Перейти к содержимому

Фотография

Что мне не нравится в мерсе...в ответ на тему "Приятности Мерса"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#41
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Ну раз тут такое дело, тоже отпишусь: не нравится расположение кнопок электростеклоподъемников(у w124 и w202 по крайней мере) они не на дверях, а по центру, где переключатель КПП.

Ничего вы не понимаете!!!! Это фишка Mercedes-Benz. Левая рука на руле а правая то свободна, вот ей и можно, не отвлекаясь от дороги, открывать окна.
Очень удобно кстати.
  • 0

#42
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений


Ну раз тут такое дело, тоже отпишусь: не нравится расположение кнопок электростеклоподъемников(у w124 и w202 по крайней мере) они не на дверях, а по центру, где переключатель КПП.

Ничего вы не понимаете!!!! Это фишка Mercedes-Benz. Левая рука на руле а правая то свободна, вот ей и можно, не отвлекаясь от дороги, открывать окна.
Очень удобно кстати.

Маленькая оговорка: речь идёт о Мерседесах с заводскими индексами W202, W210, W140 и более ранних моделях. Начная с W203, W211 и W220 соответственно, блоки управления стеклоподъёмниками стоят в дверях, как и у остальных производителей. Один из самых любимых мною автомобилей - G-klasse - тоже с 2001 года стал ставить стеклоподъёмники на дверях.

Мои 5 копеек (естественно, ИМХО):

1. Не нравится культ автомобиля из разряда "машина для понтов". С соответствующими наценками ремонтных работ на отдельных/некоторых СТО и реплики гаеров, типа, "ну ты же на Мерседесе ездишь".

2. Не нравится, что частенько старые Мерседесы эксплуатируют люди с не особо адекватным мышлением, соответственно, с сопутствующей манерой езды, что оказывает влияние на формирование среднестатистического стереотипа о всех остальных владельцах Мерседеса ("братищьке на ещьке, чорный брильянт, 2.8 автомат (в регионах - механика), титащьки на 17,полный фарщь").

3. Не нравится погоня Мерседеса за какими-то техническими новшествами в новых моделях. Если бы всё работало так, как задумывали, был бы кайф. Вместо этого - частые выходы из строя деталей, узлов и агрегатов автомобиля, постоянные поездки на СТО "ошибки почистить". Результат - снижение качества автомобиля, срока его эксплуатации, не всегда обоснованное удорожание сервисного обслуживания, запасных частей, и проч.

4. Не нравится, что Мерседес в новых моделях утратил свои характерные, фирменные, если хотите, черты. Имеется в виду, что, допустим, Форд Мустанг любого года имеет свою характерную решётку радиатора и эмблему в виде бегущего мустанга, например (т.е., любой мало-мальски разбирающийс в автомобилях человек всегда сможет угадать Мустанга вне зависимости от года производства автомобиля), Шевроле Корвет имеет круглые фонари (то же самое Скайлайн Ниссановский), БМВ - свои фирменные "ноздри", Ауди - решётку радиатора с кольцами и т.д. Даже Лексус, коорый в конце 90-х годов просто тупо копировал Мерседес на японский лад (ГС300 = лупарь, ЛС470 = видоизменённая "лисичка" или "дельфин"), в последних моделях достаточно индивидуален. А вот новые модели Мерседеса можно спутать иногда с другими производителями (фонари 212-го, "как у Теаны", "морда как у Лексуса GS300" например, или фонари Майбаха, как у какой-то Тойоты образца конца 80-х годов и т.д.). Знаменитая "фишка" Мерседеса - прицел на капоте - на некоторых моделях присутствует, на некоторых - отсутствует. Ребристые фонари 124-го, которые, кстати, не заметает зимой на трассе вьющейся сзади позёмкой, на новых машинах зализаны "в японском стиле".

5. Не нравится система "Эйрматик". Можно было бы и повеселее что-нибудь придумать.

Ну, и так далее.
  • 0

#43
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Короче дополню, надоел он мне))) куплю мерсквич и опять по новой 124,140....

Не нравиться начинка командера, вот не качественное изделие 100%
  • 0

#44
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

1. Не нравится культ автомобиля из разряда "машина для понтов". С соответствующими наценками ремонтных работ на отдельных/некоторых СТО и реплики гаеров, типа, "ну ты же на Мерседесе ездишь".

+1 Про культ крутизны любят говорить на полном серьезе люди не ездившие на мерседесе, плюс начинают лечить за деньги, якобы тупо отданные за бренд и тд.
Те кто на мерседесе ездят уже про понты не вспоминают в таком ключе.

2. Не нравится, что частенько старые Мерседесы эксплуатируют люди с не особо адекватным мышлением, соответственно, с сопутствующей манерой езды, что оказывает влияние на формирование среднестатистического стереотипа о всех остальных владельцах Мерседеса ("братищьке на ещьке, чорный брильянт, 2.8 автомат (в регионах - механика), титащьки на 17,полный фарщь").

Многие старые машины задешево попадают куда попало, и возят на них что попало, к сожалению... Про теже гелены тоже много сложилось устойчивых стереотипов еще с 90-х годов... Что многими он не возпринимается как внедорожник, а как нечто для "транспортировки братков" :(
  • 0

#45
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Деньги тупо отданные за бренд-это Тойода!

Про теже гелены тоже много сложилось устойчивых стереотипов еще с 90-х годов... Что многими он не возпринимается как внедорожник, а как нечто для "транспортировки братков" laugh.gif

ДАУР так это же лучшая рекомендация!
  • 1

#46
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Деньги тупо отданные за бренд-это Тойода!

:( И опять слово "тупо" становится ключевым! И еще добавлю туда же - "зато масло не жрет" и "запчасти дешевле китайских стоят"! :(

Про теже гелены тоже много сложилось устойчивых стереотипов еще с 90-х годов... Что многими он не возпринимается как внедорожник, а как нечто для "транспортировки братков" laugh.gif

ДАУР так это же лучшая рекомендация!

То то я все понять не могу - че народ так шугается? Когда я выбегаю из машины, подбегаю к ним вежливо попросить не слепить меня фарами, пока я тут паркуюсь, или когда мне сигналят, пока я аккуратно выезжаю на главную! И вид такой делают - Это не я сигналил, это не моя машина, и ваще я тута не местный! :)
  • 2

#47
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

Деньги тупо отданные за бренд-это Тойода!

С ключевым словом "тупо". Хотя моя меня на этих выходных порадовала... :(
  • 0

#48
v701

v701
  • Свой человек
  • 539 сообщений
Мне не нравится на 124 мерсе что он задевает юбкой переднего бампера бордюр. Слишком низкая для наших дорог. Но внешне смотрится красиво!
  • 0

#49
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Всем, наверное, не нравится в МЕРСЕДЕСЕ то, что он создан не для наших дорог. :rotate: А так же не для нашего бензина..
  • 0

#50
Baby_Benz

Baby_Benz

    Читатель

  • Свой человек
  • 655 сообщений
Что мне не Нравится в Mercedes Benz ? Ну мне не нравится,, ну не нравится,,эээ,, ну в общем нууу,
перечислю что Нравися: на примере W201 1989 г.в. !!! :) :
- разворот , реальный! во дворе у себя в частном доме разворачивался полностью за ОдиН Раз (пробывал на ммс галант получилось с трудом, пробывал на тоЙоде карине лучше бы ваШе не пробывал на.. пришлось заезжать на газон чуть цветы не погубил)
- шумоизоляция , Супер даже по трасе на скорости 110-120 км в час спокойно разговариваешь с пассажирами!
- при приобретении была куплена книга по ремонту и т.п. узнал , что стоят обогревы форсунок омывателя ветрового стекла :smoke: не говоря уже о подогреве бачка омывателя!
- аирбаг водителя!
- правильное расположение Двс (открыл полностью капот и подлезть можно куда хоШ)
- Гур
- тащусь от одного дворника
- печка а именно обогрев ног у задних пассажиров!!!
- ну и еще, еще много достоинств....
- подножка под левую ногу водителя

Не Нравится:
- отсутствие подголовников у задних пассажирах (но зависит от модификации)
- не большой багажник
- Ээээ ну можт ее что-то вспомну
  • 0

#51
44caliberloveletter

44caliberloveletter
  • Свой человек
  • 596 сообщений
никак не привыкну к дверям, которые без усилия отказываются закрываться. На R170 дверь массивная, и ручка с внутренней стороны расположена так, что её (дверь) можно закрыть только с размаху.
  • 0

#52
(_I_)

(_I_)
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Не нравится что БМВ перехватил пальму в дизайне, а Мерс его копирует да еще с опозданием.
7-ка снаружи дутая как огурец, багажник балкжаном, внутри суфлерская будка, подрулеваяручка акпп и плоские ручки на дверях - все это Мерс перенял в свой W221.

Рубленные грани 5-ки, ребро вместо молдинга сбоку, квадратность и угловатость - всё это переочевало в W212.
  • 0

#53
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Не нравится что БМВ перехватил пальму в дизайне, а Мерс его копирует да еще с опозданием.
7-ка снаружи дутая как огурец, багажник балкжаном, внутри суфлерская будка, подрулеваяручка акпп и плоские ручки на дверях - все это Мерс перенял в свой W221.

Рубленные грани 5-ки, ребро вместо молдинга сбоку, квадратность и угловатость - всё это переочевало в W212.

Без комментариев! иначе взарвуся!

ЗЫ бред полный!
  • 0

#54
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Тоже согласен.полный бред.
  • 0

#55
Cranber

Cranber
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Не нравится, что на W210 перестали делать фичу по управлению стеклами с открытыми передними дверьми, без ключа зажигания в замке в первом положении. Раньше w202, w124 функция работала - радовала, до безумия!) вытаскиваешь ключ, открываешь дверь закрываешь стекла. Привычка осталась - останавливаюсь, вытаскиваю ключ, открываю дверь... а нифига... приходится держать кнопку закрытия машины, чтоб поднялись все стекла. Зато порадовал рестайлинг W210, продуманностью в мелочах.. подсветочкой во всех местах, мультируль и пр. пр. пр., которое перекрывает вышеописанный недостаток сполна!) бесило на 124 правое обрезанное зеркало, хотел поменять на нормально, не дошли руки, пересел на 210 и забыл... но когда ездил, первые дни мечтал вбить гвоздь в голову, кто придумал такое!..)) панель приборная в 124 тоже не нравилась, когда пересел на 124 с 202, плевался... потом привык и все встало на свои места... по-поводу кнопочек открывания стекол, по мне удобно... нравится ручка на двери в вертикальном положении, привык руку туда засовывать! на 211 уже нет ее, жаль... и жаль что кнопки открывания стекол перенесли на дверь...
Ездил на Лексусах и других марках, сделав круг, вернулся к мерсу... даже и не вижу варианты достойных на размен... не пересяду я с мерса!
  • 0

#56
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Ездил на Лексусах и других марках, сделав круг, вернулся к мерсу... даже и не вижу варианты достойных на размен... не пересяду я с мерса!

Золотые слова Юрий Венедиктович! :D
  • 0

#57
Cranber

Cranber
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Золотые слова Юрий Венедиктович! :D


Единственное, что смущает, большой разрыв в цене с остальными, тех же лет и возможностей (комплектаций)... но это скорее плюс, т.к. потеря в цене не существенна с годами, в сравнении с остальными марками.
  • 0

#58
NurTore

NurTore
  • Свой человек
  • 665 сообщений
МАслоохладитель вечно протекает, ( первый комплект мне на СТО "продали" за 15.000, второй- купил сам за 9.000 (и это через 3 месяца)!!!!!!!!!!!!, "резиночка"- размером с 10 копеек, а столько времени и внимания :puke: Двери уже замучили (уже 3 "мастера" их крутили), но пассажиры все время оставляют "открытой", а ведь "хлопнуть" надо, уже надоело- на перекрестках вечно кто-то сигналит и подсказывает :fie: и вообще- электрика ВСЯ СЛАБАЯ !!!!!!!!!!! Но менять пока не собираюсь. :hi:
  • -1

#59
KZ915

KZ915
  • Гость
  • 45 сообщений

По 2-му - однозначно +100, неадекватно дорогие цены на электронику. Причем ее "микро" электроникой не назовешь, мелкосерийной тоже - миллионами мерсы продаются в разных кузовах, а цены чето как за штучный шедевр...

Согласен... Зачастую сам блок по себестоимости имеет неприлично низкую стоимость, просто страх обывателей перед всем электронным позволяет производителям заламывать такую стоимость (все равно, мол никто не разберется). Интересно, если собрать полностью один мерс только из запчастей и сравнить с новым, какая разница в цене будет ))

Не нравится: кнопка открывания двери перенесенная с консоли на дверь (W203) это раааас.
громкий звук компрессора, это два.
то что у меня табло в милях (шведская версия)
коммандер с тяжелым интерфейсом и невозмжность его индивидуально перенастроить
то что жена всё никак не хочет ездить на механике (не попьёшь по-человечески), но это уже претензии не к заводу, конечно)))

Сообщение отредактировал KZ915: 10.04.2011, 15:22:26

  • 0

#60
uali88

uali88
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
Люди, не понимаю, как можно жаловаться на расход на исправном Мерседесе? 112 мотор 2.8 210-ый, железно на протяжении 3-х лет как часики, летом на баке 62-64 литра 500 км, зимой 440-450. Исключительно по Алмате. 272 мотор 3.5 4-матик кушал кстати, практически так же, ночью 10л/100км, днем максимум показывал 16.7, в средем так и выходило 13-15 литров. Ну и на последоk, 273 мотор, 5.5 221-ый у знакомого, при средне-спокойной езде, 16л, быстрее 18-20. 211-ый с тем же мотором 4 матик, 18 литров зимой. Это всё личный опыт как говорится, за исключением 221-го. Cчитаю грех жаловаться.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.