Фотография

FLEX studentsFuture Leader's Exchange

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1140

Mean

Mean
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений
Дааааа и правда, почему её нет???? Кажется работа не позволяет??

Zayats

Zayats
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Salam, bratva! kuku, FLEXy...
Zayats vernulsya... Zayats chut' ne sdoh... ya v Taraze byla 4 dnya--no fun there, bunch of problems that are not the ones to be solved... such is life I guess... tough.
Sorry guys, I've been totally neglecting the association. It's hard to keep up with everything: Family and Frienda and work and volunteering stuff, especially kogda vsio v raznyh gorodah.... Krysha che-to edet (maybe that's cuz of heat :) )
Lil B. sorry to hear that your friend is all full of "ponty", I hope she will get over it pretty soon (obychno tak i byvaet)
Pro menya vse FLEXy da inogda i US people sami dumaiut do sih por chto I'm American--i eto ne ponty! Chestno! just my style, the way I live, the way I talk, the way I do things. I ya uzhe davno vyshla iz vozrosta pontov, hotya ya uverenna chto mnogie dumaiut chto ya "tipa vypendrivaius' "--u kazhdogo est' pravo na svoio mneniye! Like for example I type REALLY slow in Russian, so why should I waste my time and not type in English? I speak REALLY good Russian, but sometimes it's easier to say something in English, so why not if the person you are talking to understands the language? :-)

Ladno, ne budu filosofiu razvodit', a to ya v konkretno minusovom nastroenii na eto sposobna. I will be fine tomorrow :spy: (I guess I will)

Da, i ne zabyvaite chto 12/06 v 12:12 elections
VSE NA VYBORY, TOVARISCHI!!!

budu diko rada videt' vas v voskresenye!!
~vash cheknutyy fevral'skii Zayats :-)

Zayats

Zayats
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
oh, and while I remember, FLEX people, sometime, please go on to the http://flexactivities.forever.kz website. OK? there is interesting stuff in forum too (I mean interesting for FLEX alumni, not for the ones who are not really fond of the people or the programm they are connected by)

Mean

Mean
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений
Зайчонок привет ;)
Ну ты реальная американка, но и в мыслях не было того что ты выпендриваешься, наоборот, ты просто такая какая есть!

Заяц, мне кажется что акселс без тебя сдохнет :rotate:((
Как домой смоталась??? Я тоже в Тараз еду после 15 июня, к дедушке с бабушкой, и родню надо навестить :weep:

Zayats

Zayats
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
KUKU vsem!
Da, ACCELS skoree vsego sdohnet, nu tak im i nado--the bosses here treat nice, good, dedicated workers like shit, just cuz they are locals--I hate this mentality (not all the American Staff is like that, but Julie and Michael are--that is really shitty and annoying!! I really miss Debbie Mansfield--she was a great boss, cool co-worker, great friend and just a fun person to spend time with)
Nu, sdohnet, tak sdohnet! Glavnoe-chtoby alumniki zhili :rotate:
Taraz trip.... hummmmm, well, I'll just say that it's nice to be back.... it was a bit stressful and depressing time that I got to spend there...

Mean

Mean
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений
Лен, мне очень жаль :rotate: Раньше было все так СУУУУПЕЕЕР, это когда Дебби была тут, а вы с ней на пару классно работали :-/
Аламники жить то будут, да вот разбегутся как горох ;)

А насчет Тараза, что так плохо??? Ты может просто отвыкла от тихой мирной жизни в "большой деревне", так Тараз называет моя родня, которая там живет :weep:

Mean

Mean
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений
ПРИВЕТ ВСЕМ!!!

24ого, едем к детям! Куда все пропали?

не теряйтесь!

Наш новый президент - Аслан.
Лена - успехов тебе в учебе!!! Мы будем по тебе скучать!!!

Mean

Mean
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений
А нашему президенту, наши поздравления!!!
Желаем успехов в работе!

Илистый Прыгун?

Илистый Прыгун?
  • Постоялец
  • 340 сообщений
хмммм, пардон, что пропал, сегодня был ЕНТ... сдал... свобода.
страшно, простите, что не пришел на результат, вчера весь день печатал шпоры, учил историю, занимался с одноклассниками математикой и так далее, тьма всего.. простите.
Мин, как дела?
Заятс, как жисть?

kirka

kirka
  • Свой человек
  • 608 сообщений

Наш новый президент - Аслан.
Лена - успехов тебе в учебе!!! Мы будем по тебе скучать!!!

мои конгратьюлейшнс 2 Аслан Изображение

Илистый Прыгун?

Илистый Прыгун?
  • Постоялец
  • 340 сообщений
хммм, в опсчем, ЕНТ сдал, 94, супер при учете того, что готовился к нему только 2 недели... хаха...
так вот, теперь можно активизироваться... все крута.
опять же просчу просчения, что не был на выборах... фриккин ЕНТ...

Abbygail

Abbygail
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Пазлавляю Аслана! А кто прошел на его позишн (Координатора)?

Mean

Mean
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений
Смертница, а он помоему останется на двух должностях :spy: Это я не совсем поняла...почему то не подумала :laugh:

Прыгун, у меня все окей! Экзамены, экзамены....
Хороший у тебя результат! Грант будет???? На какую специальность подавал???

Zayats

Zayats
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Vsem KUKU!!

First: Congrats to Aslan!! Molodets! I'm impressed!

[B]Alter[/B], kudy propal? :) it was cool meeting you, man!! Yo are a one cool guy!! Chestno!
Prygun[/B], MOLODETS!! 94 points--GREAT JOB! I'm damn proud of you, dude!! I eto normal'no chto you were not here for the E-Day, u've got serious reasons
[B]Smertnitsa[/B], vmesto Aslana poka Aslan :laugh: and I'm poka the president, then he'll quit Alumni Coordinator's position at ACCELS and become a real president for the Association, and I'll leave the ACCELS and the Association. on poka ne mozhet dublirovat' obe pozitsii.
Mean, thanks 4 coming to the elections. You are such a super devchonka!
[b]the rest [/B].... I donno what to tell you... vy hotite propihvat' "democracy" in our society, and you don't even show up for the little democracy promotion even like YOUR OWN ASSOCIATION PRESIDENT'S ELECTIONS.... or it's too unimportant and small of an occasion for you??? Well, that's your choise! And I'm fine with that!

[B]Kirka
, get the flyers to da club 4 this weekend, girl! You are a professional at this! :spy: let me know if you'll need my help, I'm ready! Kak pioner: "Vsegda Gotov!"

Mean

Mean
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений
Заяц :spy:)) Если можно и если флаеры есть, меня возьмите в клуб??:laugh:

Zayats

Zayats
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
sorry, che-to komp gonit, vernee mysh, podcherkivayet kak beshennaya vsio podryad... :spy:

Mean

Mean
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений
у тебя помоему кнопка shift заклинила :spy:))

Zayats

Zayats
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Mean, ty hochesh v klub??? :spy: v Da Freak? vyderzhish noch s house music?? :) well, if we get the flyers there, u r in!
oh, and if u want to, you can come to Tequila Snrise with us, but you need to get used to it... it's kind of a dirty club! but the misic's REALLLLLY good!! it's a mix of all kinds of world music: hip-hop, arabic, R&B, Indian, House, Indi, Regey, Latino.... you name it, it's there :laugh:

Mean

Mean
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений

Mean, ty hochesh v klub??? :spy: v Da Freak? vyderzhish noch s house music?? :) well, if we get the flyers there, u r in!
oh, and if u want to, you can come to Tequila Snrise with us, but you need to get used to it... it's kind of a dirty club! but the misic's REALLLLLY good!! it's a mix of all kinds of world music: hip-hop, arabic, R&B, Indian, House, Indi, Regey, Latino.... you name it, it's there :laugh:

Заяц!!!!!!! Да это же СУУУУПЕЕР!!! Я с удовольствием пойду, давно не была в клубах!
А когда вы в Текилу санрайз идете??? И вообще я бы с удовольствием!!! Только кликните :))) :D

Zayats

Zayats
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
ok,see you there then. Gogolya ugol Kunayeva. On friday, let's say 12:30. entrance is 500.
Oh, and!!! NO SHORT SKIRTS!!!! Dress like US high school girt, tipa t-shirt, tipa jeans and sneakers... uless you want the guys there to stare at you.... :spy:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.