Машина не тянетОтчаяние...ЦТ-как последняя надежда
#1
Отправлено 03.05.2005, 10:09:57
В общем имеется Мазда 626 GD, двигатель FE 2 литра, 8 клапанов (переходка в простонародье).
Машина просто тупит. Не тянет. Что было сделано:
Заменены свечи, В/В провода, топливный фильтр, воздушный фильтр, ремень ГРМ, прочищена крышка и бегунок трамблёра, замерено давление бензонасоса (в норме), прочищена дроссельная заслонка, промыты форсунки, выбит катализатор, до кучи-отрегулированы клапана и проверено - не клинят ли колодки (не клинят), подсоса воздуха нет, система EGR работает нормально. Расход масла при интенсивной езде 100 грамм на 1000 (в норму пока ещё входит), машина не дымит (ни на холодную ни на горячую). Расход бензина 10-12 литров в городском режиме. Ездил на диагностику инжектора, ничего толкового не нашли, посоветовали промыть форсунки что и было сделано. Работает ровно, холостой не плавает, провалов и дёрганий при разгоне нет. Она просто плохо разгоняется.
Помогите....
#4
Отправлено 03.05.2005, 10:15:37
Да, такой совет был. Двигали зажигание - если его сдвинуть трамблер на 3 миллиметра в сторону "позднее" - то машина не едет вообще. Сейчас сдвинули бегунок в сторону "раннее" на 7 миллиметров. Холостые поднялись, а динамика осталась почти прежней.Хм... похоже фсе просто умерло. А совет отрегулировать зажигание был?
#5
Отправлено 03.05.2005, 10:17:09
Зажигание уже ему регулировали,ГРМ на месте стоит,но все равно машина тупит.(думаю все же еще раз надо заехать проверить)Хм... похоже фсе просто умерло. А совет отрегулировать зажигание был?
Как я знаю это случилось после зимы,сам лично вчера на ней катался,действительно машина тяжело разгоняется.
Какие еще советы будут???
#8
Отправлено 03.05.2005, 10:21:28
Да, почти все маздовики на машине покатались. Компрессию не мерял, не дошёл пока что. Да думаю машина должна жрать литр на тысячу, чтобы получилось такое снижение тяги.Насколько плохо разгоняется?
Может это просто твое субъективное мнение, другим давал прокатится ?
И еще, компрессию в цилиндрах мерил ? какие цифры ?
#12
Отправлено 03.05.2005, 10:25:40
Механика.... передачи нормально переключаются, не гудит ничего.Может проблема не в двигуне а в коробке? У тя АКПП или механика?
Компрессию померю на выходных. Пока что субъективно - из сапуна картерные газы не летят, выхлоп чистенький.
Сообщение отредактировал Vaio: 03.05.2005, 10:27:27
#15
Отправлено 03.05.2005, 10:31:45
Увеличиться СО в выхлопных газах, проверяется газоанализатором. Но если ижектор настраивали, то лямдбу тоже должны были проверять. Можно протестить и самому обычным милливольтметром, об этом уже писалось в маздовской ветке. Показания при работающем прогретом двигатели должны постоянно плавать в диапозоне 0,1-0,9 ВКто знает при здохшей лямде как машина себя ведет???
Может у него она забита?
Сообщение отредактировал WaterLoo: 03.05.2005, 10:32:49
#18
Отправлено 03.05.2005, 10:38:38
да, проверял "вроде бы" плавают показания, просто есть теория что могут "неккоректно" плавать, немного запаздывать в показаниях или ещё чего. Вот как интересно ведёт себя машина при таком - полунеисправном лямбда зонде??Увеличиться СО в выхлопных газах, проверяется газоанализатором. Но если ижектор настраивали, то лямдбу тоже должны были проверять. Можно протестить и самому обычным милливольтметром, об этом уже писалось в маздовской ветке. Показания при работающем прогретом двигатели должны постоянно плавать в диапозоне 0,1-0,9 ВКто знает при здохшей лямде как машина себя ведет???
Может у него она забита?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0