Перейти к содержимому

Фотография

Как разгрузить улицы Алматы?С чего начать? И что реально сделать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#441
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Я предлогал платные дороги может это и выход!
Но знаете что вы тут пишите все онд и тоже, тему можно объединить с теме же развяскамии суть одна, Развязки, общественный трансопорт и метро! Подобные темы есть!
Я бы предложил расширить улицу Фурманова и Ленина засчет зеленой плосы и пешеходников, когда нибудь так и будет
  • 0

#442
Gruber

Gruber
  • Свой человек
  • 683 сообщений

Как разгрузить улицы Алматы?

Сесть в Бульдозер и, по Грушовой улице, свернуть на Виноградную, и на Вишневой улице......
  • 0

#443
Zamangal

Zamangal
  • Постоялец
  • 434 сообщений
по моему стоит убрать кольцо на Навои-АФ и сделать нормальный перекресток со светофорами. просто там сегодня утром такой бардак творился с участием регулировщиков, которые никак не научатся нормально согласованно разруливать четыре потока.
  • 0

#444
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

по моему стоит убрать кольцо на Навои-АФ и сделать нормальный перекресток со светофорами. просто там сегодня утром такой бардак творился с участием регулировщиков, которые никак не научатся нормально согласованно разруливать четыре потока.


Какой светофор вы что, там развязку нужно, ни виадуговую не эстокадную, а полноценную развяку
  • 2

#445
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

по моему стоит убрать кольцо на Навои-АФ и сделать нормальный перекресток со светофорами. просто там сегодня утром такой бардак творился с участием регулировщиков, которые никак не научатся нормально согласованно разруливать четыре потока.

кольцо то оставить для тех кто поворачивает направо, а перекресток сделать в центре со светофором для тех кто прямо, поворот налево запретить.

хотя можно и проще.... 4 светофора поставить с продуманным алгоритмом

Сообщение отредактировал centrt: 23.09.2010, 11:47:22

  • 0

#446
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений


по моему стоит убрать кольцо на Навои-АФ и сделать нормальный перекресток со светофорами. просто там сегодня утром такой бардак творился с участием регулировщиков, которые никак не научатся нормально согласованно разруливать четыре потока.

Какой светофор вы что, там развязку нужно, ни виадуговую не эстокадную, а полноценную развяку

Проект развязки уже есть. Лично видела его в акимате еще в прошлом году, вроде даже все экспертизы прошел. Плюс он указан в списке транспортных проектов акимата. ПРичем на 2011-2012 гг.

Сообщение отредактировал SvSp: 23.09.2010, 12:13:55

  • 0

#447
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Проект развязки уже есть. Лично видела его в акимате еще в прошлом году, вроде даже все экспертизы прошел. Плюс он указан в списке транспортных проектов акимата. ПРичем на 2011-2012 гг.

проект то есть само собой, но есть ли бабки вот вопрос, а с бабками большой напряг в бюджете, МСБ падает и налоги падают, вот уже ИПН повышают, но бабок все равно недобор в бюджете, поэтому придется им решать проблемы не бабками а умом.

Сообщение отредактировал centrt: 23.09.2010, 13:33:29

  • 0

#448
Zamangal

Zamangal
  • Постоялец
  • 434 сообщений
я о том же, сравните затраты времени и финансов на строительство развязки и затраты на снос кольца и установку светофоров...
  • 0

#449
Kaharman

Kaharman
  • Свой человек
  • 750 сообщений



по моему стоит убрать кольцо на Навои-АФ и сделать нормальный перекресток со светофорами. просто там сегодня утром такой бардак творился с участием регулировщиков, которые никак не научатся нормально согласованно разруливать четыре потока.

Какой светофор вы что, там развязку нужно, ни виадуговую не эстокадную, а полноценную развяку

Проект развязки уже есть. Лично видела его в акимате еще в прошлом году, вроде даже все экспертизы прошел. Плюс он указан в списке транспортных проектов акимата. ПРичем на 2011-2012 гг.

Там не все так просто. Посмотрите в теме про развязки. Акимат уже сообщил, что строить развязку на Навои сложно из-за коммуникаций, поэтому развязка будет поблизости на Саина-Мустафина с пробивкой последней вверх и выводом на Дулати. А на Навои/Дулати предположительно перекроют сквозное движение как на Шашкина - Аль-Фараби.
  • 0

#450
data.mining.dm

data.mining.dm
  • Гость
  • 23 сообщений
На одном развлекательном ресурсе выложили 10 сентябрьских серий Москвоской акции "Я паркуюсь как идиот".

Так вот понравился коммент одного человека (есть значит ресурсы если захотеть) - почему нашему Акимату не принять
к сведению и задуматься???

=========================
Я сам из Риги... у нас случаев с неправильной парковкой очень мало.
За максимум 30 минут кривого паркования, проедет муниципальная полиция, на скутере или малолитражке,
и наклеечка в 40$ украсит стекло умника.

Уточняю - не ГАИ, а именно Муниципалы, они подчиняются мэрии города и пусть, кто-то скажет,
что они себе штрафами зарплату не отобьют.

Так что, что бы навести порядок, даже денег не надо!
==============
  • 0

#451
БОБА

БОБА
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Я сам из Риги... у нас случаев с неправильной парковкой очень мало.
За максимум 30 минут кривого паркования, проедет муниципальная полиция, на скутере или малолитражке,
и наклеечка в 40$ украсит стекло умника.

с нашим менталитетом, опять получится анекдот, будут лепить наклейки на машины которые стоят в потоке, чтобы зарплату себе отбить :))))))
  • 0

#452
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
А зачем Мустафина выводить на Дулати какой смысл?
Тем более что Альфараби на кольце заканчивается и переходит в улицу Саина, так что развяка должна быть на Саина-Мустафина!
Хотя пусть делают сразу развязку на ЭплТауне Фестивальная кажись, с перекрытием на Навои и Мустафина
  • 0

#453
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Там не все так просто. Посмотрите в теме про развязки. Акимат уже сообщил, что строить развязку на Навои сложно из-за коммуникаций, поэтому развязка будет поблизости на Саина-Мустафина с пробивкой последней вверх и выводом на Дулати. А на Навои/Дулати предположительно перекроют сквозное движение как на Шашкина - Аль-Фараби.

Ого! Вот оно наше планирование. А ведь на разработку и утверждение проекта не один миллион тугриков потратили. А теперь сложно... и надо делать новый проект...
  • 0

#454
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Там не все так просто. Посмотрите в теме про развязки. Акимат уже сообщил, что строить развязку на Навои сложно из-за коммуникаций, поэтому развязка будет поблизости на Саина-Мустафина с пробивкой последней вверх и выводом на Дулати. А на Навои/Дулати предположительно перекроют сквозное движение как на Шашкина - Аль-Фараби.


Написано Саина-Мустафина, я читаю Альфараби-Саина!
Да извеняюсь
  • 0

#455
Kaharman

Kaharman
  • Свой человек
  • 750 сообщений

А зачем Мустафина выводить на Дулати какой смысл?

Не очень понял вопрос. Мустафина пробьют на юг в сторону гор и сделают перемычку на запад в сторону Дулати. Как-то ж надо ехать в Алмаарасан с севера на юг)))

Хотя пусть делают сразу развязку на ЭплТауне Фестивальная кажись, с перекрытием на Навои и Мустафина

Вы, кажется, про Саина-Торайгырова. Будет там тоже развязка, только зачем перекрывать Мустафина? И там тоже будет развязка. Акимат будет делать эти развязки в комплексе, еще вместе с Розыбакиева - Аль-Фараби.
  • 0

#456
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Я сам из Риги... у нас случаев с неправильной парковкой очень мало.
За максимум 30 минут кривого паркования, проедет муниципальная полиция, на скутере или малолитражке,
и наклеечка в 40$ украсит стекло умника.

Уточняю - не ГАИ, а именно Муниципалы, они подчиняются мэрии города и пусть, кто-то скажет,
что они себе штрафами зарплату не отобьют.

Так что, что бы навести порядок, даже денег не надо!
==============

нужно отдать в конкурентную среду, пусть частники ездят фотают неправильно запаркованых пусть их вносят в базу жолпол и пусть взыскивают некий % себе и большую часть в бюджет, порядок воцарится очень быстро, даже несмотря на отсутствие у нас Отто фон Бисмарка.
заодно можно частникам отдать право ставить везде видеофиксацию на тех же условиях.
взыскание долгов уже отдают же частникам
  • 0

#457
Tinatin

Tinatin
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений
или как в нью-йорке по 2 этажа сделать дороги. а в балтиморе их действительно пустили под землей.
  • 0

#458
mesh

mesh
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений
Вот очень мудрая статья российского сайта utro.ru, как борятся китайцы и все остальные с пробками

Личный автотранспорт вытесняется с китайских улиц при помощи специальных дорожных правил. Лучшие полосы отдаются под общественный транспорт, для которого существуют также отдельные сигналы светофора и дорожные знаки, дающие ему преимущество. Садясь утром в автобус, китаец уверен на 100%, что приедет на работу вовремя. В отличие от автовладельца. И, наконец, в прошлом году в Китае ввели ограничение на выдачу автомобильных номеров. В результате ситуация с пробками в Пекине существенно отличается от московской в лучшую сторону.

"Московские пробки дадут фору китайским, хотя скорость движения в Пекине порой не превышает 20 км/час. Проезд на автобусе у нас стоит один юань, это пять рублей, метро стоит два юаня. И эта цена рассчитывается вовсе не из себестоимости проезда – общественный транспорт стоит так дешево благодаря огромным дотациям из бюджета. Предприятиям общественного транспорта бензин продается по заниженным ценам, создаются привлекательные условия для привлечения на такие предприятия инвестиций," – заявил профессор Центра исследований городского транспорта Академии Министерства транспорта КНР Чжан Хайтао. И посоветовал России принять аналогичные меры: "С изменением цены на личный и общественный транспорт изменится и ситуация в городе".

... китайский опыт более приемлем для нашей страны, чем европейский: "Пускать автомобили в центр за отдельную плату, как в Лондоне, у нас бесполезно – пробки начинаются еще на подъезде к Мытищам. Что касается транспортного налога, то он есть и в России – это так называемый акциз, но он составляет всего лишь 2,5 руб. с каждого литра бензина. А надо сделать 5-7 руб., как в США. Я уже не говорю про акцизы в Европе – там они вообще драконовские. Кроме этого, выдавать номер нужно только тем, у кого есть стационарное место для парковки, как в Японии. В Европе номера выдают всем без исключения, но тот, у кого нет места для парковки, должен купить парковочный тикет, из-за которого уже через две недели схватишься за голову и продашь эту машину".

вся статья
  • 0

#459
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
Китай нам не указ.
Знаю , что не в эту тему , но скоро всё станет на место. Начали снимать двойную сплошную с Сатпаева от Розы к Чапаева. Наконец то может сделают односторонними!!!
  • 0

#460
Tsatsyn_Viktor

Tsatsyn_Viktor
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Кстати, а что удобнее и дешевле - строительство многоуровневых или подземных паркингов? Сейчас в городе жилые дома сносят ради строительства стоянок, а если бы строили подземные, то можно было бы и площадь сэкономить. В Европе подземки более популярны.

Только подземные паркинги проблемы не решают. Хочешь не хочешь надо многоуровневые строить, а вот например увеличить общее количество уровней паркинга за счет подземки это реально. Потом светофоры отрегулировать, третье смещать инфроструктуру города вниз.. В сторону капчагая.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.