![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Ремонт MMC PajeroГде? Что? По чём?
#29
Отправлено 04.03.2006, 12:40:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я на своём Пыже сменил всю переднюю. 4 шаровые, 2 наконечника, сошка, маятник поставил все корейское, за все отдал 13800 не жалуюсь.Нашёл похожие вопросы от F&F.
Интересует качество запчастей на MMC Pajero.
Поменял рулевые наконечники. По рекомендации мехиника (проверенного) поставил STR (или CTR) корейские. Вроде 3 месяца пробегали без проблем.
Втулки поставил все радные MMC-шные. Тот же спец сказл, что только родные резинки ходят долго.
Теперь пришла пора менять шаровые, но советчик уехал в отпуск. Хочу поменять все (верх+низ). Но вот не знаю какого бренда лучше прикупить. Одни советуют 555, другие говорят, что среди 555 бывают много подделок. Поэтому хотелось бы услышать совет бывалых какой фирмы шаровые лучше взять и какие лучше ( с тавотницами или без них ? ).
Насколько надёжны корейские шаровые.
И ещё вопрос про потшипники на колёзах и гранаты. Сколь цена на гранты и потшипники, и какие лучше брать ?
Буду рад любому совету!
Брал на Баяне 5 ряд 58 место. Андрей 87004517970, 83003826723.
Разница по цене разнится с оригиналами порядка 4000-5000 тыщ, а ходят одинаково.
#32
Отправлено 15.03.2006, 16:06:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Господа, кто-нибудь менял подушку на раздатке? Интересует сам процесс, т.е. сложность и какую ставить корея или orig. Узнавал у Андрея на Баяне 2000 и 3500 соответственно. Да, ещё у Chellengera и Pajero подушки одинаковые?
AirWest, спасибо за телефон!
и мне интересно будет.. только что купил подушку.
и если можно скажите сколько стоить будет.. если я вперед поставлю - сразу отпишусь.
#34
Отправлено 20.03.2006, 00:44:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Купил Паджеро 1996, ТурбоДизель, на момент покупки было 76800. Съездил на СТО "Борода и К". Сказали, что состояние соответсвует пробегу, правда по ходовке написали аж на 40000 тенге.
Перечень:
1) Шаровые верхние 2х4500 и нижние 2х4000 (реставрация) = 17000 (30000 гарантия)
2) Рулевые сошки: 2х4000 = 8000
3) Редуктор (регулировка) = 1000
4) Маятник =4000
5) Сайдент блок (левый) = 3000
6) Подшипники передних ступиц (регулировка) 2х1000 = 2000
7) Шприцевка = 1000
8) Сайлент блоки упорные (сабель) 2х1500 = 3000 + 4 резинки MMC по 1600 тенге за шт.
Сделали всё хорошо. Не жалуюсь. Вото только после этого.
После всего этого выбрался на трассу (Алматы-Бишкек), авто прямо не едет долго, постоянно приходится ловить. Попал я на СТО после того, как хотел сделать геометрию после покупки резины (TOYO ), геометрийщик сказал, что всё как на заводе и ничего делать не надо.
Почему её таскает не знаю. Может колёса местами поменять.
Сделал и балансировку также.
#35
Отправлено 21.03.2006, 22:56:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А ты случаем не на Ташкенской Розабакиева ,возле мойки, делал?у меня тоже после сто и замены резины Yokohama заехал туда на геометрию он посмотрел и сказал то же самое ,а машину вправо тянет и что делать не знаю.Но штуку взял на всякий случайДоброго вечера!
Купил Паджеро 1996, ТурбоДизель, на момент покупки было 76800. Съездил на СТО "Борода и К". Сказали, что состояние соответсвует пробегу, правда по ходовке написали аж на 40000 тенге.
Перечень:
1) Шаровые верхние 2х4500 и нижние 2х4000 (реставрация) = 17000 (30000 гарантия)
2) Рулевые сошки: 2х4000 = 8000
3) Редуктор (регулировка) = 1000
4) Маятник =4000
5) Сайдент блок (левый) = 3000
6) Подшипники передних ступиц (регулировка) 2х1000 = 2000
7) Шприцевка = 1000
8) Сайлент блоки упорные (сабель) 2х1500 = 3000 + 4 резинки MMC по 1600 тенге за шт.
Сделали всё хорошо. Не жалуюсь. Вото только после этого.
После всего этого выбрался на трассу (Алматы-Бишкек), авто прямо не едет долго, постоянно приходится ловить. Попал я на СТО после того, как хотел сделать геометрию после покупки резины (TOYO ), геометрийщик сказал, что всё как на заводе и ничего делать не надо.
Почему её таскает не знаю. Может колёса местами поменять.
Сделал и балансировку также.
Сообщение отредактировал babai63: 21.03.2006, 22:59:43
#36
Отправлено 22.03.2006, 17:20:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
{q}А ты случаем не на Ташкенской Розабакиева ,возле мойки, делал?у меня тоже после сто и замены резины Yokohama заехал туда на геометрию он посмотрел и сказал то же самое ,а машину вправо тянет и что делать не знаю.Но штуку взял на всякий случай
{/q}
Нет, делал на Розыбакиева-Родостовца центр "Достар", с одной стороны мойка сдругой СТО.
#39
Отправлено 19.04.2006, 00:17:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я на своём Пыже сменил всю переднюю. 4 шаровые, 2 наконечника, сошка, маятник поставил все корейское, за все отдал 13800 не жалуюсь.
Брал на Баяне 5 ряд 58 место. Андрей 87004517970, 83003826723.
Разница по цене разнится с оригиналами порядка 4000-5000 тыщ, а ходят одинаково.
[/quote]
В соседней теме про Паджеро получил ответ- маятник и сошка по 4500тг., Судя по твоеему посту всё намного дешевле, я знаю что шаровые корейские по 2000, 4*2000 =8000, а ведь ещё по твоей калькуляции ещё и наконечники. До Андрея не смог дозвониться, на выходные поеду , ты бы не мог дать расклад по ценам подробнее для ориентира?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0