Есть решение называется - аудит. Если заявленное увеличение расходов УК Дана будет обосновано нет, проблем. А, если найдут ... тут и фин пол. в помощь.
как организовать аудит?)
Есть решение называется - аудит. Если заявленное увеличение расходов УК Дана будет обосновано нет, проблем. А, если найдут ... тут и фин пол. в помощь.
как организовать аудит?)
написать заявление в налоговую или привлечь сторонний компании за оплату. Но имейте ввиду если не чего не найдут, можете получить иск от Даны.
как организовать аудит?)Есть решение называется - аудит. Если заявленное увеличение расходов УК Дана будет обосновано нет, проблем. А, если найдут ... тут и фин пол. в помощь.
написать заявление в налоговую или привлечь сторонний компании за оплату. Но имейте ввиду если не чего не найдут, можете получить иск от Даны.
Ук дана должна обосновать свое требование, почему нынешний тариф является убыточным и предоставить все документы, обосновывающие повышение тарифов.
Помнится, был разговор о том, что после введения всего комплекса в эксплуатацию, тариф за обслуживание будет снижен!!!!!??
Сообщение отредактировал Super gud: 11.11.2016, 20:02:01
Помнится, был разговор о том, что после введения всего комплекса в эксплуатацию, тариф за обслуживание будет снижен!!!!!??
абсолютно верно. Это практика всех нормальных жк.
где то в ветке писали, что 1 раз жильцам уже удалось снизить расходы жкх. вот, пусть сенаторы подскажут, как нам действовать
налоговая проверка это не аудит же)
Да, ошибочка вышла как выяснил в подобном случаи нужно обращаться в анти-монопольный комитет с расчетами и обоснованием на тариф и услуги по обслуживанию нашего объекта как предлагал "Super gud" .
Вот LINK https://www.zakon.kz...ustraivaet.html на некоторые стати в законе о решении спорных вопросов возможно поможет.
Пока двор не будет огорожен забором не о каких дополнительных выплатах речи и не может идти. Какие еще лампочки? Кто уже четыре года покупает лампочки? Повышение на 14.23 тенге за квадрат со всего комплекса это несколько миллионов в месяц в доход даны. В перечни услуг по обслуживанию у нас в договоре с даной написано о их обязанностях. Там сказано о замене лампочек, выключателей и т.д и т.п.
А где акты акты выполненных работ, например по замене лампочек, подписанные жильцами, а не сотрудниками УК?
Уважаемые жильцы! Пора знать свои права. Для этого есть закон "О жилищных отношениях". Где отчеты УК о работе? Почему игнорируются права собственников?
[Закон РК "О жилищных отношениях] [глава 7]
Расходы на содержание общего имущества объекта кондоминиума должны быть отражены в отчете по управлению объектом кондоминиума, который представляется индивидуально собственнику помещения (квартиры) в письменной форме либо в форме электронного документа каждый квартал по форме, утвержденной уполномоченным органом, до десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом.
В отчете по управлению объектом кондоминиума также должны быть отражены дополнительные расходы, не относящиеся к расходам на содержание общего имущества объекта кондоминиума, в случае их наличия.
Надо нам потребовать смету на 97 тенге ,которые мы платим за жилищно-эксплуатационные услуги.Не понятно ,каким образом покрывались эти расходы до октября.Ни в одной квитанции с апреля по сентябрь возмещения расходов нет.(Купили в апреле).
По моему -это скрытое повышение платы за эксплуатационные услуги.
Тем более блок Г уже продается.Поэтому стоимость услуг должна снижаться, согласно их же заверениям.
Добрый день, соседи!
Поддерживаю выше описанные вопросы о необоснованном повышении тарифа и необходимости предоставления ежеквартального отчета от управляющей компании, включая все расшифровки по сметам затрат.
В добавок хочу от себя озвучить такую проблему, которая тоже возможно нужно будет проверить аудитом. У меня в ночное время в одной из комнат (детская), которая является угловым, резко снижается температура из-за снижения отопления. В кск сказали что у них отопление регулируется датчиками (или компьютером) исходя из наружной температуры дома и типа ничего не можем сделать.
У меня следовательно вопрос: почему мы тогда платим полную стоимость отопления? Я так понимаю город нам дает в полной мере отопление, кск его регулирует и возможно расчитывается с городом согласно счетчика на основе использованных Гкал или воды, а нам выставляет тариф за м2. Если это не так, то пускай включают отопление на полную мощность, сколько город столько и нам в квартиру, там мы уже сами будем регулировать в комнатах температуру, а не кск. Если же это так, как я описал, то получается в компании ДАНА оседает дополнительные не малые средства за счет отопление. (это вопрос к возможно будущему аудиту).
У меня просто детки уже второй год из за этого начинают часто болеть с первых холодов зимы. Если кск здесь читает ветку, ответьте мне пжл, зеркальные ли у нас договора с Алматы-жылу и с потребителями жителей ЖК? И для чего были установлены счетчики на отопление для каждой квартиры ? Можем ли мы делать оплату отопления согласно показаниям счетчика ?
Для информации касательно тарифа : у меня друзья живут на Абая-Масанчи (ЖККуат), целевые стоят 77тг/м2, не жалуются, хотя косяки хозяйственные бывают, но в целом нравятся им кск.
На счет паркингов, я жил ранее в ЖК Науаи, там сейчас распродают паркинг, снижают цены, стоимость теперь от 1,5 млн. тенге за место можно приобрести. Почему у нас в нашем ЖК наоборот дорожает, хотя в целом рынок недвижимости идет на спад? Может проведете еще акции новогодние, ведь так в целом немного разгрузим наши придворовые дороги.
В целом мне люди в Кск ДАна нравятся, но изначально структура неправильная. Мы создали ТОО для обслуживание ЖК, а не КСК, а цель любого ТОО это получение максимальной прибыли (выгоды). Возможно в корне все проблемы из за этого.
Сообщение отредактировал Ka7: 16.11.2016, 16:49:13
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.