А я соглашусь... но дело не совсем в дизаине, а как бы в технологичности... Ай-драив БМВ создали раньше, подрулевой переключатель на 7-ке. Все это Мерс перенял (ну или сам разработал, кому как удобно) на 221-ом. Да и в целом, по начинке БМВ всё-таки впереди: Мультиконтурные сидения, 8-ступка, Актив Стииринг, активные ставилизаторы, дайнамик драйв, проекция, в принципе не мало чего... Правда не всё это прям "жизненно необходимо", стоит всё это очень не дешево, и дорого, если ламается.Без комментариев! иначе взарвуся!
Не нравится что БМВ перехватил пальму в дизайне, а Мерс его копирует да еще с опозданием.
7-ка снаружи дутая как огурец, багажник балкжаном, внутри суфлерская будка, подрулеваяручка акпп и плоские ручки на дверях - все это Мерс перенял в свой W221.
Рубленные грани 5-ки, ребро вместо молдинга сбоку, квадратность и угловатость - всё это переочевало в W212.
ЗЫ бред полный!
Что мне не нравится в мерсе...в ответ на тему "Приятности Мерса"
#61
Отправлено 10.04.2011, 22:50:40
#62
Отправлено 13.04.2011, 00:37:23
до этого ездила на бмв 46 кузов , мне не понравилась совсем. мелкая какая-то!!! Я люблю просторные большие машины!!!
кстати разница огромная. Мерс- такая вольяжная, хочется ехать по середине и не торопиться, а на бмв так и хочется притопить. что и делала... пока в крузак200 не въехала, славаа богу только царапинка маленькая, а у него вообще ничего.
шумоизоляция в мерседесе лучше
гудит классно когда газ давишь( у меня 2,8)
просторная
никто не подрезает
еще х5 нравится с обьемом 4,8- частенько покататься беру.
#63
Отправлено 13.04.2011, 12:25:22
#64
Отправлено 14.04.2011, 09:21:28
а мне гелик не нравится, как катафалк. только угрожающе снаружи выглядит... и гудит-землю трясет, когда едешь, а так ничего хорошего..хоть и кожа, но все равно нищий салон. уазик-уазиком.
единственный плюс(для меня во всяком случае) всякие чимкентские и джамбульские выродки-таксисты не лихачат перед ним.
#67
Отправлено 24.04.2011, 11:41:06
#68
Отправлено 25.04.2011, 14:17:44
У мерсов еще в 80-х годах были предусмотренны механические блокировки открытия задних дверей изнутри. При защелкивании блокировки дверца может быть открыта только снаружи.А мне не нравятся фишки, которые закрывают двери. В салоне часто ездят дети и младший постоянно норовит дверь открыть, стеклоподъемником поиграть. Как бы дверь не закрывать она изнутри открывается! Была Камри, вот у нее удобно. Там фишки продуманны. А еще ступицы с болтами. Колеса ставить не удобно. На Камрюшке были гайки.
Этот классический и более надежный вариант используется на большинстве европейцев.
Задние стеклоподъемники так же блокируются стандартной на всех мерсах кнопкой водителя с белым человечком. Хоть 80-е, хоть 90-е, хоть 2000-е года
Ступичные болты - это да. Нужна сноровка, особенно когда это джип и одно колесо весит 35 кг. Бывалые шиномонтажники подолгу парились! Сам уже приноровился.
Сообщение отредактировал Dow: 25.04.2011, 14:32:13
#69
Отправлено 26.04.2011, 11:47:44
все познается в сравнении на моем предыдущем Х5 звук закрывания дверей как на совавтопроме, а что бы выпустить ребенка приходилось выходить и открывать дверь точно также самому закрывать тяжелая очень дверь.никак не привыкну к дверям, которые без усилия отказываются закрываться. На R170 дверь массивная, и ручка с внутренней стороны расположена так, что её (дверь) можно закрыть только с размаху.
вот что не нравится это команд не чего не подключишь не чего не установишь.
#70
Отправлено 28.04.2011, 22:19:55
А мне не нравятся фишки, которые закрывают двери. В салоне часто ездят дети и младший постоянно норовит дверь открыть, стеклоподъемником поиграть. Как бы дверь не закрывать она изнутри открывается! Была Камри, вот у нее удобно. Там фишки продуманны. А еще ступицы с болтами. Колеса ставить не удобно. На Камрюшке были гайки.
Что-то я не понял, данные фишки вообще-то должны стоять на всех машинах, мож Вы не нашли её просто? У меня и на мицубиси и на тойоте и на предыдущем мерседесе всегда были принудительные блокировки открывания задних дверей изнутри (я её детская защита называю). Обычно расположены под запирающим механизмом (можно увидеть только в открытом положении двери, смотреть с торцевой стороны)..
#71
Отправлено 29.04.2011, 12:54:19
+1 Так и называется всеми - Детская защита.Что-то я не понял, данные фишки вообще-то должны стоять на всех машинах, мож Вы не нашли её просто? У меня и на мицубиси и на тойоте и на предыдущем мерседесе всегда были принудительные блокировки открывания задних дверей изнутри (я её детская защита называю). Обычно расположены под запирающим механизмом (можно увидеть только в открытом положении двери, смотреть с торцевой стороны)..
На твоей мерсокупешке кстати таких защелок нету наверняка?
У меня даже на 5-й дверце (багажник) эта защелка стоит.
Сообщение отредактировал Dow: 29.04.2011, 12:55:34
#73
Отправлено 27.05.2011, 14:25:44
Я бы тыщ за 5 баксов купил!Хочу продать МЛ, АМГ55,2004 года...... Свеж.пригнана.
СОРИЕНТИРУЙТЕ ПО ЦЕНЕ ПОЖАЛУЙСТА
А если серьезно - это совсем другая тема.
Лучше будет просмотреть колеса, сопоставить год выпуска, комплектацию и за АМГ накинуть, если это реальный пакет, а не просто обвес с шильдиками.
Сообщение отредактировал Dow: 27.05.2011, 14:26:18
#74
Отправлено 27.05.2011, 17:19:05
Я бы тыщ за 5 баксов купил!
Хочу продать МЛ, АМГ55,2004 года...... Свеж.пригнана.
СОРИЕНТИРУЙТЕ ПО ЦЕНЕ ПОЖАЛУЙСТА
А если серьезно - это совсем другая тема.
Лучше будет просмотреть колеса, сопоставить год выпуска, комплектацию и за АМГ накинуть, если это реальный пакет, а не просто обвес с шильдиками.
За пятеру могу пощупать баранку
Насчет обвеса все оригинал
В колесах смотрела, нет моего года нет...
Сообщение отредактировал Inkusia: 27.05.2011, 17:20:05
#76
Отправлено 01.06.2011, 18:03:13
Сообщение отредактировал vovank: 01.06.2011, 18:03:55
#77
Отправлено 22.06.2011, 21:30:31
Всё решаемо, проблема в основном в цене решения. Конечно не реально дорого покупать запчасти по 2000-4000 долларов на десятилетнее авто, которое забрал за долги.Единственный и пожалуй самый существенный минус при владении МБ это наш сервис. У нас их просто чинить нормально не умеют. Да и МБ, которые сюда везут сильно "коммерческие", везут самый дешевый хлам. В итоге народ купив "хлам" плюется. Некоторые проблемы, особенно на топовых версиях, просто не решаемы в наших реалиях.
#79
Отправлено 23.06.2011, 02:06:02
Так, пользуюсь машиной 2 месяца (211), первый мерс, до этого была Камри30.
Теперь расскажу что в моем айгыре не так:
- Команд - как космические технологии после пустой тридцатки, но через некоторое время начинаешь все же замечать недочеты,
типа неадекватно переключает каналы на радио, не работает пауза и стоп во время просмотра видео, приходится выключать когда надо отвлечься,
при включении через раз, не запоминает предыдущее положение и листаешь заново, перемотки нету. Зато чейнджер открывается пафосно)))
- Запчестепокупаниефобия - наслышан о ценах на пневмоводвеску и блок СБЦ, теперь как то жалко тормоз много нажимать и ваще по неровностям ездить типа люков,
каждый раз перематываешь в голове цену за деталь и впадаешь в дипрессию, включаешь музыку, листаешь радио, а она опять несуразно переключает 3-4 канала из 10ти, раздражает порой.
А еще доехать до моего дома, метров 100 бездорожья, плачу по приезду домой или ваще не еду домой))))
-Иногда фишка, которая когда назад сдаешь регулирует зеркало немного вниз, потом которое должно при переключении передачи на D, обратно придти на место иногда не работает... Опасян.
- АКП - думал мне показалось что оно немного неадекватное, а может мы пока с машиной еще не нашли общего языка, но он все равно бывает переключит передачу на нижнюю и даст газу при плавном нажатии на педаль,
или наоборот при желаннии быстро разогнаться начинает на 3-4 тысячах оборотов переключать и как то дергает в такие моменты, поначалу пугался, может масло поменять в АКП или че еще,
успокоили тем что сказали, что АКП в поряде... Меня это честно говоря не утешило. Электронные излишества (пока что так думаю).
- Датчик света - да, да, да-да-ла-ла... очень удобно когда по вечеру забываешь включить фары в городе, от жоликов оберег такой), но он у меня гонит, утром когда выезжаю при ярком свете дня, они у меня горят...
вечером, еще до сумерек за пару часов они опять начинают сами по себе гореть, это еще при том что тумблер я ставлю на 0, а не на AUTO.
- Ручник - ножной может и экономит места, это огромный плюс что ничего не торчит между двух передних сидении кроме АКП, но порой бывает не с привычки забываешь... Благодарю тебя компьютер что пищишь.
Вроде больше ниначо жалоб нету, да и это не особо жалобы, так мелочи о которых вспомнил задумываясь... Правда думаю иногда что случится с пневмоподвеской зимой)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0