Во всяком случае, за эти деньги вы врядли найдете аналоги тех же малогабаритных АС, так называемых полочников...в СССР-е нормальных полочников (небольших АС с хорошим звуком) точно не было.
А почему обязательно СССР и полочники? Можно взять Сансуи 9000-е за 250 килотенге и их наверное и 15 килобаксовая современная акустика не переиграет. Причем даже усилитель навороченный не нужен.
А все дело в маркетинге.
Вот именно! В нем всё дело. Поэтому мы идем проверенным путем. ![;)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
Да, но этот проверенный путь точно такой же маркетинг. Винтажная аппаратура - это рынок, где властвуют точно такие же законы маркетинга, причем нюансы этого маркетинга еще хуже, т.к. под винтажем людям спихивают всякий хлам, который наделяют каким-то свойстами, которые невозможно никоим образом ни проверить ни оценить.
Поймите, что аудиоиндустрия торгует субъективным восприятием, и тогда вы придете к выводу, что все маркетологи используют один и тот же набор фраз для запудривания мозгов, когда как единственным объективным являются физические параметры.
Ну а выражения вроде сольет или нет то или иное тому или иному- это вообще на грани маразма, извините...
Это все равно, что утвеждать, что окрошка в ресторанах Москвы сливает ризотто в ресторанах италии, находясь при этом в Тамбове и вещая это утверждение для жителя Пекина...
Ничто ничему слить не может... по простой причине, что тесты нужно проводить в одном помещении, на одном материале и многочисленным составом с использованием слепого метода сравнения. Слить могут только характеристики, т.е. то, что можно измерить и выразить в цифрах.
Любая современная недешевая аппаратура тестируется и все графики и измерения выложены в свободном доступе как профессиональными тестерами, так и любителями. Это единственные данные, которые можно сравнить не прилагая усилий. Все остальное либо высаывается из пальца, либо действительно необходимы дорогостоящие сравнения нас слух, весьма дорогостоящие.
Потому, я просто не верю, когда мне льют воду в уши, т.к. я смотрю на показатели вторичного рынка и как сливали С-90 за 50 долларов максимум так и сливают и как говорили, что они ушатывают любой новодел, так и говорят. Что-то тут не срастается. Как впрочем и то, что с тех пор ничего не делалось, т.к. делалось... и соты из более технологичных материалов и пришедшаяся кстати лазерная резка этих сот и магнитные системы с совершенно новыми магнитными свойствами до которых очень далеко винтажным драйверам и материалы нового века и рассчеты на другом уровне с использованием компьютерного моделирования и многое, многое другое...
Так што винтажный, да и винильноламповый маркетинг куда хлеще любого новодельного...
Одни ценники чего стоят. А ведь просто все... покупается там старье, накручивается нереальный ценник и под соусом обхаивания всего новодельного впихивается покупателям. Ведь ему же сказали, что винтаж эмоционально звучит...
Ясен пень, что эмоционально будет звучать, когда деньги потрачены, да и ожидаемо, что лучше чем то, что в десять раз дороже.
А то я не знаю, как это работает? ![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Справедливости ради стоит сказать об исключениях...Но исключения на то и исключения. Вот только правила с точностью до наоборот.