Перейти к содержимому

Фотография

Hyundai Accent [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4540

#881
папа Сергей

папа Сергей
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

to "Папа Сергей" у корейских Акцентов все двигатели с системой питания GDI?, не возникнут ли проблемы с дальнейшей эксплуатацией учитывая качество нашего бензина, сколько знал владельцев движков с GDI, не долго у них движки жили на нашем бензине...

У корейских акцентов есть 3 двигателя, это 1.4 гамма, и 1.6 GDI, 1.6 дизель. Двигатели с системой прямого впрыска ( GDI, CGI, FSI, D4 и т.д.) топлива они более требовательны к качеству топлива, но с другой стороны они более экономны.
На нашем бензине действительно раньше движки жили не долго. Но тогда и качество бензина было другое, да и оборудование старое на НПЗ стояли. Сейчас насколько я знаю уже некоторые НПЗ модернизированы и начали выпускать более качественный бензин.
Мне самому очень интересен этот момент, поэтому часто читаю отзывы о корейских машинах с двигателем GDI на российском сайте дром, но пока отрицательных отзывов еще не встречал.
  • 0

#882
S-mail

S-mail
  • В доску свой
  • 1 909 сообщений

to "Папа Сергей" у корейских Акцентов все двигатели с системой питания GDI?, не возникнут ли проблемы с дальнейшей эксплуатацией учитывая качество нашего бензина, сколько знал владельцев движков с GDI, не долго у них движки жили на нашем бензине...

Если бы на наших акцентах стоя ли бы движки GDI я бы не стал брать такого, научен горьким опытом...
  • 0

#883
S-mail

S-mail
  • В доску свой
  • 1 909 сообщений


to "Папа Сергей" у корейских Акцентов все двигатели с системой питания GDI?, не возникнут ли проблемы с дальнейшей эксплуатацией учитывая качество нашего бензина, сколько знал владельцев движков с GDI, не долго у них движки жили на нашем бензине...

У корейских акцентов есть 3 двигателя, это 1.4 гамма, и 1.6 GDI, 1.6 дизель. Двигатели с системой прямого впрыска ( GDI, CGI, FSI, D4 и т.д.) топлива они более требовательны к качеству топлива, но с другой стороны они более экономны.
На нашем бензине действительно раньше движки жили не долго. Но тогда и качество бензина было другое, да и оборудование старое на НПЗ стояли. Сейчас насколько я знаю уже некоторые НПЗ модернизированы и начали выпускать более качественный бензин.
Мне самому очень интересен этот момент, поэтому часто читаю отзывы о корейских машинах с двигателем GDI на российском сайте дром, но пока отрицательных отзывов еще не встречал.

а сколько будет стоить полная комплектация коррейского хатчбака ?
  • 0

#884
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений


to "Папа Сергей" у корейских Акцентов все двигатели с системой питания GDI?, не возникнут ли проблемы с дальнейшей эксплуатацией учитывая качество нашего бензина, сколько знал владельцев движков с GDI, не долго у них движки жили на нашем бензине...

У корейских акцентов есть 3 двигателя, это 1.4 гамма, и 1.6 GDI, 1.6 дизель. Двигатели с системой прямого впрыска ( GDI, CGI, FSI, D4 и т.д.) топлива они более требовательны к качеству топлива, но с другой стороны они более экономны.
На нашем бензине действительно раньше движки жили не долго. Но тогда и качество бензина было другое, да и оборудование старое на НПЗ стояли. Сейчас насколько я знаю уже некоторые НПЗ модернизированы и начали выпускать более качественный бензин.
Мне самому очень интересен этот момент, поэтому часто читаю отзывы о корейских машинах с двигателем GDI на российском сайте дром, но пока отрицательных отзывов еще не встречал.


дело даже не в НПЗ, а в АЗС, то что творится у них в подземных цистернах это жуть, у них на колонках на входе из цистерн должны стоять фильтра(сменные фильтрующие элементы в прозрачных колбах) но сколько раз уже видел открытую колонку, а колбы пустые фильтров уже нет, задавал вопросы: почему нет фильтров? ответ был прост: быстро забиваются и мы их убрали... :faceoff: поэтому весь механический мусор у нас в топливных баках, в фильтрах, в форсунках.

Сообщение отредактировал Винсент: 26.12.2012, 16:10:58

  • 0

#885
папа Сергей

папа Сергей
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений



to "Папа Сергей" у корейских Акцентов все двигатели с системой питания GDI?, не возникнут ли проблемы с дальнейшей эксплуатацией учитывая качество нашего бензина, сколько знал владельцев движков с GDI, не долго у них движки жили на нашем бензине...

У корейских акцентов есть 3 двигателя, это 1.4 гамма, и 1.6 GDI, 1.6 дизель. Двигатели с системой прямого впрыска ( GDI, CGI, FSI, D4 и т.д.) топлива они более требовательны к качеству топлива, но с другой стороны они более экономны.
На нашем бензине действительно раньше движки жили не долго. Но тогда и качество бензина было другое, да и оборудование старое на НПЗ стояли. Сейчас насколько я знаю уже некоторые НПЗ модернизированы и начали выпускать более качественный бензин.
Мне самому очень интересен этот момент, поэтому часто читаю отзывы о корейских машинах с двигателем GDI на российском сайте дром, но пока отрицательных отзывов еще не встречал.

а сколько будет стоить полная комплектация коррейского хатчбака ?

к примеру вот такой с двигателем 1.6 GDI, 2012 года, около 22500 долларов, с доставкой и расстаможкой
http://global.encar....p?rgsid=9007494

вот такой с двигателем 1.4 около 19 000 долларов с доставкой и расстаможкой

http://global.encar....p?rgsid=9071885
  • 0

#886
папа Сергей

папа Сергей
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений



to "Папа Сергей" у корейских Акцентов все двигатели с системой питания GDI?, не возникнут ли проблемы с дальнейшей эксплуатацией учитывая качество нашего бензина, сколько знал владельцев движков с GDI, не долго у них движки жили на нашем бензине...

У корейских акцентов есть 3 двигателя, это 1.4 гамма, и 1.6 GDI, 1.6 дизель. Двигатели с системой прямого впрыска ( GDI, CGI, FSI, D4 и т.д.) топлива они более требовательны к качеству топлива, но с другой стороны они более экономны.
На нашем бензине действительно раньше движки жили не долго. Но тогда и качество бензина было другое, да и оборудование старое на НПЗ стояли. Сейчас насколько я знаю уже некоторые НПЗ модернизированы и начали выпускать более качественный бензин.
Мне самому очень интересен этот момент, поэтому часто читаю отзывы о корейских машинах с двигателем GDI на российском сайте дром, но пока отрицательных отзывов еще не встречал.


дело даже не в НПЗ, а в АЗС, то что творится у них в подземных цистернах это жуть, у них на колонках на входе из цистерн должны стоять фильтра(сменные фильтрующие элементы в прозрачных колбах) но сколько раз уже видел открытую колонку, а колбы пустые фильтров уже нет, задавал вопросы: почему нет фильтров? ответ был прост: быстро забиваются и мы их убрали... :faceoff: поэтому весь механический мусор у нас в топливных баках, в фильтрах, в форсунках.

))))))))))) как говорят все простое - гениально))) рассмешило!!!
  • 0

#887
Белый верблюжонок

Белый верблюжонок
  • В доску свой
  • 3 646 сообщений

к примеру вот такой с двигателем 1.6 GDI, 2012 года, около 22500 долларов, с доставкой и расстаможкой
http://global.encar....p?rgsid=9007494

с пробегом 15тыщ км и без гарантии и с джай - 22500 это сильно )))

буду ждать своего за 20400$ :D (надеюсь дождусь тьпу 3 раза)
  • 0

#888
вячеслав765

вячеслав765
  • Гость
  • 42 сообщений
у знакомых есь i30. с кореи,но он по качеству малочем отличается от акцента(соляриса) такая же бумажная крыша(пальчиком давиш а она как бумага)да двс 130 лс 6акп..салоная обивка другая,..сиденья..машина конечно классом выше,.но и обошлась в 25.. а в арках тот же шум..зарулем не рулил..принцип за чужие рули не хвататься..

Сообщение отредактировал вячеслав765: 26.12.2012, 17:46:58

  • 0

#889
Армат

Армат
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
Все, теперь кажется готов к приезду машинки. Сегодня купил сигналку Старлайн Е-90. Осталось ее дождаться. :D

Сообщение отредактировал Армат: 26.12.2012, 18:46:32

  • 0

#890
папа Сергей

папа Сергей
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений


к примеру вот такой с двигателем 1.6 GDI, 2012 года, около 22500 долларов, с доставкой и расстаможкой
http://global.encar....p?rgsid=9007494

с пробегом 15тыщ км и без гарантии и с джай - 22500 это сильно )))

буду ждать своего за 20400$ :D (надеюсь дождусь тьпу 3 раза)

)))))) тут вы немножко неправильно сравниваете..прибавьте к вашей комплектации за 20 400у.е. те заводские дополнительные опции которые стоят на предложенном варианте и сумма выйдет еще больше 22 500. Еще не забудьте приплюсовать 6 ступенчатую автоматическую коробку передач вместо 4 ступки :)
Это к примеру как сравнить айфон-4 с 8гб, 16 гб, 32 гб, вроде бы айфон айфоном а цены разные..вот как то так :)

Сообщение отредактировал папа Сергей: 26.12.2012, 21:01:03

  • 0

#891
вячеслав765

вячеслав765
  • Гость
  • 42 сообщений
в электроной версии,журнал за рулем, сообщает, что завод хендай уходит на рождественнские каникулы с 29 по 9 ,,а потом выйдут пока раскачаются,вот так и жди машину
  • 0

#892
Severum

Severum
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Народ, кто проходил ТО1 в 10 000(или около того :) ) сколько обошлось и примерный перечень работ?
  • 0

#893
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

у знакомых есь i30. с кореи,но он по качеству малочем отличается от акцента(соляриса) такая же бумажная крыша(пальчиком давиш а она как бумага)да двс 130 лс 6акп..салоная обивка другая,..сиденья..машина конечно классом выше,.но и обошлась в 25.. а в арках тот же шум..зарулем не рулил..принцип за чужие рули не хвататься..


мне вот интересно, Вы собираетесь плясать на крыше? или кирпичи на дачу возить? За почти год обладания Акцентом мне даже в голову не пришло проверять жесткость крыши, как и впрочем на других моих бывших авто.

П.С. не обижайтесь, но все больше это становится похоже на параною.
  • 0

#894
Ilya84

Ilya84
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

Все, теперь кажется готов к приезду машинки. Сегодня купил сигналку Старлайн Е-90. Осталось ее дождаться. :D

В полном обмундировании)))...во сколько обошлась сигналка?
  • 0

#895
ProofMan

ProofMan
  • Постоялец
  • 371 сообщений

у знакомых есь i30. с кореи,но он по качеству малочем отличается от акцента(соляриса) такая же бумажная крыша(пальчиком давиш а она как бумага)да двс 130 лс 6акп..салоная обивка другая,..сиденья..машина конечно классом выше,.но и обошлась в 25.. а в арках тот же шум..зарулем не рулил..принцип за чужие рули не хвататься..


у знакомых есь i30. с кореи,но он по качеству малочем отличается от акцента(соляриса) такая же бумажная крыша(пальчиком давиш а она как бумага)да двс 130 лс 6акп..салоная обивка другая,..сиденья..машина конечно классом выше,.но и обошлась в 25.. а в арках тот же шум..зарулем не рулил..принцип за чужие рули не хвататься..


мне вот интересно, Вы собираетесь плясать на крыше? или кирпичи на дачу возить? За почти год обладания Акцентом мне даже в голову не пришло проверять жесткость крыши, как и впрочем на других моих бывших авто.

П.С. не обижайтесь, но все больше это становится похоже на параною.


Всем привет !!! Насчет крыши я тоже не заморачиваюсь, авто ездит и с такой крышей очень хорошо! Люди советского закала, не понимают как можно ездить на авто, с тонким металлом ответ: можно если осторожно))) как в принципе во всех делах. Ниже видео-пример о крепости машины, может вышефорумчану стоит задуматься о таком авто ???

http://www.youtube.com/watch?v=iYvvHSyfhhg

После недавних мега морозов с оттепелью в багажнике седана на механизме замка с внутренней стороны стала скапливаться влага, прям капли, думаю может задняя крышка багажника намораживала на себя конденсат, а после это все таяло ? У кого так было ?
  • 0

#896
Армат

Армат
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

В полном обмундировании)))...во сколько обошлась сигналка?


Почти 39 тыщ с обходчиком иммобилайзера.

Сообщение отредактировал Армат: 27.12.2012, 10:31:06

  • 0

#897
S-mail

S-mail
  • В доску свой
  • 1 909 сообщений

Народ, кто проходил ТО1 в 10 000(или около того :) ) сколько обошлось и примерный перечень работ?

Проходил ТО1 в 10тыс км, замена масла в двигателе, масленного фильтра, воздушного фильтра, вышло около 9тыс (даже меньше) Если вы скажите приехали на ТО 1 они вам могут приплюсовать проверка ходовой части (2500), контроль уровня всех жидкостей (1500) где то так.
  • 0

#898
S-mail

S-mail
  • В доску свой
  • 1 909 сообщений



к примеру вот такой с двигателем 1.6 GDI, 2012 года, около 22500 долларов, с доставкой и расстаможкой
http://global.encar....p?rgsid=9007494

с пробегом 15тыщ км и без гарантии и с джай - 22500 это сильно )))

буду ждать своего за 20400$ :D (надеюсь дождусь тьпу 3 раза)

)))))) тут вы немножко неправильно сравниваете..прибавьте к вашей комплектации за 20 400у.е. те заводские дополнительные опции которые стоят на предложенном варианте и сумма выйдет еще больше 22 500. Еще не забудьте приплюсовать 6 ступенчатую автоматическую коробку передач вместо 4 ступки :)
Это к примеру как сравнить айфон-4 с 8гб, 16 гб, 32 гб, вроде бы айфон айфоном а цены разные..вот как то так :)

Согласен, комплектация там по-серьёзней, камера заднего вида в хатчбаке, кожанные седенья, подогрев руля (вроде бы), в той что за 19тыс. дополнительный монитор, так же блютуз и кнопка сворачивания зеркал, чего у нас нет :fie:
  • 0

#899
Severum

Severum
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Smail, ,благодарю за ответ.

Кстати, в моей комплектации не указан подогрев зеркал, а он есть, по кнопке включения обогрева заднего стекла. Недавно сказали, проверил, удивился. :)
  • 0

#900
вячеслав765

вячеслав765
  • Гость
  • 42 сообщений
отвечу всем по вопросу жесткости металла на крыше,,,если он такой пластичный в этом месте..то везде такой..лишь в других элементах кузова его упругость достигается ребрами жесткости( СТРУЯЩИМИСЯ ЛИНИЯМИ) , Вот что главное,если не достаточно жесткий кузов,то через некоторое время он будет играть(в смысле иметь возможность работать на скручевание на изгиб и т. д.)что приведет к скрипу сопрягаемых узлов..от того В нововом авто ни чего не скрипит,не брякает,,а потом начинает, петь песни кузов,.Вот на рф сайте читаю( у владельцев кз еще нет таких проблем пока нет больших пробегов )пластик начинает играть,издавать шумы,двери поскрипывать,Вот я кчему разницы нет между авто собраных в корее и рф..они технологично одинаковы..и технология покраски тоже такая же..в нутри лонжеменов и усилителей нет наружной покраски лишь грунт..(сегодня специальнро облазили весь i30 проверили и убедились)Окунают только в грунт,. а наружная красится распылением...хотя сейчас распыляют только лак на завершающем этапе.Еще двс на i30 читсый..ни как не могли понять почему..вроде все одинаково..потом обнаружили в верху ближе к стойкам вентеляционные окна.получается поток воздуха проходя через решетку радиатора выходит через них и отсекает потоки снизу..А на акценте похоже происходит завихрение и захватывает нижний поток воздуха(у тазиков тоже двс были относительно не грязные потому как там проемы рулевых тяг находятся в верху).Да согласен основная масса людей эгоитсты,и возят в своих авто только "седалеща"..Да основательно изучаю авто(этоТ именно ВОЗМОЖНО БУДЕТ СЛЕДУЮЩИМ)пока теоретически,повторюсь, у знакомых пока нет ни укого, в автосалоне стоячий расматривал несколько раз и по долгу.,.чего его изучать после того когда купишь..нужно сразу готовится что он из себя представляет..и что от него ждать,,Еще на мой взгляд не достаток это не большой проем в багажник,,(багажник огромен большой плюс)а вот если что то слегка обьемное втолкнуть уже увы не получится...машина должна быть функцианальна..Нет согласен своих денег. с определеным недостаком технических особенностей. она стоит, но к этому нужно быть готовым. в ЦЕЛОМ ПОНИМАЮ АВТО ВРОДЕ НЕ ПЛОХОЙ..НО ПОКА НЕ МОГУ СКАЗАТЬ КАК ВЛАДЕЛЕЦ. СЕРЬЕЗНО НЕ ОТНОСИТЕСЬ К НИГАТИВУ..ЕСЛИ ЧЕСТНО ПОЗИТИВА В АВТО БОЛЬШЕ..

Сообщение отредактировал вячеслав765: 27.12.2012, 19:51:11

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.