А какая связь между маслом и ГБЦ ценой с целый двигатель? И какое масло афтар предлагает менять каждые 6 тысяч км? Синтетику? полу? минералку?Вообще с дизелем 4М40 шутить лучше не стоит
Если есть возможность меняй масло каждый 6000, просто потом будеш менять головку целиндров которая стоит БУ не менее 1000 баков.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Ремонт MMC PajeroГде? Что? По чём?
#61
Отправлено 19.06.2006, 22:12:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#64
Отправлено 25.06.2006, 22:16:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересный вопросец!!!А какая связь между маслом и ГБЦ ценой с целый двигатель? И какое масло афтар предлагает менять каждые 6 тысяч км? Синтетику? полу? минералку?
Вообще с дизелем 4М40 шутить лучше не стоит
Если есть возможность меняй масло каждый 6000, просто потом будеш менять головку целиндров которая стоит БУ не менее 1000 баков.
синтетика полу или минералка.
Я лью ELF полу синтетику 10W40 зиму и весну ездил - сменил через 7 тыщ, теперь сменил через 5 тыщ.
#65
Отправлено 25.06.2006, 22:54:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лучшее масло для 4М40 это ВР полусинтетикаИнтересный вопросец!!!
А какая связь между маслом и ГБЦ ценой с целый двигатель? И какое масло афтар предлагает менять каждые 6 тысяч км? Синтетику? полу? минералку?
Вообще с дизелем 4М40 шутить лучше не стоит
Если есть возможность меняй масло каждый 6000, просто потом будеш менять головку целиндров которая стоит БУ не менее 1000 баков.
синтетика полу или минералка.
Я лью ELF полу синтетику 10W40 зиму и весну ездил - сменил через 7 тыщ, теперь сменил через 5 тыщ.
У меня брат и друг уже по 2-3 года на нем откатали никаких приколов не было
#71
Отправлено 17.07.2006, 14:56:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сними зеркало и глянь на проводки управления(их там пять - три на складывание и два на обогрев), замерь напряжение на складывание и раскладывание и будет ясно либо движок умер или проводки перетерлись.Друзья, перестало заворачиваться правое зеркало (с водительской стороны) - кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами электрики? Можно ли вылечить без обращения на СТО?
#72
Отправлено 17.07.2006, 17:39:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Куда посоветуете обратиться за диагностикой?
И как сказывается неработающая турбина при езде?
Чиница ли турбина?
И во скока может встать ремонт?
Сообщение отредактировал KAYMAN: 17.07.2006, 17:40:49
#73
Отправлено 17.07.2006, 22:21:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Обратись на Гагарина Кихтенко, Володя и Руслан.Кажись умирает турбина (4D56)...Свист появился...трубка к интеркулеру вся пропитана маслом...а от интеркулера трубка нормальная.
Куда посоветуете обратиться за диагностикой?
И как сказывается неработающая турбина при езде?
Чиница ли турбина?
И во скока может встать ремонт?
Если масло хорошо гонит, то прохудилось уплотнительное колечко на турбинке.
У них ремонт турбины стоит 43000 теньгов.
Сообщение отредактировал AirWest: 17.07.2006, 22:24:39
#74
Отправлено 18.07.2006, 09:23:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А телефоны не подскажишь?Обратись на Гагарина Кихтенко, Володя и Руслан.
Кажись умирает турбина (4D56)...Свист появился...трубка к интеркулеру вся пропитана маслом...а от интеркулера трубка нормальная.
Куда посоветуете обратиться за диагностикой?
И как сказывается неработающая турбина при езде?
Чиница ли турбина?
И во скока может встать ремонт?
Если масло хорошо гонит, то прохудилось уплотнительное колечко на турбинке.
У них ремонт турбины стоит 43000 теньгов.
Они на выходных работают?
Заранее пасиб...
#75
Отправлено 19.07.2006, 14:29:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ихних мобил я не знаю, позвони 933910,484655 , расскажи что и как , тебе подскажут.А телефоны не подскажишь?
Обратись на Гагарина Кихтенко, Володя и Руслан.
Кажись умирает турбина (4D56)...Свист появился...трубка к интеркулеру вся пропитана маслом...а от интеркулера трубка нормальная.
Куда посоветуете обратиться за диагностикой?
И как сказывается неработающая турбина при езде?
Чиница ли турбина?
И во скока может встать ремонт?
Если масло хорошо гонит, то прохудилось уплотнительное колечко на турбинке.
У них ремонт турбины стоит 43000 теньгов.
Они на выходных работают?
Заранее пасиб...
#76
Отправлено 24.07.2006, 16:29:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сними зеркало и глянь на проводки управления(их там пять - три на складывание и два на обогрев), замерь напряжение на складывание и раскладывание и будет ясно либо движок умер или проводки перетерлись.
Друзья, перестало заворачиваться правое зеркало (с водительской стороны) - кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами электрики? Можно ли вылечить без обращения на СТО?
А как кстати зеркало снимается? так же как и на мерсах просто отковыриваеш само зеркало и всё? Кто знает?
#79
Отправлено 26.07.2006, 17:32:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Совершенно верно, внизу есть винт под крест, откручиваешь и снимаешь, оно держится на пластмассовых крючках.
Сними зеркало и глянь на проводки управления(их там пять - три на складывание и два на обогрев), замерь напряжение на складывание и раскладывание и будет ясно либо движок умер или проводки перетерлись.
Друзья, перестало заворачиваться правое зеркало (с водительской стороны) - кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами электрики? Можно ли вылечить без обращения на СТО?
А как кстати зеркало снимается? так же как и на мерсах просто отковыриваеш само зеркало и всё? Кто знает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0