Ок! спасибо за рекомендацию, учтем)[mod]Девушки, пора уже остановиться. Мне совсем не хочется устраивать веерную раздачу предупреждений.[/mod]
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-418946.jpg?_r=1391241959)
ТаоБао от прямого посред. в Китае 新 世 界Kay LanНадежно. Индивидуальный подход. фотоотчет. Акции
#1845
Отправлено 28.01.2013, 12:13:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да,у всех есть семьи и дети! У меня тоже есть ребёнок маленький. И мне ничего не приходит на почту. Если кто-то здесь отвечает, то только здесь у меня на сайте и приходят уведомления о новых сообщениях,цитатах! Если Вы читали,то я не раз спрашивала,что там с кодами и с товаром. Незнаю,можно было бы и ответить. Всё-таки знаете, это их работа и к тому же с наших денег им идёт процент не просто так же! Я заказывала ровно 18 позиций, врят ли бы их все помнили. А то что в личной переписке,это Вам как пример неуважения и грубости с их стороны. Как я уже сказала,мне пришло на почту такое сообщение с такой издёвкой,в ответ за мою критику здесь на сайте. Я поступила умнее и не стала им ничего писать на почту в ответ!Девочки, недовольные клиенты всегда были и будут, всем не угодишь, знаю это по многолетнему собственному опыту в сфере обслуживания! конечно, нужно стараться делать все возможное,, но ведь и клиенту не сложно попросить уведомить лично на телефон или на почту, если Вы редко сюда заходите, посредники же не знают, как часто Вы сидите на форуме... лично я задала вопрос: "Что там с моим?" и мне Наталья отписала в теме, что мои коды (1301-1303) пришли, на почту Вам приходит при этом уведомление об ответе. Вывод: Наталья не только помнит меня, хоть я и делала не огромный заказ и у них заказывала впервые, но и помнит мой товар и мои КОДЫ! После итоговой мне тоже никто не писал, но ведь можно задать и встречный вопрос. Помните, что у нас один поставщик и несколько товаров, а у них нас много + есть свои семьи, дети, личная жизнь, которые тоже требуют внимания!
P.S.Лично на мой взгляд, в личной переписке была неуместна только последняя фраза и звучала, лично для меня бы, как издевка! Уж простите, но это объективный факт, но, вместе с тем, мы же не знаем, что в ответ писала вторая сторона.
#1846
Отправлено 28.01.2013, 12:23:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вы можете забрать свой заказ и в субботу и после 18.00 но предварительно созвонившисьДевченки доброе утро!
Нашла свои коды в пришедшей партии 1213 и 1214. Очень рада.
Может где то и последний пришел, а я не увидела 1215.
И еще вопрос можно будет забрать товар в субботу? Я работаю с 9 до 6 в другом крае города.
#1847
Отправлено 28.01.2013, 12:29:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дарья,Да,у всех есть семьи и дети! У меня тоже есть ребёнок маленький. И мне ничего не приходит на почту. Если кто-то здесь отвечает, то только здесь у меня на сайте и приходят уведомления о новых сообщениях,цитатах! Если Вы читали,то я не раз спрашивала,что там с кодами и с товаром. Незнаю,можно было бы и ответить. Всё-таки знаете, это их работа и к тому же с наших денег им идёт процент не просто так же! Я заказывала ровно 18 позиций, врят ли бы их все помнили. А то что в личной переписке,это Вам как пример неуважения и грубости с их стороны. Как я уже сказала,мне пришло на почту такое сообщение с такой издёвкой,в ответ за мою критику здесь на сайте. Я поступила умнее и не стала им ничего писать на почту в ответ!
Девочки, недовольные клиенты всегда были и будут, всем не угодишь, знаю это по многолетнему собственному опыту в сфере обслуживания! конечно, нужно стараться делать все возможное,, но ведь и клиенту не сложно попросить уведомить лично на телефон или на почту, если Вы редко сюда заходите, посредники же не знают, как часто Вы сидите на форуме... лично я задала вопрос: "Что там с моим?" и мне Наталья отписала в теме, что мои коды (1301-1303) пришли, на почту Вам приходит при этом уведомление об ответе. Вывод: Наталья не только помнит меня, хоть я и делала не огромный заказ и у них заказывала впервые, но и помнит мой товар и мои КОДЫ! После итоговой мне тоже никто не писал, но ведь можно задать и встречный вопрос. Помните, что у нас один поставщик и несколько товаров, а у них нас много + есть свои семьи, дети, личная жизнь, которые тоже требуют внимания!
P.S.Лично на мой взгляд, в личной переписке была неуместна только последняя фраза и звучала, лично для меня бы, как издевка! Уж простите, но это объективный факт, но, вместе с тем, мы же не знаем, что в ответ писала вторая сторона.
ответьте пжл на письмо, которое мы написали вам на почту касательно доставки до Павлодара
без этих данных доставку не возможно осуществить
#1848
Отправлено 28.01.2013, 12:53:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вы поступили умнее, и как считаете красивее, начав хаить девочек на сайте других посредников!Да,у всех есть семьи и дети! У меня тоже есть ребёнок маленький. И мне ничего не приходит на почту. Если кто-то здесь отвечает, то только здесь у меня на сайте и приходят уведомления о новых сообщениях,цитатах! Если Вы читали,то я не раз спрашивала,что там с кодами и с товаром. Незнаю,можно было бы и ответить. Всё-таки знаете, это их работа и к тому же с наших денег им идёт процент не просто так же! Я заказывала ровно 18 позиций, врят ли бы их все помнили. А то что в личной переписке,это Вам как пример неуважения и грубости с их стороны. Как я уже сказала,мне пришло на почту такое сообщение с такой издёвкой,в ответ за мою критику здесь на сайте. Я поступила умнее и не стала им ничего писать на почту в ответ!
Девочки, недовольные клиенты всегда были и будут, всем не угодишь, знаю это по многолетнему собственному опыту в сфере обслуживания! конечно, нужно стараться делать все возможное,, но ведь и клиенту не сложно попросить уведомить лично на телефон или на почту, если Вы редко сюда заходите, посредники же не знают, как часто Вы сидите на форуме... лично я задала вопрос: "Что там с моим?" и мне Наталья отписала в теме, что мои коды (1301-1303) пришли, на почту Вам приходит при этом уведомление об ответе. Вывод: Наталья не только помнит меня, хоть я и делала не огромный заказ и у них заказывала впервые, но и помнит мой товар и мои КОДЫ! После итоговой мне тоже никто не писал, но ведь можно задать и встречный вопрос. Помните, что у нас один поставщик и несколько товаров, а у них нас много + есть свои семьи, дети, личная жизнь, которые тоже требуют внимания!
P.S.Лично на мой взгляд, в личной переписке была неуместна только последняя фраза и звучала, лично для меня бы, как издевка! Уж простите, но это объективный факт, но, вместе с тем, мы же не знаем, что в ответ писала вторая сторона.
#1850
Отправлено 28.01.2013, 13:29:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А есть надежда что 1215 придет до субботы?вы можете забрать свой заказ и в субботу и после 18.00 но предварительно созвонившись
Девченки доброе утро!
Нашла свои коды в пришедшей партии 1213 и 1214. Очень рада.
Может где то и последний пришел, а я не увидела 1215.
И еще вопрос можно будет забрать товар в субботу? Я работаю с 9 до 6 в другом крае города.
#1851
Отправлено 28.01.2013, 13:55:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хочу после праздников ,через вас заказать
![:idea:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
Еще можно ссылочки на стильнючие драные джинсы
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#1852
Отправлено 28.01.2013, 14:07:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще один + от меня.
Наталья напишите мне сумму, которую я буду вам должна за вес. И не забудьте туда добавить 600 тенге за костюм который был выкуплен по замене.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#1853
Отправлено 28.01.2013, 15:19:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://item.taobao.c...3.162103&ppath=
Очень понравилась кофта, удивило больше всего, что внутри мех)))))
![Изображение](http://pics.kz/i1/13/24/1324b17604194f4287b95d34d2d04c3a_preview.jpg)
Теплые джинсы, с размером угадала))))
http://item.taobao.c..._310_1367347674
фото в реале
![Изображение](http://pics.kz/i2/bc/d6/bcd6fcaf1132bb8de13c1f5cb29a57b5_preview.jpg)
Кофточка, http://item.taobao.c...50000697&ppath=
![Изображение](http://pics.kz/i3/e9/38/e938d5d7e39bdc61f4e10dd584e33bf6_preview.jpg)
И наконец сапоги)))) http://item.taobao.c...50031712&ppath=
![Изображение](http://pics.kz/i3/7b/79/7b793b0dbf9b1c6b3d01b1ca04239852_preview.jpg)
Спасибо девочкам еще раз!!!!!
#1856
Отправлено 28.01.2013, 17:44:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Итак, моя слабость-велюровые костюмы
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#1857
Отправлено 28.01.2013, 17:50:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это не вашего ума дело! Не суйте нос!!!вы поступили умнее, и как считаете красивее, начав хаить девочек на сайте других посредников!
Да,у всех есть семьи и дети! У меня тоже есть ребёнок маленький. И мне ничего не приходит на почту. Если кто-то здесь отвечает, то только здесь у меня на сайте и приходят уведомления о новых сообщениях,цитатах! Если Вы читали,то я не раз спрашивала,что там с кодами и с товаром. Незнаю,можно было бы и ответить. Всё-таки знаете, это их работа и к тому же с наших денег им идёт процент не просто так же! Я заказывала ровно 18 позиций, врят ли бы их все помнили. А то что в личной переписке,это Вам как пример неуважения и грубости с их стороны. Как я уже сказала,мне пришло на почту такое сообщение с такой издёвкой,в ответ за мою критику здесь на сайте. Я поступила умнее и не стала им ничего писать на почту в ответ!
Девочки, недовольные клиенты всегда были и будут, всем не угодишь, знаю это по многолетнему собственному опыту в сфере обслуживания! конечно, нужно стараться делать все возможное,, но ведь и клиенту не сложно попросить уведомить лично на телефон или на почту, если Вы редко сюда заходите, посредники же не знают, как часто Вы сидите на форуме... лично я задала вопрос: "Что там с моим?" и мне Наталья отписала в теме, что мои коды (1301-1303) пришли, на почту Вам приходит при этом уведомление об ответе. Вывод: Наталья не только помнит меня, хоть я и делала не огромный заказ и у них заказывала впервые, но и помнит мой товар и мои КОДЫ! После итоговой мне тоже никто не писал, но ведь можно задать и встречный вопрос. Помните, что у нас один поставщик и несколько товаров, а у них нас много + есть свои семьи, дети, личная жизнь, которые тоже требуют внимания!
P.S.Лично на мой взгляд, в личной переписке была неуместна только последняя фраза и звучала, лично для меня бы, как издевка! Уж простите, но это объективный факт, но, вместе с тем, мы же не знаем, что в ответ писала вторая сторона.
#1859
Отправлено 28.01.2013, 18:00:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не адекватная базарная мадам...мимо вас надо проходить...мимо...Это не вашего ума дело! Не суйте нос!!!
вы поступили умнее, и как считаете красивее, начав хаить девочек на сайте других посредников!
Да,у всех есть семьи и дети! У меня тоже есть ребёнок маленький. И мне ничего не приходит на почту. Если кто-то здесь отвечает, то только здесь у меня на сайте и приходят уведомления о новых сообщениях,цитатах! Если Вы читали,то я не раз спрашивала,что там с кодами и с товаром. Незнаю,можно было бы и ответить. Всё-таки знаете, это их работа и к тому же с наших денег им идёт процент не просто так же! Я заказывала ровно 18 позиций, врят ли бы их все помнили. А то что в личной переписке,это Вам как пример неуважения и грубости с их стороны. Как я уже сказала,мне пришло на почту такое сообщение с такой издёвкой,в ответ за мою критику здесь на сайте. Я поступила умнее и не стала им ничего писать на почту в ответ!
Девочки, недовольные клиенты всегда были и будут, всем не угодишь, знаю это по многолетнему собственному опыту в сфере обслуживания! конечно, нужно стараться делать все возможное,, но ведь и клиенту не сложно попросить уведомить лично на телефон или на почту, если Вы редко сюда заходите, посредники же не знают, как часто Вы сидите на форуме... лично я задала вопрос: "Что там с моим?" и мне Наталья отписала в теме, что мои коды (1301-1303) пришли, на почту Вам приходит при этом уведомление об ответе. Вывод: Наталья не только помнит меня, хоть я и делала не огромный заказ и у них заказывала впервые, но и помнит мой товар и мои КОДЫ! После итоговой мне тоже никто не писал, но ведь можно задать и встречный вопрос. Помните, что у нас один поставщик и несколько товаров, а у них нас много + есть свои семьи, дети, личная жизнь, которые тоже требуют внимания!
P.S.Лично на мой взгляд, в личной переписке была неуместна только последняя фраза и звучала, лично для меня бы, как издевка! Уж простите, но это объективный факт, но, вместе с тем, мы же не знаем, что в ответ писала вторая сторона.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0