Ну раз тут такое дело, тоже отпишусь: не нравится расположение кнопок электростеклоподъемников(у w124 и w202 по крайней мере) они не на дверях, а по центру, где переключатель КПП.
Ничего вы не понимаете!!!! Это фишка Mercedes-Benz. Левая рука на руле а правая то свободна, вот ей и можно, не отвлекаясь от дороги, открывать окна.
Очень удобно кстати.
Маленькая оговорка: речь идёт о Мерседесах с заводскими индексами W202, W210, W140 и более ранних моделях. Начная с W203, W211 и W220 соответственно, блоки управления стеклоподъёмниками стоят в дверях, как и у остальных производителей. Один из самых любимых мною автомобилей - G-klasse - тоже с 2001 года стал ставить стеклоподъёмники на дверях.
Мои 5 копеек (естественно, ИМХО):
1. Не нравится культ автомобиля из разряда "машина для понтов". С соответствующими наценками ремонтных работ на отдельных/некоторых СТО и реплики гаеров, типа, "ну ты же на Мерседесе ездишь".
2. Не нравится, что частенько старые Мерседесы эксплуатируют люди с не особо адекватным мышлением, соответственно, с сопутствующей манерой езды, что оказывает влияние на формирование среднестатистического стереотипа о всех остальных владельцах Мерседеса ("братищьке на ещьке, чорный брильянт, 2.8 автомат (в регионах - механика), титащьки на 17,полный фарщь").
3. Не нравится погоня Мерседеса за какими-то техническими новшествами в новых моделях. Если бы всё работало так, как задумывали, был бы кайф. Вместо этого - частые выходы из строя деталей, узлов и агрегатов автомобиля, постоянные поездки на СТО "ошибки почистить". Результат - снижение качества автомобиля, срока его эксплуатации, не всегда обоснованное удорожание сервисного обслуживания, запасных частей, и проч.
4. Не нравится, что Мерседес в новых моделях утратил свои характерные, фирменные, если хотите, черты. Имеется в виду, что, допустим, Форд Мустанг любого года имеет свою характерную решётку радиатора и эмблему в виде бегущего мустанга, например (т.е., любой мало-мальски разбирающийс в автомобилях человек всегда сможет угадать Мустанга вне зависимости от года производства автомобиля), Шевроле Корвет имеет круглые фонари (то же самое Скайлайн Ниссановский), БМВ - свои фирменные "ноздри", Ауди - решётку радиатора с кольцами и т.д. Даже Лексус, коорый в конце 90-х годов просто тупо копировал Мерседес на японский лад (ГС300 = лупарь, ЛС470 = видоизменённая "лисичка" или "дельфин"), в последних моделях достаточно индивидуален. А вот новые модели Мерседеса можно спутать иногда с другими производителями (фонари 212-го, "как у Теаны", "морда как у Лексуса GS300" например, или фонари Майбаха, как у какой-то Тойоты образца конца 80-х годов и т.д.). Знаменитая "фишка" Мерседеса - прицел на капоте - на некоторых моделях присутствует, на некоторых - отсутствует. Ребристые фонари 124-го, которые, кстати, не заметает зимой на трассе вьющейся сзади позёмкой, на новых машинах зализаны "в японском стиле".
5. Не нравится система "Эйрматик". Можно было бы и повеселее что-нибудь придумать.
Ну, и так далее.