так еще и на уже необычном носителеLD или видеовинил?
угу, восковый валик
Такой. с золотым песочком... полный!!!
Офигеть, буду рад.
Ну наконец то пришел мой тангенс SONY PS-X555ESПоздравляю! Это совсем не тот новодельный автомат из соседней темки от Денон, который и без дисплея и не автомат вовсе.
Подключил и был приятно удивлен звуком, голова ММ от Аудитехники 100 моделька. Звук просто радует. Надо внимательно послушать последнии треки, там тангенс должен быть хорош.
Сообщение отредактировал Igor_bolotov: 10.09.2013, 14:12:35
Надо внимательно послушать последнии треки, там тангенс должен быть хорош.
На многих пластинках замечаю, что последние звучат лучше первых, хотя по идее должно быть наоборот. Раньше списывал это на то, что может пластинки слегка ушатаны на первых треках, но вот теперь призадумался. Наблюдаю это в основном на очень качественных пластинках, на Ташкенте разницу между треками вообще не слышу.
По идее же на тангенсе все треки должны звучать одинаково хорошо, нет? Ведь резец проходил при нарезании матрицы именно тот же путь.
Да для этого и брался тангенс, что бы все треки звучали одинаково, ну и для других еще целей.....например в некоторых случаях полный автомат нужен
По идее же на тангенсе все треки должны звучать одинаково хорошо, нет?
Теоретически это невозможно. Скорость движения иглы на первом треке отличается от скорости на последнем почти как 19-я скорость от 9-й. Соответственно и качество хуже. Теоретически! Практически мы имеем другой угол движения иглы, причем в тангенсе он неизменный, что позволяет считывать с той же точностью как и записывалось. Это работает и в теории и в практике. А вот насчет качества противоположных треков практика бывает противоположна теории - последние могут звучать лучше. Возможно даже,что мои первоначальные догадки правильные - при частом использовании пластинок (особенно с плохой иглой) дорожки на большой скорости ушатываются быстрее, чем на малой.
Теоретически это невозможно. Скорость движения иглы на первом треке отличается от скорости на последнем почти как 19-я скорость от 9-й.Но как влияет скорость передвижения иглы в бок на качество воспроизведения? Ведь резак так же к конце едет быстрее чем вначале. Другое дело, что радиус поворота канавки меняется и чисто теоритически это может объяснить разницу в звучании, но резак опять же прошёл всё тот же путь.
Я понимаю, что на обычных вертушках невозможно добиться идеально правильного воспроизведения всей пластинки, но как в тангенсе может быть разница, хоть убейте не пойму.
Теоретически это невозможно. Скорость движения иглы на первом треке отличается от скорости на последнем почти как 19-я скорость от 9-й.Но как влияет скорость передвижения иглы в бок на качество воспроизведения? Ведь резак так же к конце едет быстрее чем вначале. Другое дело, что радиус поворота канавки меняется и чисто теоритически это может объяснить разницу в звучании, но резак опять же прошёл всё тот же путь.
Я понимаю, что на обычных вертушках невозможно добиться идеально правильного воспроизведения всей пластинки, но как в тангенсе может быть разница, хоть убейте не пойму.
В тангенсе у меня все звучат одинаково. Пол дня слушаю, хотя на моем вертаке с обычными тонармами разницу между первым и последним треком, практически не слышу, особенно на длинном тонарме.
В тангенсе у меня все звучат одинаково. Пол дня слушаю, хотя на моем вертаке с обычными тонармами разницу между первым и последним треком, практически не слышу, особенно на длинном тонарме.Ну думаю, чтобы услышать разницу - надо на всей пластике иметь одинаковые треки от начала до конца. )))
Да и нафиг оно надо, играет хорошо и пусть играет... а то так и провода по направлениям придётся ставить ещё. ))))
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.