![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1576.jpg?_r=0)
Золотая эра аудиоВсё об аппаратуре выпущенной в прошлом веке.
#1442
Отправлено 06.06.2013, 11:50:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот с этим не соглашусь. Были времена, когда серьезные бренды на сборку брали людей с отменным слухом, которые подбирали компоненты. Потому и тиражы были меньше и цены космос. Сейчас это так называемый "покрытый пылью хлам", но он стал доступней. Гораздо доступней. И если привести его в порядок, то вполне можно юзать. Современную аппаратуру по большей части собирают роботы и идеальной настройкой никто не заморачивается, всё равно подавляющему большинству населения планеты медведи все уши оттоптали, а кому не нравится - те купят себе Макинтош за несколько сот килобаксов.а это покрытый паутиной и пылью хлам, мифы о теплом ламповом звуке и виниле... оодин черт, покупатель если и не услышит, то сам додумает.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Это по аппаратуре. Теперь по источникам.
Любителям старых исполнителей просто нет выбора. Самые првильные источники - это мастер лента, на которую писали в живую с микрофонов в студии, мастера-копии для виниловых цехов, ну и сам винил, жедательно первопресс. Почти всё это сейчас продается, правильнее звука быть не может, потому что те музыканты или давно на кладбище или давно не исполняют. А то, что из их произведений продают на СD - это многократная перезапись и переобработка всякими товарищами, которые не всегда адекватны и видимо не всегда трезвы. Чтобы в этом убедиться - достаточно сравнить сидюк с винилом, а лучше с хорошо сохранившейся мастер-лентой.
Другой вопрос - современные исполнители. Их сразу пишут в цифре и звучать они скорее всего будут вполне гуд, хоть в HD разрешении, хоть на простом сидюке.
#1444
Отправлено 06.06.2013, 12:58:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Полность согласен. Таже аналогия со старым кино, если черно белый фильм прошлых лет переводят в Blu-ray, то от этого он лучше не сстанет. Аесли снимают сразу в HD, то он и будет соответствующего качества.Вот с этим не соглашусь. Были времена, когда серьезные бренды на сборку брали людей с отменным слухом, которые подбирали компоненты. Потому и тиражы были меньше и цены космос. Сейчас это так называемый "покрытый пылью хлам", но он стал доступней. Гораздо доступней. И если привести его в порядок, то вполне можно юзать. Современную аппаратуру по большей части собирают роботы и идеальной настройкой никто не заморачивается, всё равно подавляющему большинству населения планеты медведи все уши оттоптали, а кому не нравится - те купят себе Макинтош за несколько сот килобаксов.а это покрытый паутиной и пылью хлам, мифы о теплом ламповом звуке и виниле... оодин черт, покупатель если и не услышит, то сам додумает.
Это по аппаратуре. Теперь по источникам.
Любителям старых исполнителей просто нет выбора. Самые првильные источники - это мастер лента, на которую писали в живую с микрофонов в студии, мастера-копии для виниловых цехов, ну и сам винил, жедательно первопресс. Почти всё это сейчас продается, правильнее звука быть не может, потому что те музыканты или давно на кладбище или давно не исполняют. А то, что из их произведений продают на СD - это многократная перезапись и переобработка всякими товарищами, которые не всегда адекватны и видимо не всегда трезвы. Чтобы в этом убедиться - достаточно сравнить сидюк с винилом, а лучше с хорошо сохранившейся мастер-лентой.
Другой вопрос - современные исполнители. Их сразу пишут в цифре и звучать они скорее всего будут вполне гуд, хоть в HD разрешении, хоть на простом сидюке.
Сообщение отредактировал Igor_bolotov: 06.06.2013, 13:00:22
#1445
Отправлено 06.06.2013, 14:07:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Таже аналогия со старым кино, если черно белый фильм прошлых лет переводят в Blu-ray, то от этого он лучше не сстанет. Аесли снимают сразу в HD, то он и будет соответствующего качества.
Неверно. Фильм можно очень качественно отретушировать, чуть не нарисовать заново. Я знаком с человеком, профессионально занимающимся ретушью старых фильмов. Чудеса творит.
#1446
Отправлено 06.06.2013, 14:22:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Каюсь не совсем правильный пример, хотя можно и порассуждать, но суть того, что я сказал думаю понятна. Это самое главное.
Таже аналогия со старым кино, если черно белый фильм прошлых лет переводят в Blu-ray, то от этого он лучше не сстанет. Аесли снимают сразу в HD, то он и будет соответствующего качества.
Неверно. Фильм можно очень качественно отретушировать, чуть не нарисовать заново. Я знаком с человеком, профессионально занимающимся ретушью старых фильмов. Чудеса творит.
Сообщение отредактировал Igor_bolotov: 06.06.2013, 14:22:56
#1449
Отправлено 06.06.2013, 15:14:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хорошие колонки Виктор, были у меня таки , племяннику подарил.http://alma-ata.alm....html#3634bd699a
А кому-нибудь попадались в продаже или может кто сам продаёт, колонки Эстония 35АС-021?
#1452
Отправлено 06.06.2013, 15:34:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
почему же нет номера. (((http://alma-ata.alm....html#3634bd699a
А кому-нибудь попадались в продаже или может кто сам продаёт, колонки Эстония 35АС-021?
Я хочу их. )))
ПС: спасибо за объяву...
Сообщение отредактировал Rock-star-Alex: 06.06.2013, 15:35:14
#1454
Отправлено 06.06.2013, 15:42:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если исходить из того, что аудиоиндустрия - это бизнес, но ничего существенного в плане изменений концепции не произошло. По сути, концепция не меняется уже тысячелетия -это получение максимальной прибыли. В тоже время не меняется и концепция разделения товаров по группам, тобишь целевым аудиториям. А это значит, что в любой отрасли есть свои сегменты премиум и ширпотреба. Это тоже вечный процесс. Т.е. как раньше был всевозможный хиенд и ширпотреб, так он существует и поныне. Причем цены на раньший хиенд существекнно не меняются и, даже более того, иногда меняются в сторону увеличения. И это тоже одна из характеристик. особенно наглядно это видно в автомобильной индустрии...Я же говорю совсем не о раньшем хиенде, а о той странной волне, когда былой ширпотреб начинают массово пиарить как нечто высококачественное и уникальное. Теже японские бумбоксы или ламповые радиолы массового производсва вроде той же Эстонии. И я бы понял, если бы весь пиар заключался в ностальгических нотках об ушедшей эпохе, об исторической ценности для конкретного индивидуума, но когда туда добавляют сугубо потребительские характеристики, как то... идеальный звук и т.п.. то я не согласен. Это уже лишнее.Что касается сегодняшнего ширпотреба, то да... но изменились не столько потребители, сколько изменилась сама музыка потребителей. Никому не нужен ширпотреб, который может играть джаз или сложносоставную аркестровую музыку. И айподы и прочие айпоны, и т.п. прекрасно справляются с тем, что нужно в современной музыке, т.е. передачей ритма разряда "бум-цык-ла-ла-ла".Сложносоставная акустическая музыка стала уделом если так можно выразиться элиты. Соответсвенно все это ушло в товары премиум. И тут я тоже согласен. Т.е. я согласен, что джаз на ламповике какбы лучше, чем с китайской пластиковой балалайки. Но лучше ли ламповик для бум-цык-ла-ла-ла? Ничего подобного. Ни один раньший ширпотреб не качает, т.е. он в принципе не способен играть даже боль мень агрессивный рок. Просто в роке несколько иные требования к динамическому диапазону. Ровно тоже самое касается и винила, которые не справляется с некоторыми жанрами в должной мере. И тут мы упиараемся в жанровость. Т.е. выходит, что жанр заводит искателя звука в тупик? Ничего подобного!!! Оказывается, что наука и техника за эти десятилетия проделала большой путь и грань жанровых предпочтений всеж стерлась... Появился DSD, который по всем параметрам соотвествет мастер-копии и при этом обладает офигенным динамическим диапазоном. оказывается можно писать и классику и тяжелый рок и прослушивать все это на одном и том же сетапе. Просто для этого нужно то было внедрение новых материалов, компьютеризация и, как ни странно, внедрение роботов на некоторых этапах. Тут возмущенный ум воскликнет, что роботы - это неправильно. Ничего подобного!!! Когда речь идет о допусках, роботы, т.е. прецизионные операции -это единственный способ обеспечить заданные характеристики. Человек, к великому сожалению, не совершенен. Он не может обеспечить должного качества там, где речь идет о долях миллиметра. Потому внедрение тех же роботов в сборку драйверов, где допуски иногда составляют 0.1 мм - это единственный способ обеспечить повторяемость заданных характеристик, т.е. то что называется качеством.Вот с этим не соглашусь.
Сообщение отредактировал Sumrak_7: 06.06.2013, 15:47:30
#1456
Отправлено 06.06.2013, 15:57:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сложновато будет видимо... магнитолы в Японии 95% нерабочие... брал такую - мертвая...Кстати, а никто случайно не продает кассетную магнитолу импортную 70-х, 80-х годов или кассетный плейер квадратный, тех же лет? Только по разумной цене.
#1459
Отправлено 06.06.2013, 16:36:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Полностью согласен.И я бы понял, если бы весь пиар заключался в ностальгических нотках об ушедшей эпохе, об исторической ценности для конкретного индивидуума, но когда туда добавляют сугубо потребительские характеристики, как то... идеальный звук и т.п.. то я не согласен.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Вообще в мире много чего появилось, например лекарство от кариеса, только давать ход этим новинкам не выгодно. Вот вы что-нибудь можете купить в этом городе из музыки кроме CD или новодельного винила? Да и в других городах не сильно лучше. Отсюда вывод, что нынешнему потребителю не только удовлетворяют ЕГО спрос, но предварительно этот самый прос НАВЯЗЫВАЮТ отсутствием альтернатив.Появился DSD, который по всем параметрам соотвествет мастер-копии и при этом обладает офигенным динамическим диапазоном. оказывается можно писать и классику и тяжелый рок и прослушивать все это на одном и том же сетапе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0