удалось оправдать ожидания. По крайней мере моему топу, зайцу и колье в национальном стиле это удалось)) Если говорить о формате продажи - здесь удалось не сильно. Продажи были, но как уже сказала выше, брали средние по цене изделия, а потому взяли не столь много, сколь хотелось бы)))

В общем, вот мой адекватный (надеюсь) отчет со стороны участника. О статистике говорить рано, но ошибки свои учла, буду исправляться.!
  • 2

#211
PEROVA

PEROVA
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений

Спустившись по лестнице, вниз и немножко направо,
Вы в мир попадаете новый и вовсе не страшный.
Здесь вам открывается хвост у павлина, здесь пава,
Здесь россыпь богатая ламп и цветов декупажных…
Тут куклы улыбками вас заворожат-закружат,
Там легкая дымка и бисер и войлок из сказки,
И ленты сплетаются в нежное облако кружев.
Все здесь заворожит и сказку сплетет и расскажет.
Там эльф притаился, и хитро смеется прищурясь…
Откроет вам мир из чудес, превращений и судеб.
И добрым теплом вас окутает, жмурясь…
Довольство и мир в этот Праздник пусть с вами пребудет.

о чем можно говорить после такой "рекламы"...
  • 2

#212
vlella

vlella
  • Гость
  • 22 сообщений




Мне идея с метро понравилась.И автору от меня большой респект.Смело,креативно,не ожиданно.Другое дело,что мало мастеров участвовало и т.д.
Я не участник этой выставки,могу только как зритель сказать,что сама идея понравилась.Насчет участников.Так там все наши!А еще были работы деток инвалидов.А так же работы наших(!!!) молодых художников.Для них думаю участие было важным.
А еще в этом же проекте работы участников до сих пор в вернисаже.При чем для участников в метро бесплатно вернисаж.

Вот список заявленных мастеров, так сказать участников выставки в метро;
Ирина Митягина, Мария Лехнер, Светлана Галушкина, Оксана Кислюк, Наталья Полянских, Нина и Анна Ипатовы, Ирина Син, Наталья Ефременко, Ольга Гуляева, Ирина Иванова, Татьяна и Анастасия Улезько, Елена Шторк, Александра Казанцева, Елена Татаринцева, Наталья Яковенко, Татьяна Тренкеншу, Ирина Султанова и Алпысбаева Анель, Елена Калашникова, Кузин Олег, Ива Лебедева, Асель Калимбекова, Дильнар Абдукаримова, Юлия Шпунт, Валентина Сущих, Елена Шацких, Всеволод Демидов, Зоя Гусева, Наиля Андаржанова,Элла Маркевич, представители «Группы 2050» и многие другие встретят вас в эти весенние дни на станциях метро и постараются подарить вам праздник.

Возможно, я ошибаюсь, поправьте, если это не так, но IRJNKA - это Ирина Митягина, еще раз прошу прощения, если я что-то напутала. А именно это имя стоит первым. Вопрос - почему Вас в метро не было, если вы заявлены как мастер? И еще, очень многих из этого списка я не увидела. Достойных работ - тоже.
По роду службы, часто бываю в больших городах, там, где есть метрополитен. Товары в переходах метро - это сувенирная продукция и товары низкого качества, так называемый, ширпотреб - о каком новом движении идет речь? Видимо, кому-то из мастеров нравится свои работы и себя отождествлять с ширпотребом. Сувенирщики - те да... это их проект, но ни как не авторская работа.

Не знаю, чем вам насолили Боровиковы, что у Вас такое мнение об их работе, но они работают, это видно, даже, не вооруженным глазом. Да, кого-то из прежних мастеров не было - это факт, возможно, так же как Вы, не доросли до этого проекта. Зато, останутся самые смелые и, по-видимому, самые профессиональные и талантливые, ведь выставка так и называется "АРТ- индустрия". Лично меня это радует как посетителя. Покупать работу мастера с именем приятней и, даже, наверное, престижно, чем в подземном переходе.

Как интересно вы считаете. Несколько человек по личным мотивам не смогли участвовать, это их право. Все мы люди. Например Элла Маркевич, по состоянию здоровья не смогла присутствовать лично, но эльфов своих представила и в Вернисаж и в метро, теперь один из них будет жить у Романа Альманского, как приятное напоминание о проведенном в метро времени. Юлия Шпунт была в это время в отъезде, так же, как и Наталья Полянских, но их работы вы смогли бы увидеть в Вернисаже. Леночка Шторк выставила свои работы только в Вернисаже. Зато к Севе Демидову и Александру Маклецову стояли очереди из ценителей их работ, поговорить, взять визитку. Можно было слышать - "Да это ж Сева!" 102 работы от молодежной группы 2050 - думаю это не мало, для обзора. Работы детей инвалидов идут особенной строкой, многие работы коллективные, тут сложно говорить об авторстве, и в то же время очень бы хотелось выделить кукол Тильда одной из родительниц центра "Арди" Ольги Островской, вот где я вижу силу духа и красоту души, воспитывать ребенка, инвалида с детства, понимать, что твое дитя отличается от других, что надежды на полноценное существование нет, и при этом остаться добрым и светлым человеком, это недостижимая для многих высота...Я увидела множество достойных работ, как среди молодого поколения, так и среди участников постарше, и если бы мне пришлось выбирать...вряд ли бы я справилась, не смотря на опыт и художественное образование.
Что касается принижения искусства в метро... Лично я нахожу метрополитен достойным местом. Здесь светло и просторно, множество художников и скульпторов работало над проектом, каждая станция прекрасна по своему. Очень внимательны все работники метрополитена. За время выставки к нам пришли очень многие работники посмотреть, стремились помочь и поддержать. Специально для праздника подобрали прекрасную музыку. Думаю, что место выбрано правильно. Наше метро нельзя сравнивать с вокзалом и аэропортом, а участников с торговцами на картонках. А люди привыкнут к тому, что прекрасные работы можно встретить просто спустившись в метро.

Уважаемая, а при чем здесь Вернисаж? Вы заявили этих людей в Метро, теперь ссылаетесь, на совершенно другое пространство. Где подтверждение ваших слов? Я говорю о том, что видела я, лично я и никто другой. Перечитайте вопросы поста 207 и ответьте на них, если есть что отвечать.

Я и ответила, извольте внимательно читать. Люди, заявленные в списке, могли выбрать наиболее удобный для них формат, что и было ими сделано. Вот так, Уважаемая.
  • 0

#213
Vivianali

Vivianali
  • Гость
  • 21 сообщений

Вы же пытались со мной "связаться" , значит знаете, кто я. На сайте есть имена и телефоны, только я думаю, что все ваши "попытки" были только в вашем воображении. Если вы не увидели на станции театр Ауэзова 5 столов и 30ть человек участников мастер класса, возникает вопрос- у вас как со зрением? Фотоотчет я выкладываю на своей странице в мире, на фейсбуке и в контакте, по мере поступления фотографий от фотографов и более нигде это делать не намерена. Желающие и друзья найдут, а недругов не зову.


На зрение не жалуюсь, поняла, что ничего у вас нет, или информация на столько приватна, что другим показывать её нельзя, я не ваш друг, в фейсбуке меня нет, по видимому увидеть так и не получится вашу чудо-юдо выставку. Очень жаль. А как же ваш девиз "мастера идут к людям", видимо не к тем людям идут?
  • -1

#214
Vivianali

Vivianali
  • Гость
  • 21 сообщений

Я и ответила, извольте внимательно читать. Люди, заявленные в списке, могли выбрать наиболее удобный для них формат, что и было ими сделано. Вот так, Уважаемая.


Интересно получается, зовут посетителей в одно место, а мастера в другом - оказывается формат выбирают. Очень по новому, очень современно. Поздравляю- вы тоже открыли новый формат. В следующий раз можете даже не указывать место и время, просто напишите, "где-то в городе" и этого будет достаточно, главное чтобы вам понравилось. УДАЧИ!!!
  • 0

#215
Лунная соната

Лунная соната
  • В доску свой
  • 1 902 сообщений

"Я организатор выставки "Город мастеров" в метрополитене"...... "Продажи нами не планировались, поскольку выставка-ярмарка первая в этом формате, а к любому новшеству необходимо привыкнуть". ......" Упор был именно на знакомство, а не на продажи". .... "24 марта нашу выставку посетил Роман Альманский и поучаствовал в проведении викторины, человек добрый и душевный, никому не отказал в автографе и даже сфоторафировался с работницей метрополитена"....

Рома Альманский, видимо, нашёл рекламу о таком событии, быстренько собрался и поехал за покупками и раздать автографы ;)

. Ставки на продажу не делались, планировалось ознакомить с работами наибольшее количество людей, многие спускались в метро просто посмотреть. Так же в планах было привлечь к метрополитену внимание горожан, что тоже сработало. Ранее проводившиеся флеш-мобы в метро не так привлекали внимание, поскольку носили единомоментный характер, и город не успевал отреагировать. Задача - привлечение внимания к метро и мастерам, на мой взгляд, прошла успешно, раз даже здесь это обсуждается.
Собака лает, караван идет. Я согласна с этой пословицей, и не вижу смысла отвечать на остальные нападки.

Т.е., вы хотите сказать, что люди заплатили вам свои деньги для популяризации метрополитена Алматы? :faceoff: Да, кстати,пословица в конце вашего поста очень грубо звучит в данном контексте. На рукодельном форуме такое - моветон. :bow:

Что касается принижения искусства в метро... Лично я нахожу метрополитен достойным местом.

Надеюсь, вы позволите не разделить ваше мнение и остаться при своём?
п.с. Целая куча текста и цитирование огромных постов( читайте правила форума) ни капли не добавили ответов и советов на заданную тему, смысл которой прописан с самых первых постов.Пожалуйста, хватит разводить демагогию. Ну право, нет здесь идиотов).

Сообщение отредактировал Лунная соната: 26.03.2013, 23:29:41

  • 0

#216
vlella

vlella
  • Гость
  • 22 сообщений


Вы же пытались со мной "связаться" , значит знаете, кто я. На сайте есть имена и телефоны, только я думаю, что все ваши "попытки" были только в вашем воображении. Если вы не увидели на станции театр Ауэзова 5 столов и 30ть человек участников мастер класса, возникает вопрос- у вас как со зрением? Фотоотчет я выкладываю на своей странице в мире, на фейсбуке и в контакте, по мере поступления фотографий от фотографов и более нигде это делать не намерена. Желающие и друзья найдут, а недругов не зову.


На зрение не жалуюсь, поняла, что ничего у вас нет, или информация на столько приватна, что другим показывать её нельзя, я не ваш друг, в фейсбуке меня нет, по видимому увидеть так и не получится вашу чудо-юдо выставку. Очень жаль. А как же ваш девиз "мастера идут к людям", видимо не к тем людям идут?

Видимо не к тем. Мастера идут к доброжелательно настроенным людям. Вы были на выставке и ничего там не увидели, хотя было много достойных работ, и всего четыре стола, хотя их было больше. А на станции театр Ауэзова не увидели целую группу участников мастер класса, зачем вам фотографии, вы все равно на них увидите только негатив, вы не настроены на праздник, не вижу смысла терять ваше время.
  • -1

#217
maxpine

maxpine
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
всем вечер добрый я тут малость почитал овыставках и во дворце спорта и в метро если честно говоря в метро мне больше понравилось чем во дворце спорта как многие пишут некуда минусы ставить вот сами посудите на выставку во дворец спорта проити 300 тг а в метро 80 тг есть разница во дворец спорта ни единого притласительного в метро пожалуста во дворец спорта зашел как на барахолке толпа барыг сидит вот ей богу никто ничего толком не обьяснит не покажет только суют товар и все плюс грязи хватает по уши на полу бумага что то разлито душно А в метро спустился тишина легкая музыка чистота прохладно да и мастера там по приветливей был и 22 марта и 24 на закрытие попал когда Альманский выступал лично дал свои автограф как хотите но в метро было лучше чем во дворце спорта
  • -2

#218
vlella

vlella
  • Гость
  • 22 сообщений
Рома Альманский, видимо, нашёл рекламу о таком событии, быстренько собрался и поехал за покупками и раздать автографы ;)
Рома изначально планировал участвовать в проекте, и покупок он не делал, если для вас так это важно.

. Ставки на продажу не делались, планировалось ознакомить с работами наибольшее количество людей, многие спускались в метро просто посмотреть. Так же в планах было привлечь к метрополитену внимание горожан, что тоже сработало. Ранее проводившиеся флеш-мобы в метро не так привлекали внимание, поскольку носили единомоментный характер, и город не успевал отреагировать. Задача - привлечение внимания к метро и мастерам, на мой взгляд, прошла успешно, раз даже здесь это обсуждается.
Собака лает, караван идет. Я согласна с этой пословицей, и не вижу смысла отвечать на остальные нападки.

Т.е., вы хотите сказать, что люди заплатили вам свои деньги для популяризации метрополитена Алматы? :faceoff:

Люди заплатили за участие в мероприятии. Сразу было оговорено, что выставка первая и говорить о продаваемости работ преждевременно, посетителей было больше, чем на какой либо другой выставке. это очевидно, ставка делалась на продвижение имен. Да, и на популяризацию метро тоже.
  • -3

#219
vesta75

vesta75
  • Свой человек
  • 893 сообщений

Тема как обычно превратилась в срач флуд))

Но тем не менее несколько здравых мыслей я здесь увидела:

1. как ни оформляй стенд - хорошее настроение залог продаж!
2. в итоге ведь многие сошлись на том, что для каждого существует свой формат (и это не зависит от уровня, это зависит от цели)
3. инициатива наказуема, если человек что-то делает, всегда найдутся те, кому это категорически не понравится (хотя мысль не сколько здравая, сколько просто очередная)))


Ксана, дурдом "Веселка" - это уже традиция, не обращай на это внимание.

Спасибо за твой отчет.
Про себя тоже могу рассказать. Ты хоть и сидела на против меня, но на всякий случай для статистики.
Как ты могла заметить, в этот раз меня на стенде практически не было, я отдыхала и душой и телом. иногда выходила на сцену и на вход, но в общем гуляла по выставке, общалась, восхищалась, знакомилась. На стенде в этот раз у меня стояла дочь.
Именно она привлекала внимание посетителей. Сидела, подходил человек, она улыбалась, здоровалась, но ничего не навязывала, отвечала на вопросы если задавали, помогала с выбором. Продажи были, но ценовая политика от 1500 до 18000 тенге за единицу . Многие брали по несколько вещей, но не дороже 10000 тенге за изделие.
В воскресенье к дочке присоединился партнер, в лице пятилетнего сынишки подруги. Покупатели повесились на славу, он предлагал померить, посмотреть, сам одевал и помогал застегнуть браслеты на руке, кидал реплики от которых я до сих пор улыбаюсь и цитирую.
В этот раз стенд состоял из двух частей, как всегда витрина с дорогими украшениями, именно она привлекала первоначальное внимание, и стол, с мелочевкой, то что уже отойдя от витрины рассматривали и как правило покупали.
В основном это были браслеты и кулоны.
Вот такой отчет.
P.S.
Я уже много раз говорила, что для меня выставка - это не столько место для продажи (хотя всегда приятно если изделия покупают - деньги только дуракам не нужны), но для меня - это в первую очередь демонстрация моих возможностей и место где я завожу новые знакомства. Так же для меня очень важно, КТО стоит рядом. В этот раз, как собственно и в предыдущие, мне с соседями повезло, меня окружали очень талантливые люди.
  • 1

#220
maxpine

maxpine
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
знаете вообще то я так мыслю все эти склоки и рассуждения связаны с тем что есть люди добрые и злые жадные и приветливые мне кажется что кто то просто завидует выставке в метрополитене это конечно Боровиковы и не побоюсь сказать что они явно понимают что у них появился достойный конкурент вот они и бесятся а были бы порядочными людьми так сделали бы совсем по другому ну это их дело как у них был базар да бардак то это так и останется и это уже не исправить

Сообщение отредактировал Roux: 29.03.2013, 15:05:14

  • -2



Темы с аналогичным тегами ярмарка выставка, рукоделие

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.